парящие острова майнкрафт генерация
Небесный мир
Небесный мир (англ. Sky Dimension) — нереализованное измерение, которое планировалось добавить в игру, однако по техническим причинам было заменено на Край.
Содержание
Описание [ ]
В Indev, в отличие от текущей версии игры, типы мира были совсем иными, один из которых назывался «Плавающий» — он был сильно похож на Небесный мир, поскольку также состоял из парящих в воздухе островов. В дальнейшем Маркус Перссон анонсировал отдельное измерение с похожей генерацией, однако его разработка была отменена. Тем не менее, в Beta 1.6—1.8 остался код недоработанного Небесного мира, благодаря которому в измерение можно попасть с помощью модификаций — для этого нужно изменить файл «wr.class» в 1.6.6, «xa.class» в 1.7.3 и «acz.class» в 1.8.1. Если туда попасть, то можно увидеть, что Небесный мир очень похож на обычный и состоит из тех же блоков. Редко можно встретить сахарный тростник, красный камень, лазурит и ещё реже — алмаз. Как и в обычном мире, здесь можно найти сокровищницы, железо, уголь и золото. Единственные существа, которые есть в Небесном мире — курицы. Под островами нет ничего, кроме пустоты и облаков. В Небесном мире, в отличие от обычного, нет цикла дня и ночи, а есть только полдень; кроме того, это измерение не имеет погоды, возможно, потому что Небесный мир находится выше облаков.
Изначально Небесный мир, как и обычный, имел числовой ID 0 и находился в той же папке. В Beta 1.9 Prerelease—Prerelease 2 это измерение имело уникальный числовой ID 2 и сохранялось в отдельной папке. Однако в сетевой игре в обычном мире можно было встретить чанки Небесного мира. Скорее всего, эта проблема была связана с ошибкой генерации и сохранения миров, из-за чего чанки Небесного мира сохранялись там же, где и чанки обычного, а не отдельно, как Нижний мир. Если обычную карту с чанками Небесного мира перенести в одиночный режим, то эти чанки будут считаться за равнины, даже если они покрывались слоем снега.
Ассорти
Биом окраины джунглей, созданный в «Ассорти» с генерацией парящих островов.
Экран настроек типа мира «Ассорти».
Ассорти (англ. Buffet) — это тип мира, в котором весь мир состоит из одного биома.
Содержание
Настройки [ ]
Игрок может указывать любые доступные биомы, в том числе технические. Доступно три варианта генерации: поверхность, парящие острова и пещеры. Например, мир с биомом болота и генерацией парящих островов будет создавать парящие острова с биомом болота, в то время как биом возвышенностей Края будет генерировать города Края на земле. Биомы Края, созданные с генерацией «поверхность», содержат врата Края, которые ведут сами к себе.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | 18w16a | Добавлен тип мира «Ассорти». Доступны только генерации «Обычный мир» и «Край». | |||
18w19a | Добавлена генерация «Пещеры». | ||||
Вариант генерации «Обычный мир» заменён на «Поверхность», а «Край» — на «Парящие острова». | |||||
pre4 | Названия биомов, выбираемых в настройках, теперь отсортированы в алфавитном порядке. | ||||
1.16 | 20w21a | Миры типа «Ассорти» не могут больше создаваться из server.properties. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Биом пустыни с генерацией парящих островов. В результате получилось что-то похожее на острова Края, но с блоками, обычно находящимися в пустынных биомах.
Биом тёплого океана с использованием генерации парящих островов. В результате вода имеет странную генерацию, и водные озёра образуются на пустынном острове.
Биом замёрзшей реки с генерацией парящих островов. В результате не образовалось ни одной реки.
Подземные строения в мире с генерацией парящих островов образуются свободно под островами.
Биом океана, созданный с генерацией «Пещеры».
Небесный мир
Скриншот летающих островов
Небесный мир (удалён по другому известный как Измерение летающих/парящих островов) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.
Впервые информация про этот мир появилась, когда Нотч играл в сплиф с @Evil_Notch. Это измерение может добавить в игру новые особенности ландшафта и новых мобов, например совы. [1] После этого и до этого он также сообщал некоторые новости относительно разработки этого измерения: «Сегодня я провел много времени, добавляя измерение летающих островов в игру. Не очень успешно. Работа идет неплохо, но оно выглядит ужасно.» [2]
Содержание
Появление [ ]
Чанки Небесного мира в обычном. Minecraft Server Beta 1.9pre3, сид 666.
В версиях Beta 1.6 и 1.7 в игре присутствует код ранних прототипов Небесного мира (Попасть в него можно при помощи некоторых модификаций), но в Beta 1.8.1 (С глобальной модификацией SpoutCraft) можно создать карту с типом «Небесных островов». Эта версия Небесного мира во многом напоминает обычный мир, но в нём всегда полдень и никогда не идёт дождь или снег.
В версиях с Beta 1.9pre3 и, предположительно, до появления Края в мультиплеере в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.
В Indev [ ]
В Indev можно создать карту Небесного мира. Для этого нужно выбрать тип мира Floating. При этом карта будет зависеть от формы мира. Также есть вероятность, что дом Indev появится в воздухе.
Сиды на острова для Майнкрафт 1.17.1
Сид «Остров с крепостью на поверхности»
20 расположен остров, с подземной крепостью, которая в нескольких местах выходит на поверхность. Попасть в комнату с порталом будет…
Сид «Остров с деревней спавнером зомби»
Интересный сид для морского выживания. Точка спавна находится на небольших островах. На одном из них есть деревня и пещера со спавнером зомби. Вокруг него есть несколько полезных структур, среди которых…
Сид «Спавн рядом с крутым пустынным островом»
155. Недалеко от места спавна, по…
Сид «Маленький остров с бамбуковыми джунглями и храмом»
С этим сидом ты заспавнишься на маленьком острове с бамбуковыми джунглями и храмом. За этим местом, меньше чем в 100 блоках, находится грибной остров, который соединяется с биомом снежной тундры….
Сид «Остров с храмом и башней мародёров»
-270, а остров находится в противоположной…
Сид «Спавн на острове с особняком и башней мародёров»
Этот сид обеспечит тебе нескучные приключения ещё в начале игры. Ты заспавнишься на острове с особняком и башней мародёров. Помимо этих структур ты сможешь найти и облутать корабль по координатам…
Сид «Три подводных храма вокруг цветочного острова»
Если тебе нравится выживать на островах, попробуй сыграть с этим сидом. Ты начнёшь игру на острове с цветочным лесом и подсолнечной равниной. Вокруг этого живописного места расположено три подводных храма:…
Сид «Три острова с деревнями разного типа на спавне»
Этот сид обеспечит неплохой старт, так как он генерирует три острова с деревнями разного типа на спавне. Ты начнёшь игру на одном из них возле равнинного поселения (-360
Сид «Деревня и три острова с подсолнечными равнинами»
Ты начнёшь игру в довольно большой островной деревне. Возле неё ты сможешь найти корабль в точке 215
10. Недалеко от деревни находятся три острова с подсолнечными равнинами. На ближайшем,…
Сид «Деревня с порталом в тайге на острове»
В этом сиде ты заспавнишься в большой деревне на острове с порталом. Поселение находится в тайге, и выглядит очень уютно. Портал в Незер ты сможешь активировать сразу же, так как…
Сид «Заброшенная и обычная деревни на острове»
Интересная генерация в виде заброшенной и обычной деревни на острове. Ты заспавнишься прямо в зомби деревне, а в нескольких блоках от неё находится обычное поселение. Недалеко от этого острова есть…
Сид «Спавн на острове возле большого портала в Незер»
В этом сиде ты заспавнишься посреди океана на маленьком острове возле большого портала в Незер. Неплохое начало для хардкорного морского выживания. Возле острова есть несколько полезных структур: руины (20
Ключ генерации на джунгли на острове
Данный сид генерирует большое количество островов с джунглями, лагунами и горами. За находку спасибо Meatslinger, пользователю Reddit.
Ключ генерации мира: WorldGenerator
Протестирован на Майнкрафт 1.3, 1.4, 1.5, 1.6
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!
Сииииииид дайте пожалуйста
Пока кот сидит на сундуке, вы не сможете его открыть (сундук)
© 2018–2021. Сайт про Майнкрафт содержит моды, сиды, карты и текстуры для игры. Все ссылки ведут на официальные сервера их разработчиков.
Копирование единичных материалов разрешается с указанием активной ссылки на сайт.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.