оформление шахт в майнкрафт
Оформление шахт в майнкрафт
Minecraft — компьютерная игра в стиле песочницы с открытым миром, в которой перед игроком не ставятся какие-либо определенные цели — игроки сами выбирают, что им делать в игре. Игровой мир состоит из огромного количества трёхмерных объектов-кубов (блоков), расставленных в фиксированном порядке и представляющих различные объекты и материалы — землю, камень, воду, растения и тому подобное. Игровой процесс строится на уничтожении существующих блоков и установке новых; разрушая блоки, игрок накапливает единицы соответствующего материала и может установить их в другом месте, таким образом сооружая различные конструкции.
В начале игры виртуальный персонаж помещается на поверхность земли в процедурно сгенерированном, практически неограниченном в пространстве игровом мире. Мир разделён на «биомы» — области с разными типами блоков и собранных из них объектов, от джунглей до снежных равнин. Под управлением игрока персонаж может передвигаться пешком по игровому миру, преодолевая различные естественные препятствия — холмы, горы, леса, пещеры, озера и реки. В игре присутствует смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся всего лишь 20 минут реального времени. Игроки могут встретить в мире игры различных неигровых персонажей, управляемых компьютером («мобов») — диких животных, деревенских жителей, а также враждебных противников, нападающих на игрового персонажа при встрече. Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи и куры, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и зомби, появляются ночью и могут встречаться днем в темных местах, например, пещерах. Одним из наиболее узнаваемых и уникальных для игры врагов является крипер — зелёное существо, которое при приближении к игровому персонажу взрывается и уничтожает блоки вокруг себя.
Как построить эффективную шахту в Майнкрафт?
Добыча ресурсов в шахте — необходимая часть выживания на серверах Майнкрафт. В недрах, среди камня скрыты руды, без которых не сделать удобные инструменты и многое другое. Там же находятся некоторые строительные блоки, такие как лазурит, обсидиан, андезит, диорит, гранит. Поэтому разработка шахты по правильной схеме — залог эффективности, ведь запасы ресурсов требуется пополнять регулярно.
Очень важно выбрать хороший сервер Майнкрафт. На данный момент наиболее популярны сервера майнкрафт 1.8
Всё готово пора отправляться в шахту, приступим к делу!
Спуск в шахту
Способ спуска зависит от условий игры: есть возможность телепортироваться домой или нет. Если есть, то было бы удобно использовать быстрый спуск. Самой простой конструкцией является вертикальный тоннель в один блок, где внизу, на месте падения, расположена вода.
Но есть и другие способы, один из них — падение змейкой: выкапывается четыре блока вниз, затем один вперёд и снова четыре вниз, один назад. Секции располагаются друг под другом, не уходя в сторону. Падая, игрок не получает урона из-за малой высоты, быстро спускаясь. Этот способ удобен тем, что можно сделать выходы на разной высоте, создав многоуровневую шахту.
Если телепортироваться домой нельзя, то лучше всего построить обычную лестницу со ступеньками, либо второй тоннель в один блок с вертикальной лестницей.
Расположение руд
Некоторые руды неразумно добывать внизу или вверху, потому что они там реже встречаются.
Наиболее высокая концентрация по высоте:
Схемы шахт
Одна из самых простых схем — создание основных тоннелей с дочерними ответвлениями от них в обе стороны. После спуска на нужную глубину выкапывается главный тоннель до того момента, когда дальнейшей раскопке препятствует большое озеро лавы или кончается место в инвентаре. Затем, уже от этого тоннеля, по бокам прокладываются новые, с отступом в два блока. Когда до свободного места бежать становится слишком далеко, копается второй основной тоннель в противоположенную сторону.
Довольно эффективная схема заключается в создании многоуровневой шахты, где каждый тоннель оптимально делать высотой в два блока. Выкапывается высокая плоская комната, от стен которой отходят тоннели. Сначала первый уровень: расстояние между тоннелями составляет три блока. Затем следующий, верхний, со смещением в два блока, чтобы относительно нижнего уровня тоннели были посередине. Там образом, происходит максимальный охват пространства при минимально возможных затратах.
Полезные советы
Для игры в Майнкрафт с друзьями выбирайте лучшие сервера майнкрафт из списка возможных.
САМАЯ ЛУЧШАЯ ШАХТА В MINECRAFT! Ваниль на сложном
Шахты
См. Tutorials/Mining на английском языке.
Добыча полезных ископаемых — одна из основных составляющих игрового процесса Minecraft.
В Minecraft существует 9 основных полезных искомаемых:
Наиболее простым способом добычи ресурсов в начале игры является исследование пещер, однако неисследованные пещеры рано или поздно кончатся, и это значит, что с исчерпанием ресурсов в них стоит задуматься о постройке шахт.
Содержание
Обзор [ ]
Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов. Случайные туннели
Здесь упор делается на проектирование такого шаблона шахты, при котором за единицу времени в среднем добывается наибольшее количество руд но стоит не забывать про другие шахты, которые уже выкопаны, и про мобов.
Эффективные шахты [ ]
Схема постройки тоннелей шахты в срезе.
Схема постройки диагональных переходов в срезе.
Другой вариант постройки переходов.
Наглядное пояснение принципа работы.
Наибольший интерес представляет именно этот вид шахт, поэтому далее будут рассмотрены высокоэффективные схемы постройки.
Выбор глубины [ ]
Распространённость руд зависит от абсолютной высоты, чем глубже — тем больше редких ископаемых, с максимумом для большинства руд на высоте около 10. Проблема заключается в том, что на высоте 10 и ниже расположено большое количество озёр лавы. Таким образом, одной из наиболее выгодных высот для создания шахты является 11-12. Чтобы определить высоту, нажмите F3 и посмотрите на координату Y. Первое число — это высота блока над полом, на котором вы стоите, второе — высота на уровне глаз персонажа (например, для добычи на высоте 11-12 она должна быть 12,620).
Впрочем, если вы не собираетесь искать ценные ископаемые, такие как красный камень, золото или алмазы, а планируете добыть уголь и железо (а то и вовсе копаете шахту ради булыжника), можно начинать копать на высоте 30-50.
Однако добычу нужно начать со строительства спуска вниз — проще всего сделать лестницу под углом в 45 градусов, но есть и другие варианты.
Планировка шахты [ ]
Для того, чтобы покрыть максимальные объёмы пород минимальным количеством выкапываемых блоков, нужно принять во внимание то, что для гарантированного обнаружения руд не обязательно выкапывать каждый блок. Если вы проходите туннель 1х2 блока, вы можете найти не только ресурсы, которые находятся в этих двух блоках, но и в четырёх блоках по бокам и по одному сверху и снизу на каждый пройденный вперёд блок. Таким образом, на N метров тоннеля вы выкопаете 2N блоков, а просмотрите ещё 6N, и количество проверенных блоков к выкопанным будет равно 3. В других тоннелях это значение будет меньше.
Во-вторых, если вы собираетесь долго жить в одном месте, вам и копать придётся в одной и той же области. Для того, чтобы шахта не превратилась в запутанный лабиринт, а вам не приходилось постоянно натыкаться на те места, где вы уже были — нужна определённая планировка.
Одноуровневые шахты [ ]
Для высокой эффективности добычи при сохранении простоты шахты можно использовать следующий способ:
Многоуровневые шахты [ ]
Чтобы ещё эффективнее использовать площадь, можно копать на нескольких уровнях. В этом случае работает примерно такая же схема, как и в предыдущем, но, благодаря «многоуровневости» шахты, прокладывание тоннелей через три блока всё равно даёт 100 % обнаружение руд — блоки между соседними тоннелями проверяются в тоннелях сверху и снизу как пол и потолок соответственно.
Такая планировка удобна для поиска алмазов. Для максимального обнаружения этой ценной руды при сохранении относительной безопасности имеет смысл искать на уровнях 11-16 — а это всего три тоннеля.
Шахта по Скрыннику [ ]
Впервые описанный российским ютубером Дмитрием Скрынником, метод состоит в выкапывании тоннеля шириной в 1 блок и высотой в 4 блока, начиная с альтитуды 7 и заканчивая 10. Длина тоннеля не ограничена. Скрынник утверждает, что копая таким образом, можно добыть огромное количество алмазов за достаточно краткий промежуток времени. Так как алмазные жилы, в основном, находятся на высотах от 1 до 16, с наибольшим количеством слегка выше середины этого пространства, ваша шахта будет находиться на уровне наибольшей концентрации алмазов. Эффективность способа доказана практически, что делает его одним из самых лучших методов добычи алмазов. Помимо алмазов, вы также получите большой объём побочных минералов, таких, как редстоун, железо, лазурит, золото (в малом количестве) и изумруд (если шахта строится в горах).
Шахта в 1 блок [ ]
Метод состоит в переходе в позицию лёжа, затем копаем тоннель в 1 блок. Этот метод позволяет копать на 25 % быстрее, но задевает меньше блоков (всего 5 блоков) чем обычный метод шахт (2 в высоту, 1 в ширину).
Древние обломки [ ]
Встречается больше всего на 14 высоте. Можно «пробурить» используя кровати, незерак вокруг взорвется и останется только забрать останки.
Другие полезные советы [ ]
Карьеры [ ]
Карьер подразумевает добычу открытым способом: слой за слоем игроки срывают породу и проходят вглубь до нижней границы мира. Разработка карьера занимает очень много времени и приносит меньше полезных ресурсов, чем добыча в шахте, при том же объёме работ. Кроме того, на малых высотах выкапывается гораздо меньше блоков, чем на больших, и таких ресурсов, как алмазы или золото, вы получите очень мало.
Карьер на уровне земли выглядит как большой квадрат, размеры которого выбираются таким образом, чтобы при снижении «лестницей» на один блок карьер дошёл как раз до коренной породы. В случае обычного карьера сторона квадрата будет равна удвоенной альтитуде (нажмите F3 и посмотрите значение Y). Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера: это позволит сократить сторону карьера в 4 раза и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз. В этом случае сторона карьера будет в два раза меньше абсолютной высоты.
Шахты
Добыча полезных ископаемых — одна из основных составляющих игрового процесса Minecraft.
В Minecraft существует 9 основных полезных искомаемых:
Наиболее простым способом добычи ресурсов в начале игры является исследование пещер, однако неисследованные пещеры рано или поздно кончатся, и это значит, что с исчерпанием ресурсов в них стоит задуматься о постройке шахт.
Содержание
Обзор
Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов. Случайные туннели
Здесь упор делается на проектирование такого шаблона шахты, при котором за единицу времени в среднем добывается наибольшее количество руд но стоит не забывать про другие шахты, которые уже выкопаны, и про мобов.
Эффективные шахты
Схема постройки тоннелей шахты в срезе.
Схема постройки диагональных переходов в срезе.
Другой вариант постройки переходов.
Наглядное пояснение принципа работы.
Наибольший интерес представляет именно этот вид шахт, поэтому далее будут рассмотрены высокоэффективные схемы постройки.
Выбор глубины
Распространённость руд зависит от абсолютной высоты, чем глубже — тем больше редких ископаемых, с максимумом для большинства руд на высоте около 10. Проблема заключается в том, что на высоте 10 и ниже расположено большое количество озёр лавы. Таким образом, одной из наиболее выгодных высот для создания шахты является 11-12. Чтобы определить высоту, нажмите F3 и посмотрите на координату Y. Первое число — это высота блока над полом, на котором вы стоите, второе — высота на уровне глаз персонажа (например, для добычи на высоте 11-12 она должна быть 12,620).
Впрочем, если вы не собираетесь искать ценные ископаемые, такие как красный камень, золото или алмазы, а планируете добыть уголь и железо (а то и вовсе копаете шахту ради булыжника), можно начинать копать на высоте 30-50.
Однако добычу нужно начать со строительства спуска вниз — проще всего сделать лестницу под углом в 45 градусов, но есть и другие варианты.
Планировка шахты
Для того, чтобы покрыть максимальные объёмы пород минимальным количеством выкапываемых блоков, нужно принять во внимание то, что для гарантированного обнаружения руд не обязательно выкапывать каждый блок. Если вы проходите туннель 1х2 блока, вы можете найти не только ресурсы, которые находятся в этих двух блоках, но и в четырёх блоках по бокам и по одному сверху и снизу на каждый пройденный вперёд блок. Таким образом, на N метров тоннеля вы выкопаете 2N блоков, а просмотрите ещё 6N, и количество проверенных блоков к выкопанным будет равно 3. В других тоннелях это значение будет меньше.
Во-вторых, если вы собираетесь долго жить в одном месте, вам и копать придётся в одной и той же области. Для того, чтобы шахта не превратилась в запутанный лабиринт, а вам не приходилось постоянно натыкаться на те места, где вы уже были — нужна определённая планировка.
Одноуровневые шахты
Для высокой эффективности добычи при сохранении простоты шахты можно использовать следующий способ:
Многоуровневые шахты
Чтобы ещё эффективнее использовать площадь, можно копать на нескольких уровнях. В этом случае работает примерно такая же схема, как и в предыдущем, но, благодаря «многоуровневости» шахты, прокладывание тоннелей через три блока всё равно даёт 100 % обнаружение руд — блоки между соседними тоннелями проверяются в тоннелях сверху и снизу как пол и потолок соответственно.
Такая планировка удобна для поиска алмазов. Для максимального обнаружения этой ценной руды при сохранении относительной безопасности имеет смысл искать на уровнях 11-16 — а это всего три тоннеля.
Шахта по Скрыннику
Впервые описанный российским ютубером Дмитрием Скрынником, метод состоит в выкапывании тоннеля шириной в 1 блок и высотой в 4 блока, начиная с альтитуды 7 и заканчивая 10. Длина тоннеля не ограничена. Скрынник утверждает, что копая таким образом, можно добыть огромное количество алмазов за достаточно краткий промежуток времени. Так как алмазные жилы, в основном, находятся на высотах от 1 до 16, с наибольшим количеством слегка выше середины этого пространства, ваша шахта будет находиться на уровне наибольшей концентрации алмазов. Эффективность способа доказана практически, что делает его одним из самых лучших методов добычи алмазов. Помимо алмазов, вы также получите большой объём побочных минералов, таких, как редстоун, железо, лазурит, золото (в малом количестве) и изумруд (если шахта строится в горах).
Шахта в 1 блок
Метод состоит в переходе в позицию лёжа, затем копаем тоннель в 1 блок. Этот метод позволяет копать на 25 % быстрее, но задевает меньше блоков (всего 5 блоков) чем обычный метод шахт (2 в высоту, 1 в ширину).
Древние обломки
Встречается больше всего на 14 высоте. Можно «пробурить» используя кровати, незерак вокруг взорвется и останется только забрать останки.
Другие полезные советы
Карьеры
Карьер подразумевает добычу открытым способом: слой за слоем игроки срывают породу и проходят вглубь до нижней границы мира. Разработка карьера занимает очень много времени и приносит меньше полезных ресурсов, чем добыча в шахте, при том же объёме работ. Кроме того, на малых высотах выкапывается гораздо меньше блоков, чем на больших, и таких ресурсов, как алмазы или золото, вы получите очень мало.
Карьер на уровне земли выглядит как большой квадрат, размеры которого выбираются таким образом, чтобы при снижении «лестницей» на один блок карьер дошёл как раз до коренной породы. В случае обычного карьера сторона квадрата будет равна удвоенной альтитуде (нажмите F3 и посмотрите значение Y). Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера: это позволит сократить сторону карьера в 4 раза и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз. В этом случае сторона карьера будет в два раза меньше абсолютной высоты.
Вход в шахту [Постройка]
Дубликаты не найдены
Minecraft Universe
200 постов 560 подписчиков
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
Минус не ставлю, но тут ничего выдающегося.
Какие-то куски блоков, где здесь топ-то?) То что он лиан развесил?)
Москва в Minecraft
Привет Пикабу! С вами снова команда TeamCIS | СНГ и мы наконец готовы показать как выглядит майнкрафт-версия Москвы в проекте BuildTheEarth!
Мы начали строить Москву с самого начала проекта (апрель 2020). В августе 2021 мы провели масштабный совместный ивент с командой основателя проекта PippenFTS! В строительстве приняли участие более 100 пользователей.
Заходите на наш сервер и вы сможете в игре прогуляться пешком от самого парка Зарядье до Москва-Сити (это займёт почти 2 часа!)
Кремль, Красная площадь и парк Зарядье
Дом правительства РФ
Видео от американского блогера PippenFTS
Панорама Москвы длиной в 7 км! (откройте в новой вкладке чтобы рассмотреть)
Присоединяйтесь к нам и вместе мы построим и твой город!
Minecraft: Корво Бьянко, Туссент из «Ведьмак 3: Кровь и Вино»
В начале января, пройдя дополнение «Кровь и Вино» для многих любимой игры про Ведьмака, загорелся идеей перестроить в кубиках минисрафта винодельню Корво Бьянко. Но вскоре забыл про этот проект.
Как думаете, стоит ли упороться и рискнуть перестроить всю карту или лучше уделить время личной жизни?
Санкт-Петербург в Minecraft
Стрелка Васильевского острова
Видео центра Санкт-Петербурга
Всё это можно посетить на нашем сервере.
Порт для Bedrock версии: 19132
Затем вводите в чате /bt cis
Помимо этого на сервере можно посетить другие города и страны.
Используйте /warp для списка локаций России и стран СНГ.
Чтобы посмотреть другие страны, вернитесь в лобби /lobby и нажмите на компас, чтобы перейти к выбору стран.
Мы ищем новых строителей в нашу команду, поэтому если хотите присоединиться к проекту, заходите в наш дискорд и пишите в #чат_новичков
В предыдущем посте я уже рассказывал о том как мы строим Россию в Minecraft. Теперь же я хочу более подробно рассказать о международном проекте BuildTheEarth, частью которого мы являемся.
Мон-Сен-Мишель, Франция, построено командой ETB
Сингапур, построено командами Singapore BTE и Pippen’s YouTube Team
Самым эффективным способом способом перенести поверхность планеты Minecraft оказалась развёртка. После долгих проб и попыток была найдена идеальная проекция (Димаксион), которая позволяет охватить весь мир с минимальным искажением и непрерывностью суши. Незначительные искажения есть лишь в областях отмеченных красным. В них 1 метр равен 1.1-1.2 блока. На всей остальной территории планеты сохраняется масштаб 1 блок = 1 метр.
Трейлер проекта BuildTheEarth, посвященный запуску глобального сервера.
Тысячи билдеров разделились на локальные команды, каждая из которых строит свою территорию (штат, страну или группу стран) на собственном сервере.
Помимо этого есть вспомогательные команды билдеров, которые строят стадионы, замки, дворцы, парки развлечений и т.д. на серверах локальных команд.
Женева, Швейцария. Построено командой Alps BTE
Почти все команды объединены вместе одним глобальным сервером-хабом, где есть общий чат и быстрое перемещение между серверами разных стран. Он доступен по IP адресу: buildtheearth.net (Java Edition) и bedrock.buildtheearth.net:19132 (Bedrock Edition)
Гонконг. Построено командой Team HK-MU
Нью-Йорк, США. Построено командой MineFact
Мы воссоздаём в Minecraft как известные всем достопримечательности, так и обычные спальные районы или новостройки.
Красная Площадь, Москва. Строили renardykt#3744, Brigart#0689, Wayworn Atol#8353, Erich Maler#4525, v4siv#5838, Tessellate#6948, Uralets#1223, _Chelsea_#0342
Полтава, Украина. Строили _Chelsea_#0342, Essen#1828, sixrombs#2440, Saharok#5374, dr0vvned#9223
Кудрово, Ленинградская область, Россия. Строил Brigart#0689
На нашем сервере есть самые разнообразные постройки с почти всего постсоветского пространства:
Чернобыльская АЭС, Украина. Строили Mixa Mortiferum#6847 и суб-команда Chernobyl Exclusion Zone
О том как Criffane 14 строит Краснодар уже писали на Пикабу. Теперь он в нашей команде и строит Краснодар уже в масштабе 1:1 на единой проекции.
Байтерек, Нур-Султан, Казахстан. Строили DanielTNC#1887 и renardykt#3744
Ботиевская ВЭС, Запорожская область, Украина. Строил sixrombs#2440
Станция метро «Проспект Мира», Москва. Строил v4siv#5838
Таллинское шоссе, Ленинградская область, Россия. Трасса от Санкт-Петербурга до Эстонской границы. Строил Brigart#0689
Остров Сухо, Ленинградская область, Россия. Строил Wayworn Atol#8353
Мы строим Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан.
Спавн нашего сервера, оформленный в виде Московского Вокзала в Санкт-Петербурге. Строили renardykt#3744, v4siv#5838, Brigart#0689
В данный момент наш сервер доступен только для Minecraft Java Edition, версии 1.12.2
Если же вы хотите начать строить свой город в одиночном режиме, то следуйте инструкции, которую можете найти в нашем Дискорде в канале #установка. После вступления в команду, мы перенесём ваши постройки на сервер, где вы сможете продолжить их строить.
Наша команда в социальных сетях:
Пишите в комментариях, какие ещё интересные места вы бы хотели увидеть в Minecraft.