оскверненная тыква ботания майнкрафт
Тыква
Тыква (англ. Pumpkin) — блок, добавленный в Halloween Update. Эти блоки встречаются редко, но появляются почти в каждом биоме.
Вырезанная тыква (англ. Carved Pumpkin) — версия тыквы с вырезанным лицом.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Тыквы можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс.
Блок | Тыква Вырезанная тыква | |
---|---|---|
Прочность | 1 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 1.5 | |
Деревянный | 0.75 | |
Каменный | 0.4 | |
Железный | 0.25 | |
Алмазный | 0.2 | |
Незеритовый | 0.2 | |
Золотой | 0.15 |
Тыкву также можно добыть с помощью поршня.
Естественная генерация [ ]
Тыквы генерируются в любом биоме Верхнего мира на блоках дёрна, если на них не растут цветы или прочие растения. Также тыквы генерируются в снежных биомах, вне зависимости от наличия на траве слоя снега.
Тыквы можно найти с шансом 18,2 % в сундуках затонувших кораблей в количестве от 1 до 3.
Выращивание [ ]
Процесс выращивания тыквы идентичен выращиванию арбузов. Из семени появляется росток, который, когда вырастает, может создать в радиусе одной клетки (не по диагонали) тыкву. Тыква может вырасти только если по соседству с ростком есть блок земли.
Торговля [ ]
С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби, скелеты, пиглины и скелеты-иссушители могут появиться с вырезанными тыквами или светильниками Джека на головах. При убийстве этих мобов инструментом, зачарованным на «Мародёрство», существует шанс выпадения вырезанных тыкв, равный уровню чара. Максимальный шанс выпадения — 3 %.
Описание [ ]
Тыквы появляются не вырезанными, но игрок может вырезать лицо, нажав ПКМ по тыкве и держа в руке ножницы.
До 1.13 тыкву нельзя было разместить, если под ней нет какого-либо непрозрачного блока. Однако если блок под тыквой уничтожить или заменить на прозрачный, тыква не упадёт и не разрушится. На нижней и на верхней частях тыквы используется одна и та же текстура.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Снежный голем [ ]
Начиная с 1.0.0 тыква участвует в создании снежного голема. Для его создания необходимы два блока снега, поставленные друг на друга, и размещённая сверху вырезанная тыква или светильник Джека:
Снежный голем кидает снежки во враждебных мобов, однако, атакуя врагов, не наносит им урона (за исключением ифритов). При перемещении он оставляет снежный след, поэтому игроки с помощью него создают генераторы снега.
Железный голем [ ]
Начиная с версии 1.2.1 тыква участвует в создании железного голема. Для этого необходимо четыре железных блока, размещённые в виде буквы Т, и поставленная сверху вырезанная тыква или светильник Джека. Созданный игроком голем не будет атаковать этого игрока ни при каких условиях.
Железный голем нападает на всех враждебных мобов, кроме криперов и гастов. Является одним из самых сильных мобов: имеет здоровье 100 ( × 50) и силу атаки от 7 ( ) до 20 ( × 10). Не получает урона от падения, не умеет плавать, поэтому может утонуть и не выбраться из воды. Странник Края, натравленный на голема, атакует достаточно резво, чтобы нанести урон, но голем с полным здоровьем обязательно побеждает.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты | Значения |
---|---|
0x0 | Тыква повёрнута на юг. |
0x1 | Тыква повёрнута на запад. |
0x2 | Тыква повёрнута на север. |
0x3 | Тыква повёрнута на восток. |
0x4 (bit flag) | Тыква без лица. |
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | north south east west | Направление передней стороны тыквы. |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Тыква», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Тема: [RPG-servers] Фермы маны. Ботания
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Фермы маны. Ботания
1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)
Предметы, которые понадобятся:
Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно
2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.
3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.
Самый простой вариант данной фермы.
4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.
Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.
Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.
P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по botania
Troye
Доброго времени суток, друзья.
Я хочу рассказать вам о тонкостях модификации Botania. Скажу сразу о том, что гайд будет пополняться новой информацией, а рецепты, которых я не назвал, находятся в NEI. В первых главах я опишу основные аспекты мода, которые необходимо знать для достижения высот, а в будущем мною будут описаны предметы, не затронутые в основных частях гайда, но требующие отдельного внимания.
Botania – мод, добавляющий в игру магию цветов, новый типа энергии – ману, множество уникальных механик, вспомогательных предметов, а также некоторое количество новых декораций.
Глава 1. Начало игры
Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.
У добытых нами цветов нужно «оторвать» лепестки. Сделать это можно, положив цветок в сетку крафта (из обычных цветов получается 2 лепестка, а из высоких – 4).
Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.
Полезным приспособлением для переноса большого количества мистических цветов является цветочный мешочек. В него можно поместить до 64 цветов каждого цвета.
Собрали мы цветы, переработали их в лепестки, хорошо. Теперь нам нужно сделать лепестковый аптекарь. В нём мы будем создавать большинство «сложных» цветов, добавляемых модом. Для его использования сначала нужно залить с помощью ПКМ ведро или пузырёк воды. Затем кидаем необходимые лепестки, а когда появится изображение нужного нам цветка – забрасываем любые семена (подойдут даже из Witchery, к тому же, и адский нарост).
Первый цветок, который необходимо создать, – чистая маргаритка. Разберу на её примере создание «сложных» цветов. Как видим, в рецепте указано 4 белых лепестка. Кидаем их в уже наполненный водой аптекарь, а следом за ними один из вышеперечисленных видов семян. Отлично, мы сделали свой первый цветок! Ставим его на землю.
Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.
Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.
Должно получиться вот так.
Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.
Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.
Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.
Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.
Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.
Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.
Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.
Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.
Опишу каждую из них подробно.
Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).
Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.
Кольцо Тора – полезная вещь. Улучшает Землекрушитель на одну ступень.
Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.
Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.
Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.
Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.
Спасибо за внимание! Сообщите мне, пожалуйста, если нашли ошибки в гайде.
Гайд по моду Botania
_Aaron_
Новичок
Тратит воду и добывает ману. Для кравта надо берюзовый 2 липестка и 2 синих лепестка
/monthly_2018_12/image.png.1d3e77a3311cc31e7184fc4ca6f37971.png» width=»365″ data-ratio=»94.25″>
Самый голодный цветок. Он будет съедать любую пищу в небольшом районе вокруг него и превращает её в ману
/monthly_2018_12/image.png.c0496ee3d5d0e701eedb32eecee3ee1e.png» width=»381″ data-ratio=»105.25″>
Делает именно это оно поглощает любые горючие предметы или блоки брошенны поблизости (правда только по одеому за раз и сжигает их для пасивной генерации пока топливо не закончиться. Существует небольшой нюанс Пламя края не сжигает предметы которые возращают побочные продукты например Ведро лавы которое возвращает Ведро как побочный продукт
/monthly_2018_12/image.png.f7e20b9c670d4ba3fb7e694c3c444cfd.png» width=»389″ data-ratio=»93.32″>
Работает на примере водогортензии только пожырает лаву
/monthly_2018_12/image.png.087681908e0d89217eaa040227d08138.png» width=»341″ data-ratio=»102.93″>
/monthly_2018_12/image.png.6ac2169f1547d26d8ee1155849e2d4f9.png» width=»439″ data-ratio=»119.59″>
Для создания рун нам будут необходимы определённые предметы,а также само собой рунический алтарь и мана (создание руны покажу на примере «руны огня»).
/monthly_2018_12/mini_1484339208_2017-01-05_03_23_36.png.40e0954e16e2b6f781efc9b8bdb9a653.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
/monthly_2018_12/mini_1484339219_2017-01-05_03_29_04.png.50c454a092ddf7b6d7d3374f2441e0d5.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После создания всех необходимых рун приступим к «пластине алгломерации террастали»По-сути это своеобразная многоблочная структура.
/monthly_2018_12/mini_1484339196_2017-01-05_03_30_05.png.0f212a2add775669a898bb088a901f0e.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После всех манипуляций получаем нашу первую террасталь.
портал в мир эльфов
И так для начала вам нужно сделать сам портал,и вот что для него понадобиться:
-1 ядро эльфийских врат
/monthly_2018_12/image.png.b3dc3b003147f4c0ad588e5c8113d579.png» width=»505″ data-ratio=»50.89″>
-3 светящихся жизнедерева
-8 жизнедерева
-2 бассейна маны
/monthly_2018_12/image.png.b17b55381a0bdef430bc3eacdca35cd1.png» width=»504″ data-ratio=»52.38″>
-2 природных пилона
/monthly_2018_12/image.png.d1f1bf8a22cf9ce9516fa7be8e1467cc.png» width=»548″ data-ratio=»50″>/monthly_2018_12/image.png.19e013725b694a5e2ad91f2dcbf1eaae.png» width=»537″ data-ratio=»48.6″>
После этого портал будет готов,но открыть его вы не сможете,для этого вам понадобиться 2 полных бассейна маны,после чего кликните посохом леса правой кнопкой мыши по ядру врат и портал откроется.Спешу сообщить,что в портал вы сами не сможете зайти,только кинуть туда вещи.После открытия портала первым делом киньте туда свою Лексику Боатнии,после чего вы получите обновлённую книгу с большим количеством предметов и письмом из Эльфийского Сада. Все вещи,которые вы сможете сделать из ресурсов из Эльфхейма будут написаны зеленым шрифтом. Также с этим вам откроется ритуал призыва единственного босса Ботании,а именно Гайи,
2 манастали(или 2 блока манастали) 1 элементий(или 1 блок элементия)
1 Жемчуг Эндера 1 Пыльца Феи
1 Жизнедерево 1 Дерево мечтаний
1 Маналмаз(или один блок маналмазов) 1 Драконий Камень(или 1 блок Камня Дракона)
1 Манастекло 1 Эльфийское стекло
1 Кварц 1 Эльфийский кварц
Теперь же поговорим о боссе мода Ботании,Гайе.мИтак,чтобы её призвать вам понадобиться:
-1 маяк
-9 блоков железа(или золота или алмазов)
-4 Гайа пилонов
-1 террасталь
Вы можете начинать призыв Гайи,просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью руках по маяку и Гайа призовется.Она будет выглядить как вы,только намного чернее.Гайа умеет телепортироваться,призывать Пикси,которые будут вас атаковать,а также будет атаковать сама. После того,как у неё останется ровно четверть жизней,она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов.После этого она снова начнет телепортироваться,но уже с большей интенсивностью и после её убийства вы получите 16 душ Гайи,с помощью которых делаются новые предметы,среди них также находится и призывалка Гайи 2 уровня. Ещё немного слов о Гайе 1 уровня,но это также относиться к Гайе 2 уровня.Этот босс интересен по своей мехнике,а именно тем,что чем больше игроков её убивает,тем:
-больше HP у неё
-больше мобов,которых она спавнит
-больше лута после убийства
Также она не выпустит вас за некий барьер,пока вы не убьете её или она не убьёт вас.И да,крайне не совету. прыгать в форме оборотня ил со специальным зачаром на броне без зажатого SHIFT,так как вы можете застрять в барьере.