ошибка opengl 1286 invalid framebuffer operation майнкрафт
Minecraft Forums
GL ERROR ; 1286: Invalid framebuffer operation
Whenever I try and play minecraft, I get an unresponsive black screen that just hangs until I interact with it. Sometimes it says JavaRuntime Environment stopped working. I’m on Windows 10.
I have updated Java to the latest JDK 8, (I use the JDK for Eclipse) although I believe that minecraft does not depend on a system wide version of java. I also tried on another user account and did a fresh install of minecraft, deleting the appdata folder and uninstalling through the MSI. I also disabled Kaspersky antivirus, but to no avail.
Here is the game output:
[19:12:28] [Client thread/INFO]: Setting user: erikthered93
[19:12:29] [Client thread/INFO]: LWJGL Version: 2.9.4
[19:12:29] [Client thread/INFO]: Reloading ResourceManager: Default
[19:12:30] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[19:12:30] [Client thread/ERROR]: @ Pre startup
[19:12:30] [Client thread/ERROR]: 1286: Invalid framebuffer operation
[19:12:30] [Sound Library Loader/INFO]: Starting up SoundSystem.
[19:12:30] [Thread-5/INFO]: Initializing LWJGL OpenAL
[19:12:30] [Thread-5/INFO]: (The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
[19:12:30] [Thread-5/INFO]: OpenAL initialized.
[19:12:31] [Sound Library Loader/INFO]: Sound engine started
[19:12:32] [Client thread/INFO]: Created: 1024×512 textures-atlas
Thanks in advance for any assistance
OpenGL Error 1286 & incorrect water appearance #1831
Comments
JdeFalconr commented Sep 24, 2018
Thanks in advance for the help.
Not sure if this is an issue with shaders (SEUS Renewed 1.0) or with Optifine but I’ll post here anyway in hope of getting some help. This is also a cross-post from https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/1280299-sonic-ethers-unbelievable-shaders-compatible-with?page=1504#c30547. Details and screenshot are there. In short, though, I’m seeing two issues that may or may not be related. First is a periodic OpenGL Error 1286 (Invalid framebuffer operation). Additionally I’ve found that water in my game appears grey and transparent while objects are either black or normally colored. The two screenshots in the linked forum post show what’s happening. Additionally the images have F3 info on them which hopefully should help indicate my operating environment.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
skribe commented Sep 27, 2018 •
I’m getting the 1286 error with the internal shaders whenever I alt-tab away and back. With shaders off it’s fine.
chland commented Sep 28, 2018 •
The interesting thing is: a few of these errors are shown in the chat-window
[10:00:00] [main/INFO]: [CHAT] [Shaders] Error: Failed creating framebuffer! (Status 36054)
but literally hundreds of thousands of these here in the launcher.log:
and these here in the latest.log:
[10:00:01] [main/INFO]: OpenGL debug message, source=API, type=ERROR, severity=HIGH, message=GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION error generated. Operation is not valid because a bound framebuffer is not framebuffer complete.
Yesterday evening i tabbed out of Minecraft to do a few things and i ended up with 15 GB of log-files. Right now, Optifine is completely unusable for me when shaders (even the internal-ones) are enabled.
Oh, and I’m running Minecraft on Win 10 and i’m using the latest nVidia-Drivers (411.70).
Как исправить ошибки Minecraft OpenGL
OpenGL ускоряет работу Minecraft на вашем компьютере, поэтому вы можете играть в Minecraft быстрее и плавнее. Эта функция включена по умолчанию, чтобы предоставить игрокам наилучшие возможности.
Ошибки Minecraft OpenGL могут быть прочитаны либо:
Как исправить ошибку Minecraft OpenGL:
Вот решения для вас. Необязательно пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока ошибка не исчезнет.
Метод 1. Обновите драйвер видеокарты
Ошибки OpenGL в Minecraft связаны с драйвером видеокарты. Поврежденный или устаревший драйвер видеокарты приведет к тому, что Minecraft не будет работать, включая всплывающие окна с ошибками OpenGL. Поэтому вам следует обновить драйвер видеокарты до последней версии.
Два варианта обновления драйвера видеокарты:
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться о неправильном драйвере, который вы будете загружать, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
1) Загрузите и установите Driver Easy.
3) Нажмите кнопку Обновить рядом с помеченной видеокартой, чтобы автоматически загрузить последнюю версию правильного драйвера (вы можете сделать это с помощью Free версия ), затем вручную установите его на свой компьютер.
4) Перезагрузите Windows, чтобы вступят в силу.
Теперь запустите Minecraft и посмотрите, перестанет ли он выдавать ошибку OpenGL.
Метод 2: Отключите OpenGL в Minecraft
OpenGL включен в вашей игре по умолчанию, чтобы обеспечить вам лучший игровой процесс. Однако некоторые видеокарты не поддерживают функцию OpenGL. В этих обстоятельствах вы увидите ошибки Minecraft OpenGL. Таким образом, вы можете отключить OpenGL для Minecraft, чтобы остановить эту ошибку.
3) Сохраните изменения и перезапустите игру.
Теперь поиграйте в Minecraft и посмотрите, работает ли он.
Это вам не подходит? Не волнуйся. Есть и другие решения, которые можно попробовать.
Метод 3: Отключить отображение ошибок GL
Для этого выполните следующие действия:
3) Сохраните изменения и перезапустите Minecraft.
Надеюсь, ошибки OpenGl больше не будут повторяться.
Метод 4: временно отключить моды
Использование модов для Minecraft может вызвать ошибки OpenGL в вашей игре, так как некоторые моды могут быть несовместимы с OpenGL. Таким образом, вы можете временно отключить моды для Minecraft и посмотреть, перестанут ли возникать ошибки OpenGL.
Если ошибки OpenGL перестают появляться, значит, вы должны найти виновника — моды. Вы можете отключить свои моды один за другим, чтобы определить, какой именно из них вызывает вашу проблему.
Если ошибки OpenGL все еще сохраняются, моды не ваша проблема, и убедитесь, что вы повторно включите моды позже.
Метод 5: Измените настройки графики в вашей игре
Согласно отчетам пользователей, некоторые настройки графики могут вызвать проблемы OpenGL, такие как ошибка OpenGL 1281, поэтому вы можете временно отключить некоторые настройки графики в Майнкрафт. В некоторых случаях это работает как шарм.
Вы можете изменить настройки графики, выполнив следующие шаги:
3) Измените каждый параметр один за другим и проверьте, прекращается ли ошибка Minecraft.
Если вы не можете получить доступ к настройкам видео Minecraft, вы можете изменить эти параметры в файл конфигурации в папке Minrcraft.
Если вы не знаете, какой параметр можно отредактировать, проверьте этот пост на Minecraft для получения дополнительных сведений.
Все еще не повезло? Не теряйте надежды. Перейдите к следующему исправлению.
Метод 6. Установите последнюю версию Java
Minecraft — это игра, разработанная на основе Java, поэтому файлы Java критически важно играть в Майнкрафт. Если версия Java на вашем компьютере устарела, скорее всего, вы столкнулись с ошибкой OpenGL.
Обычно Minecraft включает файлы Java при загрузке Minecraft. Таким образом, вы можете удалить Minecraft, а затем переустановить Minecraft, чтобы получить последние совместимые файлы пакетов Java.
Один раз установлен, перезапустите Minecraft и посмотрите, были ли исправлены ошибки OpenGL.
Итак, у вас есть шесть исправлений для ошибок Minecraft OpenGL.
Не стесняйтесь поделиться своим опытом с Minecraft, оставив нам комментарий ниже.
Как исправить ошибку «OpenGL 1281 invalid value» в Майнкрафте?
Minecraft OpenGL – одна из настроек, которая позволяет сделать игру быстрее и плавнее, «инструктируя» графический процессор не прорисовывать ничего, что находится за пределами прямого поля зрения игрока. Очевидно существует компромисс, когда нагрузка на видеокарту снижается, то увеличивается использование ресурсов центрального процессора.
По умолчанию это параметр включен для повышения производительности Майнкрафта, поэтому часто встречаются случаи, когда игроки сталкиваются с сообщением об ошибке «OpenGL 1281 invalid value». Во многих случаях, сбой связан со сторонними переменными и модулями, работающими одновременно.
Чем вызвана ошибка?
Если наблюдаете ошибку OpenGL Error 1281 в ходе игры, скорее всего, конфликт вызван модулями модов. Также сбой может произойти по следующим причинам:
Удаление шейдеров
Шейдеры — это дополнительные моды, которые украшают игру за счет изменения текстуры, приближая ее пейзажи к более реалистичному виду. Поскольку эти моды затрагивают все ресурсы игры, они могут вызывать конфликт с другими модулями.
Попробуйте по очереди их отключить, чтобы узнать, какой из них приводит к ошибке OpenGL 1281. Шейдеры можно вырезать и вставить в другую папку, если заходите включить их обратно.
Обновление OptiFine
Это приложение позволяет оптимизировать Майнкрафт. В частности, повысить FPS и улучшить картинку, за счет добавления поддержки HD текстур и расширенным настройкам графики. Однако есть много случаев, когда устаревшая версия OptiFine вызывала ошибку OpenGL 1281.
Чтобы обновить приложение, перейдите на официальный сайт OptiFine и загрузите последнюю версию. После ее установки перезагрузите ПК и попробуйте запустить игру.
Конфликт из-за несовместимости версий модов
Если добавили в Майнкрафт больше одного мода, вполне возможно, что какой-то из этих модулей не синхронизирован. Это значит, что конфликт возник из-за несовместимости версий модов.
Поэтому проверьте их версии на официальном сайте разработчика. Если обнаружите несоответствия, отключите мод и снова запустите игру.
Установка Java
Майнкрафт разработан на языке программирования Java. Соответственно, если его поддержка отсутствует в системе, компоненты игры и все моды не смогут инициализироваться, в результате игра выбросит ошибку OpenGL 1281. Если Java не установлена, выполните следующие шаги.
Перед загрузкой нужно узнать разрядность версии Windows, установленной на ПК. Откройте Проводник нажатием на Win + E и щелкните правой кнопкой мыши на «Этот компьютер», расположенный на левой панели навигации. В контекстном меню выберите «Свойства». Отобразится окно просмотра основных сведений компьютера. Разрядность ОС указана в строке «Тип системы».
После сделайте запрос «Загрузить Java» с указанием разрядности ОС. Загрузите исполняемый файл или запустите установку непосредственно на сайте Java.
После завершения установки перезагрузите ПК и попробуйте запустить Майнкрафт.
OpenGL Error
If the parameters of a function call do not match the set of parameters allowed by OpenGL, or do not interact reasonably with state that is already set in the context, then an OpenGL Error will result. The errors are presented as an error code.
For most OpenGL errors, and for most OpenGL functions, a function that emits an error will have no effect. No OpenGL state will be changed, no rendering will be initiated. It will be as if the function had not been called. There are a few cases where this is not the case.
Contents
Catching errors (the hard way)
OpenGL errors are stored in a queue until the error is actually handled. [footnotes 1] Therefore, if you do not regularly test for errors, you will not know necessarily which function call elicited a particular error. As such, error testing should be done regularly if you need to know where an error came from.
To fetch the next error in the queue (and to remove it from the queue), call this function:
A simple loop to extract the current OpenGL errors:
Meaning of errors
The glGetError function returns one of the following error codes, or GL_NO_ERROR if no (more) errors are available. Each error code represents a category of user error.
1 : These error codes are deprecated in 3.0 and removed in 3.1 core and above.
In the OpenGL Reference documentation, most errors are listed explicitly. However, GL_OUT_OF_MEMORY and GL_CONTEXT_LOST could be generated by virtually any OpenGL function. And they can be generated for reasons not directly associated with that particular function call.
Catching errors (the easy way)
The debug output feature provides a simple method for your application to be notified via an application-defined message callback function when an OpenGL error (or other interesting event) occurs within the driver. Simply enable debug output, register a callback, and wait for it to be called with a DEBUG_TYPE_ERROR message.
This method avoids the need to sprinkle expensive and code-obfuscating glGetError() calls around your application to catch and localize the causes of OpenGL errors (and the need to conditionally compile them into debug builds to avoid the performance hit in optimized builds). The feature can even ensure that message callback functions are invoked on the same thread and within the very same call stack as the GL call that triggered the GL error (or performance warning).
A simple example showing how to utilize debug message callbacks (e.g. for detecting OpenGL errors):
Side effects
Under most circumstances, a function that generates an error will exit without changing any OpenGL state or initiating any OpenGL operations. They will not modify any client memory passed into those functions by the user (ie: pointer arguments). Under such errors, return values are zero or something equally innocuous. However, there are certain circumstances were an error happens and OpenGL state is modified.
Whenever the GL_OUT_OF_MEMORY error is generated, the state of the OpenGL context and/or objects is undefined.
The GL_CONTEXT_LOST error is generated (which requires OpenGL 4.5 or ARB_KHR_robustness) by any commands after the OpenGL context was lost. Those commands have no side effects, with a few special-case exceptions for functions that can block the CPU.
The multi-bind functions functions have unusual error properties. Because they aggregate the ability to bind multiple objects at once, if the binding of one object fails with an error, the others will be bound as normal. Only the erronous objects will fail to bind. Note that there is no way to detect which objects failed to bind (other than querying the context for each binding point).
No error contexts
Core in version | 4.6 | |
---|---|---|
Core since version | 4.6 | |
ARB extension | KHR_no_error |
An OpenGL Context can be created which does not report OpenGL Errors. If the context bit GL_CONTEXT_FLAG_NO_ERROR_BIT is set to true, then the context will not report most errors. It will still report GL_OUT_OF_MEMORY_ERROR where appropriate, but this can be delayed from the point where the error actually happens. No other errors will be reported.
This also means that the implementation will not check for errors either. So if you provide incorrect parameters to a function that would have provoked an error, you will get undefined behavior instead. This includes the possibility of application termination.
Contexts cannot have the no error bit and the robustsness or debug bits.