основной корпус механизма в майнкрафт
[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте
Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.
Начнем.
Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.
Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.
Соединяем редстоун под конструкцией.
Ставим липкий поршень
Ставим блок редстоуна.
Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.
Проводим линию редстоуна от кнопки.
Ставим вторую кнопку.
Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.
Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.
Ставим поршень липкий, как показано на картинке.
Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)
Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.
А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.
Ставим липкие поршни, как показано на картинке.
Повторяем с другой стороны.
Ставим на поршни детекторы солнечного света.
Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.
Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.
Ясен цапень, нужен фундамент.
Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.
Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.
Сажаем тростник и ставим кнопку.
Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.
Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.
Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.
Строим все так же, как и на картинке.
1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.
(Как соединить поршни)
Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.
ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.
Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?
Думаете это обычный дом? Нееет.
Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.
Липкие поршни + редстоун и повторители, если нужно.
С другой стороны. Соединить и рычаг поставить. Готово.
Механизмы DarkDemon 2
Сегодня я покажу вам очередную самодеятельность в мире механизмов Майнкрафта. В этом туториале покажу вам про пушку стреляющую стрелами, которую сделал DrCreeper и модифицировал я. Смотрите и стройте. В следующей части я и мой друг покажем вам ворота из поршней 3х3
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Как сделать летающие рельсы
Всех с наступающим годом! В этом видео я покажу как сделать летающие рельсы или как поставить рельсы на любой блок
Если вам помогла данная статья то поставьте + в репу! Буду благодарен!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Включение редстоун-приборов в 1-м порядке, выключение в другом.
Тут, в картинках, описывается как сделать такой механизм.
Ничего сложного в этом механизме нет, нам только понадобится:
1) Редстоун
2) Повторители
3) Любые блоки
4) Приборы, на которые действует редстоун
5) Немного времени
1. Это уже построенный механизм, он выгляди так:
3. Рассмотрим ту штуку, которая применена к механизму, который выше (вид спереди) (можно обойтись без этой штуки, если использовать рычаг, заместо кнопки (тогда вам придется ждать, когда сигнал от рычага дойдет до конца));
4. Штука (вид сзади);
P.S. Если вы хотите использовать длинную цепочку, работающую от кнопки, то с каждым удлинением на 1 прибор (у меня поршни) ставьте эту штуку на 1 повторитель дальше, и немного поколдуйте с повторителями. (при очень длинных механизмах этих штук может быть много)
Надеюсь, что все вам понятно. Механизм не сложный, потому я и не стал снимать видео.
И ещё:
1) До этого механизма я додумался сам, если боян то докажи.
2) Это мой первый туториал.
А вот теперь Удачной постройки!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Minecraft LightHouse/Маяк by MinerVudi
Всем привет с вами MinerVudi! И в этом видео я покажу вам как построить маяк в Minecraft-e при помощи поршней и рельс. Вариант довольно прост и красив. Такой маяк можно использовать как средство обозначения вашего дома!
Скриншот уже завершенного маяка.
Всем привет с вами MinerVudi! И в этом видео я покажу вам как построить маяк в Minecraft-e при помощи поршней и рельс. Вариант довольно прост и красив. Такой маяк можно использовать как средство обозначения вашего дома! Мой канал на YouTube.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Огнестойкий деревянный дом.
Простенький туториал для новичка о том, как сделать огнестойкий деревянный дом, который не сгорит не при каких обстоятельствах. Это даёт хорошую возможность развести костёр у себя на столе или зделать очень всем нужный камин, не заботясь о безопасности дома.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Интересный механизм
Привет всем, я решился написать сюда свою первую статью, в которой показан механизм с редстоуном, в котором поршни выходят одновременно, а заходят с интервалом.
Вот и сама схема.
Это вид сбоку.
Это вид сверху.
А теперь как это построить:
1. Делаем цветочек из повторителей(задержка макс).
2. Отводим линию,ставим повторитель на макс(тут они все такие), и ставим 4 блока, по краям ставим факелы и соединяем редстоуном как на картинке.
3. Отводим справа редстоун с повторителем, слева без повторителя, соединяем и подводим к дальнему факелу как на картинке.
4. Над факелами ставим блоки, и ставим сбоку этих блоков факелы как на картинке.
Запускаем цветочек, подключаем поршни вплотную к верхним факелам.
Механизм готов.
P.S. Знаете как сделать проще-пишите!
Боян? пишите!
Считаете что я просто тупая школота которая ничего не знает-лучше оставьте при себе.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Рандом-блок машина на редстоуне и поршнях
1 стак редстоуна, 4 повторителя, 9 редстоуновых факелов, 4 обычных поршня, 2 липких поршня.
1. Сначала найдём ровную площадку (можно прокопать вниз блоков на 5) и возьмём стандартный набор юного редстоунодетеля.
2. Строим именно такой кло-генератор, выключаем его с помощью рычага.
3. Строим такую конструкцию.
4. Ставим любые блоки вот так. Это и будут наши рандом блоки.
5. Ставим вот так обычные поршни.
6. Ставим около них любые блоки.
8. На противоположной стороне ставим два липких поршня.
9. Подводим к ним инверторы.
10. На дальний поршень ставим блок, который будет заменяться (рандом-блок), а на ближний тот, из которого будет состоять дом.
11. Строим сам дом.
12. Я построил вот такой домик.
13. В доме ставим рычаг.
14. Ставим лесенку для редстоуна.
15. Проводим к ближнему поршню вот такую схему.
16. А к дальнему вот такую.
17. Проводим к клок-генератору редстоун через инвертор. Только после этого можно убирать рычаг.
18. Вместо шерсти ставим любые не сыпучие блоки. (если поставить под рандом-блоками блоки, можно ложить и сыпучие) Убираем угловые блоки со 2, 3 и 4 поршня.
19. Вот такой у нас получился механизм.
Проверяем.
1. Ложим на липкий поршень блок.
2. Жмёмь на рычаг.
3. Ждём.
4. Ещё раз жмём.
5. Получаем рандомный блок.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
[1.16.5] Гайд по Mekanism
Помощь
Что нам понадобится для начала?
Металлургический наполнитель, рецепт есть в JEI
И какой-нибудь источник FE (Forge Energy). Из самых бюджетных могу посоветовать:
Солнечная панель I из мода Solar Flux (пока есть солнышко – клепает энергию в необходимых количествах)
Либо, если в вашей жизни достаточно твердого топлива, то Теплогенератор из Mekanism (жрет горючее, как бык помои). Его же можно обложить лавой, шоб энергия вырабатывалась медленно, но постоянно.
Обратите внимание на зеленую метку, она будет фигурировать в большинстве механизмов из данного мода. Это место выхода энергии, а по факту – единственное место, где вы сможете присобачить энергетический провод, если понадобится масштабировать ваше производство. О проводах малость позже, поскольку в крафте даже базового необходима сталь.
Замечательно, мы запилили наш чудесный наполнитель и нашли способ запитать его энергией, что же дальше? Дальше нам надо запилить Конфигуратор.
Это основной инструмент для взаимодействия с разными механизмами, трубами и т.д. и т.п. Вы обязательно подружитесь. Крафт Конфигуратора есть в JEI (скажите, что вы не знали), но некоторые его части необходимо сделать в Металлургическом наполнителе. На примере этих компонентов и разберемся, как он работает.
Сразу спойлер – эти красная хреновина, которая смахивает на покебол (зацените отсылку) – Наполненный сплав, коих нам понадобится 4 штуки. 2 в чистом виде, 2 для крафта зеленой хреновины посередине – Энергетического планшета.
Для крафта Наполненного сплава заходим в интерфейс Металлургического наполнителя и наблюдаем следующее:
Шо це? Слева направо:
Вертикальный индикатор – показывает уровень вещества, которое будет использоваться в качестве наполнителя. Может содержать только один тип вечества, имейте в виду.
Окошко с желтой рамкой – ячейка, куда помещаются предметы для перегонки в наполняющее вещество.
Окошко с красной рамкой – ячейка, куда кладутся наполняемые предметы.
Стрелочка – процесс наполнения. При нажатии показывает список всех доступных крафтов внутри данной махины.
Окошко с синей рамкой – конечный продукт.
Нам необходимо положить краснорудную пыль (редстоун) в желтое окошко:
после чего редстоун будет переведен в вещество:
Далее, кладем в красное окошко слиток железа:
Наша чудо-ячейка с энергией (если вы ее туда засунете) и ее крафт:
Вполне знакомые компоненты окромя середины.
Это Стальной корпус, который требует, как ни странно, стальные слитки. Но где же их выср…добыть?
Самый доступный способ – танцы с бубном вокруг Иммерсива. Превращаем обычный уголь в коксовый внутри коксовой печи, а потом запитываем этим углем доменную печь, кидая на затравку железные слитки. Ничего нового, господа, все мы через это проходили или же пройдем.
Итак, мы раздобыли сталь, запилили корпус и скрафтили нашу энергоячейку. Хорошо бы подумать и о проводах, да? Как я и обещал, давайте ка пару слов за них. Они нам все равно понадобятся. Нас интересует «Универсальный провод», а конкретно Базовая (зеленая) его разновидность. Почему зеленая? Потому что гайд делается для бичей на ограниченном наборе ресурсов. Хотите делать круче? – Делайте круче. Крафты всего и вся, повторяюсь, есть в JEI.
Наш провод и его рецепт, собсно:
Итак, наши дела постепенно налаживаются, теперь у нас есть возможность собирать энергию в одном месте, а после перераспределять на нужды производства. У энергоячейки есть свой интерфейс:
Ничего сложного нет.
Левый слот с минусом позволяет забирать энергию в ячейку из портативных энергетических носителей (пример – энергетический планшет).
Правый слот с плюсом служит для зарядки.
Индикатор посередине дает представление о том, сколько энергии уже накоплено.
Логично, не правда ли?
Ради чего же мы все это делали? А, да, надо же зарядить Конфигуратор. Догадайтесь сами, куда его надо положить. Встретимся в следующем предложении.
Мое почтение, вы вышли на более-менее солидный уровень геймпплея.
Давайте я поясню вам за Конфигуратор. У него есть свой интерфейс, режимы работы, а так же семья и дети. Давайте разберем все по порядку.
Пойдем по кругу с режима «Не назначено»
Далее идет самое интересное. Режимы приема/передачи.
Как это выглядит на примере Энергоячеейки:
При наведении на предметный порт появится идентификатор с сундуком.
В первом случае предметы не будут поступать и не будут забираться.
Во втором случае предметы будут только поступать, если это возможно.
В третьем – только забираться.
В четвертом – по ситуации (будет помещать или забирать, что ему удобнее).
Так же, регулирует шины на Логистических Транспортерах, которые необходимы для переноса предметов и блоков
Крафт имеется в JEI (сколько можно повторять).
У данного транспортера есть 4 режима работы шины:
Обычный – при котором, как правило, ничего не происходит.
Нажать – То же самое, что и помещать.
Тянуть – То же самое, что и забирать.
Данный режим регулирует шины на Механических Трубах, которые и занимаются тем, что переносят жидкости.
Настройка шин аналогична предметным.
Да, при наведении на газовый порт появится идентификатор в виде треугольника с восклицательным знаком.
Так же, данный режим регулирует шины на Герметичных Трубах, которые переносят газ.
Шуток про пердеж не предвидится.
Да простит меня всевышний, я до последнего пытался увидеть здесь что-то иное. При наведение на порт взвеси появится идентификатор с…ой, да ну нафиг.
Данный режим позволяет воздействовать и на Универсальные Провода, по которым будет течь заветная энергия, регулируя шины, но как правило, энергия течет одинаково во все стороны, а потому чаще всего достаточно просто подвести провод к устройству. Но если у вас стоит задача перенести энергию из одного хранилища в другое, это тоже может вам пригодиться.
Уже в процессе форумного форматирования заметил, что не упомянул тепловые порты. Ну, здесь какбэ порты для передачи температуры. Всё.
Идентификатор в виде тлеющего порошка или чо там.
Ну шо, какие мы молодцы, да? Теперь у нас есть скромный но уверенный инструментарий для дальнейшей работы, а так же знания по поводу того, как устроен этот мир Меканизма. Дума думает, что одними знаниями сыт не будешь, хотелось бы возыметь что-то более весомое. Горы золота не обещаю, но умножение ваших честновскопанных ресурсов гарантирую. Вопрос только в том, на что вы готовы ради этого?
2. Конвеер обработки полезных ископаемых
Звучит непонятно, строится с каждым уровнем все сложнее, но тем и интереснее.
О чем, собсно речь? Да о том, что каждый из вас может приобщиться к прекрасному и получить выхлоп с руды х2, х3, х4 и даже х5. Не без нюансов, конечно, но никто и не говорил, что будет легко.
Процесс постройки можно формально разделить на уровни. Каждый следующий уровень будет повышать выхлоп с руды, как я уже сказал выше. Далее будет представлена схема с расстановкой всего этого чуда в максимально компактную конструкцию. Рецепты всего есть в JEI. Все, что требует отдельного внимания я буду пояснять по ходу.
Что нужно: Обогащающий Механизм (любой), Печь(любая), Источник энергии.
Здесь все просто: подводим Обогащающий механизм к печи, по необходимости запитываем энергией. Сырую руду закидываем в обогащающий механизм, который превращает последнюю в две единицы пыли, а каждую пыль в отдельный слиток. Замечательно, не правда ли?
Теперь к деталям. Поскольку механизмы между собой будут передавать пыль, а пыль у нас значится как предмет, то для передачи необходимо настроить порты на механизмах. Заходим в интерфейс Обогащающего механизма и находим слева кнопку Настройка сторон
Там уже производим настройку портов, что называется, напрямую.
Здесь мы можем заметить надпись вверху, с каким именно портом мы сейчас будем работать, кнопку автоматического выброса, которую я рекомендую прожать сразу, чтобы надпись в центре сменилась на «Выброс: вкл», а так же сетка нашего механизма, которая при наведении показывает положение порта по осям (верх, низ, лево, право, перед, зад) и режим порта (о режимах мы говорили ранее, здесь то же самое). Поскольку в угоду гайда я поставил печь справа относительно Обогатителя, то правый порт мне нужно настроить на Выход, т.е. на синий цвет. Нижняя грань имеет зеленый цвет. Это значит, что грань настроена на прием энергии. Красные грани настроены на прием предметов.
Теперь то же самое я проворачиваю с печкой, которую в угоду личного удовольствия заменил на Плавящий механизм. Настраиваем порты в соответствии с тем, что и куда мы должны выкидывать, а что и откуда принимать, не забывая проставить авто-выброс включеным.
Итог вы видите на скрине:
Что нужно: Предыдущий уровень + Дробящий механизм (любой), Очищающий механизм (любой), Электролитический сепаратор, Два бака для газов.
Что делаем? Ставим Дробящий механизм вплотную к Обогащающему (не забываем настраивать порты), а к Дробящему уже ставим Очищающий механизм все так же вплотную. А теперь самое интересное. Очищающий механизм требует для своей работы Кислород. Где же его взять? В Электролитическом сепараторе, скажу я вам. На вход он потребует воды, на выходе же вас ожидают составные части этого вещества, а именно водород и кислород. Оба газа нам нужны, оба газа нам важны. Заботливо собираем их в газовые баки (можно и без них, но тогда будет легко потеряться, где и что. Не забываем настраивать порты и авто-выброс. Теперь, когда в нашем владении есть кислород, от бака с данным газом ведем Герметичную трубу в Очищающий механизм. На самой трубе тоже обязательно настраиваем шины входа и выхода. Если все сделано правильно, в интерфейсе Очистителя вы заметите, что нижняя полоска заполнена, а при наведении даже будет показано, сколько газа в данный момент хранится внутри.
Конечная схема выглядит так:
Что нужно: Предыдущий уровень + Химический наполнитель, Электролитический сепаратор, многоблочная конструкция «Тепловой испаритель», Химическая инъекционная камера.
Приготовьтесь к легкой Камасутре. Почему легкой? На 4 уровне вы «ахнете». Если не от удовольствия, то от осознания своей беспомощности.
Что делаем? Вплотную сзади от Очиститиля ставим Химическую инъекционную камеру. Сама камера требует для своей работы такой газ, как Хлороводород. Как же его получить? Путем смеси хлора и водорода в химическом наполнителе. Помните, как мы собирали водород в на предыдущем уровне? Не помните? Ну дык я же говорил, что он пригодится. Подводим герметичную трубу от бака с водородом к Наполнителю, после чего задаемся вопросом «а где взять хлор? Хлор мы возьмем из другого Электролитического сепаратора в процессе перегонки рассола на натрий и хлор. Господа, закономерный вопрос «Саня, а рассол нам откуда взять» я уже предвидел, а посему не оставлю вас без ответа. Для получения рассола нам понадобится многоблочная конструкция «Тепловой испаритель».
Что понадобится для минимального крафта (опять же, все рецепты есть в JEI):
33 блока теплового испарителя
2 вентиля теплового испарителя
1 контроллер теплового испарителя
4 продвинутых солнечных панели (не обязательный пункт, но крайне повышают эффективность + энергия будет капать).
Выстраиваем все по порядку:
Вентили и контроллер можно ставить, как душе угодно. Главное – количество. В один из вентилей подаем воду, из второго готовимся забирать рассол, который необходимо вывести во второй (хлор/натрий) Сепаратор. Как только Сепаратор зажужжит и начнет раскладывать рассол на составные части, хлор необходимо вывести в Хим.Наполнитель, где его уже ждет водород. Получившийся хлороводород я бы тоже порекомендовал собирать в бак для газа, но тут уж как хотите. Из бака газ направляется в Хим.инъекционную камеру, куда для радости осталось добавить только сырую руду. Напоминаю еще раз, на всех устройствах необходимо 100 раз проверить порты. Из-за обилия труб в этом лесу немудрено запутаться.
Как же эта схема работает? Мы помещаем кусок руды в Инъекционную, получая на выходе 4 медных осколка, которые следуют в очиститель, превращаясь в медную глыбу 1:1, оттуда в дробитель, где становится грязной пылью, следует в обогатитель, превращаясь просто в пыль, которая уже в печке становится слитками. Неплохо? Неплохо.
Итоговая схема выглядит так:
Если вы дотянули до этого момента, мне вас искренне жаль. Ваша боль только начинается.
Что нужно: Предыдущий уровень + Химический кристализатор, Химический мойщик, Химическая камера растворения, 2 Хим.Наполнителя, Конденсатор вращения, Химический окислитель и Химическая, мать ее, инъекционная камера, фухххх.
Кому расскажешь, что в майнкрафте производству учился, не поверят. Понимающие лишь похлопают по плечу.
Итак, что же нам надо достроить до конечной схемы? К нашей первой инъекционной камере ставим рядом, а точнее – слева Химический кристализатор. К нему хим.мойщик, который требует для счастья воды и какой-то второй жижи, судя по интерфейсу. Что же это может быть? Разберемся дальше. К мойщику ставим химическую камеру растворения, на которой отныне и будет начинаться наш маршрут руды. В чем фишка? В химическом растворителе руда вступает в реакцию с серной кислотой и превращается в грязную взвесь. Закономерный вопрос «откуда надыбать кислоты?» меня не удивит. Кислоту мы с вами будет получать путем смешения в Наполнителе водяного пара и триоксида серы. Пока вы охреневаете, я расскажу, откуда нам взять водяной пар. Нам понадобится конденсатор вращения, а так же еще один источник воды (потом удивляемся, почему в Африке пить нечего). Вода превращается в пар и переходит в ранее упомянутый Наполнитель. Тепереча, когда вы отошли от ужаса, поговорим, откуда взять триоксид серы – не поверите, из кислрода и диоксида серы путем смешивания в другом наполнителе. Перебивая ваш истерический смех, диоксид серы мы получим, если перегоним серу в химическом окислителе. Ну и на закусь, серу мы получаем из пороха, путем реакции оного с хлороводородом в Химической инъекционной камере.
Как это работает? Зашибет рассказывать, но да давайте разберем. В Хим.Камере растворения серная кислота превращает единицу сырой руды в 1000 миливедер грязной взвеси, которая мирно себе перетекает в Химический мойщик и превращается в чистую рудную взвесь. Далее весь объем жидкости порционно поступает в кристализатор, где за каждые 200 миливедер мы получаем 1 медный кристалл. Не сложно посчитать, что в сумме мы получаем аж 5 таких кристаллов. Они же идут по вполне знакомому нам маршруту. Дублировать его у меня уже нет сил, сами перечитаете.
Общий вид конечной схемы:
Вся конструкция уместилась у меня в прямоугольнике 12х14. Почему не считал высоту? Потому что вам один хер понадобится свободное пространство над солнечными панелями.
Подытожим. Нужно ли это? Да. Всегда приятно иметь больше. Окупается ли оно? Спорно. Рекомендую ли я ее к постройке? Определенно.
Стоит отдельно упомянуть, что на каждый механизм можно нацепить то или иное улучшение, которое влияет на характеристики прибора (скорость, энергоемкость, эффективность и т.д.). Но с этим, думаю, вы и сами разберетесь.
3. Реактор (не для энергии, закатай губу)
Ядерное топливо делается в изотопной центрифуге путем перегонки из гексафторида урана.
Гексафторид урана, в свою очередь, получается в химическом наполнителе из фтороводородной кислоты и оксида урана.
Фтороводородную кислоты вы получите путем смешения в химической камере серной кислоты и флюорита. (как получить серную кислоту, я рассказывал выше)
Оксид урана производится в химическом окислителе из урановой пыли.
Урановая же пыль получается из урана или йеллориума в любой камере обогащения. Ну, вы поняли, да?
Я решил не маяться, а просто достроил заводик ядерного топлива вдовесок к заводу по обработке ископаемых, что оказалось крайне удачной затеей. Выглядит это так.
Итак, с обеспечением разобрались, пора бы и сам реактор бахнуть, да? Да.
Самый простой реактор, который мы можем себе позволить представляет из себя параллелепипед 3х3х4.
Строим рамку из корпуса ядерного реактора:
Свободные ячейки обставляем реакторными портами, коих нам надо 4 штуки:
4 – выход отработки
Примечание: порты по умолчанию настроены на вход. Два порта нужно настроить на соответствующие выходы с помощью конфигуратора в режиме настройки жидкостей. Порты подсвечиваться не будут, но сообщения в чате вы увидите.
Оставшиеся пазы я бы порекомендовал замостить Логическими адаптерами для более полноценного мониторинга состояния вашей машины. В принципе, это не столь обязательно, можно остальное замостить и простым реакторным корпусом или стеклом реактора.
Если все сделано правильно, то при нажатии ПКМ по любому месту реактора откроется его интерфейс:
Все просто. Слева находятся две шкалы, которые отвечают за уровень воды и топлива, справа две шкалы отвечают за уровень пара и отработки. Посередине ваш монитор, на котором находится вся информация о работе. Скорость сжигания топлива, а так же скорость получения отработки и пара можно регулировать в окошке, которое откроется при нажатии на кнопку в левом углу. Там уже сами.
Имейте в виду, что реактор необходимо охлаждать, ибо при работе без охлаждения он начнет достаточно быстро изнашиваться, а после окончательного разочарования в вас и в этом мире он со всей мочи вжарит, да так, что придется менять место жительства, если нет задачи светиться, как новогодняя елка после дозы облучения.
Третий этап – это переработка ядерных отходов в что-нибудь полезное. Во что?
Либо в полоний, пропустив отходы через солнечный нейтронный активатор.
Либо в плутоний, пропустив через ранее упомянутую изотопную центрифугу.
Отработка отработки же далее нигде не применяется, а потому ее смело можно сливать куда-нибудь, лишь бы не возле порога.
4. Сверхритический фазовращатель
Последнее, о чем стоило бы рассказать. Данная приблуда нужна лишь для одного – превращение полония в антивещество. Спектр применения данной субстанции не слишком велик, но для кого-то и он может оказаться весьма любопытным.
Готовый фазовращатель выглядит следующим образом:
Рама делается изи SPS корпуса, в центре каждой грани ставится SPS порт, на которые помещаются суперзаряжающие катушки, а снаружи подводятся электропровода. Два порта понадобятся для подачи полония и выведения антивещества. В данной постройке используется структурное стекло, но и без него можно жить, как говорится. Сделано чисто для вида.
После правильной постройки вы сможете открыть интерфейс данного агрегата, где будет только две шкалы (догадайтесь, для чего), а так же экран посередине, на котором выводятся данные.
Как только все трубы и провода будут подключены, реакция начнется автоматически.
Жрет это чудо дофига энергии, потому озаботьтесь этим заранее.