овцы не едят траву майнкрафт
Как приручить овцу
У древних иудеев на Пасху был священный обычай – они должны были заколоть овцу (точнее, ягнёнка) и съесть её определённым образом. Но перед этим им нужно было приручить животное – агнец в течение четырёх дней жил в семье. В Майнкрафт всё прозаичней, приручение барашков приносит крафтеру шерсть и мясо. Вам не придётся лить слёзы, убивая бедного моба, к которому вы привязались за несколько дней. Прежде, чем делать овцу ручной, неплохо бы познакомиться с этим биологическим видом поближе.
Как приручить и развести овец
Спаунятся эти животные в Майнкрафт довольно часто совсем не в одиночестве, а целыми группами, количество членов которых доходит до восьми. Крафтер, остановившийся возле барана, провоцирует того на ответную остановку и разглядывание прохожего. Несколько секунд с повёрнутой к игроку головой заканчиваются, в итоге, для овцы продолжением пути. И вот здесь, если есть на то крафтерская воля, нужно ловить момент и пытаться приручить её. Как это сделать и что это значит в Minecraft? Прирученная овца – это животное, которое променяло свою свободу на готовность следовать за хозяином, куда бы тот ни пошёл. Добиться этого легко, нужно всего-то приманить барашка пшеницей в руках. Только дразнить необходимо не дальше шестнадцати блоков от без пяти минут домашнего животного.
Пшеница в Майнкрафт выполняет ещё и функцию афродизиака для овец. Содержащиеся в ней феромоны любви при кормёжке злаком вынуждают парочку неистово целоваться. Всё это публичное безобразие сопровождается испусканием сердечек и в итоге приводит к появлению ягнёнка. Поскольку животные эти встречаются разных цветов, малыш наследует цвет родителей. Если папа с мамой одинакового окраса, агнец будет подобен им. Если предки разноцветные, наследник получится в Minecraft смешанного цвета.
Стадо овец в Майнкрафте
Удалось приручить, можно и покрасить
Овцы бывают в Майнкрафте шести натуральных цветов:
Овцы в Майнкрафте шести натуральных цветов
Красители, которыми вполне можно красить барашков, помогаю гамму разнообразить.
Красить выгоднее не остриженную шерсть, а целую овцу – так расход красителя в Minecraft намного меньше.
Что касается стрижки, запомните:
Как в «Майнкрафте» приручить овцу: советы, рекомендации и секреты
Уже долгие годы весьма популярной игрой является Minecraft. Это своеобразная игровая песочница, в которой можно создавать, строить и исследовать. В игре предусмотрена сложная и интересная система крафтинга. Игроки собирают ресурсы, а затем, совмещая их, получают новые игровые объекты. Весело и интересно! Но помимо этого в игровом мире «Майнкрафт» можно отыскать разнообразных зверей. Их не только убивают, но и приручают. Взамен игрок приобретает определенные навыки или ресурсы. Сегодня предстоит понять, как в «Майнкрафте» приручить овцу. Зачем, вообще, нужно данное животное? Чем ее приманить?
Овцы в «Майнкрафте»
Но многие интересуются, как в «Майнкрафте» приручить овцу. Сделать это не так уж и трудно. А после воплощения задумки в жизнь игрок сможет получать дополнительные ресурсы с животного, не убивая его. Также можно разводить овец. Подобный прием считается наиболее прибыльным.
Пасутся овцы, как правило, на хорошо освещенной местности лугового типа. Иными словами, можно отыскать данных мобов на лугу, на траве.
Ресурсы с овец
Итак, чем могут быть полезны овцы? Встречаются они в игре не так часто, как хотелось бы. А ресурсы, добываемые с животного, очень нужны игрокам. Поэтому приходится задумываться, как в «Майнкрафте» приручить овцу. Ведь убийство является далеко не самым лучшим вариантом развития событий.
Что дает овца? В «Майнкрафте» с данного животного могут быть получены следующие ресурсы:
О приручении
Ничего трудного в процессе нет. Но игроку придется предварительно подготовиться к воплощению задумки в жизнь. С чего начать? С создания любого загона для овец. Если не обеспечить местность для пастбища, животные просто разбегутся.
Загон готов? Тогда можно думать дальше, как сделать овцу в «Майнкрафте» ручной. Игроку нужно:
Это все. Остается закрыть калитку и ждать. Далее, распоряжаться фермой для овец можно на свое усмотрение. Важно: игрок должен следить, чтобы при кормлении особи не убежали.
О приманке
Куда более интересным является вопрос о том, что едят овцы в «Майнкрафте». Чем приманивать данных животных?
Вырастает пшеница из соответствующих семян на вспаханной земле при наличии воды около нее. Семена могут быть обнаружены при разрушении любой травы. Падают они весьма быстро и часто.
Теперь понятно, как в «Майнкрафте» приручить овцу. Кормить животных можно травой. Именно ею питаются овечки, производя тем самым блоки земли.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
TerraFirmaCraft/Животноводство
Содержание
Домашний скот [ ]
Цыплята, коровы, лошади, свиньи и овцы — все это домашний скот.
Питание [ ]
Домашний скот будет следовать за любым зерном, а также кукурузным початком так же, как ванильные животные будут следовать за пшеницей, морковью и семенами. Веревка ведет себя так же, как ваниль — тянет за собой домашний скот.
Питомцы [ ]
Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку. Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору. Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.
Питание [ ]
Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.
Владение [ ]
Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.
Дикие животные [ ]
Медведь, олень и фазан — дикие животные, их нельзя разводить. Дикие животные будут возрождаться и исчезать в мире, за исключением животных, которые были названы или по крайней мере один раз бывали на верёвке у игрока, последние не исчезнут.
Приручение [ ]
У всех животных есть величина прирученности, которую необходимо увеличить, чтобы взаимодействовать определёнными способами, такими как доение коров, стрижка овец, верховая езда, разведение животных и обозначение животных. Конкретные значения для каждого из этих взаимодействий варьируются от вида к виду, причем некоторые требуют больше работы, чем другие. Степень приручения можно повысить, выполнив определённое действие один раз в 24 игровых часа. Для животных, которых приручают кормлением, игрок должен предлагать еду во время подкрадывания (по умолчанию: ⇧ Shift ), чтобы не напугать животное.
Иконка | Животное | Действие | |
---|---|---|---|
Медведь | Покормить рыбкой. (в последних версиях не приручается, либо приручается долго(будте терпеливы)) | ||
Курица | Покормить зерном | ||
Корова | Молоко (Только самка) или Покормить зерном | ||
Олень | Покормить солью | ||
Лошадь | Покормить зерном до состояния когда можно ездить, и проехаться как минимум 30 сек. | ||
Свинья | Покормить зерном | ||
Овца | Постричь или покормить зерном | ||
Волк/Собака | Покорить костями до приручения, затем ⇧ Shift + ПКМ чтобы сделать питомцем | ⇧ Shift + ПКМ |
Степень прирученности будет немного уменьшаться каждый день, если оно не достигло, по крайней мере, 30 %, а игрок не взаимодействовал с животным в течение последних 24 часов. Взрослые животные имеют предел того, насколько ручными они могут стать посредством приручения: только молодые животные обладают способностью полностью одомашниваться, приобретая знакомство намного быстрее, чем взрослые. Маленькие животные наследуют 50 % знакомства от матери, если только оно не близко к максимальному значению, в этом случае они сохраняют 90 %.
Индикатор приручения [ ]
Подкрадывание ( ⇧ Shift ) и прямой взгляд на животное покажет индикатор знакомства. Индикатор будет заполняться красным цветом по мере того, как возрастает знакомство, и становится золотым, когда он достигает либо предела для взрослого животного, либо 100 %. Белая граница вокруг индикатора означает, что животное достигло не менее 30 %, и что знакомство больше не будет уменьшаться, если игрок периодически не взаимодействовал с животным.
Пол животного [ ]
Животные (исключая кальмаров) имеют разные полы (самец или самка), что определяется случайным образом во время спауна животных. Помимо медведей, лошадей и волков, эти животные имеют визуальные подсказки, чтобы легко определить пол, например, рога, клыки, вымя и различные цвета перьев. Для мобов, у которых нет визуальных подсказок, игрок может нажать ПКМ по животному, чтобы получить сообщение чата с указанием пола.
Разведение [ ]
Всех размножающихся животных, за исключением кур, разводят путём сближения двух одинаково знакомых животных противоположного пола относительно близко друг к другу, и кормят их обоих до тех пор, пока они не будут полны, и частицы сердца не начнут появляться. Животные будут потреблять 5 унций зерна каждый раз, когда их кормят. Если у обоих животных есть частицы сердца, они будут двигаться близко друг к другу в течение нескольких секунд, прежде чем частицы исчезнут. Успешное размножение может быть подтверждено с помощью ПКМ на женском животном, в результате чего появится сообщение в чате «Беременная».
Цыплята разводятся с помощью Насеста (Nest Box)(Гнездо с версии 1.7.9.167). Куры будут откладывать яйца один раз в день, если они сидят в гнезде, и если в 5 блоках от гнезда есть петух, яйцо будет оплодотворено. Оплодотворённое яйцо отмечено префиксом «Оплодотворено» на предмете.
Корова
10 ( )
Java Edition:
Корова:
Высота: 1.4 блока
Ширина: 0.9 блока
Телёнок:
Высота: 0.7 блока
Ширина: 0.45 блока
Bedrock Edition:
Корова:
Высота: 1.3 блока
Ширина: 0.9 блока
Телёнок:
Высота: 0.65 блока
Ширина: 0.45 блока
Дёрн с пространством как минимум в два блока над ним.
После стрижки грибной коровы.
При убийстве: 1–3
При разведении: 1–7
Корова (англ. Cow) — распространённый дружелюбный моб, являющийся источником кожи, говядины и молока. Коровы обитают в травянистых биомах.
Содержание
Спаун [ ]
Натуральное появление [ ]
Коровы появляются группами от 2 до 3 особей на блоках дёрна при уровне освещения 9 или выше. Над дёрном также должно находиться пространство, равное двум блокам. Коровы появляются во всех травянистых биомах, кроме заснеженной тундры и лесистого плато пустоши.
Коровы также спаунятся на дёрне при генерации мира. Эти мобы появляются в деревнях в загонах для животных.
С шансом, равным 5 %, вместо взрослой особи может появиться телёнок.
После успешного разведения выпадает 1–7 .
Подобно другим детёнышам, из телёнка не выпадают предметы или опыт.
Доение [ ]
Корову можно доить, используя пустое ведро. После доения игрок получает ведро с молоком — предмет, использующийся как противоядие для большинства эффектов, а также как ингредиент для крафта.
Корову можно доить неограниченное количество раз.
Поведение [ ]
Сравнение размеров коровы и телёнка.
Коровы медленно и бесцельно блуждают по окрестностям, однако, как и остальные животные, они будут стремительно убегать от игрока, стоит тому попытаться их ударить. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, однако довольно редко можно увидеть коров, плавающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь.
Коровы будут следовать за игроком, если тот держит в руках пшеницу, если же игрок отойдёт на довольно далёкое расстояние, корова перестанет следовать за ним, но через некоторое время она снова будет это делать. Коровы не будут спрыгивать с обрывов, они будут стараться найти безопасный путь к игроку; также они будут избегать различных опасностей, вроде лавы или кактусов.
Разведение [ ]
Грибные коровы [ ]
Если постричь грибную корову с помощью ножниц, то она превратится в обычную корову, а также сбросит 5 грибов соответствующего цвета.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowIdle4.ogg | Корова мычит | Дружелюбные сущности | ? | entity. cow. ambient | subtitles. entity. cow. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowHurt3.ogg | Корова погибает | Дружелюбные сущности | ? | entity. cow. death | subtitles. entity. cow. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowHurt3.ogg | Корова ранена | Дружелюбные сущности | ? | entity. cow. hurt | subtitles. entity. cow. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_milk1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_milk2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_milk3.ogg | Корова доится | Игроки | ? | entity. cow. milk | subtitles. entity. cow. milk | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:CowStep4.ogg | Шаги | Дружелюбные сущности | ? | entity. cow. step | subtitles. block. generic. footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Корова | cow | entity.minecraft.cow |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Корова | cow | 11 | entity.cow.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Репопуляция (Repopulation) | Размножьте двух коров с помощью пшеницы. | Размножьте двух коров/грибных коров. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый |
История [ ]
Звук | С версии | По версию | Высота |
---|---|---|---|
Мычание https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Old.ogg | Alpha v1.0.8 | Alpha v1.0.9 | ? |
Получение урона https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Hurt_Old.ogg | Alpha v1.0.8 | Alpha v1.0.9 | ? |
Мычание https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow4.ogg | Alpha v1.0.9 | 1.4.2 | ? |
Получение урона/Смерть https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt3.ogg | Alpha v1.0.9 | 1.4.2 | ? |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Корова», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).