обзор мода механизм в майнкрафте
Сегодня я, переменник, покажу вам еще один индустриальный мод Mekanism!
Вы подумаете: «Очередной индастриал! Надоело!», Но у этого мода есть несколько особенностей, которые вы не встречали в других подобных модах, так что советую взглянуть.
Итак, этот мод, как я раньше сказал написал, по большей части индустриальный. По моим ощущениям он труднее, чем Industrial Craft 2, но проще The electrical Age.
Описание от автора:
«Механизм» использует систему уровней для создания всех предметов мода, включая энерго-кубы и фабрики. Есть всего четыре уровня механизмов: базовый (простой уровень), улучшенный (второй базовый уровень), элитный и высший. Вы можете улучшать уровни, разместив механизм в решетку крафта и окружив его необходимыми для улучшения ингредиентами (для этого советую использовать NEI)
Используя этот мод какое то время, вы вскоре обнаружите себя в почти неразрушимой обсидиановой броне, получая за каждую выкопанную руду по четыре слитка, обладая способностью летать, используя джетпак.
Совместимость
Совместимость прежде всего. «Механизм» отлично работает и отдельно. А автору придется потратить много времени на то, чтобы «Механизм» прекрасно совмещался с другим модами. Однако вы все-таки можете заряжать машины этого мода энергией других модов. Рецепты модов Industrial Craft 2 и Termal Expansion в особых механизмах (типа дробителя и экстрактора) также перенесены в соответствующих механизмах этого мода.
Передатчики:
«Механизм» также добавляет способы перемещения предметов: от предметов до жидкостей, газов и даже энергии из одного места в другое. У передатчиков все характеристики схожи. А вот и они:
Универсальный кабель:
Кабель перемещения энергии. Этот парень модный и может быть настроен сбоку.
Сжатые трубы:
Для перемещения газов из одного места в другое.
Механические трубы:
Для перемещения жидкостей.
«Логистикал» передатчик:
Для перемещения предметов. Полностью идентичны трубам из RedPower’а
Ну вот и все. Я описал не совсем все, т. к. просто не понял, как перевести описание.
Но я перевел почти все. Честно.
Гайд Mekanism
Гайд по моду :Mekanism для версии [1.7.10]
Начнём наш гайдик =^-^=
Мод использует систему «прокачки» для своего оборудования, включая энергохранилища и разнообразные фабрики.
Существует 4 уровня:
1. Основной
2. Продвинутый
3. Элитный
4. Совершенный
Гайд написан по этому списку:
1. Совместимость с другими модами
2. Обработка руды
3. Фабрики и интерфейс
4. Броня и инструменты
5. Динамические баки
6. Индукционная матрица
7. Генерация энергии
Мод вполне может работать и сам по себе, но все же в нем есть и мосты. Сам мод является частью другого мода: Universal electricity. Это позволяет использовать почти любой вид энергии для всего:
Mekanism добавляет «универсальные» кабеля для передачи энергии, которые конвертируют ее сразу в то что нужно. (разве что напрямую от Универсальных кабелей из Mekanism’а нельзя запитать приборы из IC classic)
Mekanism добавляет довольно сложный способ обработки руды.В зависимости от того как сильно вы хотите заморачиватся в итоге можно получить от стандартного удвоения (х2) руды и до упятернения (х5).
Так же, все машины, участвующие в этих процессах, имеют настраиваемые параметры которыми можно:
Для тех, кто не понял эту упоротую с виду схему, приведу пример фабрик для переработки руды:
==============================
Уровень 1 [x2]
==============================
Уже посложнее, для этого случая нам потребуются добавить к 1 уровню:
Это ещё не самый гемор. нам понадобятся добавить ко 2 уровню:
Для теплового испарителя понадобится:
1. Контроллер теплового испарителя
2. Вентиль теплового испарителя [x2]
3. Блок теплового испарителя [х58] (если конечно я не обсчитался)
4. Продвинутый солнечный генератор [x4]
Строим его вот так:
*Контроллер теплового испарителя и Вентиль теплового испарителя могут находиться в любой точке каркаса мультиблока.
Энергия от солнечных генераторов никуда не идёт, по этому её можно спокойно забирать в Энерго-куб.
Самый геморный уровень из всех. Конечно же его можно было построить более компактно, чем я. но это уже другая история. Для него нам потребуется добавить к 3 уровню это:
И так.. добавляем Камеру растворения > Химический мойщик > Химический кристаллизатор > и всё это к 3 уровню в данном порядке.
Химический мойщик требует воду, которую нужно подавать сверху. А вот для работы Камеры растворения нам нужна серная кислота, которая делается в Химическом наполнителе изтриоксида серы и водяного пара. Пар можно заполучить, если залить воды в Роторный сгуститель, дать ему энергию (как в прочем и всем механизмам в этой системе) и переключить его в режим деконденсации.
Ставим Роторный сгуститель так, чтобы меньшее отверстие смотрело в левый бок нашегоХимического наполнителя.
Триоксид серы делается из диоксида серы икислорода. Кислород мы уже знаем где брать, (а если вы уже забыли, то в Электрическом сепараторе из воды) подаём его с правой стороны ещё одногоХимического наполнителя.
Диоксид серы делается в Химическом окислителе из серной пыли. где нам её брать? Ставим Химическую инъекционную камеру и даём ей хлороводород (лучше построить ещё 1 системку производства этого вещества, поскольку его будет жёстко не хватать, но я запитал от уже готовой системы) и порох. Порох в большом количестве будем производить уже не только при помощи Mekanism’а, а ещё возьмём Thermal Expansion. СтавимЭнергопечь, в которую подаётся булыжник, и которая отдаёт камень в измельчитель.Измельчитель делает из камня гравий и с 15% песок (если хотите, можете его оставить, но я его уничтожаю). Первый измельчитель отдаёт гравий во второй, который уже делает кремень и с 15% песок (те же история). Кремень подаём в дробитель из Mekanism’a, там он дробится в нужный нам порох. (его вы можете подавать в Хим. Инъекционную камеру по трубам, или же поставить систему производства пороха впритык)
Вроде бы ничего не упустил. руду суём в Камеру растворения.
1. Кнопка конфигурации сторон машины
2. Кнопка конфигурации логистического транспортёра
3. Сортировка. При включенной сортировке машина будет автоматически распределять все полученные ею ресурсы по всем доступным КРАСНЫМ слотам
4. Потребление энергии. При наведении курсора, показывает, сколько в данный момент потребляет энергии машина
5. Слот для Энерго-куба, если кабель подвести нет возможности
6. Слот для газового балона, если подвести трубу с газом нет возможности или же слот, через который подаются ингредиенты для вливания в металл (как у металлургического наполнителя)
7. Шкала уровня доступного материала, для обработки ресурса
8. Слот для ресурсов, которые будут подвергаться обработке
9. Слот для результата обработки
10. Шкала запаса энергии
11. Кнопка конфигурации улучшений
12. Кнопка безопасности, позволяющая закрыть доступ к интерфейсу другим игрокам (как в Forestry)
13. Слот для «перепрограммирования». Принимает базовые машины, позволяет сменить ориентацию для фабрики. Например, если вложить в фабрику плавления базовую камеру очистки, то фабрика перестанет быть фабрикой плавления и станет фабрикой очистки, а вам вернет базовую электропечь.
14. Переключатель, позволяющий настроить контроль красным сигналом для машины
Меню конфигурации сторон машины:
1. Возврат в основное меню
2 и 3. Переключение на вкладку конфигурации Газа/Предметов/Тепла/Энергии/Жидкости. Переключатели могут быть расположены и с правой стороны интерфейса.
4. Назначение сторонам машины цветов. клацать для смены цвета.
(если считать слева на право и сверху вниз)
1-верхняя сторона, 2-левая сторона, 3-лицевая сторона, 4-правая сторона, 5-задняя сторона, 6-нижняя сторона. При наведении отображается, что тот или иной цвет значит.
5. Извлечение. Означает, что должна ли машина автоматически пытаться выгружать из себя продукт переработки (из синего слота)
Меню конфигурации логистического транспортёра
1. Возврат в основное меню
2. При использовании логических труб позволяет настроить конкретные цвета маркировок которые могут зайти с той или иной стороны(например если сделать второй слот красным, только отмеченные красной маркировкой предметы могут в него войти)
3. Задает цвет для выходных материалов, нужно для системы сортировки
4. Служит для конфигурации того, что конкретно подается в машину
Меню конфигурации улучшений
1. Возврат в основное меню
2. В этом окне показываются, какие улучшения есть в машине. Так же позволяет переключаться между ними.
3. Окно, в котором написано, какие улучшения поддерживает данный механизм
4. Окно, в котором показывается информация об выбранном улучшении
5. Слот, в который нужно сувать улучшения, для того, чтобы встроить их в механизм
6. При выборе улучшения и нажатии на эту кнопу, позволяет забрать его в инвентарь.
Mekanism добавляет 6 комплектов брони в игру, а также универсальный инструмент, который является лопатой, киркой и топором одновременно.
==============================
1. Броня из слитков очищенной светопыли. Рецепт стандартный для брони. Даёт 19 защиты из 20 возможных. Броня и инструменты из данного материала немного прочнее железных, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 9.
==============================
2. Броня из лазурита. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 15 из 20 возможных, что совпадает с защитой у железной брони. Броня и инструменты из лазурита немного менее прочные, чем из железа, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 6.
==============================
3. Броня из осмия. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 17 из 20 возможных. Броня и инструменты немного менее прочные, чем алмазные, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 8.
==============================
Броня из стали. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 19 из 20 возможных. Броня и инструменты примерно в 3.5 раза прочнее железных, а уровень добычи инструментов такой же, как и у алмазных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 8.
==============================
Броня из бронзы. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 16 из 20 возможных. Броня и инструменты немного менее прочные, чем стальные, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 10.
Если вы ничего не меняли в настройках управления Mekanism’a, то для переключения режимов брони, нужно нажать кнопку А (F)
==============================
Кроме Реактивного ранца мод добавляет еще и Акваланг, который не будет работать без Противогаза. Акваланг позволяет дышать под водой, пока в нем есть кислород, который, как мы знаем из пункта Обработка руды делается в Электрическом сепараторе из воды. Из за того, что он будет всё время тратит кислород, его нужно включать и выключать при необходимости кнопкой А (F), если конечно вы не меняли назначения клавиш в настройках.
==============================
А щас мы рассмотрим Электрический лук. Это обычный лук, не считая того, что вместо прочности у него энергия и он имеет режим «огня». В режиме огня он просто поджигает стрелы при выстреле, как с зачарованием «горящая стрела» Если вы ничего не меняли в настройках управления, то для переключения в режим огня, нужно зажать Шифт+ь (Shift+m). И да.. повторяюсь. это обычный лук, он стреляет стрелами, а не энергией.
==============================
Ну а теперь самое вкусненькое. Встречайте: Атомный разборщик! Это очень эффективный инструмент, который позволяет копать с заданной скоростью и даже вскапывать целыми жилами! Является мультиинтрументом, требует подзарядки. Рассмотрим его режимы:
Для переключения режимов, нажмите шифт+пкм (shift+правая кнопка мыши)
Смотря на данный пример видно, что внутри могут быть расположены не обязательно блоки одного типа.
А по данному примеру видно, что блоки внутри Индукционной матрицы могут быть расположены как попало, и она всё равно будет продолжать работать.
Тепловой генератор производит энергию как от топлива, так и от стоящих рядом с ним блоков лавы. Самый простой генератор в моде. Генерирует не более 100 J/t.
==============================
Ветрогенератор производит энергию из воздуха, а точнее из ветра. Ветер в данном моде постоянный, и изменяется только с высотой. Если установить ветрогенератор на максимальную высоту, то он будет выдавать 480 J/t. Достаточно эффективный генератор, если установить штук 16 на максимальной высоте)
==============================
Солнечный генератор производит 50 J/t от заката до рассвета при наличии слонца (то есть не идёт дождь и генератор не закрыт блоками сверху). На мой взгляд не самый эффективный генератор. Дешевле сделать 1 Ветряк, который будет выигрывать по количеству производства энергии.
==============================
Продвинутый солнечный генератор так же как и его более дешёвый аналог генерирует энергию при наличии солнца, но уже не 50 J/t, а целых 300 J/t. Всё равно этот генератор проигрывает Ветряку.
==============================
Биогенератор генерирует энергию из биомассы, которая делается из всяких там растений в дробителе. Можно построить ферму тыкв из Forestry. Из 1 тыквы, при затратах в 10 kJ на дробление, получается 6 биомассы. 1 биомасса = 70 kJ, это значит, что одна тыква выработает 410 kJ. (если в расчёт брать энергию, потраченную на дробление) Максимально производит 700 J/t. Достаточно эффективный генератор, если заморочиться с фермой тыкв.
==============================
Иии. (барабанная дробь) встречайте!Термоядерный реактор, который работает на Дейтериево-Тритиевом топливе и вырабатывает ТОННУ энергии, как раз столько и нужно, для заполнения крутой Индукционной матрицы. Так же я расскажу о Бойлере и Турбине. Мне лень было писать об этом реакторе, турбине и бойлере. по этому я записал видео. Сразу приношу свои извинения за лаги (ну. нету у меня хорошего компа для съёмок..) и за тупёж, который иногда был в видео.
[1.16.5] Гайд по Mekanism
Помощь
Что нам понадобится для начала?
Металлургический наполнитель, рецепт есть в JEI
И какой-нибудь источник FE (Forge Energy). Из самых бюджетных могу посоветовать:
Солнечная панель I из мода Solar Flux (пока есть солнышко – клепает энергию в необходимых количествах)
Либо, если в вашей жизни достаточно твердого топлива, то Теплогенератор из Mekanism (жрет горючее, как бык помои). Его же можно обложить лавой, шоб энергия вырабатывалась медленно, но постоянно.
Обратите внимание на зеленую метку, она будет фигурировать в большинстве механизмов из данного мода. Это место выхода энергии, а по факту – единственное место, где вы сможете присобачить энергетический провод, если понадобится масштабировать ваше производство. О проводах малость позже, поскольку в крафте даже базового необходима сталь.
Замечательно, мы запилили наш чудесный наполнитель и нашли способ запитать его энергией, что же дальше? Дальше нам надо запилить Конфигуратор.
Это основной инструмент для взаимодействия с разными механизмами, трубами и т.д. и т.п. Вы обязательно подружитесь. Крафт Конфигуратора есть в JEI (скажите, что вы не знали), но некоторые его части необходимо сделать в Металлургическом наполнителе. На примере этих компонентов и разберемся, как он работает.
Сразу спойлер – эти красная хреновина, которая смахивает на покебол (зацените отсылку) – Наполненный сплав, коих нам понадобится 4 штуки. 2 в чистом виде, 2 для крафта зеленой хреновины посередине – Энергетического планшета.
Для крафта Наполненного сплава заходим в интерфейс Металлургического наполнителя и наблюдаем следующее:
Шо це? Слева направо:
Вертикальный индикатор – показывает уровень вещества, которое будет использоваться в качестве наполнителя. Может содержать только один тип вечества, имейте в виду.
Окошко с желтой рамкой – ячейка, куда помещаются предметы для перегонки в наполняющее вещество.
Окошко с красной рамкой – ячейка, куда кладутся наполняемые предметы.
Стрелочка – процесс наполнения. При нажатии показывает список всех доступных крафтов внутри данной махины.
Окошко с синей рамкой – конечный продукт.
Нам необходимо положить краснорудную пыль (редстоун) в желтое окошко:
после чего редстоун будет переведен в вещество:
Далее, кладем в красное окошко слиток железа:
Наша чудо-ячейка с энергией (если вы ее туда засунете) и ее крафт:
Вполне знакомые компоненты окромя середины.
Это Стальной корпус, который требует, как ни странно, стальные слитки. Но где же их выср…добыть?
Самый доступный способ – танцы с бубном вокруг Иммерсива. Превращаем обычный уголь в коксовый внутри коксовой печи, а потом запитываем этим углем доменную печь, кидая на затравку железные слитки. Ничего нового, господа, все мы через это проходили или же пройдем.
Итак, мы раздобыли сталь, запилили корпус и скрафтили нашу энергоячейку. Хорошо бы подумать и о проводах, да? Как я и обещал, давайте ка пару слов за них. Они нам все равно понадобятся. Нас интересует «Универсальный провод», а конкретно Базовая (зеленая) его разновидность. Почему зеленая? Потому что гайд делается для бичей на ограниченном наборе ресурсов. Хотите делать круче? – Делайте круче. Крафты всего и вся, повторяюсь, есть в JEI.
Наш провод и его рецепт, собсно:
Итак, наши дела постепенно налаживаются, теперь у нас есть возможность собирать энергию в одном месте, а после перераспределять на нужды производства. У энергоячейки есть свой интерфейс:
Ничего сложного нет.
Левый слот с минусом позволяет забирать энергию в ячейку из портативных энергетических носителей (пример – энергетический планшет).
Правый слот с плюсом служит для зарядки.
Индикатор посередине дает представление о том, сколько энергии уже накоплено.
Логично, не правда ли?
Ради чего же мы все это делали? А, да, надо же зарядить Конфигуратор. Догадайтесь сами, куда его надо положить. Встретимся в следующем предложении.
Мое почтение, вы вышли на более-менее солидный уровень геймпплея.
Давайте я поясню вам за Конфигуратор. У него есть свой интерфейс, режимы работы, а так же семья и дети. Давайте разберем все по порядку.
Пойдем по кругу с режима «Не назначено»
Далее идет самое интересное. Режимы приема/передачи.
Как это выглядит на примере Энергоячеейки:
При наведении на предметный порт появится идентификатор с сундуком.
В первом случае предметы не будут поступать и не будут забираться.
Во втором случае предметы будут только поступать, если это возможно.
В третьем – только забираться.
В четвертом – по ситуации (будет помещать или забирать, что ему удобнее).
Так же, регулирует шины на Логистических Транспортерах, которые необходимы для переноса предметов и блоков
Крафт имеется в JEI (сколько можно повторять).
У данного транспортера есть 4 режима работы шины:
Обычный – при котором, как правило, ничего не происходит.
Нажать – То же самое, что и помещать.
Тянуть – То же самое, что и забирать.
Данный режим регулирует шины на Механических Трубах, которые и занимаются тем, что переносят жидкости.
Настройка шин аналогична предметным.
Да, при наведении на газовый порт появится идентификатор в виде треугольника с восклицательным знаком.
Так же, данный режим регулирует шины на Герметичных Трубах, которые переносят газ.
Шуток про пердеж не предвидится.
Да простит меня всевышний, я до последнего пытался увидеть здесь что-то иное. При наведение на порт взвеси появится идентификатор с…ой, да ну нафиг.
Данный режим позволяет воздействовать и на Универсальные Провода, по которым будет течь заветная энергия, регулируя шины, но как правило, энергия течет одинаково во все стороны, а потому чаще всего достаточно просто подвести провод к устройству. Но если у вас стоит задача перенести энергию из одного хранилища в другое, это тоже может вам пригодиться.
Уже в процессе форумного форматирования заметил, что не упомянул тепловые порты. Ну, здесь какбэ порты для передачи температуры. Всё.
Идентификатор в виде тлеющего порошка или чо там.
Ну шо, какие мы молодцы, да? Теперь у нас есть скромный но уверенный инструментарий для дальнейшей работы, а так же знания по поводу того, как устроен этот мир Меканизма. Дума думает, что одними знаниями сыт не будешь, хотелось бы возыметь что-то более весомое. Горы золота не обещаю, но умножение ваших честновскопанных ресурсов гарантирую. Вопрос только в том, на что вы готовы ради этого?
2. Конвеер обработки полезных ископаемых
Звучит непонятно, строится с каждым уровнем все сложнее, но тем и интереснее.
О чем, собсно речь? Да о том, что каждый из вас может приобщиться к прекрасному и получить выхлоп с руды х2, х3, х4 и даже х5. Не без нюансов, конечно, но никто и не говорил, что будет легко.
Процесс постройки можно формально разделить на уровни. Каждый следующий уровень будет повышать выхлоп с руды, как я уже сказал выше. Далее будет представлена схема с расстановкой всего этого чуда в максимально компактную конструкцию. Рецепты всего есть в JEI. Все, что требует отдельного внимания я буду пояснять по ходу.
Что нужно: Обогащающий Механизм (любой), Печь(любая), Источник энергии.
Здесь все просто: подводим Обогащающий механизм к печи, по необходимости запитываем энергией. Сырую руду закидываем в обогащающий механизм, который превращает последнюю в две единицы пыли, а каждую пыль в отдельный слиток. Замечательно, не правда ли?
Теперь к деталям. Поскольку механизмы между собой будут передавать пыль, а пыль у нас значится как предмет, то для передачи необходимо настроить порты на механизмах. Заходим в интерфейс Обогащающего механизма и находим слева кнопку Настройка сторон
Там уже производим настройку портов, что называется, напрямую.
Здесь мы можем заметить надпись вверху, с каким именно портом мы сейчас будем работать, кнопку автоматического выброса, которую я рекомендую прожать сразу, чтобы надпись в центре сменилась на «Выброс: вкл», а так же сетка нашего механизма, которая при наведении показывает положение порта по осям (верх, низ, лево, право, перед, зад) и режим порта (о режимах мы говорили ранее, здесь то же самое). Поскольку в угоду гайда я поставил печь справа относительно Обогатителя, то правый порт мне нужно настроить на Выход, т.е. на синий цвет. Нижняя грань имеет зеленый цвет. Это значит, что грань настроена на прием энергии. Красные грани настроены на прием предметов.
Теперь то же самое я проворачиваю с печкой, которую в угоду личного удовольствия заменил на Плавящий механизм. Настраиваем порты в соответствии с тем, что и куда мы должны выкидывать, а что и откуда принимать, не забывая проставить авто-выброс включеным.
Итог вы видите на скрине:
Что нужно: Предыдущий уровень + Дробящий механизм (любой), Очищающий механизм (любой), Электролитический сепаратор, Два бака для газов.
Что делаем? Ставим Дробящий механизм вплотную к Обогащающему (не забываем настраивать порты), а к Дробящему уже ставим Очищающий механизм все так же вплотную. А теперь самое интересное. Очищающий механизм требует для своей работы Кислород. Где же его взять? В Электролитическом сепараторе, скажу я вам. На вход он потребует воды, на выходе же вас ожидают составные части этого вещества, а именно водород и кислород. Оба газа нам нужны, оба газа нам важны. Заботливо собираем их в газовые баки (можно и без них, но тогда будет легко потеряться, где и что. Не забываем настраивать порты и авто-выброс. Теперь, когда в нашем владении есть кислород, от бака с данным газом ведем Герметичную трубу в Очищающий механизм. На самой трубе тоже обязательно настраиваем шины входа и выхода. Если все сделано правильно, в интерфейсе Очистителя вы заметите, что нижняя полоска заполнена, а при наведении даже будет показано, сколько газа в данный момент хранится внутри.
Конечная схема выглядит так:
Что нужно: Предыдущий уровень + Химический наполнитель, Электролитический сепаратор, многоблочная конструкция «Тепловой испаритель», Химическая инъекционная камера.
Приготовьтесь к легкой Камасутре. Почему легкой? На 4 уровне вы «ахнете». Если не от удовольствия, то от осознания своей беспомощности.
Что делаем? Вплотную сзади от Очиститиля ставим Химическую инъекционную камеру. Сама камера требует для своей работы такой газ, как Хлороводород. Как же его получить? Путем смеси хлора и водорода в химическом наполнителе. Помните, как мы собирали водород в на предыдущем уровне? Не помните? Ну дык я же говорил, что он пригодится. Подводим герметичную трубу от бака с водородом к Наполнителю, после чего задаемся вопросом «а где взять хлор? Хлор мы возьмем из другого Электролитического сепаратора в процессе перегонки рассола на натрий и хлор. Господа, закономерный вопрос «Саня, а рассол нам откуда взять» я уже предвидел, а посему не оставлю вас без ответа. Для получения рассола нам понадобится многоблочная конструкция «Тепловой испаритель».
Что понадобится для минимального крафта (опять же, все рецепты есть в JEI):
33 блока теплового испарителя
2 вентиля теплового испарителя
1 контроллер теплового испарителя
4 продвинутых солнечных панели (не обязательный пункт, но крайне повышают эффективность + энергия будет капать).
Выстраиваем все по порядку:
Вентили и контроллер можно ставить, как душе угодно. Главное – количество. В один из вентилей подаем воду, из второго готовимся забирать рассол, который необходимо вывести во второй (хлор/натрий) Сепаратор. Как только Сепаратор зажужжит и начнет раскладывать рассол на составные части, хлор необходимо вывести в Хим.Наполнитель, где его уже ждет водород. Получившийся хлороводород я бы тоже порекомендовал собирать в бак для газа, но тут уж как хотите. Из бака газ направляется в Хим.инъекционную камеру, куда для радости осталось добавить только сырую руду. Напоминаю еще раз, на всех устройствах необходимо 100 раз проверить порты. Из-за обилия труб в этом лесу немудрено запутаться.
Как же эта схема работает? Мы помещаем кусок руды в Инъекционную, получая на выходе 4 медных осколка, которые следуют в очиститель, превращаясь в медную глыбу 1:1, оттуда в дробитель, где становится грязной пылью, следует в обогатитель, превращаясь просто в пыль, которая уже в печке становится слитками. Неплохо? Неплохо.
Итоговая схема выглядит так:
Если вы дотянули до этого момента, мне вас искренне жаль. Ваша боль только начинается.
Что нужно: Предыдущий уровень + Химический кристализатор, Химический мойщик, Химическая камера растворения, 2 Хим.Наполнителя, Конденсатор вращения, Химический окислитель и Химическая, мать ее, инъекционная камера, фухххх.
Кому расскажешь, что в майнкрафте производству учился, не поверят. Понимающие лишь похлопают по плечу.
Итак, что же нам надо достроить до конечной схемы? К нашей первой инъекционной камере ставим рядом, а точнее – слева Химический кристализатор. К нему хим.мойщик, который требует для счастья воды и какой-то второй жижи, судя по интерфейсу. Что же это может быть? Разберемся дальше. К мойщику ставим химическую камеру растворения, на которой отныне и будет начинаться наш маршрут руды. В чем фишка? В химическом растворителе руда вступает в реакцию с серной кислотой и превращается в грязную взвесь. Закономерный вопрос «откуда надыбать кислоты?» меня не удивит. Кислоту мы с вами будет получать путем смешения в Наполнителе водяного пара и триоксида серы. Пока вы охреневаете, я расскажу, откуда нам взять водяной пар. Нам понадобится конденсатор вращения, а так же еще один источник воды (потом удивляемся, почему в Африке пить нечего). Вода превращается в пар и переходит в ранее упомянутый Наполнитель. Тепереча, когда вы отошли от ужаса, поговорим, откуда взять триоксид серы – не поверите, из кислрода и диоксида серы путем смешивания в другом наполнителе. Перебивая ваш истерический смех, диоксид серы мы получим, если перегоним серу в химическом окислителе. Ну и на закусь, серу мы получаем из пороха, путем реакции оного с хлороводородом в Химической инъекционной камере.
Как это работает? Зашибет рассказывать, но да давайте разберем. В Хим.Камере растворения серная кислота превращает единицу сырой руды в 1000 миливедер грязной взвеси, которая мирно себе перетекает в Химический мойщик и превращается в чистую рудную взвесь. Далее весь объем жидкости порционно поступает в кристализатор, где за каждые 200 миливедер мы получаем 1 медный кристалл. Не сложно посчитать, что в сумме мы получаем аж 5 таких кристаллов. Они же идут по вполне знакомому нам маршруту. Дублировать его у меня уже нет сил, сами перечитаете.
Общий вид конечной схемы:
Вся конструкция уместилась у меня в прямоугольнике 12х14. Почему не считал высоту? Потому что вам один хер понадобится свободное пространство над солнечными панелями.
Подытожим. Нужно ли это? Да. Всегда приятно иметь больше. Окупается ли оно? Спорно. Рекомендую ли я ее к постройке? Определенно.
Стоит отдельно упомянуть, что на каждый механизм можно нацепить то или иное улучшение, которое влияет на характеристики прибора (скорость, энергоемкость, эффективность и т.д.). Но с этим, думаю, вы и сами разберетесь.
3. Реактор (не для энергии, закатай губу)
Ядерное топливо делается в изотопной центрифуге путем перегонки из гексафторида урана.
Гексафторид урана, в свою очередь, получается в химическом наполнителе из фтороводородной кислоты и оксида урана.
Фтороводородную кислоты вы получите путем смешения в химической камере серной кислоты и флюорита. (как получить серную кислоту, я рассказывал выше)
Оксид урана производится в химическом окислителе из урановой пыли.
Урановая же пыль получается из урана или йеллориума в любой камере обогащения. Ну, вы поняли, да?
Я решил не маяться, а просто достроил заводик ядерного топлива вдовесок к заводу по обработке ископаемых, что оказалось крайне удачной затеей. Выглядит это так.
Итак, с обеспечением разобрались, пора бы и сам реактор бахнуть, да? Да.
Самый простой реактор, который мы можем себе позволить представляет из себя параллелепипед 3х3х4.
Строим рамку из корпуса ядерного реактора:
Свободные ячейки обставляем реакторными портами, коих нам надо 4 штуки:
4 – выход отработки
Примечание: порты по умолчанию настроены на вход. Два порта нужно настроить на соответствующие выходы с помощью конфигуратора в режиме настройки жидкостей. Порты подсвечиваться не будут, но сообщения в чате вы увидите.
Оставшиеся пазы я бы порекомендовал замостить Логическими адаптерами для более полноценного мониторинга состояния вашей машины. В принципе, это не столь обязательно, можно остальное замостить и простым реакторным корпусом или стеклом реактора.
Если все сделано правильно, то при нажатии ПКМ по любому месту реактора откроется его интерфейс:
Все просто. Слева находятся две шкалы, которые отвечают за уровень воды и топлива, справа две шкалы отвечают за уровень пара и отработки. Посередине ваш монитор, на котором находится вся информация о работе. Скорость сжигания топлива, а так же скорость получения отработки и пара можно регулировать в окошке, которое откроется при нажатии на кнопку в левом углу. Там уже сами.
Имейте в виду, что реактор необходимо охлаждать, ибо при работе без охлаждения он начнет достаточно быстро изнашиваться, а после окончательного разочарования в вас и в этом мире он со всей мочи вжарит, да так, что придется менять место жительства, если нет задачи светиться, как новогодняя елка после дозы облучения.
Третий этап – это переработка ядерных отходов в что-нибудь полезное. Во что?
Либо в полоний, пропустив отходы через солнечный нейтронный активатор.
Либо в плутоний, пропустив через ранее упомянутую изотопную центрифугу.
Отработка отработки же далее нигде не применяется, а потому ее смело можно сливать куда-нибудь, лишь бы не возле порога.
4. Сверхритический фазовращатель
Последнее, о чем стоило бы рассказать. Данная приблуда нужна лишь для одного – превращение полония в антивещество. Спектр применения данной субстанции не слишком велик, но для кого-то и он может оказаться весьма любопытным.
Готовый фазовращатель выглядит следующим образом:
Рама делается изи SPS корпуса, в центре каждой грани ставится SPS порт, на которые помещаются суперзаряжающие катушки, а снаружи подводятся электропровода. Два порта понадобятся для подачи полония и выведения антивещества. В данной постройке используется структурное стекло, но и без него можно жить, как говорится. Сделано чисто для вида.
После правильной постройки вы сможете открыть интерфейс данного агрегата, где будет только две шкалы (догадайтесь, для чего), а так же экран посередине, на котором выводятся данные.
Как только все трубы и провода будут подключены, реакция начнется автоматически.
Жрет это чудо дофига энергии, потому озаботьтесь этим заранее.