pillars of eternity клинок бесконечных путей баг

Pillars of eternity клинок бесконечных путей баг

Жанр: Isometric RPG
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Obsidian Entertainment
Локализация: Будет
Платформа: ПК
Дата выхода: зима 2015

О расе Аумауа:
«Еще одна раса, о которой мы еще не говорили, зовется аумауа. Они больше чем люди, и обычно обитают на побережьях и островных областях. Как и Орланы, они выглядят. иначе, но это все те же гуманоиды, мы работаем над концептами, но покажем только когда убедимся, что все как надо» – Джош Сойер

О масштабе уровня:
«У нас будет небольшой масштаб уровня (имеется в виду технология, когда мир подстраивается под уровень игрока), и ее полное отсутствие в критических областях, так как существует множество вариантов подхода. Особенно, когда речь идет о опциональном контента и просто изучении, тут не будет масштабируемости. В качестве примера можно вспомнить Fallout: New Vegas.» – Джош Сойер

О карте мира:
«Дайрвуд и Эйр Гланфат – очень небольшие части общего мира. Полноценная карта, которая продемонстрирована у нас на странице Kickstarter – область по размеру чуть меньше чем Испания. Однако относительно Project Eternity – вы будете проводить время изучая именно Дайрвуд и Эйр Гланфат (хотя не обязательно все).» – Джош Сойер

О голосах:
«Мы планируем задействовать ограниченное количество голосов. Только для основных персонажей и компаньонов и не для всех бесед. У нас будут наборы голосов для персонажей.» – Адам Бреннек

О выборе игроков:
«Выбор игроков и последствия очень важны для нас. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что могут решить квесты собственным способом, и двигаться в том направлении, в котором сами хотят, от малого к большому. Мы не рассматриваем вещи в плане – плохой или хороший выбор, но в смысле того, что выбор будет совершаться относительно рациональным/разумным человеком, у которого есть мотив. Иногда стоит дать возможность быть жестоким, но это должно работать в контексте происходящего. В игре, чья история заключается не в том, чтобы быть плохим или хорошим, но в личном выборе того, что имеет ценность именно для вас – что вы готовы пожертвовать, чтобы защитить это.» – Джош Сойер

О музыке:
«Одна из вещей, которые запоминались в играх Interplay – это музыка, и мы определенно стремимся создать это ощущение для Project Eternity. Лично я люблю уникальный стиль Planescape, и магические/мистические оттенки из Icewind Dale, но вся музыка до сих пор на ранних стадиях. А самая эпичная музыка, для меня, их Morrowind». – Джастин Белл

О создании спеллов:
«Спеллы в PE скорее всего будут близки к классическим A/D&D спеллам, с возможностью модифицировать их специальными умениями и вещами. В данный момент создание спеллов не является основной целью.» – Джош Сойер.

О здоровье и кулдаунах спеллов:
«В вопросах, где дизайн механики ведет к дегенерации геймплея (сэйвскамминг, рест-спамминг), мы стараемся избавится от этих элементов, при этом оставив все что составляет веселье игры. Если механика не соответствует геймплею, то мы ставим ее под вопрос.»

«Что по поводу здоровья и кулдаунов, то мы не стремимся использовать старые модели, спеллы не будут иметь традиционных кулдаунов (на спелл). Когда мы говорим о механике спеллов, то я предпочитаю использовать термин ‘локаут’, это что-то вроде истощения действующего на кастера, как в 3E D&D.» – Джош Сойер

Источник

Pillars of eternity клинок бесконечных путей баг

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. картинка pillars of eternity клинок бесконечных путей баг. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг фото. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг видео. pillars of eternity клинок бесконечных путей баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку pillars of eternity клинок бесконечных путей баг.

В игре 31 достижение.
Скажу сразу: 1 достижение ты не получишь, если не был «бекером» на kickstarter. По мне, так это несправедливо по отношению к тем игрокам, которые даже не знали о существовании этой игры, не то что о сборах средств на нее.

Огромное спасибо LittleGirlDwarf и Arwen. Благодаря им этот гайд стал полноценным.

Создано специально для группы Atom People

Осторожно! Данный раздел содержит спойлеры!

Правый, центральный, левый, правый

«Клуб утончённых и влиятельных джентльменов» – войти в закрытую дверь в Солёной мачте», чтобы попасть в клуб нужно, поговорить со Старым Пьяницей (это на первом этаже такой пошатывающийся Богоподобный Смерти, он даст вам кольцо для входа.)

Перековкой частей в Клинок занимается Данстан в Крепости Рыцарей Горна в Первых Огнях в Бухте Непокорности.

На 13ом уровне дверь тебя не
пропускает, попасть сюда можно после того, как ты пройдешь сюжетную часть в Бухте Непокорности и отключишь устройство в Заветных Холмах, там тебя научат древнему языку.
Говори с дверью, говори с духом на северо-востоке, и учи молитву, далее, иди на юго-восток и говори с духом, который что-то чинит (на коленях сидит), иди к двери и говори молитву наоборот, то есть «Я враг Од Нуа» и.т.д.)

Для тех, кому всегда не хватает драгоценных камней (именно редких типа Сапфиров, Рубинов, Алмазов и Изумрудов, а не всяких агатов, гранатов, встречающихся на каждом шагу), для энчанта предметов на Отличное и Превосходное качество в Дарах Ондры в Бухте Непокорности есть отличный торговец камнями Курнд. Сложность в том, что работает он нелегально, потому торгует в закутке к северо-востоку от Солёной Мачты и появляется там только после 1 часа ночи.

Вы завершили акт I

Получишь по прибытии в Копперлейн в Бухте Непокорности.

Вы завершили акт II.

!Осторожно, спойлер!
Получишь после того, как найдешь Леди Вебб мертвой в ее комнате, в ходе городского переворота, учиненного Таосом в Бухте Непокорности.

Вы завершили акт III.

Получишь после того, как спустишься в яму на Погребальном Острове.

Выполните 5 улучшений в крепости.

После выполнения сюжетного задания в Каэд Нуа, у тебя появиться своя крепость. Выполни в ней пять улучшений.

Выполните все улучшения в крепости

Как оказалось ничего сверхъестественного. Всего нужно построить 25 улучшений.

Создайте 5 различных зачарований.

Открой свойства предмета (доспех, оружие), внизу увидишь кнопку Зачаровать (Enchant). Выбери из доступных и зачаруй предмет. Процедуру повторять 5 раз, с различными зачарованиями.

Создайте 3 различных зелья.

Создайте 3 различных свитка.

Создайте 5 различных съестных припасов

Доведите три характера до уровня 3

Проше всего получить это достижение, играя с включенными опциями: «Отображение условий» и «Отображение показателей личности и репутации».

В диалогах (не во всех) в квадратных скобках будут видны метаданные, такие как чеки на аттрибуты, принадлежности и репутации. Например: выбрав [Эмоциональный], означает, что данная реплика унесет тебя немножечко в сторону данной черты характера\репутации.

Великодушный:3
Умный:3
Дипломатичный:3
Агрессивный:1
Эмоциональный:2

— У трех черт по три очка.

Создайте и наймите приключенца в Зале искателей приключений.

Нанять приключенца, ты сможешь в любой таверне. Кстати, тебе дадут создать помощника самостоятельно, как основного героя. Также ты сможешь нанять наемника, поговорив, например, с Осриком в Пристанище Адмеса в Копперлейне в Бухте Непокорности.

Найдите всех спутников и попутешествуйте с каждым из них.

Всего тебе предстоит найти 10 спутников. Что бы получить достижение прогуливаться со всеми не обязательно, главное, чтоб каждый хоть раз побывал в твоем отряде.
Вот они:

Калиска присоединиться в самом начале игры.

Алота встретишь в Позолоченной Долине возле таверны.

Эдер будет ждать тебя в Позолоченой Долине. Станет доступен после «спиритического» разговора с повешенной на дереве мертвой гномихой.

Кана стоит возле крепости Каед Нуа.

Стоик находится на Маграновом распутье у статуи Маграны.

Сагани встретишь в Сельских Равнинах у дорожного знака.

Хиравиас находится в Ущелье Штормвол.

Скорбящая Мать находиться в Деревне Дирфорд.

Паледжина появиться во время выполнения задания «Любой ценой», которое нужно взять в локации Дар Ондры в здании «Вайлианской Торговой компании». На подходе к зданию она сама вступит с вами в разговор, на этой стадии не важно, что вы ответите. Она уйдет.

Заходите в здание «Вайлианской Торговой компании» и говорите с Местре Верцано. Он попросит вас доставить семена тыквы, использущиеся в качестве наркотиков. Доставить их нужно Гарету в таверну «Гусь и Лиса» в Копперлейне. Доставляем. Тут в таверну врываются люди дома Доменелов и начинают нам угрожать. Оказывается, торгуя этими семенами, Верцано перешел дорогу Доменелам, авторитному дому из Брэкенбури.

Используйте 5 ловушек.

Добыть ловушку очень просто. Найди заминированный сундук, и разминируй его, ловушка окажется у тебя в инвентаре. Одновременно может стоять только 1 ловушка. Что бы поставить вторую и ее засчитали в достижение, предыдущая должна сработать. Во время боя ставить ловушку нельзя.

Убейте Небесного и Адрового Драконов.

2. Адровый дракон.
Адровый Дракон находится на 15 уровне Бесконечных Путей Од Нуа, что под твоей личной крепостью Каэд Нуа.

Пройдите первые 5 уровней Бесконечных Путей Од Нуа.

Под твоим замком Каэд Нуа, спускаясь ниже тюрьмы, есть пещеры Бесконечные Пути Од Нуа. Нужно добраться до 5 уровня. Можно идти по порядку, но наиболее коротким путем, послужит спуск по кровавой яме. Яма находится на втором уровне Путей. Для удачного спуска нужно иметь один инструмент: веревку с крюком. Спустившись, сразу получите достижение. Учти, что обратно по той же веревке подняться не получится, т.к. по длине она не достает до пола при спуске.
Так же на 4 уровне из Большого Слизняка выпадает сабля Разрешение, ее можно вставить в руку статуи на 3 уровне, чтобы отодвинулась стена в секретные комнатки.
Всех противников убивать не обязательно!

Пройдите средние 5 уровней Бесконечных Путей Од Нуа.

Пройдите последние 5 уровней Бесконечных Путей Од Нуа

Спасибо за всю вашу поддержку!

Пройдите игру, убив не более 175 существ и NPC.

Пройдите игру, не беря в отряд никаких спутников после Силант Лиис

Пройдите игру, останавливаясь на отдых не более 10 раз

Рекомендуется работать на получение данного достижения при повторном прохождении, когда уже знаешь всю игру, чтобы быстро пробежаться по сюжету, не тратя усталось на сайдовые квесты и путешествия, пропуская любую информацию кроме сюжетной основной квестовой линии. Иначе усталость вас добьёт штрафами.
Еще предстоит выяснить, считаются ли ночлеги в тавернах, не тратя припасы, за остановки на привал.

Прохождение Arwen с всего 7ью отдыхами на Легком:
1) Отдых по квесту гнома
2) Отдых костёр в канализации
3) Отдых в Дирвуде
4) Отдых в Компасе Анслойга (Там мобов танчит NPC рыцарь горна 2ой квест)
5) Вязи Близнецы небесный саженец
6) Храм Хайлии
7) Перед солнцем в тени

Пройдите игру так, чтобы никто из членов отряда ни разу не лишился сознания из-за потери выносливости

Обычно, когда выносливость персонажа падает до ноля, он теряет сознание, валится, после боя, если таковой завершен успешно, он встает с травмами и его можно выхилять. Так вот, для данного достижения нужно, что бы за всю игру никто из ваших персонажей НИ РАЗУ не терял сознание, то есть, чтобы выносливость ни разу не падала до 0 (портрет полностью заполняется красным).Чтобы по ходу игры отслеживать данное дело, возьми себе в привычку по клавише C во вкладке «Отряд» смотреть самую нижнюю строку с параметром «Максимальное число потерь сознания: Нет» : нужно чтобы всю игру стояло «Нет», т.е. ни разу никто не терял сознание.
Животные рейнджеров не считаются: проверила сама, прошла игру на среднем, в последнем бое с Таосом мой волк рейнджера потерял сознание и упал, ачивку дали все равно.

Пройдите игру, убив не менее 1200 существ и NPC.

Самое приятное в этом достижении то, что проходить игру для него как раз не надо. Оно выскочит, как только убьешь 1200-ого по счету врага.

Пройдите игру в режиме «Эксперт»

Пройди игру с включенным перед началом игры Экспертным Режимом. Включить его потом будет нельзя, так что нужно при начале новой игры раз и навсегда его поставить и пройти.

Пройдите игру в режиме «Путь проклятых»

Пройди игру на максимальном уровне сложности Путь Проклятых от начала и до конца, не меняя. Выбирается при старте новой игры.

Пройдите игру в режиме «Испытание железом»

При старте новой игры поставь режим Испытание Железом и пройди с ним всю игру от начала и до конца.

Пройдите игру в режимах «Эксперт», «Испытание железом» и «Путь проклятых»

Пройдите игру в режимах «Эксперт», «Испытание железом» и «Путь проклятых», не беря в отряд никаких спутников после Силант Лиис.

Выполните задания всех богов.

Берасу надоели два смертных, слишком долго продлевающих свои жизни ухищрениями и обманывающих Колесо: Растин в Кровавых Песках и Эрона в Эльмшоре.

Далее, выходи на карту мира и иди в Эльмшор. На востоке Эльмшора стоит верховный оват Эрона:
«Берас послал закончить твою жизнь, она длилась слишком долго»

Принимай решение и возвращайся в Тейр-Эврон.

Алтарь Ваэля пока молчит.

2. Квест: В Белую пустоту
Подойти к алтарб Римрганда и выбрать фразу:
Помолиться Римрганду
«Вся жизнь приходит в покой»

Если будешь зачищать локацию, можешь спасти девочку из клана Галавэйна, сказав ей «беги отсюда».

Возвращаемся в Тейр-Эврон.
Иди к статуи Римрганда и выбирай «Обещаем предать души энтропии».

Алтарь Воедики пока молчит.

(Сделайте отдельное сохранение, квест иногда виснет наглухо)

Баг: Квест завис, загружаем игру и пробуем снова. У Десвин кликай на все диалоги, чтобы квест активировался, зверей убивать только после получения разрешения войти в ходе даилога.

Возвращайся в Тейр-Эврон.
Молись Галавейну и клянись, что преобразуешь души, чтобы укрепить Дирвуд.

4. Квест: Гнездо под облаками

Подойтит к алтарю Хайлии и выбрать:
Помолиться Хайлии
«Наслаждайся каждой нотой песни жизни»

Снова отправляйся в Олдсонг, оттуда в северо-восточный угол, Олдсонгский проход и переходи в локацию Нортвельд. Там иди на северо-запад и найди подъём, на карте обозначенный, как гнездо.

Используй долото, чтобы расчистить проход, или сталкивай валуны сам (будет травма и понадобится привал для избавления от неё).

Возвращайся в Тейр-Эврон.
Молись Хайлии и клянись вернуть души пусторождёным детям.

Посетите каждую карту

Посетить необходимо все локации на всех картах. Т.е. учитываются даже внутренние локации, например, в Лечебнице в Брэкенбури посетить надо и подземный этаж, а не только начальный. Не забываем посещать вторые этажи в тавернах. Важно, что ты не забыл после постройки посетить все домики в Каэд Нуа: и сторожку, и лавку редкостей, и мастерскую, и капеллу, и оружейную лавку и т.д. Внутри самой крепости не забудь посетить казармы и библиотеку. Чтобы проще было понять, посетить надо каждое место в игре, которое требует экрана загрузки.

Эстернвуд – войти на локацию
(Кладбище отмечена как интересный объект, но сообщение открыта новая местность! не
поступала)

(Выход по восточной дороге Эстернвуда)
Крепость Редрика – зайти на локацию
Подземная крепость Редрика – на востоке основной локации (чтобы пройти, нужен лом или атлетика)
Цитадель Редрика – войти на локацию
Святилище Крепости Редрика – войти на локацию

(на юг от Позолоченной долины)
Маграново распутье – войти на локацию
Разрушенный дом – войти в локацию (связан с квестом Редрика по устранению Колша, поэтому может быть недоступен ранее).

(На юг от Маграново распутье)
Компас Анслойга – войти на локацию
Морская пещера – войти в локацию

(На юг от Чёрного луга)
Мост Мадмир – войти на локацию

(Через Восточный Барбикан в Каэд Нуа)
Сельские равнины – войти на локацию

Первые Огни – зайти на локацию
Вайлианское посольство – зайти в локацию
Герцогский дворец – зайти в локацию
Крепость Горна – зайти в локацию

Ущелье Штормвол
Леа-а-Ремен – спустится в локацию (Можно по второму квесту дюжин, а можно после смерти герцога, когда вода уйдёт)
Леа-а-Ремен – спустится на этаж ниже в Леа-а-Ремен (сразу от входа в локацию, зацепить крюк и спуститься можно через пещеру на юго-западе карты)

Переправа Дирфорда (На восток от деревни Дирфорд)
Разбитая статуя – подойти к локации Разрушенная статуя
Руины под Дирфордом – спуститься в проход около разрушенной статуи. (Так же в эти руины можно попасть через подвал в задней комнате Кожевенной Мастерской Тригила)
Грязная Пещера – войти в локацию Грязная пещера (В пещере ищи выход на северо-западе, заходи, у трупа возьми «Ключ с головкой в виде черепа», иди к разрушенной статуе, замок там можно взломать, а можно открыть этим ключом)

Брейт-Эаман (Прыгнуть в яму на Погребальном острове)
Яма – сразу как вошли
Адровая темница душ – подойти к локации (по центру карты)
Столбы стражников душ – подойти к локации (на юге)
Адровая темница душ – подойти к локации (на северо-западе)
Столбы стражников душ – подойти к локации (на севере)
Адровая темница душ – подойти к локации (на северо-востоке)

В зачёт данного достижения идут лишь локации из ванильной игры, без дополнений, т.к. это одна из стартовых ачивок игры, когда она только вышла и Уайт Марче ещё не было. Посему они и не нужны.

Источник

Pillars of eternity клинок бесконечных путей баг

Остановимся подробнее на внутриигровой истории Фессины. Волшебник-ученик по специальности призыватель поступает в аспирантуру к мастеру иллюзий Аркемиру и жалуется на то, что Аркемир её ничему не учит, а заставляет призывать бесов. Собственно, научиться иллюзиям Фессина не может игромеханически, так что характер Аркемира тут не главная проблема. Учитывая, что интеллект у девушки 16, можно предложить лишь одно разумное объяснение – Фессина поступала в аспирантуру во время событий POEI, когда заклинания свободно копировались, а потом Совет архимагов ввёл магический копирайт и жесткую привязку к специализации.

В диалогах и текстовых квестах встречаются проверки на расу, класс, культуру, профессию персонажа, учитывается численное значение атрибутов и навыков. В отличие от первой части в Deadfire все бонусы от предметов складываются.

Диалоговые проверки в основной игре собраны в единый файл [wiki.fireundubh.com] Рассмотрим эту информацию подробнее.

По атрибутам персонажа специально предусмотрены проверки на значение ниже 8.

Наиболее часто проверяется значение восприятия, максимальная проверка 20, кроме того, восприятие это основная характеристика для поиска тайников и ловушек. Также восприятие даёт точность, которая отвечает за шанс попадания и критического удара, поэтому восприятия никогда не бывает много.

Способность на бой с мечом и щитом даёт дополнительное отклонение, таким персонажам больше нужно телосложение или решительность.

Заклинаниям сила даёт бонусный урон/лечение, а ловкость снижает время чтения заклинаний. Достаточно много хороших заклинаний имеют время чтения в 6 секунд, так что выигрыш от ловкости ощущается.

С точки зрения проверок в диалогах и текстовых квестах проверки на силу вторые по распространённости, обычно это групповые проверки. На ловкость проверок существенно меньше, чем на силу.

Проверки на интеллект и решительность обычно можно обойти за счёт альтернативных строчек. Проверка на решительность 17 требуется на взятие булавы с духовной связью и нужную решительность персонаж добирает за счёт отдыха, предметов и зелий. Проверок на телосложение очень мало.

Перейдём к навыкам персонажа. Навыки на первом уровне определяются классом и профессией, с каждым повышением уровня персонаж может повысить один активный и один пассивный навык.

В индивидуальных проверках используются только навыки главного героя, такие проверки не обозначены символом (*).

Чаще всего игра проверяет значение проницательности у героя, максимальный требуемый навык 8. Стоит повышать до 5-6, +1 от учителя, +1-2 от предметов.

Дипломатия очень полезный разговорный навык, на дипломатию идут в основном групповые проверки, повышать стоит всем в группе до 5-6, остальное с предметов и зелий.

Ролевой отыгрыш в Deadire и заключается в том числе в способах распределения 20 очков между пассивными навыками, из которых религия, блеф и знание улиц проходят индивидуальную проверку на значение 12.

Максимальные проверки на групповой навык существенно выше. Групповые проверки обозначены символом (*), и для блефа и знания улиц достигают значения в 20, для остальных навыков от 15 (религия, метафизика, выживание) до 18.

При использовании пассивных навыков бонусное значение от группового взаимодействия прибавляется к навыку главного героя, тогда как бонусное значение активного навыка прибавляется любому сопартийцу, который этот навык использует.

Если сопартийцы стоят далеко от использующего навык героя, их значения не будут учитываться при расчёте бонусного значения.

Таким образом, для прохождения групповой проверки, к примеру, на 20 блефа в диалоге главный герой должен вложить 7 собственных очков, +1 обучение, +2 зелье сияющей адры, +2 бальзам, +1-2 отдых, +1 с предмета + 6-7 бонус группы, где у каждого по 4-6 очков в блефе.

Индивидуальных проверок на активные навыки существенно меньше, есть несколько проверок ловкости рук с максимумом 10, и проверка 10 в тайных знаниях. Использование высокоуровневых свитков потребует 15 в тайных знаниях. Групповые проверки на тайные знания достигают 18, алхимия и ловкость рук потребуют значение 15.

Конечно, в группе должны быть 1-2 специалиста по механике, максимальные замки и ловушки потребуют навыка в 16-18.

Для охоты на морских тварей стоит включать в группу специалиста по пиротехнике, в текстовом квесте потребуется навык 9. Впрочем, таких проверок в море всего 2-3.

В морских путешествиях используются проверки на комплектность экипажа корабля: наличие боцмана, количество палубных матросов, опыт рулевого.

Туроператор Каэд-Нуа при поддержке Валианской торговой компании предлагает совершить уникальный морской круиз. К вашим услугам шикарные гостиницы, отделанные мрамором бани, опытные массажисты и возможность паломничества к святилищам.

Постоянный бонус отдыха можно получить либо за счёт бонусов пищи на привале, либо за счёт отдыха в гостинице. Привал или отдых в гостинице снимает все эффекты, прибытие в Укайзо также снимает все бонусы.

Локация Порт-Маже, таверна «Глаз кракена», отдых доступен после выполнения квеста бармена:

— Пристанище шкипера: +2 дипломатии, +2 устрашение, +2 блеф (мирное решение проблемы неплатежей);

Локация Причал королевы в Некитаке, таверна «Дикая кобыла»:

— Комната для частных танцев: Применение заклинаний ур.1 +1, все навыки +1;

— Комната Константина: Ловкость +3, 30% шанс отражения против заклинаний (доступна после найма Константина).

Локация Возвышенность Перики в Некитаке, комнаты отдыха в «Сияющих банях»:

— Сырая пещера: Телосложение +1, полученное лечение +25%;

— Глубоководный провал: восстановление здоровья +2 каждые 6 сек., +1 максимальный резерв мощи;

— Бездна: +25% длительности полезных эффектов, Область действия +10%.

Локация Глотка в Некитаке, таверна «Дыра»:

— Каприз фальшивомонетчика: +2 скрытность, +2 знание улиц, +2 ловкость рук.

Локация Гроб короля в Даннедже, она же таверна «Гроб короля»:

— Матросская койка: максимальное здоровье +10%, противников у персонажа +1;

— Жильё офицеров: Сила +2, концентрация;

— Кабина капитана: Восприятие +3, +1 максимум очков усиления.

Локация Тикавара, «Фактория на Тикаваре»:

— Песня океана: Интеллект +3, упреждающие атаки для атаки (Усиление).

Локация dlc Оплот вести, таверна «Верхушка айсберга»:

— Кровать у камина: Решительность +2, класс защиты ледяной +1.

В дополнение к отдыху в гостинице можно посетить одно из трёх святилищ уана. При посещении любого святилища происходит проверка религии, в случае успеха доступна опция «помолиться и отдохнуть»:

— Святилище Кабара Реку около руин Поко Кохары, религия (5*), даёт благословение Рикуху +2 к решительности;
— Святилище Тэо Рамунга около Некитаки, религия (8*), даёт благословение Нгати +2 к телосложению;
— Святилище Бликрок около Крукспура, религия (15*), даёт благословение Рикуху +2 к решительности;

Бонус Адровое сияние +1 макс. очков усиления, +1 заклинание ур.1 можно получить в локации Сияющие бани, это бонус не отменяет эффектов отдыха или массажиста.

Массажистов может посетить только главный герой в тавернах «Дикая кобыла» и «Гроб короля», эффект массажиста складывается с бонусом гостиницы и благословения.

Сотрудники таверны «Дикая кобыла» предлагают главному герою:

— Стимул Имира: +1 телосложение, +1 проницательность, реакция +2;
— Стимул Эналис: +1 пиротехника, +1 метафизика, +2 восприятие;
— Стимул Рабиуны: ловкость +1, сила +1, решительность +2.
— Константин (если не взят в партию): +2 телосложение, +1 восприятие, +1 интеллект.

Если взять в партию Константина, то его массаж больше не доступен, зато гостиница начнёт сдавать дополнительную комнату.

Сотрудники таверны «Гроб Короля» предлагают главному герою:

Способность мушкетона «Пороховые газы» можно использовать без штрафа, если экипирован предмет защищающий от воздействий на восприятие, например, треуголка из бонусов предзаказа.

Если ответить Бенвету показав грубый жест, то в начале разговора с ним в ходе квеста «Выкурить добычу» этот жест можно повторить и получить прибавку к репутации у Принчипи.

После разговора с Эотасом по квесту в Порт-Маже главный герой получает сюжетную способность. Доступны три варианта способности, соответствующие вариантам в диалоге:

— [Эотас! остановись!] даёт способность «Власть над проклятыми» (отвлечение, обездвиженность);
-[оставить потерянные души и отыскать собственную] даёт способность «Презрение к потерянным» (отвлечение, устремлённость);
— [потянуться к потерянным душам] даёт способность «Понимание потерянных» (отвлечение, восстановление здоровья).

Дальнейшее улучшение сюжетных способностей происходит при выборе вариантов в диалоге с богами, к примеру, от выбора дипломатичной или агрессивной реплики зависит улучшение способности вестника смерти до образа или гнева.

В локации Святилище Скрепляющей клятвы можно найти Обычный меч. Он похож на меч хорошего качества, отличается наличием опции «осмотреть меч». Использование этой опции преобразует обычный меч в уникальный Клинок Хранителя.

По квесту «Рыба покрупнее» герой встречает персонажа Креветку. В кармане у Креветки отличное кольцо меткого стрелка, которое можно украсть при ловкости рук 7*.

Гримуар причудливого волшебства даёт персонажу дополнительные заклинания, при этом каждое попадание по герою считается упреждающим. Полноценно использовать гримуар можно в сочетании с покупаемым в Гнилом ряду Расколотым шлемом Рекву при условии травмы у персонажа.

Скрытый квест «Погоня за Ржавью». Если атаковать наёмного убийцу Ржавь в Гнилом ряду, то его здоровье можно снизить только до половины. Дальше срабатывает скрипт, убийца исчезает и убегает в Теснины. Если немедля последовать за ним, начнётся текстовый квест с двумя проверками: ловкость 14/ атлетика 5*, затем скрытность 3*/знание улиц 3*, затем последовать за Ржавью во тьму. Таким путём Хранитель проходит за обычно запертую дверь в Теснинах, вступает в бой с бандой убийц и в награду забирает уникальный стилет Кортик Ржави.

Скрытый квест «Алая жатва». Приходим в локацию «Кривая чащоба» рядом с Гробницей фамиров 16 числа любого месяца и попадаем на ритуал. Можно либо спасти 3-х рангового навигатора либо получить карминовый двуручный меч (Sanguine Great Sword). Если прийти в Кривую чащобу в любой другой день, то при прохождении скрытой проверки на 17* выживания удастся найти журнал. Журнал приведёт к Аркемиру, тот посоветует прочитать книгу «Культ алой жатвы», где и указано 16 число каждого месяца.

Перед битвой с фамирами очень полезно сделать привал и устроить капитанский банкет для всей партии, что даст иммунитет к заворожению. Устрицы для приготовления капитанского банкета имеет смысл скупать в течение всей игры. Также имеет смысл скупать листья капа и плоды коики для приготовления рулетов мохора, при успешной охоте на морских тварей получается 30-60 кусков мяса мохора.

Из ингридиентов в ходе игры стоит покупать пирит, раствор, реагент, адра бан, олений рог, мозг визрака, большой клык, длинный чёрный коготь.

После прохождения дополнений в Некитаке появляется новая случайная встреча со слугами Воедики (религия 15*). С них падает записка, направляющая в Литейную Марихи к Иззии. Ей можно отдать безделушки Надежда Нерискилас, Зуб Тоамовхая и Бремя откровения. Иззия соберёт из этих трёх предметов Корону изгнанной королевы, что, видимо, является заделом на третью часть. Кроме того, с патчем 4.0 добавили диалоги в Укайзо для Рекке и остальных недоспутников. Рекке говорит следующее: «Другая буря. Больше. Боюсь, нас всех снесёт. Ты не знаешь Йецуху. Надеюсь и не узнаешь. Но, боюсь, придётся.»

Дополнения содержат повышенные проверки навыков. После первого дополнения разработчики утратили чувство меры.

В дополнении Зимний Зверь несколько проверок к религии, наибольшая 15*. Манипуляции с зелёной жидкостью потребуют алхимии 16*/ловкости рук 9*.

Битвы с драконом Нерискирлас в дополнении Зимний зверь можно избежать. Требуется проверка на 13* проницательности; затем 13* религии/10* проницательности; затем 13* тайных знаний; затем предложить ей вынести филактерию, взамен попросить знаний. Небольшая (13*) проверка дипломатии и дракон согласится, амулет достанется герою без боя. Если успешно пронести реликвию мимо Римрганда, то изменится слайд в концовке.

Прохождение первого дополнения немного меняет диалог с Римргандом по квесту «Взгляд туда».

Шкатулка, начинающая второе дополнение, содержит индивидуальную проверку механики 5.
Первый бой второго дополнения имеет проверку скрытности 18*, проверку устрашения 16*.

Дальше при осмотре статуй проверка история 12*, осмотр стены алхимия 14*.

Испытания обликов охоты содержат проверки на 14*механики/14*выживания, групповую на 8* скрытности, ловкость рук 15*.

Если выполнить квест Сигнат Мор в пользу Галавейна и направлять ауру в природу острова, боя с ящером можно избежать.

Поиск жертвенных предметов, разговор с Кейдиком: 6 знание улиц или 18 тайные знания или 12 проницательность, затем 8 обман/5 ловкость рук.

Если остаться внизу арены, скрытая проверка на 12 телосложения.
Бассейн индивидуальная проверка метафизика 8.

Разговор с Ируки после первой беседы с Вехейми метафизика 12*., этой проверки достаточно чтобы получить опции, позволяющие избежать боя.

Разговор с Экзикой религия 12*. Если Хранитель выбрал Выслеживающий облик, можно узнать, что она манипулировала обликами.

Разговаривая по очереди со всеми обликами можно избежать боя с Вехейми. Проверка 22 запугивание ни на что не влияет. Если в ходе прохождения выбирать опцию «направить души Муату», то в конце дополнения он может заменить облики. В разговоре с Вехейми будет жестокая реплика «Он твой». Аналогично с Константином. Если Хранитель выбрал Убивающий облик, можно предложить захват ящера Галавейна.

Разговор с Энгари об обликах знание улиц 13* или обман 14*.

Третье дополнение, встреча с Ленграт на корабле история 15*. Эта и все последующие проверки на историю всего лишь добавляют немного знаний о мире.

Третье дополнение содержит пару диалогов с участием Немнока, который должен быть экипирован в слот питомца, а также Конселота.

Осмотр аномалии метафизика 8. Осмотр стены в Коллекциях пиротехника 20*, рядом дверь механика 20*. Паук в лифте метафизика 17*.

Сундук на верхнем уровне механика 18*. Разговор с Сиззаком метафизика 15* или история 18* или знание улиц 13*. Можно мирно договориться если найти контракт в библиотеке.

На нижнем уровне Коллекций алхимия 17*, удобрение потребуется, чтобы мирно договориться со Светящимся споровиком.

В Чреве ловкость рук 18* или алхимия 16*, метафизика 16*, атлетика 19*.

Квест «Семена обмана» на поиск божественных семян. Для его получения нужно выполнить оба побочных квеста в пользу Тейна или Ленграт, возможно на Ленграт влияет ещё и предыстория.

Автором открыто 5 вариантов судьбы титана и 3 дополнительных варианта слайдов в концовке третьего дополнения. Прохождение дополнения немного меняет заседание совета архимагов (пустует стул Мауры). Если в ходе дополнения погибнут Тейн и Ленграт, то пустовать будут 3 стула.

Лист персонажа содержит закладку Репутация, на которой расположены портреты персонажей. При наведении на портрет выводятся все положительные и отрицательные действия, повлиявшие на отношение к Хранителю. Ниже приведены наиболее воспроизводимые варианты реплик. Эта техническая информация полезна при аккуратном прохождении.

При охоте на морских тварей отправляйте Эдера и Майю в трюм и бомбами их, бомбами.

Команда из Эдера, Зоти, Серафена и Текеху одновременно набирает влияние при использовании шутливых или ироничных реплик. Майя с пониманием относится к юмору, практична и ценит обязательства. Примечателен разговор с Кан в таверне «Дикая кобыла» начиная с фразы » [Уйти] Я скорее съем свои сапоги». При найме повара Бирты в дыре стоит похвалить её готовку.

Наиболее капризен Алот (принцеска остроухая) и отношения с ним можно испортить парой игривых реплик в «Дикой кобыле». Паледжина тоже не подарок и при общении с Текеху и Римргандом её воинствующая безбожность совсем неуместна, особенно в дополнении Зимний зверь.

Алот
Энгвитанские раскопки
+ Я с радостью приму его
+ Спасибо, что не стала меня
Привал Виларио (разговор с духами моряков)
+ Берас приказывает
+ Оставайся со мной.
разговор с Алотом
+ Хотя бы пусторожденных
+ Просто позаботься
+ Спасибо, как гора с плеч
+ Обстоятельства вынуждают
Дворец каханга
+ Пока ты выполняешь
Гроб короля
+ Я хочу выплатить долг
Причал королевы (квест с доставкой сумки)
+ Я ничего не скажу
Причал королевы (квест с контрактом, отказаться от награды)
Сияющий двор
+ Бросив Модвира
Пространство Римрганда
+ Я сделаю всё, что скажешь
Взятие квеста Майи: + Я позабочусь

Майя
Дворец каханга
+ Пока ты выполняешь
+[Цокнуть языком]
Причал королевы
+ Если Вайлианская торговая компания
Дикая кобыла
+ Я за него ручаюсь
+ [Уйти] Я скорее съем свои сапоги
+ Двадцать процентов?
+ Меньше чем за половину
+ Простите мне мою деликатность
+ И ты, и я.
Дыра (верхний этаж)
+ [Сдвинуть одну из кружек]
+ и ты всю поездку будешь
++ Седуцо-нуи они лишены практически всего.
Гроб короля
+ Я хочу выплатить долг
Разговор с Майей
+ Я позабочусь, чтобы
Первый разговор с хазануи Кару: ++ шутка про Скейна, затем достойная затея

Текеху
Дикая кобыла
+ Я ищу развлечений
+[Уйти] «Я скорее съем свои сапоги
+ Простите мне мою деликатность
+ И ты, и я
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Все еще восстанавливаюсь
Дворец каханга
+ Почему ты отправляешь
Глотка
+ [Взять его за руку] Все будет хорошо
Дыра (верхний этаж)
+[Сдвинуть одну из кружку]
Храм Гхауна
+ Это уже не твое дело
Крипта
++ Я расскажу принцу
Разговор с Текеху
++ Я позволю людям
+ Текеху, ты даришь

Серафен
Жилье командира флота
+++[Невинно моргнуть]
Разговор с Серафеном
+ Спасибо за подарок, Серафен
+ Ну. Не буду отпираться
+ Может, мы и найдем способ
++ Может, у него были
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Это. потрясающе
+ Интересная, должно
Змеиный Венец
++ В той команде, где я
++ Да, конечно.
+ Сердце порой толкает
Дыра (верхний этаж)
++ [Сдвинуть одну из кружек]
Форт Мертвый свет
+ Обещаю, мы найдем его
Двор Мертвого Света
++ Чтобы пираты показали
+ лучше и не скажешь

Зоти
Дом Ринко
+ шутка про фонарь.
Жилье командира флота
+ Невинно моргнуть
+ Может, у него были
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Это. потрясающе
+ Интересная, должно
Змеиный Венец
++ В той команде, где я
+ Да, конечно.
+ Сердце порой толкает
Храм Гхауна (личный квест, светлый путь)
+ Почему ты так добра
— Что если тебе перестать (требуется для светлого пути)
+ Она заметно краснеет
+ До чего же ты умная.
Шпиль Прорицателей
+ Очаровательно покраснев
+ Неважно, что будет дальше
+ и невыносимого бремени
Архипелаг Мертвого Огня (разные острова)
+ Не хочешь использовать светильник
+ Торжественно кивнув

Эдер
Дом Ринко
+ шутка про фонарь.
Сайюка
+[Шепнуть] Мне кажется
Жилье командира флота
+[Невинно моргнуть]
+ Может, у него были
Карты Санцы
+Хороший пес
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Это. потрясающе.
Змеиный Венец
+ Да, конечно. Кроме того
Дикая кобыла(по квесту Кан)
+[Уйти] «Я скорее съем свои сапоги
+ Простите мне мою деликатность
+ И ты, и я.
Дыра (верхний этаж)
+ [Сдвинуть одну из кружек]
Логово Дерео
+ Принчипи так долго

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *