новый биом в майнкрафте
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Все Адские биомы [1.16]
Адские биомы были значительно доработаны с версии 1.16. Давайте начнем по порядку.
Что добавлено?
Багровый лес
Багровый лес — это биом, который обладает красноватым туманом. Здесь можно по-настоящему выживать. Но как? В биоме будут появляться хоглины, убив которых можно получить пищу.
Около биома часто появляются другие структуры, например:
Искаженный лес
Искаженный лес — биом, обладающий сине-бирюзовым сиянием. Встречается реже, чем багровый лес. Здесь намного опаснее, поскольку тут появляются Эндермены. Также можно встретить и лавомерок. Подойдет для добычи бирюзового дерева. Выживать здесь проблематично, поскольку нет никаких источников пищи.
Здесь появляется большое количество природных объектов, например:
Если не брать в расчет Эндерменов, то биом отлично подойдет для строительства базы.
Долина песка душ
Долина песка душ — определенно опасное место, куда не стоит идти лишний раз. Здесь можно встретить большое количество враждебных мобов, которые будут постоянно атаковать игрока.
Кроме этого, затруднительно будет быстро перемещаться по песку душ. Он будет существенно замедлять игрока. Стоит помнить о гастах, которые атакуют игрока с воздуха.
Зато биом отличается своим синим пламенем. Его можно встретить только тут. Оно очень красиво. Также можно будет добывать множество костной муки из ископаемых останков.
Базальтовые дельты
Базальтовые дельты — биом, который, как правило, парит в воздухе. Туда довольно трудно попасть. Он сразу выдает себя по темно-серому туману.
Зато именно в этом биоме можно добывать большое количество золота из позолоченного чернокамня.
Также рядом с дельтами часто появляются останки бастиона и крепости.
Новые Адские биомы — это интересно, а какой из них тебе понравился больше всего?
Мод на биомы для Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]
TofuCraftReload [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (Измерение Тофу)
Мод добавит в игру новое измерение где состоит из тофу. Что такое тофу? это соевый творог, едят …
TerraForged [1.16.5] [1.15.2] (реалистичный мир)
TerraForged новый тип мира, который будет на порядок лучше по сравнению со стандартным. Это актуально для тех …
BetterEnd [1.17.1] [1.16.5] — улучшенный край
Мод создан чтобы улучшить измерение Край. Будут добавлены множество красивых биомов с необычными растениями, деревьями и мобами. …
Мод добавит в Майнкрафт новую руды — ураниум. Это очень взрывоопасный материал, которые продается только у жителя …
The Lost Cities [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (постапокалиптические города)
The Lost Cities мод добавит в игру новый тип мира, который будет состоять из постапокалиптических городов с …
Biomes O’ Plenty [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (красивые биомы)
Biomes O Plenty мод добавит в игру множество новых биомов, каждый из которых это уникальная экосистема где …
Serene Seasons [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (смена времен года)
Serene Seasons мод введет в игру смену временно года: весна, лето, осень зима. Они будут сменять друг …
Biome Enhancements [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] — улучшение биомов
Мод призван улучшить стандартные биомы добавив новую растительность и структуры. В болотном биоме появиться мангровые деревья. На …
Wolfie’s Biomes [1.16.5] — 4 биома и 3 структуры
Мод добавит в Майнкрафт новые биомы и структуры, которые разнообразит мир игры и сделают путешествия еще интереснее. …
Biodiversity [1.17] [1.16] — лес сакуры
Мод добавит новый биом — лес сакуры. Это довольно живописное место в котором растет сакура, вишня и …
Мод на биомы для Майнкрафт добавят в игру новые места с различными климатическими зонами, магией, с мистическими существами и др. Также можно изменить стандартные биомы сделав их более реалистичными. Таким образом обновив мир игры вы сможете званого исследовать игру как в первый раз. Вы можете привнести не только биомы на поверхности, но и в пещеры, край или нижний мир. Скачайте Мод на биомы для Майнкрафт 1.17.1, 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.7.10 и сделает свой мир неповторимым.
Грядущие Обновления Биомов в Minecraft
Листая Reddit, я наткнулся на пост, где игрок опубликовал плакаты с потенциальными обновлениями для 12 разных биомов. Поэтому предлагаю рассмотреть эти плакаты и обсудить потенциальные обновления биомов.
Глубоководное обновление было бы удивительным. Что-то в стиле Sabnautica.
Что нужно игрокам? Игрокам нужно добавление большего разнообразия в плане исследований, например, таких вещей как подводные пещеры с редкими предметами. Добавлять акул, думаю, было бы рискованно в обновления, связанные с океаном на малых глубинах. Это может испугать игроков, которые и вовсе перестанут посещать океан из-за высокой опасности, поэтому их добавлять нужно именно в глубоководное обновление. Поместить их на определенной глубине, чтобы они охраняли какую-нибудь сокровищницу или затонувший корабль. Это было бы действительно интересно.
Но акулам здесь будет слишком одиноко. Компанию им могут составить медузы. Это могли бы быть нейтральные мобы, которые атакуют только, если атаковать их первыми.
Что же касается верхних слоев океана, относящихся к биому холодного океана, то здесь есть место для китов, которые могли бы сломать вашу лодку. Думаю, океан заслуживает быть более пугающим и опасным, и поэтому вознаграждения в данжах должны быть соответственными. Данжи могут быть, как и раньше, в виде заброшенных кораблей-призраков и новых сокровищниц.
Чтобы быть защищёнными от таких сильных врагов в океане может помочь добавление более прочных кораблей. Я пока не знаю, как это могло бы быть реализовано, но это было бы просто невероятно. Я сейчас говорю о корабле, который мог бы вмещать в себя несколько слотов и возможность переносить груз. Если разработчики всерьез займутся океаном на поверхности, то я уверен, будет не один вид кораблей. Будут ещё и большие палубные корабли. Плавать на своем корабле в Майнкрафте, только представьте!
Пещеры очень важны, и так считаю не только я. Комьюнити давно ждёт обновление пещер, ведь сейчас пещеры это довольно скучное место. Туда мы ходим только для рутинной работы, чтобы добыть нужные ресурсы и уйти до последующего шахтерского похода. Иногда встречающиеся бонусы в сундуках могут лишний раз нас порадовать, но не более того. Странно, что создатели вместо того, чтобы реализовать безграничные возможности в одной игре Minecraft, зачем-то сделали отдельную игру — Minecraft Dungeons. Несмотря на то, что игра действительно неплоха, это никак не влияет на основную игру. Пещеры должны быть усовершенствованы. Сейчас же, там не интересно находится.
Какие идеи могут быть реализованы, а какие нет, ведь их сотни. На форумах игроки оставляют сотни и тысячи идей по поводу различных биомов, но к обновлению пещер претензий больше, чем обычно.
Грибные биомы под землей. Подземные животные. Сталагмитовые пещеры. Ледяные пещеры. Пещерные деревни и пещерные жители-шахтеры. Пещерные реки.
Если добавлять новые руды, то не ради их использования в декорировании, придется придумывать новые возможности в применении для руд. А вот для декорирования подойдут именно руды или блоки, которые будут декорировать эти самые пещеры. В общем, идей у разработчиков должно быть полно, им повезло что у них такое креативное комьюнити.
Обновление болота не выиграло в прошлом голосовании на майнконе. Но если создатели обсуждали и выдвинули на голосование этот биом, значит рано или поздно его обновление не заставит себя ждать. Это случится.
Болото один из самых необычных биомов, но сейчас также он один из самых скучных биомов. На майнконе нам показали лягушек, лодку с сундуком и мангровое дерево. Это интересно, но не настолько, чтобы соревноваться с горным обновлением. Поэтому разработчикам нужно предложить что-то посерьёзнее, чем милых лягушек и лодку с сундуком, который не имеет отношения к биому.
Итак, давайте попробуем подумать какие обновления нужны для болота. В первую очередь приходят на ум светлячки и специальная банка под них, которая бы светилась. Лягушки, которых показали на майнконе. Многие говорили, что они бесполезны, но это не так. Из лягушки будет падать её лапка, которую можно будет жарить на костре. Далее, ее можно употреблять как пищу, либо же использовать для зелья, а это новые рецепты, соответственно новые зелья.
Поселение ведьм или новый вид колдуньи, тоже не были бы лишними. Мне кажется, что обновление должно быть связано в основном с зельеварением, потому что на болоте обитает существо, которое отлично варит зелья.
Важное изменение для болота — зыбучесть. Игроки должны тонуть на болоте. Тогда болото станет зловещим, опасным местом куда опасно соваться. Для того, чтобы передвигаться по болоту нужна будет специальная лодка. Но и тут вас будет поджидать опасность — аллигаторы. В таком случае биом станет действительно чем-то интересным в плане приключения. Это будет нелегко, но весело, а самое главное — вознаграждения стоят того.
Горный биом, который заслуживает обновления больше других представленных на майнконе, по мнению большинства игроков. Горы это один из самых скучных биомов, поэтому решение игроков вполне обоснованно.
Горы в настоящее время бесплодны, и почти все места появления руды останавливаются на высоте 64. Если дать горам места, где есть чем заняться, и повод их исследовать — это то, чего стоит с нетерпением ждать.
Горы должны выглядеть намного привлекательнее и интереснее. Они встречаются гораздо чаще, чем другие конкуренты в этой гонке за обновление. Но не только за эти фундаментальные вещи стоит обращать внимание на этот биом, ведь это же горы! Вспомните, какие невероятные виды создают эти творения. А потом вспомните, что есть моды, которые создают новую генерацию мира, где горы — один из самых прекрасных биомов.
Но кроме всего визуального, есть вещи не менее важные. Нужно населить горы ездовыми горными козлами, которые отлично лазят по сугробам. Они могут прыгать на 2 блока вместо 1. Замороженные мобы, оживающие при разморозке, были бы потрясающими, но вряд-ли эта идея когда-либо будет реализована.
Что же касается новой генерации и механики. Сугробы. Тут явно напрашивается новая механика снега. Гигантские снежные горы, на которые трудно забраться. Здесь помогать нам будет горный козел, который прыгает сразу через два блока. Более скользкий лёд. Возможно нужно будет зачаровывать свои ботинки, чтобы мы могли передвигаться здесь.
Бесплодные земли это тот безжизненный биом, который не особо нуждается в обновлениях, в сравнении с другими, но если и говорить об этом, то добавить все же стоило бы немного мобов и растений.
Что показали на майнконе в сентябре? Перекатиполе. Довольно бесполезная вещь. Чисто визуальный элемент, от которого могут быть лаги. Кактусы, которые вероятно могли бы разрастаться как хорусы. Также, они показали птицу. Но разве птицы нуждаются в одном биоме? Птицы нуждаются во всех биомах.
Данный биом напоминает нам определенную западную тематику, и думаю, что разработчикам нужно смотреть именно в эту сторону. Новые генерации разнообразят путешествие. Каньоны и свои уникальные пещеры. Этого будет достаточно, чтобы биом был полярно отличающимся от других.
Тайга — один из самых недооценённых и красивых биомов.
На изображении мы видим бобров, которые едят деревья оставляя за собой следы. Думаю, они могут быть полу нейтральными, рассчитывая на то, что у них довольно крепкие зубы, и они быстрые. То есть, как и в случае с малышами криперов, эти мобы могут доставлять дискомфорт побольше, чем большие мобы, главное их не трогать.
Думаю, в обновлении можно будет ожидать новую генерацию деревьев, они будут более густыми, а серо-голубая трава может переходить в болотистую местность. Если болотистая местность будет иметь болота с зыбучестью, то я уже писал об этом выше в обновлении болота. То есть, это не затронет одно обновление.
Замёрзший океан. Это один из самых редких биомов, да и понятно почему. К этому претензий нет. На картинке изображены упряжки с собаками и пингвины. К упряжке прикреплены три или четыре собаки, и должно быть это мог бы быть самый быстрый способ передвижения в игре, но встречаться он будет, к сожалению, только в замерзшем океане. Думаю, игроки все равно придумали бы, как пользоваться этой механикой вне данного биома. А вот собаки могут оказаться новым видом дружелюбных мобов, таких как хаски или что-то вроде этого. Пингвины тоже будут дружелюбными, и получается они могли бы быть единственными мобами, умеющими ходить и плавать. Здорово.
С этим обновлением, также, связано другое — обновление гор, где мы говорили о новой механике снега и сугробов, а также новом скользком льде. Эти обновления должны быть взаимосвязаны, и никак иначе.
Темный лес. Ещё один биом, связанный с ответвлением лесных биомов. Так как лес темный, то должен быть более опасным. А опасным безусловно его сделает новый моб — бурый медведь. Царь данного биома будет обитать в медвежьих пещерах, а ночью любитель меда будет поедать этот самый мед. Это мог бы быть один из самых сильных враждебных мобов, убив которого можно было бы получить медвежью шкуру. Использовалась бы она в качестве брони, сложно предположить, ведь в таком случае она не прочнее той же железной. Рисковать, нападая на медведей было бы глупо. Может быть когти или другие его элементы, которые могли бы в дальнейшем использоваться для варки новых зелий. А это уже новые рецепты и новые возможности. Разработчики не станут просто так добавлять каких-либо мобов, ведь должна быть цепочка взаимодействий.
Березовый лес. Это в первую очередь олени, синие ягоды и заброшенные хижины. Этот биом один из самых мирных. Здесь можно даже остаться жить. Но также, думаю, для игроков будет скучным, чтобы оставаться.
Заброшенные хижины, которые ни кем не охраняются кажутся лёгкой добычей, как и олени. Сюда стоит приходить ради еды, дерева и жилища.
Чисто визуально дополнить биом может видоизменение берёзового дерева, добавление осенних листьев, новой травяной земли и разнообразных кустиков с ягодами. Из этого вытекает мысли о новых рецептах. Как по мне, было бы прекрасным добавление новых пирогов и тортов, а в целом нового ремесла — кулинарии.
Джунгли. Проблема джунглей в том, что биом редкость по сравнению с другими. Обновления для более распространенных биомов повысят игровые возможности больше, чем для редких, таких как джунгли или даже бесплодных земель. Думаю, джунгли должны быть редким биомом, но большим, чем он есть. Его должны заселить редкие новые существа. Биом должен быть опасен, ведь это дикая конкурентная местность, где животные борются за выживание, и где ваше прибытие на их территорию будет для них новым вызовом.
Этот биом нуждается в новом мобе- горилле, о которой просят игроки. Это обновление вполне может быть вероятным. Гориллы в жизни не очень враждебны в дикой природе, поэтому в игре они могут быть нейтральны, атаковать только если вы нападете на них.
На картинке изображены тотемы и дикое племя, стреляющее из луков. Это новый вид жителей, точнее, враждебных жителей. Я думаю, такие жители могли бы дать отпор зомбарям и скелетам.
Саванны кажутся самыми пустыми, поэтому к этому биому нужно добавить живности — страусы, слоны и львы.
Страусов можно было бы оседлать, и это был бы ещё один быстрый способ передвижения. Львы, разумеется, были бы враждебными мобами, которые нападали только в том случае, когда голодны, в других же — им плевать на вас. Добавление слонов могло бы многое изменить. Это в первую очередь, ещё один способ передвижения, но более безопасный, ведь слон огромный и крепкий, оседлать которого будет нелегко. Также, это слоновая кость, из которой можно было бы крафтить новые инструменты.