огненные следы в майнкрафт
Как сделать огненный след в майнкрафте?Обзор команды /particle
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как использовать команду /particle в Minecraft PE | Корона без модов Bedrock EditionПодробнее
Обучение команде PARTICLE. Как создать огненный след в Minecraft PE.Подробнее
💬 Как сделать след из частиц в Майнкрафт ПЕПодробнее
Гайд по КБ #11 /particleПодробнее
►Гайд►как сделать частицы(радужный след, дождь и т. д.)►(без модов и плагинов)►майнкрафт◄Подробнее
Как сделать огненные следы, лук Зевса и т.д. С помощью командных блоков! Все партиклы майнкрафт!Подробнее
Топ 16 частиц в Minecraft PE 1.14.0.2 || •°Mello_Mix°•Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЧАСТИЦЫ (ПАРТИКЛЫ) ПОД НОГАМИ У СЕБЯ НА JAVA 1.13+ ГАЙДПодробнее
КАК СТАТЬ МАГОМ ОГНЯ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ // КОМАНДЫ В МАЙНКРАФТЕ // КОМАНДНЫЙ БЛОКПодробнее
10 команд на следы из частиц | команды МайнкрафтПодробнее
УПРАВЛЯЙ ЧЕМ УГОДНО ВЗГЛЯДОМ! | КОМАНДАПодробнее
все о команде particle в майнкрафтПодробнее
Как Сделать ПАРТИКЛЫ от Ног и Стрел | 1.13+Подробнее
Командный Блок №18:Огненные частицы у брони в майнкрафт | КомандыПодробнее
Как сделать след из частиц в МайнкрафтПодробнее
Частицы
Частицы взвеси, создаваемые водой, а также частицы пузырей от столбов пузырей.
Содержание
Поведение [ ]
Частицы отображаются в качестве двухмерных спрайтов, направленных своей текстурой к игроку. Они исчезают после короткой анимации, в течение которой они могут изменять размер, поворачиваться и циклически сменять изображение. Они подвержены столкновениям с твёрдыми блоками и замедлению при попадании в паутину.
В зависимости от настроек графики некоторые частицы могут не отображаться.
Типы частиц [ ]
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин. [ только для Bedrock Edition ]
ID частиц [ ]
Пространство имён ID |
---|
ambient_entity_effect |
angry_villager |
barrier |
block |
bubble |
bubble_pop |
bubble_column_up |
campfire_cosy_smoke |
campfire_signal_smoke |
cloud |
composter |
crit |
current_down |
damage_indicator |
dolphin |
dragon_breath |
dripping_lava |
dripping_water |
dust |
effect |
elder_guardian |
enchant |
enchanted_hit |
end_rod |
entity_effect |
explosion_emitter |
explosion |
falling_dust |
falling_lava |
falling_water |
firework |
fishing |
flame |
flash |
happy_villager |
heart |
instant_effect |
item |
item_slime |
item_snowball |
landing_lava |
large_smoke |
lava |
mycelium |
nautilus |
note |
poof |
portal |
rain |
smoke |
sneeze |
spit |
splash |
squid_ink |
sweep_attack |
totem_of_undying |
underwater |
witch |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Частицы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать огненный след в майнкрафте?!Волшебная команда в майнкрафт
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Текстуры под ногами без модов в minecraft pe [командные блоки minecraft pe]Подробнее
Как сделать огненный след в майнкрафте?Обзор команды /particleПодробнее
Как использовать команду /particle в Minecraft PE | Корона без модов Bedrock EditionПодробнее
Обучение команде PARTICLE. Как создать огненный след в Minecraft PE.Подробнее
КАК СТАТЬ МАГОМ ОГНЯ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ // КОМАНДЫ В МАЙНКРАФТЕ // КОМАНДНЫЙ БЛОКПодробнее
18 лайфхаков MINECRAFT, которые Вы ДОЛЖНЫ попробовать!Подробнее
КОМАНДА НА БОГА в Minecraft PE 1.1.0.0 (БЕЗ МОДОВ и АДДОНОВ)Подробнее
10 команд на следы из частиц | команды МайнкрафтПодробнее
►Гайд►как сделать частицы(радужный след, дождь и т. д.)►(без модов и плагинов)►майнкрафт◄Подробнее
ТОП5 КРУТЫХ И ПРОСТЫХ КОМАНД В МАЙНКРАФТЕ! [Minecraft команды от Геннадия]Подробнее
БОГ ТНТ (ОДНА КОМАНДА) MinecraftПодробнее
КАК КИДАТЬСЯ МЕЧОМ В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ!Подробнее
#1 | Как использовать команду /scoreboard в Майнкрафт ПЕ | Обзор Minecraft PE 1.7 | НОВАЯ КОМАНДАПодробнее
Как сделать гранату в Майнкрафт ПЕ без модов | Механизм на командных блоках Bedrock EditionПодробнее
🔒СЕКРЕТНЫЕ БЛОКИ в МАЙНКРАФТПодробнее
ЛАКИ БЛОКИ БЕЗ МОДОВ В МАЙНКРАФТ [1.8] l КАК ПОЛУЧИТЬ ЛАКИ БЛОКИ БЕЗ МОДОВ В MINECRAFTПодробнее
💬 Как сделать след из частиц в Майнкрафт ПЕПодробнее
Огонь
Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение [ ]
Размещение [ ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение [ ]
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1] | Поддержание | Воспламенение | Может ли поджечь лава |
---|---|---|---|
30 | 60 | Да | |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 [JE] | 20 [JE] | Да |
30 [BE] | 60 [BE] | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
60 | 100 | Да | |
Саженцы бамбука [ только для BE ] | ? | ? | Нет |
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей [ ]
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ ]
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ ]
Вечный огонь [ ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ ]
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0—15 | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. |
east | true false | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
north | true false | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
south | true false | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
west | true false | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
up | true false | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
9 января 2010 | Огонь добавлен. | ||||
11 января 2010 | Лава теперь поджигает горючие материалы. | ||||
Все предметы и мобы теперь могут загореться. | |||||
Огонь можно разместить с помощью огнива. | |||||
29 января 2010 | Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй. | ||||
1.6 | Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w06a | Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним. | |||
1.4.2 | 12w34a | Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности. | |||
12w40a | Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров. | ||||
1.5 | 13w02a | Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде. | |||
1.8 | 14w25a | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Удалён огонь как предмет. | |||||
1.12 | 17w06a | Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке. | |||
1.13 | 18w20a | Огонь больше не распространяется повсюду. | |||
1.16 | 20w06a | Огонь душ добавлен в игру. | |||
20w10a | Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока). | ||||
Теперь имеют ломаную анимацию. | |||||
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки. | |||||
20w11a | Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения. | ||||
Больше не имеют звука шерсти при разрушении. | |||||
Теперь имеют таблицу добычи. | |||||
20w12a | Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6. | ||||
0.7.0 | reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.7.1 | Огонь теперь горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.8.0 | build 2 | Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня. | |||
build 4 | ТНТ теперь может воспламениться от огня. | ||||
0.11.0 | build 1 | Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии. | |||
0.12.1 | build 1 | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй. | |||||
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. | |||||
Удар по огню тушит его. | |||||
Игрок больше не горит в Творчестве. | |||||
Горящие мобы имеют частицы тушения огня. | |||||
0.14.0 | build 1 | Камера теперь горит от огня и лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Огонь добавлен. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Огонь добавлен. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы
Снежный голем
4 ( )
0 ( ) (только отталкивает мобов)
или
3 ( ) при атаке ифрита
Содержание
Создание
Для того, чтобы создать снежного голема, нужно поставить один на другой два снежных блока и затем на них установить вырезанную тыкву или светильник Джека. Тыкву можно устанавливать с помощью раздатчика, что делает возможным полуавтоматическое создание снежных големов с помощью раздатчика и 2 поршней.
Поведение
Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, так как они к нему дружелюбны. Снежные големы обходят стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Они мгновенно тают (постоянно получают урон) в пустыне, саванне, Нижнем мире и джунглях. Также они мгновенно тают во всех биомах в которых идёт дождь и получают мгновенный урон от воды. В более старых версиях снежным големам безразличны вода и дождь.
Применение
Производитель снега
Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют Нижний мир, саванны, болота, джунгли и пустыни, где снег под големом не будет появляться.
Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.
В 1.13 голем производит снег только в холодных биомах. Также снег может создаваться в равнинах если снеговик установлен выше 66 высоты.
Приманка
Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.
Защита
Снежные големы защищают территорию от зомби и скелета.
Создав снежного голема внутри ограды из забора или стены, можно получить «автоматическую турель», обстреливающую находящихся рядом враждебных мобов. Врагов, атакующих вблизи (например зомби или пауков) такая защита может сдержать, но она бесполезна против мобов, атакующих издалека (как скелеты), так как они просто убьют снеговиков. Более того, големы атакуют криперов, которые могут подойти к ним и взорваться, разрушив постройку и убив големов.
Такую защиту следует дополнить чем-то, что будет наносить урон мобам, так как сами снеговики наносят урон только ифритам. Для этой цели можно использовать железных големов, однако это имеет свой большой недостаток — попадание снежком в железного голема смертельно для снежного.
Орудие для Края
Как только вы нашли крепость, и активировали портал, то снежки — это один из способов уничтожить кристаллы Края. В крепости можно разместить снежного голема, и оградить его забором, отчего голем будет стоять на одном месте и производить вечный снег, который мы сможем использовать в Крае.
Значения данных
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Снежный голем | snow_golem | entity.minecraft.snow_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Снежный голем | snow_golem | 21 | entity.snow_golem.name |
NBT теги
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Снежный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Первый скриншот снежного голема, выложенный Нотчем 21-го сентября 2011 года.
Снежный голем в Beta 1.9 Prerelease.
Снежный голем на фоне луны.
Трое снежных големов, построенных странниками Края.
Вид изнутри снежного голема.
Снежные големы плавают в воде, версия 1.0.
Снежные големы атакуют зомби.
Снежный голем без тыквы.
Текстура снежного голема.
Снеговик, появившийся сам при очень удачном стечении обстоятельств. [5]