ошибка при входе в учетную запись майнкрафт
Как исправить ошибку «Minecraft в настоящее время недоступен в вашей учётной записи» в Windows?
Microsoft App Store – это платформа цифрового распространения, появившаяся вместе с релизом Windows 8 и теперь является неотъемлемой частью Windows 10. С её помощью можно устанавливать приложения и игры от Microsoft, в которые также входит Minecraft. Однако многие пользователи сталкиваются с ошибкой после покупки и добавления игры в свою учётную запись.
Сообщения могут незначительно отличаться, но все они связаны с кодом ошибки 0x803F8001. Стоит отметить, что этот код относится не только к Minecraft, он может появиться при запуске других приложений из магазина Microsoft. В большинстве случаев это связано с повреждением каких-либо файлов при загрузке, но поскольку универсального решения нет, ниже предложены несколько способов исправления ошибки.
Решение 1. Войдите в правильную учётную запись Microsoft
Как правило, код ошибки 0x803F8001 указывает на то, что приложение отсутствует в учётной записи пользователя. Проблема часто возникает из-за того, что многие игры привязываются к разным аккаунтам, или учётная запись Microsoft не синхронизирована с приложением Xbox. Поэтому иногда происходит путаница, особенно, если недавно был изменён адрес электронной почты, привязанный к профилю.
Вот как это исправить:
Решение 2. Запустите средство устранения неполадок приложений Microsoft Store
Поскольку Minecraft – это приложение Microsoft Store, одним из вариантов решения проблемы является диагностика и устранение неполадок встроенным инструментом.
Решение 3. Обновите Windows
Если вы используете устаревшую версию Windows (ниже версии 17134.0), то у вас не получится запустить Майнкрафт. Следует обновить до последней версии не только систему, но и установить все необязательные обновления.
Решение 4. Сброс настроек приложения Minecraft
Решение 5. Переустановите Майнкрафт
Инструкция по переустановки:
Решение 6. Сбросить Microsoft Store
Если ничего из выше перечисленного не помогло, можно попробовать сбросить Microsoft Store.
Делается это следующим образом:
Ошибка «Не удалось подключиться к серверу»
Не получается зайти в официальный лаунчер или в профиль на официальном сайте Minecraft? Ниже мы рассмотрим одну ошибку которая возникает при входе в игру.
Если Вы купили лицензионный Майнкрафт аккаунт в нашем магазине и после ввода логина и пароля в официальном лаунчере или на сайте (minecraft.net) Вы видите ошибку «Не удалось подключиться к серверу» тогда в процессе ответа нашей поддержки можете ознакомиться и с этой статьей!
Не удалось подключиться к серверу
Это ошибка не означает, что Вы не смогли подключиться к игровому Minecraft серверу, это ошибка означает, что Вы не можете подключиться к Mojang серверам авторизации, другими словами Вы не можете авторизоваться.
При входе на официальный сайт, эта ошибка может так же приводить к тому, что в ответ на нажатие по зеленой кнопки «Вход» ничего не происходит, кнопка становится серой, но при этом вход на сайт не происходит.
Почему возникает эта ошибка при входе в Minecraft?
Эта одна из самых неадекватных ошибок, так как она нам ничего не сообщает, нет никаких пояснений. И нам удалось раскусить ее не сразу, давайте рассмотрим в каких случаях она может появляться и по каким причинам:
Бывают и другие, тут мы перечислены только самые популярные.
Как устранить ошибку?
Не всегда бывает так, что причина ошибки входа в Minecraft кроется только за одним из пунктов перечисленных выше, поэтому единственно правильный способ решения заключается в том, чтобы проверить все пункты. И так:
В заключении
Ошибка входа. Неверное имя пользователя или пароль
В этой статье мы разобрали самые распространенные причины появления ошибки «Не удалось подключиться к серверу» при входе в игру или на официальный сайт. Если Вы являетесь покупателем нашего магазина и столкнулись с подобной ошибкой, просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы поможем разобраться в причинах и подскажем как разрешить ситуацию и начать игру в Майнкрафт.
Успехов в игре!
Купить Майнкрафт
При помощи сайта Вы сможете купить лицензионный Майнкрафт аккаунт по самой дешевой цене. Так же на сайте предоставлен выбор для покупки более дорогих и надежных аккаунтов.
Этот сайт никак не связан с Mojang или Microsoft, все используемые товарные знаки принадлежат их владельцам.
Решение проблемы с не рабочим Xbox Live
Данная инструкция была написана с целью устранения проблемы со входом в аккаунт Xbox Live, которая возникает у многих игроков Minecraft. Чаще всего такие проблемы наблюдаются после обновления игрового клиента Minecraft.
Дело в том, то разработчики мобильной версии Minecraft после версии Minecraft 1.2.10 улучшили защиту игры, поэтому после версии MCPE 1.2.10 все те игроки которые скачали пиратскую версию игры не смогут войти в свой аккаунт Xbox Live.
Но, у нас есть решение, как устранить эту проблему и продолжить играть на последней версии Minecraft PE со своим аккаунтом Xbox Live.
Как сделать Xbox Live рабочим?!
Для начала тебе нужно скачать Minecraft 1.2.10 — на данным момент, это последняя версия игры где есть поддержка Xbox Live на пиратской версии игрового клиента Minecraft.
Теперь тебе нужно установить на телефон или планшет версию Minecraft 1.2.10 и пройти авторизацию в аккаунте Xbox Live.
Затем выйди из игры и закрой её. Так требует процесс настройки Xbox Live.
Теперь не удаляя старую версию игры, тебе нужно установить новую версию игры, к примеру Minecraft PE 1.8.0.10.
Особенность установки игры в такой способ в следующем — игра обновляет некоторые файлы игры, а не полностью заменяет все файлы включая и файлы защиты. Поэтому ты получаешь полностью новую версию игры, но без обновления файлов защиты, поэтому Xbox Live остается рабочим.
После того как ты обновил игровой клиент Minecraft, можешь зайти в игру и увидеть что аккаунт Xbox Live остается активным и у тебя новая версия игры которой можешь наслаждаться.
Как исправить ошибку « Не удалось проверить имя пользователя » в Minecraft
Программа запуска Minecraft может отображать сообщение «не удалось проверить имя пользователя», если сама программа запуска или версия Java вашей системы устарели. Более того, помехи со стороны антивируса / брандмауэра или конфликтующих приложений (например, Hamachi) также могут вызвать проблему.
Прежде чем приступить к процессу устранения неполадок, проверьте состояние серверов Minecraft (особенно сервера аутентификации), если они запущены и работают. Более того, перезагрузка вашего ПК / локального сервера может помочь вам. Кроме того, убедитесь, что на машине запущен только один экземпляр сервера. Также стоит упомянуть, что взломанные версии не могут пройти аутентификацию на сервере Minecraft и, таким образом, отображать сообщение «не удалось проверить имя пользователя».
Решение 1. Отредактируйте файл Hosts
Вы можете столкнуться с проблемой неудачной проверки имени пользователя, если записи Minecraft в файле Hosts вашей системы настроены неправильно. В этом контексте удаление записей Minecraft из файла Hosts может решить проблему.
Решение 2. Обновите программу запуска Minecraft и Java до последних версий.
Вы можете столкнуться с проблемой неудачной проверки имени пользователя в Minecraft, если его программа запуска или установка Java в вашей системе устарели. В этом случае обновление программы запуска и установки Java до последних выпусков может решить проблему.
Решение 3. Создайте дополнительное хранилище на системном диске
Проблема с невозможностью проверить имя пользователя может возникнуть, если диск, на котором установлен Minecraft, почти заполнен (что может вынудить ОС отдать приоритет различным важным системным операциям над процессами Minecraft и, таким образом, вызвать проблему). В этом случае удаление временных / ненужных файлов с диска может решить проблему.
Решение 4. Выйдите из системы и снова войдите в программу запуска Minecraft
Временный сбой между вашей пусковой установкой Minecraft и ее сервером может вызвать проблему «не удалось проверить имя пользователя». В этом случае выход из системы и повторный вход в программу запуска могут решить проблему.
Если проблема не устранена, проверьте, есть ли в конце вашего имени пользователя пробел (войдите на веб-сайт Minecraft, дважды щелкните имя пользователя и проверьте, выделено ли место рядом с именем), если да, то вам, возможно, придется связаться поддержка Minecraft для удаления конечного пробела.
Решение 5. Разрешите подключение к Minecraft в настройках антивируса / брандмауэра
Вы можете не проверить имя пользователя в Minecraft, если антивирус / брандмауэр вашей системы (как сообщается, вызывает проблему Касперский) блокирует доступ к ресурсу, необходимому для работы Minecraft. В этом контексте разрешение подключения Minecraft в настройках антивируса / брандмауэра может решить проблему. Прежде чем продолжить, проверьте, есть ли у вас доступ к Сервер сеанса Minecraft (белая страница означает, что все в порядке).
Предупреждение: продвигайтесь вперед с особой осторожностью и на свой страх и риск, так как редактирование настроек антивируса / брандмауэра — это сложная задача, и если ее не сделать должным образом, вы можете подвергнуть свою систему / данные угрозам.
Добавить Minecraft в доверенные приложения брандмауэра
Если проблема была решена после временного отключения антивируса / брандмауэра, вы можете добавить Minecraft в доверенные приложения антивируса / брандмауэра, чтобы разрешить подключение к Minecraft. Для пояснения мы рассмотрим процесс для Касперского.
Разрешить входящее / исходящее соединение
Если проблема не исчезнет, возможно, вам придется создать правила для входящего / исходящего трафика, чтобы разрешить подключение к серверу. Для иллюстрации мы обсудим процесс для брандмауэра Защитника Windows.
Если это не помогло, убедитесь, что необходимые порты правильно перенаправлены в брандмауэре (системы и маршрутизатора). Кроме того, было бы неплохо проверить, не блокируют ли родительские фильтры соединение Minecraft и, следовательно, не вызывают ли проблемы.
Решение 6. Отключите / удалите конфликтующие приложения
Вы можете столкнуться с проблемой неудачной проверки имени пользователя, если конфликтующие приложения (сервер Hamachi и соответствующие знания, как сообщается, создают проблему) препятствуют работе Minecraft. В этом контексте отключение / удаление конфликтующих приложений может решить проблему.
Сообщается, что сервер Hamachi и соответствующие знания вызывают проблему. Если у вас есть Hamachi, отключите / включите его при использовании Minecraft (или удалите его), тогда как лучше удалить «Релевантные знания» в «Приложениях и функциях».
Решение 7. Измените режим сервера на автономный.
Если ни одно из решений до сих пор не помогло вам (и вы используете собственный сервер Minecraft), то изменение режима сервера на автономный может решить проблему. Но прежде чем продолжить, убедитесь, что серверное приложение (например, Craftbukkit) обновлено до последней версии. Кроме того, если на сервере активен белый список, проверьте, решает ли проблема добавление в белый список (или прощение себя).
Предупреждение: действуйте на свой страх и риск, поскольку установка режима сервера как автономного может подвергнуть ваш сервер взломанным учетным записям и попыткам взлома. Кроме того, переключение в автономный режим может сбросить прогресс всех пользователей до значений по умолчанию.
Если проблема не исчезнет, проверьте, решает ли проблему отключение IPv6 (или установка IPv4 в пакете запуска вашего сервера) на всех сетевых адаптерах. Если проблема не устранена и вы используете лунный клиент, то установка «displayName» в файле launcher_profiles.json (открывается с помощью Блокнота) в лунной папке файла каталога% appdata% на ваше имя пользователя решает проблему. Если нет, проверьте, решает ли проблему удаление упомянутого launcher_profiles.json.
Установите displayName в Launcher_Profiles..Json на свое имя пользователя
Не удается войти в учетную запись Майкрософт
Способ устранения проблем со входом в учетную запись Майкрософт зависит от типа проблемы, препятствующей входу. Например, у вас возникли проблемы с паролем? Забыли имя пользователя? Или вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована?
Чтобы найти правильное решение, выберите ниже проблему, которая наилучшим образом описывает причину, по которой вы не можете войти.
Выберите свою проблему входа
Проблема пароля или проверки
Вы забыли пароль, введенный пароль не работает или не удается получить код проверки.
Забытое имя пользователя
Вы забыли свое имя пользователя для службы, которую хотите использовать, или ваше имя пользователя верное, но вы все равно не можете войти.
Учетная запись заблокирована
При попытке выполнить вход вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована. Узнайте, что можно сделать.
Не удается войти в устройство с Windows
Получите справку по входу в устройство с Windows. Предоставляется помощь по Windows Hello, сбросу ПИН-кода и управлению учетной записью на устройстве.