печной генератор майнкрафт extra utilities
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: 0, как это показано на скриншоте:
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Печной генератор майнкрафт extra utilities
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Печной генератор майнкрафт extra utilities
Extra Utilities 2 — экстра утилитес (рус) [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
Среди инструментов есть палочки для строительства, серпы для уборки травы и листвы, стеклорез для добычи блоков стекла. Специальное лассо позволит перемещать мобов, злых и добрых.
В моде есть собственная энергия GP, ее нельзя хранить, а для передачи не нужны провода, она переделается сама по себе на любые потребители. Выработать энергию можно руками, солнечными, лунными панелями, ветряками, лавовыми генераторами итд. Потратить энергию можно на машины которые, например, позволяют преобразовать ресурсы в другие, более ценные.
Помимо энергии GP вы можете вырабатывать и более распространенную RF энергию, для этого так же есть целая куча генераторов. Так же вы сможете создать систему транспортировки предметов и жидкостей, а так же улучшать ее, все это позволит автоматизировать некоторые процессы.
Потратить RF энергию можно на добычу ресурсов при помощи карьеров, или на терраформирование (изменение биома на другой).
Видео обзор:
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Ender Generator (Extra Utilities)
Ender Generator is one of the generators added to the game by Extra Utilities mod. It can hold up to 100,000 RF in internal storage and takes a range of fuel from Ender Pearls, Eye of Ender or Ender-Lily Seeds.
The Current (1.7.10) Ender Generator uses Ender Pearls to produce 40RF/tick over 38 seconds for a total RF output of 30400 per Ender Pearl consumed.
Directly competing with the Tier 1 Culinary Generator using carrots & hence generating 16RF/tick over 60 seconds for a total RF output of 19200 (or two thirds as much total RF); it is easily seen that the recent Nerf to the Ender Generator has severely lowered its effectiveness while not lowering the resource intensive process of creating or indeed supplying one with Ender Pearls. So much so that a more viable use for Ender Pearl power generation is for them to be used in the RFTools Endergenic Generator to generate up to 1000RF/tick; though arguably much more intensive to set up
In the Ender Generator an Ender Lily will last 10 minutes, or an Eye of Ender for 2m30s.
As every other generator added by Extra Utilities, the Ender Generator shows the time left to burn the fuel inside it and keeps the RF charge when broken.
It’s important to note that unlike many other generators from other mods, this generator does not hold a «stack» of 64 pearls in its inventory; only stacks of 16. This lowers the utility of attaching a chute or can be argued necessitates its use in keeping an adequate supply of Ender Pearls (especially if you parity-grade 8 together).
[1.7.10] [Mods] Extra Utilities — Автоматизируй Minecraft!
Вам когда-нибудь хотелось построить завод по переработке и добыче ресурсов в автоматическом режиме? Вы хотели бы исследовать новое измерение, скрывающее огромное количество тайн и богатств? Если же Вам действительно хочется это сделать, то воспользуйтесь модификацией под названием Extra Utilities!
Extra Utilities — это интересный мод, добавляющий огромное количество вещей, которые в той или иной степени связаны с индустриализацией! Среди таких штучек имеются :
Мир, добавляемый Extra Utilities, называется «Deep Dark». Там ужасно темно и без освещения там не выжить, поскольку обитатели этого измерения — невидимые чудовища. Они обитают везде и как раз боятся света. Пока игрок находится в темноте, он будет получать урон от них. Ресурсов в этом мире уйма, а приключений еще больше! Для того, чтобы туда попасть, придется хорошо потрудиться!
Culinary Generator (Extra Utilities 2)
The Culinary Generator is a block added by Extra Utilities 2. It produces Redstone Flux (RF) from food. The amount of RF it produces depends on the food. Foods with high saturation and food values produce more RF/t. As with all Extra Utilities 2 generators, Speed Upgrades can be added to increase the fuel burn rate.
The total amount of RF a given food produces as well as how fast are given by the following formulas:
Both values are then soft capped, RF produced at 64 000 and RF/t at 64. This means that any point above the cap’s value is halved, any point above twice the cap’s value is divided by 3, any point above 3 times the cap’s value is divided by 4 and so on.
Recipe
Fuel data
How much RF a given food generates can always be seen with Just Enough Items or by mousing over it in the Culinary Generator’s UI. Below is a list of foods from vanilla Minecraft and Extra Utilities 2 showing how much RF they produce and how long they last in the generator:
Input | Burn Time in seconds | RF per item | RF output per tick |
---|---|---|---|
Apple | 15 | 9,600 | 32 |
Mushroom Stew | 30 | 28,801 | 48 |
Bread | 30 | 24,000 | 40 |
Raw Porkchop | 15 | 7,201 | 24 |
Cooked Porkchop | 40 | 51,200 | 64 |
Golden Apple | 58.55 | 65,601 | 56 |
Golden Apple | 54.45 | 104,534 | 96 |
Raw Fish | 5 | 1,600 | 16 |
Raw Salmon | 5 | 1,600 | 16 |
Clownfish | 5 | 800 | 8 |
Pufferfish | 5 | 800 | 8 |
Cooked Fish | 30 | 24,000 | 40 |
Cooked Salmon | 40 | 38,400 | 48 |
Cookie | 5 | 1,600 | 16 |
Melon | 15 | 4,800 | 16 |
Raw Beef | 15 | 7,201 | 24 |
Steak | 40 | 51,200 | 64 |
Cooked Chicken | 30 | 28,801 | 48 |
Carrot | 30 | 14,401 | 24 |
Potato | 15 | 2,400 | 8 |
Baked Potato | 30 | 24,000 | 40 |
Golden Carrot | 60 | 57,601 | 48 |
Pumpkin Pie | 15 | 19,200 | 64 |
Raw Rabbit | 15 | 7,201 | 24 |
Cooked Rabbit | 30 | 24,000 | 40 |
Rabbit Stew | 33.35 | 48,000 | 72 |
Raw Mutton | 15 | 4,800 | 16 |
Cooked Mutton | 40 | 38,400 | 48 |
Chorus Fruit | 15 | 9,600 | 32 |
Beetroot | 30 | 4,800 | 8 |
Beetroot Soup | 30 | 28,801 | 48 |
Magical Apple | 15 | 9,600 | 32 |
«name» = «»Navbox Extra Utilities 2″» «state» = «»plain»»
Extra utilities крафты генераторов
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Extra Utilities 2 — экстра утилитес (рус) [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
Среди инструментов есть палочки для строительства, серпы для уборки травы и листвы, стеклорез для добычи блоков стекла. Специальное лассо позволит перемещать мобов, злых и добрых.
В моде есть собственная энергия GP, ее нельзя хранить, а для передачи не нужны провода, она переделается сама по себе на любые потребители. Выработать энергию можно руками, солнечными, лунными панелями, ветряками, лавовыми генераторами итд. Потратить энергию можно на машины которые, например, позволяют преобразовать ресурсы в другие, более ценные.
Помимо энергии GP вы можете вырабатывать и более распространенную RF энергию, для этого так же есть целая куча генераторов. Так же вы сможете создать систему транспортировки предметов и жидкостей, а так же улучшать ее, все это позволит автоматизировать некоторые процессы.
Потратить RF энергию можно на добычу ресурсов при помощи карьеров, или на терраформирование (изменение биома на другой).
Видео обзор:
Ender Generator (Extra Utilities)
Ender Generator is one of the generators added to the game by Extra Utilities mod. It can hold up to 100,000 RF in internal storage and takes a range of fuel from Ender Pearls, Eye of Ender or Ender-Lily Seeds.
The Current (1.7.10) Ender Generator uses Ender Pearls to produce 40RF/tick over 38 seconds for a total RF output of 30400 per Ender Pearl consumed.
Directly competing with the Tier 1 Culinary Generator using carrots & hence generating 16RF/tick over 60 seconds for a total RF output of 19200 (or two thirds as much total RF); it is easily seen that the recent Nerf to the Ender Generator has severely lowered its effectiveness while not lowering the resource intensive process of creating or indeed supplying one with Ender Pearls. So much so that a more viable use for Ender Pearl power generation is for them to be used in the RFTools Endergenic Generator to generate up to 1000RF/tick; though arguably much more intensive to set up
In the Ender Generator an Ender Lily will last 10 minutes, or an Eye of Ender for 2m30s.
As every other generator added by Extra Utilities, the Ender Generator shows the time left to burn the fuel inside it and keeps the RF charge when broken.
It’s important to note that unlike many other generators from other mods, this generator does not hold a «stack» of 64 pearls in its inventory; only stacks of 16. This lowers the utility of attaching a chute or can be argued necessitates its use in keeping an adequate supply of Ender Pearls (especially if you parity-grade 8 together).
Culinary Generator (Extra Utilities 2)
The Culinary Generator is a block added by Extra Utilities 2. It produces Redstone Flux (RF) from food. The amount of RF it produces depends on the food. Foods with high saturation and food values produce more RF/t. As with all Extra Utilities 2 generators, Speed Upgrades can be added to increase the fuel burn rate.
The total amount of RF a given food produces as well as how fast are given by the following formulas:
Both values are then soft capped, RF produced at 64 000 and RF/t at 64. This means that any point above the cap’s value is halved, any point above twice the cap’s value is divided by 3, any point above 3 times the cap’s value is divided by 4 and so on.
Recipe
Fuel data
How much RF a given food generates can always be seen with Just Enough Items or by mousing over it in the Culinary Generator’s UI. Below is a list of foods from vanilla Minecraft and Extra Utilities 2 showing how much RF they produce and how long they last in the generator:
Input | Burn Time in seconds | RF per item | RF output per tick |
---|---|---|---|
Apple | 15 | 9,600 | 32 |
Mushroom Stew | 30 | 28,801 | 48 |
Bread | 30 | 24,000 | 40 |
Raw Porkchop | 15 | 7,201 | 24 |
Cooked Porkchop | 40 | 51,200 | 64 |
Golden Apple | 58.55 | 65,601 | 56 |
Golden Apple | 54.45 | 104,534 | 96 |
Raw Fish | 5 | 1,600 | 16 |
Raw Salmon | 5 | 1,600 | 16 |
Clownfish | 5 | 800 | 8 |
Pufferfish | 5 | 800 | 8 |
Cooked Fish | 30 | 24,000 | 40 |
Cooked Salmon | 40 | 38,400 | 48 |
Cookie | 5 | 1,600 | 16 |
Melon | 15 | 4,800 | 16 |
Raw Beef | 15 | 7,201 | 24 |
Steak | 40 | 51,200 | 64 |
Cooked Chicken | 30 | 28,801 | 48 |
Carrot | 30 | 14,401 | 24 |
Potato | 15 | 2,400 | 8 |
Baked Potato | 30 | 24,000 | 40 |
Golden Carrot | 60 | 57,601 | 48 |
Pumpkin Pie | 15 | 19,200 | 64 |
Raw Rabbit | 15 | 7,201 | 24 |
Cooked Rabbit | 30 | 24,000 | 40 |
Rabbit Stew | 33.35 | 48,000 | 72 |
Raw Mutton | 15 | 4,800 | 16 |
Cooked Mutton | 40 | 38,400 | 48 |
Chorus Fruit | 15 | 9,600 | 32 |
Beetroot | 30 | 4,800 | 8 |
Beetroot Soup | 30 | 28,801 | 48 |
Magical Apple | 15 | 9,600 | 32 |
«name» = «»Navbox Extra Utilities 2″» «state» = «»plain»»
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Майнкрафт Extra Utilities мод 1.12.2
Мод майнкрафт Extra UtilitiesМайнкрафт Extra Utilities добавляет большое количество предметов для автоматизации: насосы с низким запасом и карьерами, трубопроводы подачи энергии / жидкости / предметов, хранение (предмет и жидкость), отделка, ловушек для мобов и сельского хозяйства, строительства и многое другое.
Майнкрафт Extra Utilities предоставляет альтернативные генераторы РЧ, которые потребляют топливо в диапазоне от обычного угля / древесного угля до продуктов питания, нижних звезд и даже розового красителя. Он также оказывает помощь тем, кто играет с мирным режимом.
Новые блоки Extra Utilities
Ангельский камень. Этот блок Extra Utilities — ваш лучший друг, работая в небе в творческом режиме или в воде далеко от земли, так как ему не нужна твердая поверхность. Просто щелкните ПКМ воздух, и блок появится перед вами. Затем, когда вы щелкните ЛКМ по блоку, чтобы сломать его, он мгновенно разорвется и автоматически войдет в ваш инвентарь (режим выживания).
Blackout curtains мода майнкрафт Extra Utilities. Эти темные занавески позволяют вам удерживать этот пристойный свет в определенных областях, не закрывая их полностью. Занавески для затенения уменьшат свет примерно на половину от его максимума и через них легко пройти.
Блок обнаружения обновления мода майнкрафт Extra Utilities. Этот блок реплицирует стандартный BUD в одном блоке. Если соседний блок обновлен, BUD отправит один импульс красного камня, а затем неактивен для трех тиков, чтобы позволить красно-коричневому времени успокоиться. Смежные BUD не будут вызывать друг друга.
Это обновленная версия обычного BUD мода майнкрафт Extra Utilities. Он обнаружит любые изменения в идентификаторе блока или метаданных или данных в виде фрагмента, не требуя обновления блока. Вы можете щелкнуть ПКМ по продвинутому BUD с помощью гаечного ключа, чтобы выбрать одну сторону для вывода сигнала красного цвета.
Кроме того, это предотвратит размножение мобов в пределах 16 блоков, независимо от того, есть ли четкая линия зрения для люстры.
Мод майнкрафт Extra Utilities добавляет 16 цветных версий обычных кирпичей в игру с дополнительным преимуществом, что вы можете изменить цветовую палитру внутри куска. Например, если вы щелкните ПКМ на красном цветном кирпиче с каким-то зеленым кактусом, он станет слегка зеленоватым красным кирпичом, а все остальные красные кирпичи в локальном куске 16×16 тоже изменятся.
Цветной паркет мода майнкрафт Extra Utilities. 16 цветных версий обычных деревянных досок с дополнительным преимуществом, вы можете изменить цветовую палитру внутри куска. Как и с кирпичом.
В мод майнкрафт Extra Utilities поместите 9 булыжников в крафт-стол, чтобы сделать сжатый булыжник. Затем поместите 9 сжатых булыжников в сетку, чтобы сделать двойной сжатый булыжник. Это можно повторить до восьмиуровневого сжатого булыжника.
Эти специально разработанные конвейеры мода майнкрафт Extra Utilities, предназначенные для ловли мобов, быстро и эффективно будут перемещать мобов. Конвейер умный и будет пытаться держать пункты / мобов в центре, а также попытаться переместить предметы на более высокие уровни, если это необходимо.
Кроссоверные трубы мода майнкрафт Extra Utilities гарантируют, что направление поиска не изменится. Это позволяет перекачивать системы, не мешая друг другу.
Когда этот блок мода майнкрафт Extra Utilities будет в темной области, он будет создавать мобов намного быстрее и не обращая внимания на близость игрока, он также попытается распространиться на соседние участки грязи и травы. Однако, когда на нем светит свет, он прекратит появление мобов и очень быстро возвратится к грязи.
Этот процесс опасен, и он повредит любого, кто стоит на нем, и грязь иногда загорается, рассеивает больше света и уничтожает более проклятую землю.
Проклятая Земля мода майнкрафт Extra Utilities подразумевается как способ создания производителей компактных толп. Если создатель выйдет из-под контроля, просто поставьте один факел, и он уничтожит 95% проклятой земли, а также повредит мобов, стоящих на нем.
Барабаны мода майнкрафт Extra Utilities обеспечивают компактное хранение жидкости, так как каждый барабан вмещает 256 ведер жидкости. Вы можете перекачивать жидкости сверху и снизу с верхней и нижней сторон, и если вы щелкнете ПКМ с помощью рычага или щелкнете ПКМ с помощью гаечного ключа, вы можете поднять барабан, сохранив содержимое барабана.
Вы можете изменить цвет барабана, щелкнув ПКМ на нем с помощью красителя или кисти.
Эндер генератор мода майнкрафт Extra Utilities. Генерирует радиочастотную энергию с использованием жемчуга Эндера, глаза Эндера и Эндер лилиями семенами. Очень эффективный.
Эндер Лилии мода майнкрафт Extra Utilities — древняя порода растений, чьи семена теперь можно найти только в старых подземельях. Это растение растет невероятно медленно в течение недели, и как только полностью вырастет, он произведет перламутровую жемчужину. Остерегайтесь шипов, которые начинают расти на этом растении по мере его старения.
Карьер Эндер мода майнкрафт Extra Utilities — это автоматизированная система добычи, которая сочетает в себе непревзойденную энергию конца и сырую силу матери природы, чтобы извлечь драгоценную щедрость земли, оставив ее структуру нетронутой. Как только граница будет определена, карьер будет телепортировать все, что не является грязью или растительной жизнью, в соседний инвентарь, оставляя блок грязи в оригинале.
Эндер-тепловой насос мода майнкрафт Extra Utilities представляет собой жидкосный насос низкого запаздывания разработан специально для лавы. Когда он накачивает блок источника лавы, он мгновенно заменяет его камнем и не вызывает блочного обновления. Он также действует как кусок-загрузчик, сохраняя в себя минимум кусков, загружаемых для накачки лавы при предотвращении световых сбоев.
Механически он функционирует точно так же, как насос строительной техники с точки зрения мощности.
Единственное существенное отличие состоит в том, что оно ДОЛЖНО быть размещено чуть выше уровня поверхности озера лавы, хотя, поскольку оно может прокачиваться через сплошные блоки, его не нужно размещать непосредственно над самой лавой.
Для предотвращения согласования конечного теплового насоса по умолчанию работает только в нижней части, но это необходимо изменить в конфигурации.
Энергетические трубы мода майнкрафт Extra Utilities будут проходить только узлами энергии. Инвентарь и жидкие узлы просто игнорируют их и не будут искать через них.
Это волшебное стекло мода майнкрафт Extra Utilities легко пропустит вас, а вот недоброжелателей не пропустит.
Шкаф подачи мода майнкрафт Extra Utilities обеспечивает удобный контейнер для хранения предметов, которые не складываются. В базовом шкафу для хранения имеется 270 элементов, однако все предметы должны быть одного типа (то есть одинакового идентификатора элемента), но могут иметь разные свойства (значения урона / чары / и т.д.). Шкаф для хранения сохраняет элементы в алфавитном порядке в интерфейсе для удобного поиска.
Продвинутый Шкафчик вмещает 540 элементов.
Генератор еды мода майнкрафт Extra Utilities. Генерирует RF с использованием пищи. Выполняя пищу, чем больше генерируется RF, тем больше готовит пищи.
Генерирует RF, используя обычный уголь.
Генерирует RF мода майнкрафт Extra Utilities, используя лаву и красный камень. Он также может стекать с порошка красного камня из Thermal Expansion.
Генерирует RF, но по мере вырастания температуры, этот генератор мода майнкрафт Extra Utilities, увеличивает свою эффективность.
Вы устали от уродливых факелов? Ну, с этим очень дорогим факелом мода майнкрафт Extra Utilities вы можете помешать всем мобам нереститься в радиусе 64 блоков независимо от уровня освещенности.Это не повлияет на обычную нерестовость мобов, например, подземельщиков или проклятую землю.
Заборы, изготовленные из материалов для микроблока.
Более продвинутая форма сортировки мода майнкрафт Extra Utilities — он будет вставлять элемент в инвентарь, если он пуст или уже содержит элемент, принадлежащий тому же модулю.
Генератор небесной звезды мода майнкрафт Extra Utilities
Это для тех, кто хочет играть на мирных условиях, но все же хочет получить доступ к мобам. Чтобы использовать, поместите стол рядом с сундуком мода майнкрафт Extra Utilities (или любым блоком с инвентарем), который содержит меч. В мирном столе периодически появлялась случайная толпа, соответствующая области, убивая ее мгновенно с помощью меча, а затем кладет дроп в сундук.
Меч получит урон, соответствующий «количеству ударов», необходимых для убийства толпы. Это означает, что лучше меч брать более стойкий.
Обратите внимание, что в мирном столе мода майнкрафт Extra Utilities будут учитываться заклинания мечей, поэтому вы можете использовать чары, такие как «Резкость» и «Разрушение», чтобы продлить жизнь вашего меча и «Мародерство», чтобы увеличить количество попаданий.
Генератор розового красителя мода майнкрафт Extra Utilities. Генерирует RF, используя силу любви. Розовый краситель или что-нибудь, что использует розовый краситель в своем рецепте крафта, можно использовать для генерации энергии.
Обертывание труб мода майнкрафт Extra Utilities — это декоративная упаковка, созданная из микроблоков, которые могут быть применены к любым совместимым с FMP трубам (с очень технической точки зрения, часть трубы должна занимать «центральный» слот).
Портал в Deep Dark мода майнкрафт Extra Utilities.
Как опытный шахтер, вы, естественно, хотите глубже и дальше проникать в районы природного богатства. Глубокая темнота мода майнкрафт Extra Utilities — царство намного ниже пустоты, наполненное природными ресурсами и смертельными врагами. Некоторые говорят, что тьма в этом царстве жива и будет поглощать любого искателя приключений, который слишком далеко блуждает по нему. Не забудьте взять факелы.
Факелы не будут полностью защищать вас, однако, поскольку мобы будут появляться на всех уровнях освещенности в Deep Dark. Магнум-факелы и люстры по-прежнему будут препятствовать их нерестам.
Генератор зелий мода майнкрафт Extra Utilities, чем больше зелий, тем мощнее они.
Глушители дождя мода майнкрафт Extra Utilities, будут отключать все эффекты дождевого звука в радиусе 64 блоков. Если вы хотите полностью уничтожить дождь везде, вы можете щелкнуть ПКМ по блоку, чтобы поместить в ваши уши «волшебную вату». Эта шерсть не влияет на геймплей и будет сохраняться даже после смерти.
Нормирующие трубы мода майнкрафт Extra Utilities будут вставлять в инвентарь максимум один стек любого типа.
Узлы извлечения мода майнкрафт Extra Utilities пересекают трубопроводную систему, вытягивая предметы из запасов, а не вставляя их. Они будут вытаскивать только один предмет за раз (если не обновлять) и не будут двигаться дальше от инвентаря, пока он не сможет больше вытащить.
Генератор солнечной энергии мода майнкрафт Extra Utilities. Генерирует RF, используя солнечный свет. Генератор создает большое количество энергии от прямого солнечного света. Однако есть проблема, генератор не может генерировать мощность и передавать ее в одно и то же время. Вы должны переключаться между двумя режимами, применяя сигнал красного камня.
Сортировочные трубы мода майнкрафт Extra Utilities — это особый вид передаточной трубы, который будет вставлять элементы в инвентарь, если в инвентаре уже содержится элемент того же типа (или если инвентарь пуст). Вы можете использовать это для создания простой системы сортировки.
Кроме того, он сигнализирует узлам переноса жидкости, чтобы попытаться поместить весь свой текущий буфер в инвентарь.
Глушитель мода майнкрафт Extra Utilities.
У вас есть раздражающая ферма овец, наполненная громкими неприятными хрюкающими животными, которые вы хотели бы просто заткнуть. Вот это именно то, что уменьшит любой звук, сделанный в радиусе 8 блоков на 90%, позволяя вам получить очень необходимый мир и покой.
Шипы мода майнкрафт Extra Utilities. Гигантские противные острые шипы, которые будут наносить большой урон любому существу, прикоснувшемуся к ним. Шипы не будут уничтожать предметы, которые приземляются на них, а убитые мобы потеряют «редкие» предметы, но они дадут опыт.
TNT генератор мода майнкрафт Extra Utilities. Генерирует RF с использованием пороха / tnt. Остерегайтесь, взрывы не полностью удерживаются генератором.
Тимер мода майнкрафт Extra Utilities. Этот простой, дешевый блок излучает красный камень один раз в секунду.
Торговая точка мода майнкрафт Extra Utilities. Для истинного охотника за сделками, ищущего наилучшую возможную сделку, есть торговый пост.
При щелчке ПКМ отображается список всех сделок, доступных местным жителям. Затем вы можете щелкнуть по той сделке, которую вы хотите мгновенно открыть на экране торговцев сельскими жителями.
Узлы переноса энергии, мода майнкрафт Extra Utilities, принимают энергию Buildcraft (MJ) и тепловую энергию расширения (RF). Они постоянно ищут систему перевода, которая ищет машины, которые будут принимать энергию. Как только машина будет найдена, она добавляется в внутренний реестр узлов. Каждый тик любая энергия внутри узла будет распространена среди всех зарегистрированных машин.
Передающие узлы, мода майнкрафт Extra Utilities, вытаскивают элементы из их подключенного инвентаря и будут искать через систему передаточных труб для инвентарей, чтобы поместить элемент. Они будут вставлять как можно больше в каждый инвентарь, который они находут, и будут продолжаться до тех пор, пока они не удастся зайти в тупик, или внутренний буфер станет пуст.
Узлы переноса жидкости, мода майнкрафт Extra Utilities, работают так же, как и обычные узлы переноса, за исключением того, что они будут пытаться вставить половину своего текущего буфера в резервуар. Они будут только вставлять больше, если они достигнут тупика или вы используете сортировочную трубу.
Транспортировочные трубы, мода майнкрафт Extra Utilities, используются узлами передачи, чтобы решить, куда идти. Вы можете изменить их основные свойства, щелкнув ПКМ с помощью ключа, совместимого с Buildcraft (или палкой, если ни один из них не доступен). Вы можете настроить их только в определенном направлении или не подключаться к кадастрам.
Вы также можете присоединить трубы и бункеры к блоку для автоматического уничтожения предметов. Кроме того, если вы запрограммируете фильтр элемента и поместите его в слот, мусор может принимать только элементы, которые соответствуют заданным.