определение биомов по сиду майнкрафт
Зерно (генерирование мира)
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно, или сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира [ ]
Вопреки распространённому мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведёт к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т. д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна [ ]
Техническое [ ]
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
История [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition
Я думаю, вы уже знаете, что обычными способами узнать сид мира на сервере нельзя, команда /seed не работает, а администраторы не говорят вам сид, что же делать? Этот мод поможет вам.
Мод собирает информацию о мире, а точнее о положении разных структур и биомов, а после имея достаточное количество информации он высчитывает\вычисляет сид. Это круто, и вроде это даже работает.
Итак, все, что нужно сделать, это установить мод и бегать по миру, а точнее показать моду структуры этого мира, для удобства он подсвечивает структуры как мод Xray (что само по себе можно использовать). В описании автора указано, что как только мод найдет достаточное количество структур, он начнет процесс вычисления сида, я долго летал по миру и нашел большое количество структур, но процесс поиска так и не запустился.
В своем видео автор в конце отправляется в край, после мод сразу начинает процесс вычисления сида мира, хотя в описании об этом не сказано. Я повторил его действия, а именно я нашел (в одиночке командой /locate ) несколько ключевых струкутр, а после отправился в край, мод сразу же начал вычисление сида и определил его корректно. Потому, возможно вам потребуется не просто найти структуры, но и отправиться в край.
Процесс работы мода:
После входа в мир, мод показывает хеш сида, это не сам сид, а его зашифрованная версия.
Мод подсвечивает и запоминает структуры.
После того как я «показал» моду структуры и отправился в край он начал вычислять и правильно нашел сид.
Команды мода:
Определение биомов по сиду майнкрафт
Опрос
Чего больше добавлять на сайте?
Amidst – поиск деревень, биомов в Minecraft
Часто ли ты пробовал искать деревни в игре Minecraft? Кто не знает, деревня – это небольшое поселение, где живут жители. Такие строения обычно генерируются игрой автоматически. Но, как показывает статистика, даже администраторы серверов не всегда находят такие поселения, потому что стандартными средствами это сделать достаточно трудно. Конечно, есть всякие модификации, но это дополнительный труд. Зачем тратить время на все это, когда можно воспользоваться готовым решением? Программа AMIDST v 3.5 поможет вам в этом. Все еще интересно? Тогда читай внимательнее!
При помощи этой утилиты ты без особых усилий сможешь найти все деревни, которые только сгенерированы на выбранной карте. Но это еще не все. Помимо деревень также можно искать и крепости. Как ты знаешь, это нововведение было добавлено в одной из версий игры Minecraft. Причем сейчас игроки охотнее ищут второе, нежели первое. Просто многих интересуют еще неизведанные объекты. А храмы видел? Нет? Тогда эта программа тоже поможет тебе отыскать их. В общем, что мы имеем? Эта улита позволяет отыскивать практически любые виды построек, которые генерируются на карте.
Также можно просмотреть чанки, в которых появляются слизни. Эта проблема давно волнует игроков. Они копают многочисленные шахты, делят территории на несколько небольших, проводят свет при помощи факелов, копают на определенной высоте, и в итоге ничего не получают. Представьте себе, каково огорчение игрока после стольких работ. Теперь же вам не придется столько времени тратить на поиск слизней. Достаточно открыть определенную карту и просмотреть все чанки. Не плохо, да? В amidst minecraft можно просматривать все типы биомов, определять координаты построек, изменять точку спавна.
Для более удобной работы в этом программном пакете можно использовать приближение, чтобы более наглядно просмотреть карту. Система автоматически определяет координаты курсора и показывает в правом верхнем углу экрана. Все деревни, храмы и крепости отображаются определенным значком, чтобы пользователь смог сразу увидеть их. На самом деле это одна из тех полезных программ, которая необходима практически каждому игроку майнкрафта. Она мало весит, может быть запущена практически в любой операционной системе на компьютере, не требует много оперативной памяти.
Seed Repository
This page serves as an unofficial seed repository for Biomes O’ Plenty. It has been made in the hopes of centralizing the scattered posting of seeds.
Contents
Disclaimer [ ]
Other mods besides Biomes O’ Plenty may alter world generation, thereby producing unexpected results when generating worlds with the seeds listed here. Because of this and other mitigating factors, persons who post seeds are not held to any standard of accuracy whatsoever, although submitters are encouraged to be as accurate and concise as possible when adding seed entries. Submitters are encouraged to try not to run mods that may add/remove/modify biomes or otherwise alter the generation of terrain to a great degree (except Biomes O’ Plenty, of course) when searching for seeds to add to the repository. Numerical seed entries are preferred, but seeds that contain letters or a mix of numbers and letters are accepted too.
As was said earlier, try to be as ccurate and precise as possible with descriptions, although massive paragraphs describing seeds are often unnecessary and annoying, so try to keep the description of seeds short, preferably around 35-50 words per entry. Seeds or descriptions that contain offensive or inappropriate language will be removed. With all that being said, every contribution counts, so edit and add away!
Seeds [ ]
New seed entries should be listed under their corresponding version of Minecraft and BOP. If the version of Minecraft or BOP you are using is not listed, feel free to create a new header for it. To check what version of BOP you are using, go to the Minecraft main menu, click on the Mods button, and locate Biomes O’ Plenty in the left sidebar (you may need to scroll to find it). The version number should be listed below the text Biomes O’ Plenty in that sidebar.
Copy and use the following code for new entries:
Please do not mess up the format of the page. and using the exact BOP build number is strongly recommended, which can be found in the mods settings.
Minecraft 1.16.5 [ ]
Minecraft 1.16.3 [ ]
Minecraft 1.16.1 [ ]
Minecraft 1.15.2 [ ]
An image of the mushroom biome connected to the volcano island at the above-mentioned cords.
-3092274821731541691 You spawn in a large Origin Hills biome, with a lava lake nearby as well as a nice-looking bay, next to the sea. Upon further exploration, you will discover you are on a fairly large island in the middle of an archipelago. There are a few caves dotted around the surface. There are no notable structures nearby. Should you decide to sail southward, at 110, 62, 1096 you will encounter a pirate ship which has been tipped upside down. There is one chest inside. Continuing on directly south of this structure you will encounter a grassland archipelago to your right, with another upside down pirate ship.
6797651134879362488 You spawn in a Highland Moor biome, directly below this there is a normal forest and to one side a birch forest and shrubland. Continuing past the birch forest you will encounter a savannah and desert. Continuing in the same direction through the desert, you may run across a small oasis. To the left of the oasis you will find more shrubland, which appears to stretch for a good way. If you decide to go west, you shall see ocean and a small amount of normal forest. If you decide to go south, you will also find ocean, with a tipped-over pirate ship at the corner of the land. There is more shrubland here. If you head southeast you will find an outback biome, with small trees dotted around. This leads on into the large expanse of desert to the east of spawn. If, however you decide to continue on through the outback you will find a massive wasteland, which appears to stretch for hundreds of blocks. There is another outback biome, and a small portion of the sea has been greyed by the wasteland’s poison to the south. Persevering east, you will now see a savannah, with a sharp cliff in the centre. Upon further examination you will discover this steep collection of rocky points to be a shattered savannah. Heading north through this [Or having gone through the massive desert biome] you will find a small badlands. Heading a little northeast of the badlands, you will find more shrubland and desert area, along with the last of the shattered savannah and a birch forest. Eventually the desertous land gives way and woodland prevails for quite a way. Then, still further north, you will find plains and a village, with a tiny orchard biome hugging the left coast, and a picturesque [and absolutely enormous] wetland. A witch hut can be found by the coast, just as the wetland begins. To the northeast, the wetland eventually gives way to an equally massive marsh, and a fairly large mangrove forest. After a couple of hundred blocks northeast, the marsh stops and a plains [with village] can be found, still clung to by the mangrove forest on one side. Still going northeast, there is an orchard and prairie.
343671709156056288 You spawn in a bayou, with a very hilly woodland directly in front of you. If you head northeast for a ways, you will find a prairie, pasture and a grove. There is a village in the pasture, which leads on into a lavender field. There is also a mountain with a chaparral biome covering most of it’s surface, and eventually more woodland, with a pillager outpost where the lavender field, woodland and a river meet. Heading in a more eastern direction from the outpost, you will find a flower forest and to the right of it a regular forest. If, however you decided to head directly right from spawn you will find a woodland with a large village where it meets the pasture. If you head directly north, you will find a chaparral and a mangrove forest, followed by a ghost forest and normal forest. Northwest of spawn is a redwood forest, along with a cherry blossom grove, and left of the cherry grove, a village and forest. Just east of the village is a witch hut. In the southwest all there is to see is seemingly endless bayou and mangrove, along with marsh and a huge expanse of sea. To the west of spawn is a wetland.
6062024121628224241 You spawn in a shrubland. Directly in front of you is an ocean with a pirate ship slight southwest. To the west is a village you can see from spawn, along with a grassland and forest. To the east is a pirate ship, and the end of the land. To the northeast is another pirate ship. Straight north is a highland across a small expanse of water, with highland moor mixed in. Northwest is a mega taiga with normal taiga surrounding, and further on is a steppe biome alongside a snowy taiga.
1759075858918716132 You spawn in a boreal forest, and if you head south [in front of you] you will find a normal forest. To the west is normal forest alongside a grassland, which stretches all the way up to the north. Continuing west you will find a mangrove forest and an orchard, with a coral reef, fungal jungle, and tropical rainforest all next to eachother. To the northwest of this location, there is a normal jungle. Directly north is a bog and a snowy taiga, followed by a meadow and tundra. Even further on you will find a fir forest and wetland.
1737379577536532609 You spawn in a fir forest, and to the south you will find a mega taiga with normal taiga surrounding it, followed by a grassland slightly to the southwest. Directly west of spawn is open ocean. To the north of spawn is more fir forest and ocean, with a pirate ship and ruins. After a while of travelling over ocean, you will see a snowy forest, with a meadow directly after it. There is a village in the meadow, followed by more fir forest. To the east of spawn you will find more ocean. This is actually a giant island, so at some point there will be ocean whatever direction you go. Could be a nice island for a minigame, or just an island survival challenge!
666 [Friend requested world] You spawn in a highland, with highland moors to the left, followed by ocean in front of you. There is a small rounded island, with a ‘cursed’ spike of highland. After a bit of sailing, you shall find a cherry blossom biome, with a pirate ship on the coast. To the left of the cherry biome, you will see a bog, with a fir forest. After the cherry biome you will find a normal forest, with chaparral alongside it. To the west of spawn is shrubland, woodland and a mesa, and as the mesa transitions to a savannah there is a fairly large village. To the east is ocean. To the south, still in the highland moors, is an ocean ruin which has glitched onto the land by world generation. After this biome has ended, there is a forest. Eventually, with enough land travel, you will find a redwood forest, with plains to the left. Travelling a bit further on, there is a chaparral and woodland, with a xeric shrubland, with regular shrubland mixed in.
Minecraft 1.13.2 [ ]
Minecraft 1.12.2 [ ]
Center island is spawn. Upper left is Lavender Fields. Upper right is Desert, Oasis, and Village.
Center Island is Rainforest. Upper left is one of the Ocean Monuments. Upper right is Jungle Biome.
These 10 seeds all have assets from Tinker’s Construct, Pam’s HarvestCraft, Forestry, Botania, and Natura and possibly Blood Magic. These mods don’t effect terrain generation, but they do add to the aesthetics of each biome. Also of note, ALL 10 of these seeds were generated using the Archipelago worldgen feature! All seeds generated using the BOP build number 7.0.1.2399-universal.
Added by sheesh1991
20 Лучших Сидов Minecraft 1.16.5 за Май 2021 года
Вот 20 лучших кодов сидов Майнкрафт из обновления 1.16.5 за май 2021 года.
В этом месяце Mojang поделился новостями о грядущем обновлении Minecraft 1.17.
Разработчик сообщил, что новая версия выйдет в двух частях: летом 2021 года и зимой. Это означает, что у нас есть еще как минимум месяц или два, чтобы полностью изучить Nether Update.
Координаты: 150, 200
Биомы: Равнины, Океаны.
Появляется на крошечном острове выживания с разрушенным порталом рядом с другим островом с деревней в координатах 50, 50.
Океан к северу от островов весь покрыт айсбергами и множеством пустых небольших островов.
Координаты: 50, 50
Биомы: Равнины, Саванна, Пустыня.
Вы будете появляться в оазисе посреди пустыни, который состоит из двух биомов: саванны и равнин.
В районе саванны находятся две деревни акации и храм в пустыне с координатами 100, 100.
Деревни не слишком большие, но ресурсов достаточно, чтобы начать здесь серьезную игру на выживание.
Сид: 6289356335417524954
Координаты: 100, 150
Биомы: Грибной остров, Меса.
Деревня в пустыне на нересте возникает на узком участке прямо между мезой и биомами грибного острова.
Область на западе содержит один из самых редких модифицированных биомов: плато Badlands M.
Этот биом на самом деле является вторым по редкости биомом в Minecraft после Modified Jungle Edge, который покрывает только 1/57 часть всего биома Badlands.
Сид: 3145279214809370885
К северу от точки возрождения вы увидите одинокую островную деревню в океане.
Затем отправляйтесь на юг, и в координатах 250, 50 вы увидите деревню акаций на материке с разрушенным порталом.
Портал едва стоит на краю оврага, но когда он будет закончен, он перенесет вас прямо в самое сердце огромной подземной крепости.
Сид: 9194590645559656037
Координаты: 200, 200
Биомы: Пустыня, Саванна.
Сразу после появления идите к координатам 600, 200, чтобы увидеть деревню акаций и храм в пустыне, стоящие вместе у реки.
Это двойное подземелье также соединяется с заброшенной шахтой.
Сид: 7117208482782893078
Координаты: 200, 50
биомов: равнины, ледяные шипы.
Двойная деревня на ледяных шипах на возрождении!
Кроме того, в координатах 400, 1050 и 550, 1100 вы найдете два иглу, стоящих очень близко друг к другу. У них обоих есть подвалы.
Сид: 7928649802684780075
Координаты: 50, 50
Биомы: Равнины, Лес.
Чтобы пройти игру на выживание в Minecraft, вам нужно победить Ender Dragon. Это возможно только в том случае, если вам удастся создать как минимум пять глаз Края, чтобы открыть конечный портал.
Сид: 6985948218358187730
Координаты: 50, 50
Биомы: Расколотая саванна, Пустыня.
Вот еще одно двойное семя деревни на спавне, но на этот раз оно попадет в разрушенный биом саванны.
Остальная часть территории в непосредственной близости покрыта песком пустыни, но есть возможность получить хорошую добычу из храма, расположенного в координатах 350, 150.
Сид: 3107441531809004151
Координаты: 50, 50
Биомы: разные
Появляется на перекрестке четырех разных биомов: мезы, пустыни, саванны и экстремальных холмов.
Сид: 5698057660471644688
Считайте себя удачливым, если вам удастся найти храм в джунглях недалеко от места возрождения. Но когда можно найти и храм, и деревню, это как выиграть джекпот.
Вы можете найти эти строения, стоящие вместе недалеко от точки возрождения в координатах 100, 200.
Островная деревня с двумя кузнецами на пороге!
Вот еще одна чрезвычайно удачная находка, в которой к вашим услугам также разрушенный портал.
Там вы увидите лесной особняк, стоящий рядом с деревней из акаций на разрушенном плато саванны с великолепными водопадами.
Возникнет на огромном острове с разнообразными биомами, состоящими из грибного острова, равнин, леса и саванны.
На острове также есть деревня из акаций, которая может быть большим подспорьем в вашей игре на выживание.
Сид: 6964562897461877432
Вы появитесь рядом с деревней с кузнецом и разрушенным порталом, у которого очень удачное расположение. Он приведет вас к стенам одной из трех нижних крепостей, которые сходятся в следующих нижних координатах:
Все эти сооружения обладают огромным потенциалом добычи, поэтому исследуйте их тщательно.
Сид: 5339641078557361196
Координаты: 50, 250
Биомы: Океан.
Наличие цитадели с легким доступом с поверхности — большая победа.
В цитадели также есть естественный вход, защищающий ее от наводнения.
Возникнет в области, где находятся пять деревень!
Вот их точные координаты:
Четыре из пяти деревень — равнинные, а последняя — таежная. Все они относительно небольшие, но вместе составляют одно огромное поселение.
Сид: 7112733366408691960
Координаты: 250, 200
Биомы: Равнины, Саванна.
Если вы ищете более сложный уровень сложности в своих играх на выживание, то это семя Minecraft может вам пригодиться.
Вы появитесь рядом с деревней акаций и разрушенным порталом, которые расположены прямо между двумя форпостами грабителей.
Вы должны найти хороший меч и доспехи в доступных сундуках и поймать всех этих надоедливых грабителей.
Лесной особняк в этом семени настолько хорошо спрятан в лесу, что вы можете даже не заметить его присутствие за высокими деревьями.