пещеры и скалы майнкрафт датапак
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Майнкрафт ПЕ 1.17
Содержание:
Светящийся спрут
Новый моб, который победил в голосовании на Minecraft Live 2020. Спаунится в морских глубинах и имеет свечение. С них выпадают Светящиеся чернильные мешки.
Светящиеся чернильные мешки
Из них можно создавать Светящиеся рамки, которые подсвечивают предметы в темноте.
Новая генерация гор
На Minecon Live 2019 разработчики предоставили игрокам три биома (пустоши, болото и горы) для голосования, но мог победить только один и игроки выбрали горы.
Только год спустя разработчики наконец-то анонсировали обновление гор, которое станет частью основного обновления игры! Обновление гор принесёт в игру новую генерацию гор и коз!
Пример новых гор можно увидеть на скриншоте ниже.
Козы будут появляться в горных биомах и они умеют высокого прыгать, тем самым преодолевая препятствия!
Козы способны атаковать других существ и их атака может столкнуть с обрыва!
Новая генерация пещер
Для добавления новых пещерных биомов разработчики полностью обновят систему генерации пещер в Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы», сделав пещеры намного больше!
Благодаря обновлённому генератору пещер появятся целые системы пещерных озёр и рек!
Пышные пещеры
Пышные пещеры генерируются под деревьями азалии.
В пышных пещерах генерируется разнообразное количество новой растительности и можно найти светоягоды!
Пещеры из капельного камня
Эти пещеры состоят из блоков сталактита и сталагмита.
Сталактиты могут падать, но при этом, в отличие от песка и гравия, они будут разрушаться.
Если на сталагмит упадёт какое-то существо, то оно получит урон.
Археологические раскопки
Археологические раскопки представляют собой новую структуру, в которой можно найти археологические предметы и керамические осколки. Используя кисточку можно расчищать блоки для получения археологических осколков.
Археологические осколки доступны в разных вариантах окраски и рисунков. Их можно использовать на глиняных горшках для нанесения рисунков, сами глиняные горшки можно обжечь.
Аметистовые жеоды
В этих структурах генерируются аметистовые кристаллы и блоки аметистовых жеод. Точное предназначение этих блоков неясно, но из аметистовых кристаллов можно будет создавать телескопы.
Медь является новым ресурсом в Minecraft, которую можно получить путём переплавки медной руды в печи.
Из меди можно создавать различные новые блоки — медные блоки, ступени, плиты.
При этом блоки из меди со временем и от погодных условий начнут окисляться.
Подзорная труба
Телескоп создаётся из меди и аметистовых кристаллов, он позволяет рассматривать объекты вдали.
С телескопом будет проще находить опасности, структуры и свой дом.
Мешочек
Разработчики знают, что игрокам часто не хватает слотов в инвентаре и в Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы» добавляют новый предмет для хранения любых ресурсов, который к тому же можно носить с собой — мешочек!
Стоит заметить, что у мешочков будет лимит заполняемости и они не смогут вместить себя бесконечное количество ресурсов.
Громоотвод
Ваш дом в Майнкрафт`е когда-нибудь сгорал из-за удара молний? Не стоит больше переживать, ведь новое обновление принесёт в игру громоотводы, которые будут притягивать к себе молнии, тем самым помогая избежать возгораний!
Аксолотль
Теперь самый милый моб в Minecraft — аксолотль? Аксолотли обитают в пышных пещерах и бывают разных цветов. При получении урона они притворяются мёртвыми, чтобы восстановить здоровье.
Аксолотли миролюбивые существа, но нападают на утопленников, стражей, древних стражей и рыб. Кроме этого, их можно приручать и они будут защищать!
Акустический датчик
Вардены могут использовать Акустические датчики для ориентирования в пространстве, поскольку эти блоки вибрируют, когда улавливают звуки вокруг себя. Кроме этого, их можно использовать для создания беспроводных механизмов из красного камня.
Как скачать МКПЕ 1.17?
Релиз обновления состоялся 8 июня! Тем не менее, в MCPE 1.17 вошел не весь запланированный контент, а лишь часть. Остальная будет доступна вместе со второй частью «Пещеры и Скалы» в 1.18, до конца этого года.
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена
Недавно вышел новый снапшот 21w07a.
Добавлен мрачный камень:
Показать полностью.
– Генерируется глубоко под землёй
– Может быть использован для создания каменных инструментов, печек, варочных стоек.
– Из него можно сделать полублоки, ступеньки, стены;
— Полированный мрачный камень;
— Полублок из полированного мрачного камня;
— Ступенька из полированного мрачного камня;
— Стена из полированного мрачного камня;
— Кирпичи из мрачного камня;
— Кирпичный полублок из черного камня;
— Кирпичная ступенька из черного камня;
— Кирпичная стена из черного камня;
— Плиточный мрачный камень;
— Полублок из плиточного мрачного камня;
— Ступенька из плиточного мрачного камня;
— Стена из плиточного мрачного камня;
— Резной мрачный камень.
Изменены текстуры некоторых руд
Новый порядок в разделе «Редстоун» в креативном меню.
Пещеры:
Огромные пещеры стали меньше, а также затопленные пещеры стали появляться реже.
Скорректирована генерация руд.
Доработана генерация диорита, андезита и гранита.
Вокруг крепостей теперь в основном будет генерироваться камень, а так же крепости теперь будут полностью закопаны под землёй, т.е теперь они не будут «случайно торчать из стен пещер/оврагов»
• Заброшенные шахты теперь могут «висеть» на цепях, если это необходимо.
Прочие изменения:
• Изменены текстуры чернита.
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена
Недавно вышел снапшот 21w06a, который навсегда изменил майнкрафт!
Изменения:
Теперь высота мира значение 384!!
Изменена генерация, чтобы заброшенные пещеры не летали в воздухе.
Паутина теперь не будет летать в заброшенных пещерах.
Если под заброшенными пещерами пустота – то под ними будут генерироваться деревянные столбы.
Прочие изменения:
Увеличены возможности при создания мира.
Вы больше не можете приседать или прыгать, чтобы не допустить наклона большого листа капельницы, однако, если поставить рядом с ним редстоун блок, то лист не будет наклоняться, если на него наступить.
Большой лист капельницы теперь будет наклоняться, а не ломаться при попадании снаряда.
Обновлены текстуры свисающих корней и маленьких капельниц.
Майнкрафт 1.18 — Пещеры и скалы: Часть 2
После выхода «Пещеры и скалы: Часть I» разработчики усердно старались над второй частью, которая и стала Майнкрафт 1.18. В версии Minecraft 1.18 произошло глобальное обновление пещер, добавили новые грандиозные горы и изменили общую генерацию местности. Теперь все биомы являются одним целом и сочетаются друг с другом. Пока мы разработали экспериментальный snapshot для компьютерной версии Minecraft Java.
Вышел экспериментальный снапшот Minecraft 1.18!
Изменения по сравнению с Пещеры и скалы: Часть I
ВНИМАНИЕ: данный снапшот является экспериментальным, и все может быть изменено. Некоторые функции могут быть значительно изменены или даже удалены, если это необходимо для повышения производительности. Также имейте в виду, что в этой экспериментальной версии отсутствуют некоторые важные улучшения производительности, над которыми мы сейчас работаем, поэтому игра может работать медленно.
А как насчет предыдущего датапака предварительного просмотра Caves & Cliffs?
Эти изменения слишком велики для датапака, поэтому мы делаем их в отдельном экспериментальном снапшоте. Так что пока экспериментальный снапшот служит той же цели, что и датапак.
Могу ли я открыть старые миры в этом экспериментальном снапшоте?
Нет, экспериментальные снапшоты могут открывать только миры, которые были созданы в той же версии. Позже, в реальном релизе 1.18, вы сможете открывать миры версии 1.17.
Что насчет Bedrock?
Ранняя версия экспериментальной генерации мира Caves & Cliffs доступна на Minecraft Bedrock. Вы можете прочитать об этом здесь. Мы усердно работаем над тем, чтобы новая версия генерации миров появилась в бета-версии Bedrock в ближайшее время.
Пышные пещеры
Пышные пещеры (англ. Lush Caves) — это умеренный подземный биом.
Содержание
Описание [ ]
Над пышными пещерами в любом свободном пространстве генерируются деревья азалии и идущие от них блоки корнистой земли и свисающих корней. Чаще всего эти деревья появляются на поверхности, однако они также могут встретиться и под землёй, если занимаемое ими пространство имеет большие размеры, а сам биом находится внизу.
С потолка пышных пещер растут пещерные лианы и спороцвет, а его большая часть покрыта блоками мха. На полу этого биома произрастают мшистый покров, азалия, трава, а в часто встречающихся здесь водоёмах с глинистым дном — большой и молодой твердолисты.
На данный момент пышные пещеры натурально генерируются только в игровых мирах с типом Ассорти. [ только для JE ]
В Bedrock Edition пышные пещеры случайно генерируются под землёй.
Генерация [ ]
Пышные пещеры имеют те же особенности, что и все другие биомы Верхнего мира, однако у них также есть уникальные параметры, такие как «patch_tall_grass_2», «glow_lichen», «lush_caves_ceiling_vegetation», «cave_vines», «lush_caves_clay», «lush_caves_vegetation», «rooted_azalea_trees», «minecraft: spore_blossom», and «minecraft: classic_vines_cave_feature». Фоновые звуки не проигрываются в этом биоме, а среди дружелюбных мобов здесь спаунятся только летучие мыши. Небо в биоме пышных пещер имеет тот же цвет, что и в реках. Игровой персонаж не может появиться здесь после создания мира.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Пышные пещеры | lush_caves | biome.minecraft.lush_caves |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Пышные пещеры | lush_caves | ? | biome.lush_caves.name |
История [ ]
3 октября 2020 года | Пышные пещеры были показаны на Minecraft Live 2020. | ||||
---|---|---|---|---|---|
27 ноября 2020 года | LadyAgnes показала прототип пышных пещер. | ||||
6 декабря 2020 года | LadyAgnes совершила ошибку, из-за которой пышные пещеры генерировались повсеместно. | ||||
9 марта 2021 года | LadyAgnes исправила некоторые значения для пышных пещер. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.17 | 21w10a | Пышные пещеры добавлены в игру. | |||
На данный момент доступны только в игровом мире с типом Ассорти. | |||||
21w11a | Уменьшено количество парящей воды в пышных пещерах. | ||||
22 марта 2021 года | Хенрик Книберг показал натуральную генерацию пышных пещер. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.220 | beta 1.16.220.52 | Пышные пещеры добавлены в игру, однако задействовать их код можно только с помощью аддонов. | |||
1.17.0 | beta 1.17.0.50 | Пышные пещеры теперь генерируются случайным образом под землёй. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пышные пещеры», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Снимок экрана с Minecraft Live 2020, на котором запечатлена пышная пещера.
Один из ранних снимков пышной пещеры, выложенных LadyAgnes в Twitter.
Снимок биома, запечатлённый во время интервью с LadyAgnes.
Концепт-арты [ ]
Концепт-арт пышной пещеры и её растительности.