новое обновление майнкрафт когда выйдет

Объявлена дата выхода Minecraft 1.17, и выпущено 2 пре-релиза

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Первая часть обновления «Пещеры и горы» — Minecraft 1.17, будет выпущена 8 июня. Об этом было объявлено на официальном сайте игры.

Обновление выйдет одновременно на всех платформах и устройствах, то есть кроме версии Java Edition для Windows, maxOS и Linux также выйдет и версия Minecraft для Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS, Android и Windows 10.

После того, как была объявлена дата выхода этого обновления, сразу же были выпущены два пре-релиза.

Обновление Minecraft 1.17, пре-релиз 2

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Одновременно с этим был выпущен второй пре-рели Minecraft 1.17. В этом пре-релизе не было добавлено ничего нового, он посвящен исправлению ранее обнаруженных ошибок.

Всего было исправлено 12 ошибок, включая один из старых багов, который приводил к тому, что под водой не работало сглаженное освещение.

Также был обновлён набор данных с изменениями, которые будут позднее включены во вторую часть обновления «Пещеры и горы». Загрузить его можно здесь.

Обновление Minecraft 1.17, пре-релиз 3

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

В этом пре-релизе, который вышел на следующей день после второго исправлен ряд ошибок, а также произведены небольшие изменения в текстуре свечей:

Установка пре-релиза

Чтобы установить пре-релиз, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Источник

Все, что известно про обновление Minecraft 1.18

Месяц назад авторы Minecraft выпустили первую часть крупного обновления «Пещеры и скалы». Патч 1.17 добавил в игру два новых биома, а также мобов, предметы и блоки. Однако большая часть изменений ждет нас в следующей версии — всю известную информацию о нововведениях мы собрали в этом материале.

Дата выхода версии 1.18 для Minecraft

Изначально планировалось выпустить апдейт летом 2021 года. Однако в начале июня разработчики решили разбить обновление Caves & Cliffs на две части. Пока авторы не анонсировали точную дату, но, судя по всему, над главными нововведениями еще предстоит много работы.

Прежде всего это касается новой генерации мира, о которой мы расскажем чуть ниже. Блоки в горах и пещерах вскоре будут появляться по другим правилам, при этом авторы хотят оставить уже созданные миры игроков без изменений. Из-за этого 1.18 для Minecraft выйдет в конце года, наиболее вероятно — в середине декабря 2021.

Генерация мира и новые биомы в Minecrat 1.18

Также предполагается, что разработчики будут работать над генерацией руды и различных типов камня. Недавно авторы Minecraft поделились новым прототипом генерации руды, но вполне возможно, что он еще будет изменен до релиза.

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Новые биомы в горах

Обновление называется «Пещеры и скалы», именно этим частям мира Minecraft посвящены основные изменения. К примеру, горы будут разделены на пять биомов, которые будут состоять из разных блоков в зависимости от высоты (по оси Y). Ожидается, что высота гор в целом тоже будет увеличена со 140 до 225.

Горные луга / Mountain Meadow встречаются на высоте от 100 до 140 блоков, на них можно встретить кусты сладких ягод и цветы.

Горные рощи / Mountain Grove встречаются примерно так же (110–140), но засыпаны снегом. Тут можно будет найти кроликов и белых медведей. На склонах растут небольшие ели.

Снежные склоны / Snowy Slopes — единственный биом в горах на высоте от 140 до 170. Состоит из снега и льда, в этой местности обитают козы.

Высокие пики / Lofty Peaks и Снежные пики / Snow Capped Peaks будут находиться на высоте 170+. Биомы генерируются, только если гора достаточно высока. Отличие в том, что первые состоят из камня и льда, а вторые из снега. Это зависит от того, теплая или холодная местность рядом со скалами.

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Новые пещеры и биомы

В то же время пещеры будут полностью переделаны и теперь могут встречаться до уровня Y=-59. При этом старые пещеры планируется смешать с новой генерацией и улучшить их без каких-либо проблем для игроков.

Пещеры в 1.18 могут состоять из двух типов камня (обычный камень и глубинный сланец), их содержание зависит от высоты. Предполагается, что пещеры станут более разнообразными, могут быть водными или лавовыми (больше не зависит от глубины). Ну и, разумеется, новые биомы.

Пышные пещеры / Lush Caves успели полюбиться игрокам в Minecraft еще до выхода. Если обычно пещеры выглядят мрачно, то этот подземный биом кажется довольно уютным и смотрится просто отлично. Стены и пол покрывает мох, также можно найти лианы и глинолисты. Часто в таких пещерах спавнится водоем.

В пышных пещерах также можно найти аксолотней — дружелюбных водных мобов, которые спавнятся только в подземных водоемах.

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Карстовая пещера / Dripstone Cave — еще один красивый биом, хотя вносит в основном графическое разнообразие в пещерный мир Minecraft. Такие пещеры содержат сталактиты и сталагмиты, которые состоят из капельников.

Новый моб в Caves & Cliffs part 2

В биоме мрачных глубин будет спавниться новый враждебный моб. Страж / Warden полностью слеп, но умеет реагировать на движения игроков и других мобов, пытаясь атаковать их при возможности. Его можно отвлечь снежком или стрелой, есть возможность прокрасться мимо. В то же время Warden не реагирует на это, если слишком долго преследует игрока. Инвиз тоже не спасет.

Выглядит Страж довольно страшно и объемно (3,5 блока, это один из самых больших мобов и игре), к тому же при приближении к нему экран потускнеет независимо от источников света. Наносит целых 30 единиц урона (15 сердец), игроки в незеритовой броне потеряют 7 хитпоинтов. Авторы признавались, что специально сделали слишком сильного моба, чтобы даже опытные игроки избегали встречи с ним.

В местах обитания Warden появятся Skulk Sensors. Новые датчики будут использовать ту же механику, что и сами мобы, реагируя на вибрации поблизости. Беспроводную передачу сигнала можно будет применять в различных механизмах, что должно сделать их интереснее и проще.

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Новые блоки и предметы в Minecraft 1.18

В следующей версии игры также появится несколько новых блоков и предметов. Пока известно лишь о некоторых из них. Sculk-блоки можно будет найти в биоме Deep Dark, и судя по официальным видео, они используются в схемах из красного камня.

Предварительно они называются Sculk Block, Sculk Trap, Sculk Chute и Sculk Veins. Состоят эти блоки из нового материала, но имеют разные текстуры. Ожидается, что Sculk Chute будет светиться, но при этом не будет влиять на уровень освещения локации так же, как светящаяся рамка. Veins будет генерироваться на верхнем слое (похоже на спавн снега) и выглядеть немного прозрачным.

Среди предметов пока известно о появлении козьего рога (будет выпадать, если коза врежется в твердый блок) и яйца призывания для нового моба Warden — такие уже есть для многих других мобов Minecraft.

Однако большое количество новых биомов намекает на то, что в финальной версии 1.18 мы можем увидеть больше новых предметов и блоков. Возможно, некоторые из них Mojang покажет ниже. Одновременно с этим авторы будут дополнять и обновлять фишки из 1.17, уже доступные в игре.

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Caves & Cliffs называют крупнейшим тематическим апдейтом для Minecraft Java в двух частях со времен Adventure Update. Совсем скоро игроков ждет еще больше контента, над которым авторы работают долгие месяцы. Осталось совсем немного!

Источник

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Вышел второй снашпот обновления «Пещеры и горы»! В основном он состоит из небольших улучшений и исправлений ошибок, но кроме них в нём есть и ряд новых технических дополнений, таких как отдельная настройка расстояния симуляции или увеличенное число потоков.

И если вам нравились крепости, то мы решили снова вернуть их в игру. Наслаждайтесь!

Известные проблемы

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a

Расстояние симуляции

Увеличение числа потоков

Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.

Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.

Телеметрия

В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.

Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).

Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.

На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.

Событие загрузки мира

Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.

Содержит следующую информацию:

Исправления ошибок

Исправлено 14 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Источник

Когда выйдет первый снапшот Minecraft 1.18 и другие вопросы, на которые ответили разработчики игры

После выхода Minecraft 1.17 разработчики устроили сессию вопросов-ответов в официальном канале Minecraft в Discord. У игроков была возможность задать любые вопросы и, если повезёт, получить на них ответ.

На вопросы отвечали:

Вопросов было очень много, разработчики не успели ответить даже на треть. Я выбрал самые интересные ответы (шуточные ответы Ульрафа о том, как ему нравятся пчёлы, и подобные я решил опустить).

Minecraft 1.18 и будущие обновления

Будет ли обновление «Пещеры и горы. Часть 2» выпущено под номером версии 1.18 или станет частью 1.17?

Это будет версия 1.18, потому что в этом обновлении будет много нововведений.

Когда начнут выходит снапшоты Minecraft 1.18?

Какие ощущения подарят заросшие пещеры из Minecraft 1.18? Как вы пришли к ним?

Мы хотели бы передать игроку в заросших пещерах, что он окружен и погружен в растительность. Зелёные своды пещер просто очаровывают.

У меня есть детские воспоминания о саде моего дедушки, как я стояла там под огромными листьями. Мы бы хотели добиться подобного ощущения.

Также мы вдохновлялись работами художника Йона Бауера, который часто изображал маленьких персонажей в огромных лесах.

Кроме того, поскольку у пещер есть потолки и своды, мы хотели найти им применение в пещерных биомах, которые создаём.

Будут ли мобы, проигравшие голосование на Minecraft Live 2020, добавлены в Minecraft 1.18?

Всё, что проиграло в голосовании, возвращается в нашу ⭐Библиотеку идей⭐! Возможно, мы их оттуда извлечём в будущем, но без каких-то гарантий.

Будут ли добавлены медные/аметистовые инструменты или броня?

Мы не хотим добавлять новый набор инструментов, пока он не займёт своё место и в развитии персонажа (как это было с незеритом). У нас нет планов на броню или инструменты из меди или аметиста.

Когда в Minecraft Bedrock добавят хардкорную сложность и игровой режим зрителя?

Для нас важно, чтобы возможности Minecraft Bedrock и Java Edition были одинаковы. И мы обязательно добавим режим зрителя и хардкор в Bedrock, но пока не можем сказать когда.

Планируете ли вы добавить археологию в обозримом будущем? Будет ли там больше археологических структур в Minecraft 1.18.

Мы отодвинули археологию — она будет добавлена уже после 1.18. В Minecraft 1.18 её не будет, извините.

Мне очень жаль слышать, что археология была вырезана из Minecraft 1.17 и 1.18. Будет ли археология отдельной функцией Minecraft 1.19 или будет темой отдельного обновления?

Мы очень хотим приступить к работе над археологией (после 1.18). Мы поделимся нашими планами, как только сможем.

Будет ли проведена какая-то оптимизация для слабых устройств?

Мы постараемся, чтобы увеличенные чанки и прочие изменениями во второй части обновления «Пещеры и горы» были более оптимизированы. Мы хотим, чтобы Realms работал плавно и с новыми большими мирами.

Планируете ли вы добавить больше способов использовать аметист?

У нас есть большой список идей и даже ряд нескольких сырых прототипов. Но пока ничего нельзя обещать.

На Minecraft Live 2020 заросшие пещеры были показаны как небольшие пещеры. Но в снашпотах Java Edition были новые огромные пещеры. Будут ли заросшие пещеры разных размеров или только небольшие?

Заросшие пещеры будут генерироваться в самых разных формах и размерах. Нам нравится, что будет много разных вариантов пещер.

Minecraft 1.17

Как вам пришла в голову идея, что аметисты должны звучать, как музыкальная подвеска?

Мы хотели, чтобы игроки ✨ощущали волшебство✨, когда проходили сквозь жеоды. В Minecraft обычно используются звуки окружения, но было гораздо интереснее дать возможность игрокам контролировать это. Эта особенность была создана под вдохновением от Bit Trip Runner, поэтому, если вы замечали, по мере того, как вы встречаете больше аметистовых блоков, высота и громкость возрастают.

Мы перепробовали множество способов наложения, пытаясь создать одновременно волшебный и не подавляющий звук, и остановились на звуках «ветерка» — музыкальной подвески. Сэмюэл, наш звукорежиссёр, — просто легенда.

Что было сложнее всего в создании обновления 1.17?

Козы оказали гораздо сложнее, чем мы сначала ожидали. Особенно прыжки, у которых оказалось множество побочных эффектов и странных ошибок 💩.

Что было самым сложным при создании козы?

С уверенностью можно сказать, что это прыжки! Мы начали с наивной попытки, в которой мы «трансформировали» козу в красивую дугу. Однако это вызывало множество проблем, так что мы вернулись к началу, пришли к идее придать козе начальное ускорение и потом дать физике сделать своё дело.

Но расчёт движения снаряда с учётом сопротивления воздуха был слишком сложным, поэтому мы отключили сопротивление воздуха для прыгающих коз.

Есть ли какая-то причина, почему аксолотли настолько велики? Ведь в реальной жизни это очень маленькие животные.

Гораздо проще ввести животное в качестве персонажа в игру, если оно больше. Это позволяет ещё и проще с ним взаимодействовать на сенсорных экранах.

Мне нравятся достижения в Minecraft, и в 1.17 добавлено много новых. Как вы придумываете новые достижения, были ли какие-то забавные достижения, которые не вписались в обновление?

Достижения навеваются новыми возможностями из обновления, и для нас они очень важны. Мы ищем возможность научить игроков чему-то новому или показать им какие-то новые вещи, которые они могли бы делать в игре. Очень много идей остается нереализованными, когда мы пытаемся выбрать что-то самое лучшее для игры.

Например, одно достижение, которое мне нравилось, но которое не попало в игру — это «Армия аксолотлей». Его можно было бы получить, если за вами одновременно следовало бы три или более аксолотлей.

Текстуры

На все вопросы о текстурах отвечал Джаспер Бурстра (JAPPA).

Мне очень нравятся стиль и тени на текстурах Minecraft. Можете дать какие-то советы по созданию текстур?

В целом нужно понимать, что художественный стиль Minecraft — это наследник пиксель-арта, у которого, в свою очередь, тоже множество стилей.

Чтобы научиться создавать хорошие текстуры Minecraft, нужно попробовать разные варианты пиксель-арта, понять, как взаимодействуют пиксели, как работает теория цвета.

Так что мой совет такой: изучайте основы пиксель-арта!

Почему давние текстуры, к которым все привыкли, обновляются?

Minecraft — это очень творческая игра, которой уже больше 10 лет. С годами вещи, которые были сделаны, устаревают, или мы решаем, что что-то должно быть улучшено.

Поскольку у нас ежегодно выходят обновления, то у нас есть возможность обновлять текстуры, чтобы старые текстуры не теряли качество.

Недавно мы обновили иконку часов, потому что она больше не удовлетворяла требуемому качеству, нам хотелось, чтобы цвет соответствовал золоту. С новыми текстурами руды мы улучшили их распознаваемость, чтобы игрокам проще было идентифицировать и различать руды. Это важно с точки зрения доступности, чтобы люди с дальтонизмом тоже могли их различать.

Из чего состоит процесс создания (обновления) текстур? Вы начинаете с концепции, собираете обратную связь от программистов и других участников команды?

Конечно, чтобы добавить новую текструру, нужно, чтобы что-то новое было добавлено в игру. Это достаточно большой процесс, в который я сам не хочу вникать. Но в какой-то момент мы приходим к тому, что нам нужен «тёмный серый камень» (Глубинный сланец). Тогда я встречаюсь с командой, расспрашиваю, когда он должен появляться, что он должен делать, для чего он может быть использован и т.д. В некоторых случаях, но не во всех, мы действительно начинаем с ряда концепций, но обычно это просто для более структурированных вещей, таких как новые биомы и строения. Текстуры блоков я создаю с нуля и делаю несколько версий, пока мне самому они не понравятся.

Внутри команды любой может дать обратную связь, которая поможет мне в создании новых вариантов. Это не линейный процесс, очень часто приходится возвращаться назад, и иногда текстуры значительно меняются, прежде чем мы их покажем вам.

Какая текстура в этом обновлении у вас самая любимая?

Моя любимая текстура в этом обновлении — это текстура полированного глубинного сланца. Самое забавное, что она была сделана всего за 4 минуты.

Прочие вопросы

Почему в бета-версиях и снапшотах разные нововведения?

При разработке мы хотим получить обратную связь от как можно большего числа пользователей. Иногда мы решаем разделить ранние разработки различных новинок, что-то сделать раньше на Java, что-то на Bedrock. И после того, как их протестируют игроки, мы добавляем их на другую платформу.

Джеб рассказывал о «боевых снапшотах», а что вы о них думаете?

Какую среду разработки (IDE) вы используете? IntelliJ, Eclipse или что-то другое?

В основном Intellij для Java и Visual Studio для Bedrock.

Могут ли пчёлы опылять спороцветы?

В настоящее время нет.

Почему команда /kick больше не может быть использована для блокировки людей в Realms для Bedrock (При помощи /kick @a[tag=ban])

Ряд игроков столкнулся с тем, что этот способ использовался недобросовестно, поэтому поддержка селекторов в команде /kick отключена. Как минимум на какое-то время. Владельцы реалмов могут банить игроков с помощью кнопки «заблокировать игрока», и мы планируем предоставить доступ к подобным адмнистраторским действиям модераторам, не являющимся владельцами.

Когда вы нашли и исправили «ошибку призрачного ведра», которую ненавидели все, как это ощущается?

Ульраф: Panda4994, mgatland и я играли в Minecraft вместе и обсуждали некоторые сетевые проблемы, которые есть в игре уже давно. И в процессе разговора мы всё больше переживали, что ошибка с ведром всё не исправлена. Казалось немыслимым пережить ещё один день, когда эта ошибка оставалась в игре. В итоге, Panda4994 быстро исправил ошибку.

Вопрос для Кори. Исправлением какой ошибки вы гордитесь больше всего?

Кори: Отличный вопрос! Я исправил сотни ошибок, и довольно сложно выбрать… хотя в этом обновлении я исправил ошибку, когда листва и снег генерировались над лавовыми и водными озёрами, и это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что эта ошибка была уже очень давно и выглядела очень странно. Плохо — потому что эта ошибка вызывала во мне определённые ностальгические чувства, ведь я сталкивался с ней с тех времён, как начал играть в Minecraft, и грустно, что этого теперь нет.

А ещё, пару лет назад я переделал всё, что касается анимации руки в Java Edition. Там ещё есть то, что надо сделать, но то, что касается логики того, «должна ли рука взмахнуть», или «должна ли рука нажать на этот блок», было полностью переписано, что привело к одновременному исправлению множества ошибок. Вот этим я точно горжусь.

Почему иллюзор сломан?

Он не сломан! Он просто ещё не достиг своей финальной формы!

Источник

Вышла новая версия Minecraft 1.17. Обновление «Пещеры и горы», часть 1

Наконец-то вышла долгожданная версия Minecraft 1.17! Я не буду переводить весь анонс новой версии — подробная информация о всех изменениях уже публиковалась на нашем сайте по мере выхода предварительных версий.

Поэтому ограничусь вступительным словом и кратким списком нововведений.

новое обновление майнкрафт когда выйдет. картинка новое обновление майнкрафт когда выйдет. новое обновление майнкрафт когда выйдет фото. новое обновление майнкрафт когда выйдет видео. новое обновление майнкрафт когда выйдет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку новое обновление майнкрафт когда выйдет.

Вот оно! Долгожданное пещерное обновление. И слегка горное. Правильно, обновление «Пещеры и горы», часть 1, выходит сегодня!

Наконец-то вы можете поплавать со светящимися спрутами, сразиться в команде с аксолотлями, и свалиться с горы от удара бодливой козы. Вы можете строить, используя новые блоки, такие как медь, сталактиты или мох, развить вокруг свисающие корни и пещерную лозу и полюбоваться на новую текстуру руды. Осветите свои дома, пещеры, шахты и жизнь замечательными светящимися ягодами. Соберите подзорную трубу и наблюдайте издалека за тем, чем занимается крипер, когда вас нет поблизости. Что он делает? Он приближается? Или это подзорная труба так хорошо приближает?

Что нового в Minecraft 1.17

Специальные возможности

Достижения

Добавлены новые достижения:

Изменения генератора мира

Технические изменения

Загрузить Minecraft 1.17

Чтобы загрузить и установить релиз Minecraft 1.17, откройте Лаунчер Minecraft и нажмите «Играть»!

Предпросмотр Обновления «Пещеры и горы», часть 2:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *