осада постройка в майнкрафт
Зомби осады в Майнкрафт: все, что вам нужно знать
Иногда деревням Minecraft просто не везет, что подчеркивается неудачными случаями осады зомби.
Имея небольшую вероятность, происходящую каждую ночь в игре, осады зомби заставляют зомби-мобов наводнять деревни в попытке атаковать и превратить жителей в самих зомби.
Как всегда, жители деревни попытаются бежать в безопасное место, а железные големы вступят в бой и попытаются защитить население. Если игроки находятся поблизости, зомби также могут попытаться атаковать их, действуя так же, как если бы они появлялись стандартным способом.
Minecraft: Как происходят осады зомби
Каждую игровую ночь в Minecraft есть 10% шанс, что деревня подвергнется осаде зомби. Если игра упадет на этот 10% шанс, она будет постоянно пытаться начать осаду, пока она не начнется успешно или пока не взойдет солнце, а уровень светового люка не достигнет 12 или выше.
Плохая погода, например дождь, может помешать этому. тем не менее, уровень освещенности увеличивается, поэтому окна осады становятся немного больше.
Чтобы осада зомби считалась жизнеспособной по коду игры, игроки также должны находиться в пределах деревни, при этом игра предсказывает создание осады, частично используя их близость к центральному колоколу деревни. Кроме того, если в деревне нет хотя бы десяти кроватей, 20 жителей деревни или кровати были недавно добавлены или удалены за предыдущую секунду, Minecraft перейдет через деревню к следующей деревне, в которой обитают пользователи.
найдена подходящая деревня, игра будет искать подходящее место для появления зомби для осады.
Зомби, появившиеся в осаде, будут игнорируйте стандартные правила появления Minecraft относительно близости игрока, то есть они могут появляться очень близко к другим игрокам или мобам. Как ни странно, зомби, участвующие в осаде, могут даже появляться в прозрачных блоках, таких как плита, без особых проблем.
Это связано с тем, что осадные зомби появляются только в соответствии с минимальными требованиями Minecraft по сравнению с обычными параметрами, которые зомби должен был бы появиться под. Однако осадные зомби исчезнут, как обычные зомби, если игроки Minecraft будут находиться достаточно далеко от них.
Последнее замечание по осадным зомби заключается в том, что они технически привязаны к деревне, если не исчезнут. В отличие от других зомби, если осадные зомби находятся на определенном расстоянии (превышающем размер деревни в блоке), они по сценарию возвращаются в центр деревни, если на пути их не прерывает никакая цель.
Осада
Атака дома: зомби пытаются выломать дверь, чтобы добраться до жителей.
Осада — событие игры, при котором большое количество зомби нападают на деревню.
Содержание
Механика [ ]
Ночью в полночь есть 10% шанс начала осады деревни, когда группа зомби, появляясь около деревни, начинает преследовать и атаковать жителей. Преследуя жителя, спрятавшегося в доме, зомби начинают ломать дверь (так делают все зомби, не только во время осады), однако сломать её смогут только на сложности «Сложная». Для того, чтобы началась осада деревни, необходимо, чтобы в ней было хотя бы 10 кроватей и 20 жителей. Во время осады жители прячутся в свои дома, чтобы укрыться от зомби, но атаковать их в ответ не будут.
Железный голем может защитить деревню от зомби и прочих мобов во время атаки. При спауне зомби для осады не учитывается уровень освещения (то есть зомби может появиться даже на хорошо освещенной территории, что позволяет делать освещенные мобофермы), а также лимит в 24 блока от игрока (то есть моб может появиться рядом с вами). Тем не менее, зомби по-прежнему не будут появляться на плитах, стекле, ТНТ и прочих блоках. Хотя на расстоянии больше 128 блоков от игрока мобы не будут появляться, что означает, что деревня в безопасности, пока вы находитесь далеко от неё.
Тактика защиты [ ]
Постройка защитной стены вокруг деревни, а также её освещение предотвратит спаун большинства враждебных мобов, но это неэффективно для защиты деревни от осады, так как при спауне группа зомби игнорирует уровень освещения. Для защиты деревни есть несколько разных способов.
Восстановление деревни [ ]
Если после осады деревни осталось хотя бы 2 жителя, то они смогут размножаться, тем самым создавая детей, которые через некоторое время станут взрослыми жителями. Железные големы, погибшие во время осады, через некоторое время вновь появятся в деревне (если жителей достаточно), либо их может построить игрок.
Фортификация деревни
Фортификация деревни подразумевает собой изоляцию игроком территории деревни и защиту её от враждебных мобов (и игроков в SMP), также от набегов. Идея актуальна, так как жители при успешном отражении рейда могут подарить вам некоторые товары, а также вам выдаётся эффект «Герой деревни». Во время его длительности жители продают товар по скидке. Также надо не забывать систематически торговать с населением деревни, и если одна из сделок пройдёт удачно, то житель, с которым вы торговали, может расширить торговлю ещё на несколько операций.
Содержание
Выбор деревни [ ]
Лучше всего взять под контроль деревню с библиотекарем, священником и кузнецом вместе взятые, так как эти представители деревни торгуют ценными товарами (например, книги зачаровывания, алмазные инструменты, броня, пузырьки опыта и око края). Удобнее фортифицировать деревню, которая расположена на равнинном ландшафте, так как предусматривает за собой лёгкую постройку стены и дорога не такая резкая, что позволяет выровнять её, не перестраивая дома.
Экспансия [ ]
Если ландшафт деревни выбран неудачно или же нужно расширить территорию влияния, а жители торгуют редкими товарами (например, алмазной экипировкой или зачарованной книгой), то рекомендуется забрать жителей в другое, более подходящее место. Для этого понадобятся рельсы и вагонетки. Заманив жителей в вагонетки, их можно отправить в путь, а в конце пути высадить в искусственной деревне (уничтожив вагонетку). Более простой способ переправить жителей в другое место — вырыть водный канал из точки А в точку Б, загнать жителя в лодку и сесть в неё. Тем самым, можно переправлять на лодке по одному жителю за раз.
Защита от мобов [ ]
Защита от зомби, скелетов, пауков
Чтобы полностью защитить деревню от мобов, необходимо изолировать её стеной, которую можно делать из любого материала и обставить внутреннюю территорию осветительными приборами, дающими уровень света более 7. Внутри каждого дома обязательно должно быть освещение и тогда вероятность появления зомби в нём сводится к нулю (но если учесть вероятность осады, будет гораздо надежнее сделать пол из нижних полублоков или в крайнем случае стекла). Железные големы нужны для предупреждения появления враждебных мобов, если вам жалко железа, просто увеличьте количество дверей (в последних версиях нужно также снабжать жителей едой) и в деревне заспаунится собственный голем. К тому же пауки имеют способность лазать по стенам — чтобы это предотвратить можно «загнуть» верхний край стены наружу (можно сделать выступ и в других местах стены), или верхушки стен соорудить из адского камня и поджечь(пауки не пролезут так как они загорятся), а криперы живут даже днём, и хоть они не агрессивны по отношению к жителям, но к игроку они интерес не теряют и могут наделать немало неприятностей. Одного железного голема хватит на 5-8 жилых домов.
Набеги злодеян являются более опасными, чем атаки зомби. В них участвуют разбойник, поборник, вызыватель, ведьма, разоритель и досаждатель.
Защита от игроков (SMP) [ ]
Если на сервере стоит WorldGuard, то деревню нужно заприватить и поставить флаг запрета на вход. Если у вас нет прав на этот флаг, то местность нужно обнести стеной.
Если на сервере нет никаких плагинов, то есть одна защита от гриферства — спрятать некоторое количество жителей (для размножения) или всех под землей (спустить их с помощью вагонеток). Единственный минус этой идеи — жители совершенно растеряны и будут бегать хаотично по всей пещере. Выход — изолировать полностью от всех пещер и закрыть на железную дверь, осветив все уголки убежища.
Осада постройка в майнкрафт
Об осаде
Запись на осаду производится у НПС Стражник перед входом в крепость:
Записаться на осаду может только лидер клана. После записи у него появляется квест с обратным отсчетом до начала осады. Как только отсчет подходит к концу, всех участников телепортирует к своим флагам, открываются главные ворота крепости и начинается собственно осада.
Если крепость никому не принадлежит, то первая осада будет происходить против волн монстров:
Если же крепость ранее была уже кем-то захвачена, то необходимо будет отнять ее у клана владельца.
Кланы, лидеры которых записались на осаду, имеют возможность установить свои знамена в небольшой области справа от главных ворот:
После смерти члены таких кланов могут возрождаться возле своих знамен при нажатии кнопки «Возродиться». В противном случае игрок возрождается позади крепости. Игроки клана, который защищает крепость, возрождаются возле флагов внутри крепости.
Для захвата крепости лидеру атакующего клана необходимо добраться по НПС «Управляющий» и нажать на него правой кнопкой мыши. При этом над головой НПС появится ник игрока и его оттенок изменится на красный:
После того, как клан захватил крепость ему становятся доступны следующие возможности:
— возрождение в крепости после смерти (кнопка «Возродиться»)
— телепорт внутрь крепости у НПС Стражник:
— меню команд у НПС «Управляющий»
Тестирование осады продлится до достижения баланса между атакующими и обороняющимися, поэтому оставляйте свои отзывы после участия.
Защита деревни от зомби в Minecraft
Деревни
В игре Minecraft деревня представляет собой группу зданий, населённых NPC (неигровыми персонажами), иначе говоря жителями. Поселения и жители генерируются случайным образом при создании мира. Или же игроки могут создавать собственные деревни с нуля. О деревнях мы подробно говорили в нашем руководстве по их строительству. Здесь поговорим исключительно о защите поселения.
Главное, что зомби имеют возможность превращать жителей деревень в зомби-жителей, нападая на них; шанс на превращение жителя равен 100% на уровне сложности «Сложный», 50% на уровне «Нормальный» и отсутствует на уровне «Лёгкий». Заражённые жители не выносят солнечного свет (если это не дети); всё население деревни может превратиться в зомби за одну ночь без надлежащих домов и защиты. Поэтому создание защиты деревни оправдает себя в долгосрочной перспективе и создать её проще, чем кажется.
Как защитить деревню от зомби
1. Создайте факелы или блоки светящегося камня
Факелы представляют собой блоки, которые испускают свет, они просты и доступны для создания. Одна палка и один кусок угля (или древесный уголь) на верстаке дают сразу четыре факела!
Создать факелы очень просто. Они являются хорошим средством профилактики появления враждебных мобов.
Для чего они нужны? Враждебные мобы не могут появляться при свете: если у вас есть постоянный источник освещения вокруг деревни, это предотвращает появление мобов. Чем меньше зомби появляется вокруг деревни, тем меньше угроза от них.
Светящийся камень также испускает свет, но его можно найти только в Нижнем Мире.
Использование факелов является наиболее бюджетным вариантом сдерживания враждебных мобов.
2. Постройте деревянный забор или стену из булыжников
Если враждебные мобы не могут появиться около источников света, это ещё не значит, что они не могут пройти мимо них. Факелы и другие блоки освещения предотвращают появление мобов в небольшом радиусе их действия, но они не могут отпугнуть уже существующих мобов.
Возведя забор или стену, окружающую деревню, вы защитите её от незваных враждебных мобов. Не забудьте осветить её изнутри!
Зомби горят при дневном свете, но могут проникнуть в хорошо освещённую деревню. Строительство деревянного забора или ограждения вокруг деревни удержит нечисть от попадания внутрь, а беззащитных жителей от выхода наружу. Геймеру предстоит самому решить, насколько простой или сложный забор ему создавать.
3. Постройте железного голема при помощи железа и тыквы
Железные големы генерируются в деревнях самостоятельно, если там есть минимум 10 жителей и 21 дом. Также их можно создать самостоятельно при помощи четырёх блоков железа, помещённых на землю в форме буквы T и тыквы сверху. Железные големы защищают жителей и убивают враждебных мобов в зоне досягаемости жителей. Они чрезвычайно сильны и могут уничтожить зомби парой ударов.
Размещение тыквы на верхней части этих четырех железных блоков, создаст одного железного голема.
Окружите свою деревню высоким забором для того, чтобы железные големы не покидали её, что происходит довольно часто. Использование патруля из големов в ночное время поможет защититься от зомби.
4. Приручайте и выращивайте волков и оцелотов
Железные големы преданы жителям деревни, а прирученные волки и оцелоты преданы игроку. Прирученные волки следуют за игроком и атакуют мобов, на которых нападает игрок или которые нападают на игрока. Прирученные оцелоты также следуют за игроком, но они не атакуют враждебных мобов; вместо этого их присутствие отпугивает криперов.
Прирученные волки будут атаковать зомби, если вы атакуете его. По крайней мере вам нужно атаковать его один раз.
Волки и оцелоты могут получить команду сидеть кликом правой кнопки мыши по ним; стратегически правильное размещение оцелотов вокруг деревни удерживает криперов от проникновения в неё, а наличие стаи волков поможет защититься от зомби. Использование прирученных животных защищает вас и ваше поселение.
Как защитить от зомби ваш дом
Приведённые выше меры защищают жителей деревни от нечисти и других враждебных мобов. Но если некоторые зомби всё же проникли в деревню и не замечены железным големом, или же обратили несколько жителей в зомби, то как защитить от них дом? Один зомби в полном жителями доме может привести к катастрофе, а на уровне игры «Сложный» они могут выламывать деревянные двери, если долго атакуют их.
1. Сделайте двери открытыми
Эти деревянные двери «закрыты» с технической точки зрения.
А эти двери открыты. Посмотрите, как расположены дверные ручки.
Поместите деревянную дверь с правой стороны дверного проёма, чтобы она казалась открытой; когда вы закрываете дверь, зомби посчитают её открытой и не смогут атаковать. Для такого размещения двери может потребоваться сломать блоки рядом с дверным проёмом. Единственная проблема с этим методом состоит в том, что жители выходят из дома, даже когда зомби стучат в дверь. Это не лучший вариант противостояния нечисти по ночам.
2. Используйте ворота вместо дверей
Если обратное размещение дверей кажется слишком сложным или ненадёжным, используйте вместо них ворота. Это идеальный вариант для дополнительной защиты, так как зомби не смогут открыть их. Другие враждебные мобы, такие как скелеты и криперы, также не умеют открывать ворота.
Ворота легко построить. Они являются отличным способом сохранить деревенских жителей в безопасности.
Зомби не были заинтересованы в моих деревенских жителях, прячущихся в домах, где перед дверью стоят ворота.
Минус этого метода в том, что открывать их не могут и жители. Таким образом, этот вариант пригоден для постоянного удерживания жителей внутри домов. Это отличный способ держать под контролем жителей, торгующих разными предметами. Можно будет не беспокоиться о том, что они будут подвергаться опасности нападения.
3. Поднимите дверь на один блок над землёй
Если ворота кажутся слишком ограничивающими, можно поместить деревянные двери вне зоны досягаемости зомби. Попробуйте поднять дома на один блок над поверхностью земли, чтобы жители попадали в них прыжком; перед дверями нельзя размещать лестницы.
Зомби не могут сломать дверь, если им приходится прыгать, чтобы добраться до неё.
У жителей нет проблем с входом и выходом из домов таким способом, но у зомби проблема возникает: поскольку для достижения двери они должны прыгать, они не могут постоянно атаковать её. Будьте осторожны: стоящие прямо рядом с дверью жители могут быть обращены.
Поддерживайте хороший уровень освещения деревни, оградите её и создайте патруль железных големов – это необходимые меры для борьбы с зомби в Майнкрафт. Защита домов деревни воротами или поднятием деревянных дверей защитит от зомби дома и жителей от смерти или обращения. Пробуйте также собственные методы и идеи для создания защиты деревни, и делитесь ими в комментариях.