pickpoint не приходит смс с кодом подтверждения
Почему не приходит СМС с трек-номером от PickPoint?
05.08.2021 1 Просмотры
Сегодня многие люди активно пользуются доставкой через постаматы. Например, PickPoint. Это удобно и достаточно быстро.
Получатель приходит в выбранный им при заказе товара постамат и получает там свою посылку. Однако, бывает, что случается так, что по какой-то причине смс с трек-номером не приходит.
Почему так происходит
Причин может быть несколько:
Кстати, например, Viber мог заблокировать рассылку или автоматически перенести ее в бизнес-чаты, а получатель попросту не заметил. Поэтому следует провести дополнительную проверку.
Что же делать, если сообщения нигде нет
Можно попробовать установить себе на телефон мобильное приложение PickPoint. Там потребуется авторизоваться по номеру телефона, который был указан при оформлении заказа. В приложении новые посылки будут появляться автоматически.
Написать сообщение продавцу и потребовать выслать номер отслеживания. И уже по нему проверять актуальную информацию на сайте PickPoint. Кстати, прямо с сайта можно будет запросить смс с кодом, если она не придет или будет случайно удалена. Код будет автоматически сгенерирован в системе и отправлен на мобильный телефон получателя.
Также можно обратиться в техническую поддержку PickPoint за разъяснениями возникшей ситуации. Однако, в первую очередь, все же нужно обращаться к отправителю.
Не пришел код для постамата с алиэкспресс — что делать?
Ответ:
После запуска доставки товаров с алиэкспрес на кассу в пятерочке и постоматы к нам приходит большое количество подобных вопросов — Что делать, если не пришел код от постамата. Разберем этот вопрос подробнее для 5post, халва и pickpoint.
Не пришел код PickPoint
В данном случае переживать не стоит — личный код на получение посылки получить можно несколькими способами:
Если смс-сообщение не дошло, то можно проверить почту, указанную при регистрации на али. Часто случается так, что регистрировались по номеру телефона или социальные сети. тогда качайте приложение PickPoint и смотрите код там.
Онлайн консультант или служба поддержки на сайте всегда готова приди на помощь. Контакты для связи: 88007007909
Не приходит код 5post
С этими постаматами ситуация сложнее. Если в смс кода не обнаружили, проверьте почту от аккаунта алиэкспресс. Если и там его не нашли, советуем попробовать зарегистрироваться у них в сервисе — сделать это можно на сайте: fivepost.ru. Не удивляйтесь, если вам выдаст сообщение о том, что номер уже зарегистрирован — сбрасывайте пароль. Попытайтесь в личном кабинете найти код к постамату.
Еще один способ — звонок на горячую линию: 8-800-555-55-05. Не всегда они увенчаются успехом, но, возможно, помогут.
С момента запуска доставки в постаматы файвпост приходит много негативных отзывов. Надеемся, что это связано с отлаживанием каналов и в будущем они все исправят.
Не приходит смс с кодом на постамат халва
Здесь тоже вариантов не много:
Оставить заявку на сайте, заполним соответствующие поля
В качестве вывода можно сказать, что доставка с алиэкспресс в постаматы еще требует настройки. В PickPoint если код не пришел, его найти можно просто, в 5post или халва — сложнее. В сети встречаются разные отзывы — как положительные, так и отрицательные. Мы постарались максимально раскрыть вопрос, по мере появления новой информации будем добавлять.
17 марта 2015 мне пришло письмо на электронную почту, что заказ находится в пункте выдачи Спб, ПР. Просвещения, 19 (ТК «Норд»). В пункте выдачи сказали, что нужна смс. Зачем-то стали выспрашивать мою фамилию и что за заказ, чтобы в итоге все равно заявить, что нужна смс. Пришлось звонить в Pick Point. Якобы мне смс отправили! Да не было такой смс. После моего звонка мне смс отправили «еще раз», то есть первый на самом деле раз, и я смогла получить заказ.
Прошсила бы ванимательнее относится к отправке смс, а также уточнять в письмах на почту, что в пунтке выдачи будут требовать смс. Клиенты не обязаны заранее знать принятый у Вас порядок получения заказа.
Комментарии к отзыву
Приносим извинения, если действия сотрудников ПВЗ показались Вам неправомерными, но они направлены на то, чтобы предотвратить передачу заказа посторонним лицам.
При получении посылки в пункте выдачи необходимо назвать код отправления, указанный в SMS-уведомлении или в письме, полученном на Ваш адрес электронной почты.
По данному обращению проведена проверка об отправке SMS-уведомления. По ее результатам можем пояснить, что после доставки посылки в пункт выдачи 17 марта Вам были отправлены:
SMS-уведомление в 11часов 21минуту, на указанный при оформлении заказа телефонный номер и письмо, в которых содержалась необходимая информацией для получения отправления:
1. Уникальный код посылки для получения заказа в пункте выдачи
2. Адрес пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине)
3. Срок хранения Вашего заказа в терминале
4. Сумма к оплате за заказанный товар.
Информация, о том, что необходимо для получения посылки в ПВЗ размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе «Как получить заказ».
Так же, при необходимости, можно самостоятельно отправить себе SMS с информацией для получения заказа. Данный сервис находится на сайте www.pickpoint.ru в пункте «Отправить SMS повторно».
Уточнить информацию, о получении отправления в ПВЗ, можно у сотрудников Call-центра по номеру телефона 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) или через мобильное приложение, скачав которое Вы сможете отслеживать статус заказа, получать информацию: о кодах получения посылки, о местонахождении пункта выдачи или постамата и т.д.
Тоже не пришёл код. Получить оплаченный товар не могу, буду открывть спор на Али.
И эта ваша «повторная отправка» не работает, если вы не знали. Пишет что то типа не тот номер телефона. Хотя смски о том, что товар доставлен, приходят одна за одной.
Бывает глючат, но служба поддержки отрабатывает косяки на ура
Заказал зимние штаны на Aliexpress с платной доставкой через SPRS. Дошли очень быстро, где-то за неделю до Энгельса, я именно там указал пункт получения как ближайший. На телефон пришло уведомление, что штаны буду лежать в постамате PickPoint всего несколько дней. Не разу до этого не пользовался данной сетью постаматов, но видел в разных городах.
Приехал в ТЦ где расположены постаматы. Рядом с панелью управления стоял мужичок и вглядывался в экран монитора на котором красовалась табличка «пожалуйста закройте дверцу ячейки», хотя все ячейки были закрыты.
Соответственно никаких других действий постамат выполнять не давал. Я, в силу своего характера, попытался отыскать глючную ячейку собственноручно простукивая каждую ячейку постамата, на случай если где-то не контактирует, но увы это не помогло. Не долго думая набрал номер службы поддержки указанный на экране. Ответили сразу и девушка, посмотрев по мониторингу объяснила какая ячейка отображается открытой. Пошатал дверцу этой ячейки туда-сюда, заработало, постамат пошел на контакт и начал принимать от пользователей информацию.
Мужичок несколько минут пытался получить посылку, но ничего у него не получалось. Он попросил проверить меня правильно ли он набирает код, уже хз какой раз. Все оказалось правильно. Но постамат продолжал говорить «неверный код». Мужичок отошел в сторону, немного нервничая, а я решил попробовать свой код. После трех или пяти попыток, я начал догадываться что что-то здесь не чисто.
Позвонил еще раз в службу поддержки. Снова ответили достаточно быстро, извинились, что имеются проблемы с сервером и необходимо подождать 10 минут. Мужичишка совсем расстроился и ушел. А я остался ждать. Пока ждал наблюдал картину, как курьер раскидывает посылки по ячейкам, весьма оперативно получается и все автоматизировано: отсканировал штрих-код накладной, затем каждой посылки, система сама открывает требуемые ячейки (в зависимости от размера посылки), если количество посылок не совпадает это видно на экране, красота.
После того как курьер уехал, попробовал еще раз ввести свой код. На этот раз все прошло гладко, получил я наконец-то свои долгожданные штанишки.
Как итог. Задумка весьма неплохая. Автоматизация дело интересное. В теории пришел ввел код получил, все. Но когда оборудование глючит, все идет прахом, как результат недовольные клиенты. Это хорошо, что я особо не парюсь звонить в службу поддержки, а многие просто стесняются или «религия» не позволяет, просто уходят. Плюс время которое в теории должно экономиться у клиентов в результате отнимается.
Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.