оформление магазина в майнкрафт

Организация грамотного магазина на варпе

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Изначально, я хотел бы поделится тем, что видят мои глаза:

Начало стандартное, иногда пунктики местами меняются или даже что-то пропускается, но суть не в этом.

Теперь посмотрим, как (в большинстве случаев) работает магазин:

В магазине происходит ТОЛЬКО ПРОДАЖА ТОВАРА (в редком случае обменник… или скупка одного\двух ресурсов)

Барыга на радостях бежит и собирает\добывает\крафтит новый товар.

Мыло мочала, начинай сначала

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Далее мы наблюдаем следующие тенденции:

Игроки голосуют, получают денюжку, бегут на варп её тратить.

Карманы барыг набиваются эконами. Но (!) деньги не работают! По сути, единственное, что они могут сделать (деньги то бишь)- это повысить ЧСВ при просмотре /baltop.

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Есть покупатель, он (извиняюсь за тавтологию) товар покупает, но уже с наценкой.

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Когда я строил свой магазин, правил, связанных с экономикой сервера не существовало, поэтому я разрабатывал цены сам, анализируя спрос\предложение и рынок в целом (иногда отталкиваясь от цен на спавне). На сегодняшний день все намного проще: На форуме, в ветке вашего сервера есть актуальные цены и вам остается посчитать цену покупки товара у игроков (как я знаю, она должна быть не менее 25% от минимальной стоимости продажи).

Тоесть, что у нас получается:

Мы открываем магазин, кладём туда 64 изумруда.

Игрок покупает один изумруд за 1000 экон!

Прибегает другой игрок и продает один изумруд за 250 экон.

В магазине 100% товара, в кармане появилось 750 экон.

Но у нас остается одна незначительная проблемка: Набить целый сундук товара с открытия магазина не каждый может себе позволить, и если товар дорогой (или финансов у нас кот наплакал) прибежавшие игроки могут нас просто напросто разорить. Поэтому, положив пару стаков товара, необходимо ограничить место в сундуке, забив его булыгой\грязью.

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Конечно, в данной схеме существуют некоторые изъяны. К примеру:

Для первого случая способов придумать можно много, один из них вы можете наблюдать на скрине ниже.

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Для второго же, придётся или пополнять самому, по мере того, как товар заканчивается. Или же сделать скупку более выгодной для игроков.

Конечно, в этой статье я описал идеальный вариант развития событий, и на самом деле всё будет совершенно по-другому. Но лично в моём случае, данная схема работала процентов так на 75%. Пробуйте, тестируйте и удачи в ваших начинаниях (:

Источник

Как создать магазин в «Майнкрафте»?

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Игра «Майнкрафт» во многих моментах отображает некоторые сферы жизни. Здесь есть вещи, которые присутствуют и в реальности. Что-то можно построить из средств, которые находятся под рукой, какие-то материалы тяжело достать. Кроме того, многие предметы продаются и покупаются. Магазины бывают специализированными, в них может продаваться музейное оборудование, техника, продукты и прочее, в общем, как и в обычной жизни. Но как в игре обзавестись своим личным магазином?

Что необходимо для магазина?

Чтобы в «Майнкрафте» у игрока появился магазин, ему нужно обзавестись сундуком и табличкой. Каждый из этих предметов играет определённую роль. К примеру, в сундуке будут храниться вещи, которые нужно продать, поэтому этот ящик следует поставить на то место, где будет проходить продажа. А чтобы о нём знали другие игроки, над сундуком устанавливается табличка.

Оформлять табличку стоит правильно. Первая строка остаётся чистой, чтобы на ней отразился ник игрока. Далее указывается количество предметов купли-продажи. Третья строка — для информации о цене. Первая цифра показывает, сколько стоит продать товар, а через двоеточие указана цена покупки. В последней строке указывается идентификационный номер предмета, подготовленного к продаже.

Таким образом, можно иметь собственный магазин для того, чтобы избавляться от лишних вещей и приобретать новые предметы. Если заниматься продажей часто, тогда магазин, как и музейные витрины, будет привлекать большее число пользователей, и доход от продаж будет увеличиваться.

Как сделать магазин в Minecraft

Источник

Как сделать магазин в Майнкрафте

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Содержание:

Спекулянтом быть классно!

Привет будущим спекулянтам! К счастью, антикупеческие времена давно миновали, и теперь можно без всякой опаски сделать свой бизнес в буржуазном Майнкрафте. Так что, если вы не обделены предпринимательской жилкой, мы вам не простим, если вы после прочтения этого бизнес-плана не сумеете сделать магазин. Впрочем, даже если от коммерсанта у вас одно название, да и то с ошибками, всё равно вам нужно деньги зарабатывать. Особенно, если вы мужчина. Крафт крафтом, но куда солиднее иметь тугой карман. Поэтому придётся вам осваивать в Майнкрафт законы коммерции и начинать делать магазин.

Умение зарабатывать деньги, кстати, пригодится и в других играх. Например, в игре ArcheAge, которая обязательно придется по вкусу любителям Майнкрафта, чтобы быть успешным, нужно иметь золото. И это самое золото AA можно «заработать», купив его на сайте moneyforgame.ru.

В майнкрафте зарабатывать можно и с помощью магазина. Но прежде, чем вы узнаете, как сделать магазин в Minecraft, вам желательно определиться с целью. То ли это будет одна торговая точка, то ли небольшая, но сеть магазинов, то ли вы желаете создать бизнес-империю, стирающую в прах всех конкурентов. В общем, перед походом в мир бизнеса, подумайте, кем вы себя видите: хозяином сундучка с «беляшами» или владельцем Уолл-Марта. А как обдумаете всё, читайте, как построить магазин в Майнкрафт.

Собственно, магазин в Minecraft представляет собой обыкновенный сундук с ярлыком в виде таблички. Ну и, разумеется, в купеческий комплект входит сам товар. Товар, кстати, входит не только в комплект, но и в сундук. Равно как и выходит из него в случае успешной торговли. То есть, сундук – это и есть само «помещение» магазина. Ну да, не Петровский пассаж и не эппловский куб, конечно, но… Главное, чтоб продажи шли. А для этого не нужно делать свой шоп вдали от глаз крафтерских. Поближе к народу, к деньгам. Не завышайте цены, но и демпинговать очень глупо. Демпингом вы не заработаете в Minecraft ни авторитет, ни деньги.

«Навешиваем» ярлыки

оформление магазина в майнкрафт. картинка оформление магазина в майнкрафт. оформление магазина в майнкрафт фото. оформление магазина в майнкрафт видео. оформление магазина в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку оформление магазина в майнкрафт.

Зачем нужна табличка? Что на ней писать? Вы должны указать определённые данные, касающиеся вас и вашего товара.

Кликая по табличке левой кнопкой, вы сбываете товар. Кликая левой – покупаете. Теперь вопрос, как сделать магазин в Minecraft, отпал. Но остался вопрос, как стать успешным. Но тут уже всё в ваших руках.

Источник

Как в майнкрафте сделать магазин на сервере?

Играя на сервере, можно заметить однажды, что алмазы уже кто-то выкопал, что изумруды найти крайне сложно и т.д. Решить такие проблемы призван плагин ChestShop (или же iConomy ChestShop), создающий систему магазинов в игре.

Любой развитый сервер в Minecraft должен обладать своей экономикой – выбором профессий, зарабатыванием денег и.т.д. Выдаваемый игрокам стартовый капитал часто используется для покупки нужным предметов – к примеру, блока алмазов, чтобы создать инструменты.
ChestShop позволяет, установив табличку, создать точку для продажи ресурсов. Для этого требуется в окошке наименования таблички пропустить первую строку (она автоматически заполнится именем игрока). На второй строке нужно указать минимальный размер продажи – доски можно продавать стаками по 64 единицы, а вот алмазы дороги, поэтому продаются по одному. Третья строчка указывает на цену в виде «В 64:16 S». «В» – означает «Buy» — первое число указывает, за сколько продаётся ресурс. «S» — «Sale» — цена продажи (можно указать 0, тогда никто не сможет продать этот блок в этом магазине). Четвёртая строка – ID предмета (можно посмотреть в специальной таблице).

Администраторам тоже упрощена задача – они могут создавать магазины без ресурсов, просто обладая правами, прописанными в permissions. Также существует возможность запрета определенных ID предметов. Использование магазина очень выгодно, т.к. можно выпускать в продажу предметы, недоступные для обычного режима – яйца призывания, к примеру.

Источник

Магазин в Minecraft: все вопросы и ответы

Вы наверное помните нашу статью о Торговой площадке, которая была опубликована пару недель назад. Это нововведение для версий Windows 10 Edition и Pocket, которое даст авторам возможность продавать свои собственные работы, а игрокам — приобретать их. Игровой магазин будет наполнен разнообразными скинами, наборами текстур, а также картами, которые будут продаваться за новую валюту — монеты Minecraft (или Minecraft coins).

Эта концепция достаточно нова для Майнкрафта, в связи с чем было очень много вопросов о том, как это работает и почему существует вообще. Для того, чтобы все это разъяснить, мы бросили на полное растерзание Реддит мировых лидеров в сфере Торговой системы Minecraft. И вопреки «инциденту» с участием Марка Уотсона, оцелотовой толстовки и медведя из музея Skansen, все прошло хорошо.

В обсуждении выделялось сразу несколько общих тем, поэтому я взял наиболее распространенные, отредактировал, и разместил их здесь. Я не ссылался на участников дискуссии, однако вы можете обратиться к оригиналу в случае если решите познакомиться со всеми героями этой легендарной дискуссии.

Почему считается нормальным применение внутри-игровой валюты привязанной к настоящим деньгам, тогда как такая валюта запрещена для применения на серверах?

Монеты позволяют нам выполнять кросс-платформенные действия, а также на лету корректировать цены. Фактически ничего не изменилось в наших правилах, которые относятся к монетизации контента Майнкрафта, помимо того что мы подписали коммерческий договор с авторами контента о продаже их работ на площадке Bedrock.

В случае если монеты привязаны к аккаунту, то будут ли мои покупки также привязаны к нему?

Мы именно так планируем. В данный момент мы договариваемся с интернет-магазинами, дабы сделать это возможным.

Кто определяет цену продаваемого контента?

Автор указывает стоимость, хотя есть конкретный верхний лимит цены.

Сможет ли пользователь взять какой-то чужой контент и затем продавать его в игровом магазине?

Авторы должны обязательно обладать правами на ту карту, которую продают. В случае, если они портируют карту какого-то другого автора и они работают вместе, это прекрасно! Если же они просто содрали чужую работу, мы непременно удалим ее, как нас известят.

Смогут ли авторы продавать различный дополнительный контент для отдельных карт?

Это, увы, не поддерживается.

Будет ли Mojang удалять старый контент из игрового магазина?

Мы рассчитываем создать достаточно крупную библиотеку, и сейчас у нас нет каких-то планов на удаление древнего контента.

Смогут ли авторы скинов менять форму или же добавлять дополнительные трехмерные части, как это сделано в ряде существующих наборов скинов.

В настоящее время создатели контента не могут пользоваться дополнительными возможностями для создания трехмерных скинов. Но лишь потому, что те инструменты, которые мы для этого используем, весьма неприглядны и применяются для внутреннего использования. Было бы не хорошо давать их всем желающим.

Как аддоны C# станут взаимодействовать с игровым магазином?

Расширения будут частью наборов параметров. То есть, это может быть определенная вещь в игровом магазине, либо частью карты. Мы ждем, что для решения трудной логики карты, оптимальным решением будет расширение, а не большая система из разных командных блоков.

Если вышла свежая версия текстурпака, который я скачал, то будет ли загружено обновление в автоматическом режиме? И как насчет шаблонов миров?

В основном, если будут выполняться обновления для какого-либо элемента в игровом магазине, оно будет автоматически загружаться. В случае если обновление выйдет для набора текстур, данные текстуры обновятся также и во всех тех мирах, где они применяются. При этом обновление шаблонов мира будет влиять лишь на будущие миры, которые вы уже создадите на их базе — уже созданные миры обновляться не будут.

Каким образом будет обеспечиваться баланс карт, которые были созданы большими командами, а также работами начинающих авторов?

Касательно того как именно будет отображаться контент, мы еще в режиме изучения. Вначале мы будем просто отображать весь контент сгруппированным по определенному типу, однако спустя какое-то время, мы придем к балансу между новым контентом, популярным и избранным.

Будет ли размещение различного контента в игровом магазине как-то влиять на возможность создателя распространять собственные работы для Java-варианта.

Это уже по желанию автора. Мы совсем не ожидаем какой-то эксклюзивности платформы.

Могу ли я дарить монеты Майнкрафт или передавать их остальным игрокам?

Нет, монеты привязаны к учетной записи.

Будет ли поддержка «демо-версий» или же пробного режима?

Сейчас, технически, — это, увы, не возможно. Тем не менее, авторы смогут предлагать бесплатный контент. В настоящее время торговая площадка — это прежде всего игровой магазин, потому скорее всего будут определенные специальные лимиты на то, сколько бесплатного контента автор сможет добавить.

Можно ли будет оставлять отзывы о покупке?

В начале работы системы данной возможности не будет.

На каких именно платформах будет полностью доступна торговая площадка?

В идеале, на всех! Вполне возможно, что уже после начала запуска, она будет быстро распространена и на какие-либо другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *