Итак, вы решили, что вам на самом деле нужно узнать все про отключение дождя в Minecraft — вам не нужны эти лишние осадки, поэтому вы будете играть без них. С этим не возникнет абсолютно никаких проблем, потому что дождь отключается довольно просто. Вам нужно вызвать консоль и ввести там команду weather. Естественно, сама по себе она ничего не сделает, но вы можете задать ей конкретные значения — например rain для того, чтобы шел дождь, и clear, чтобы небо было ясным. Таким образом вы можете контролировать погоду в игре, что может оказаться крайне полезным. Естественно, вы не сможете сделать это на многопользовательских серверах, так как доступ к подобным консольным командам имеет только администрация. Так что вам придется либо играть с осадками, либо искать сервер, где использована бездождевая команда. Убрать дождь в Minecraft другими методами нельзя, так что придется выбирать только из этих вариантов.
Как уже было сказано ранее, многие пользователи хотят отключить дождь исключительно из-за того, что они считают, что это сильно нагружает процессор. На самом деле данное утверждение является лишь отчасти верным. Естественно, если у вас не самый мощный компьютер, вполне логично, что вы будете стараться все графические настройки сбить на минимум, чтобы повысить производительность игры. Вы сделаете минимальную дальность видения, отключите дождь, а также произведете отладку разрешения. Но непосредственно сам дождь сделан так, чтобы слишком сильно не грузить компьютер — он идет только в той области, где вы находитесь, а не сразу же во всем мире. Поэтому вас не должно волновать то, что дождь повесит ваш компьютер, это далеко не так.
Люблю грозу в начале мая… Знаменитые строки. Хорошо ему любить – у него от дождя ничего не лагает. Максимум, чем обернётся непогода для него – промокшая одежда. Зато воздух, свежесть, свобода! А у нас, крафтеров, что? Свежести мы не ощущаем, запах тоже. Ну да, семена быстрей прорастают, гром слышен, что тоже приятно. А в остальном одни лаги. Как польётся водичка с небес, так, бывает, хоть выходи из Майнкрафт. Но знаете, что? Пусть выходят те, кто не прочитает нашу статью. Потому, что они пропустят информацию на миллион, и не узнают, как убрать дождь в Minecraft. А вы не знали, что так можно сделать? Что погодой можно управлять? Да, неугодные вам погодные условия можно запросто отключить, а те, которые вам греют душу и тело, наоборот, включить.
Использовав некоторые фишки, вы через малое время сможете хвастаться перед менее могущественными крафтерами, что вы, мол, теперь настоящий Перун – славянский громовержец, повелитель дождя. Один тип фишек заключается в том, что перунские возможности станут вам доступны:
Второй же тип в том, что… Впрочем, об этом вся остальная статья. О том, как, собственно, выключить дождь.
Понятно, что этими командами можно и выключить небесную водичку, и включить её на определённое время.
В снежном биоме вместо дождя можно включить или выключить снег. Если желания запоминать команду нет, можно проделать следующее:
Дождь в Minecraft является погодным явлением, которое сопровождается разнообразными процессами и эффектами, влияющими на мир игры. Среди эффектов можно выделить самые явные — падающие на поверхность земли частицы воды, особое звуковое сопровождение (иногда звуки грома) и т.д. Добавлен дождь был в Minecraft в версии 1.5 Beta.
Дождь работает как в singleplayer версии, так и в multiplayer. Его можно увидеть падающим с неба в том месте, где не имеется препятствий в виде блоков. На игровой процесс это явление совершенно не влияет. Когда об блок ударяется капля дождя, воспроизводится анимация брызг. Чтобы игра лишний раз не нагружалась, а вместе с ней и компьютер, дождь не распространен на всю карту.
Включение или выключение дождя
Бывают моменты, когда дождь мешает или наоборот, необходим. Для управления погодой существуют специальные команды. Например, набрав команду /weather sun 100000 вы уберете дождь на очень долгое время. Командой /weather rain 100000 можно включить дождь на продолжительное время.
Цифровое значение можно регулировать на свое усмотрение, к тому же можно использовать команду /weather rain 1, которая включит дождь лишь на очень короткое время. Дождь или снег еще выключается или включается командой /toggledownfall.
Влияние на мир
Вода, падающая с неба, приводит к намоканию волков, тушению огня на мобах и поверхности (кроме огня адского камня), увлажнению грядок. Помимо прочего, благодаря дождю увеличивается шанс поймать рыбу в водоемах. Дождь способен попадать только на поверхности, расположенные под открытым небом горизонтально и никак иначе.
От дождя тухнут горящие стрелы, получает урон Странник Края, снежный голем и ифрит. Причем Странник постоянно телепортируется, в итоге погибая. Редко ему удается спрятаться под чем-нибудь и выжить.
Факел, который установлен на блок или находится в руках игрока, не тушится дождем. Еще дождь бессилен перед лавой, но способен потушить огонь на поверхности (кроме огня адского камня). Новые мобы под дождем не спаунятся, но и старые не горят днем (как это обычно бывает), так как дождь этому препятствует.
В мире Minecraft имеется несколько видов биом. В тех, в которых высокая температура воздуха (пустыня), дождь невозможен. При этом дождь способен падать на песок, например, находящийся на пляже, но только если это не пустынный биом. Часто можно во время дождя увидеть молнии и услышать раскаты грома.
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
“
МУАХАХА! Грозы снижают яркость. Это означает, что дневные монстры не будут гореть во время дождей. Это жутко атмосферно.
Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.
Молния [ ]
Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится. Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.
Если молния ударит игрока, то отнимет 5 ( ) при нормальном и лёгком уровне сложности и 10 ( ) на сложном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомбифицированного пиглина, красную грибную корову в коричневую грибную корову. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает локальная сложность.
Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.
Команда консоли /summon lightning_bolt предоставляет возможность призвать молнию.
Механика молнии [ ]
Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1 ⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.
Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:
Если данные условия выполнены, то ударит молния.
Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 ( ). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.
Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Погода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как и в реальной жизни, в Minecraft есть различные погодные условия, которые влияют на игру. В игре есть три основных погодных режима: ясная, дождливая и грозовая. Также бывают снежные погодные условия, но они случаются в более холодном климате.
Погода формирует игровой процесс Minecraft и может быть изменена с помощью команд в игре.
Виды погоды в Майнкрафт
Ясная погода — самый распространенный тип в Майнкрафт. Это характеризуется солнечным светом и облаками, катящимися по местности над головой. Она может варьироваться от множества облаков до отсутствия их в любой момент. Это погодный шаблон Minecraft всегда стоит по умолчанию.
Дождь
Дождливая погода возникает, когда небо заполняется облаками и уровень освещенности снижается до 12. Дождь бывает только в биомах с температурой от 0,15 до 0,95. Он тушит все пожары, кроме пустоты. Это также позволяет мобам ходить днем, не обгорая на солнце, так как дождь тушит их огонь.
Когда идет дождь, в Minecraft появляется больше рыб для рыбалки, а волки будут пытаться встряхнуться от дождя, когда попадут под него. Еще он увлажняет фермы и медленно наполняет котлы.
Грозы могут являться в любом биоме. Они понижают уровень освещенности до 10. Игра будет рассматривать его как 5-й уровень освещенности, который позволяет мобам появляться и бродить вокруг.
Снежная погода встречается в биомах с температурой ниже 0,15 и на больших высотах, как в горах. Снег будет собираться на дополнительном слое на непрозрачных блоках, эффективно покрывая мир белым одеялом.
Как изменять погоду в Майнкрафт?
Биом пустыни
В пустынных биомах не бывает дождя, так как температура слишком высока для него.
Снежный / Тайга биомы
В Minecraft снег и дождь считаются одним и тем же типом погоды. Единственное отличие состоит в том, что снег выпадает в снежных и таежных биомах с более низкой температурой, а дождь — в биомах с немного более высокими температурами, таких как равнинные и лесные биомы.
Погодные явления
Предопределенные погодные условия
Каждое семя Minecraft имеет предусмотренную погоду. Если идет дождь на третий день определенного мира Minecraft, тоже произойдет с другим игроком.
Молния
Молния появляется во время грозы в Майнкрафт. Ее можно услышать на расстоянии до 160 000 блоков, и она будет звучать мгновенно независимо от того, насколько близко игрок находится к удару.
Молния поражает блоки, попавшие под дождь, и способна поджечь легковоспламеняющиеся предметы. Но он, обычно тушит огонь до того, как он перекинется на любой другой блок.
Молния превратит деревенского жителя в ведьму, если ударит в нескольких блоках от него. Есть вероятность того, что молния породит лошадь-скелет. Когда у игроков есть трезубец, зачарованный способностью направлять, они бросают его в месте попадания, появляется молния.
Дождь и снег
Дождь и снег не считаются разными типами погоды в Minecraft. Вот почему игроки не могут использовать команду погоды, чтобы запустить снег в биоме равнин или запустить дождь в биоме тайги. Вид погоды полностью зависит от биома, в котором находится игрок.
Разработчики Minecraft стремятся сделать мир игры максимально похожим на реальный. Погодные явления редко доставляют игроку дискомфорт. Продолжительный ливень все же может подпортить настроение.
В версии 1.4.2 появилась возможность выбирать погоду и контролировать ее длительность. Стоит разобраться, как отключить дождь в Майнкрафте.
Отключение дождя командами в терминале
Для изменения погоды читами включите возможность использования команд. Нажмите «Esc», зайдите в «Открыть для сети» и выберите «Использование читов: вкл».
Чтобы управлять погодой, воспользуйтесь командами.
Первый способ
Избавиться от надоевшего дождя поможет команда изменения погоды «weather». Она включает 3 дополнения:
Читы избавления от осадков имеют и числовые значения. При использовании «rain» достаточно прописать единицу – /weather rain 1. Игра прекратит дождь спустя секунду. Этот способ избавления от ненастья прост и не вызывает лагов. Для отключения грозы спустя 10 секунд введите /weather thunder 10.
Избавиться от осадков можно обратным способом. Их достаточно предупредить.
Параметр «sun» помогает установить ясный солнечный день. Для его продолжительности в течение 6000 секунд пропишите в окошке чата: /weather sun 6000. На это время в игре будет светить солнце. Для часа игры без осадков введите значение 3600.
Такие команды помогают включить и выключить непогоду в любое время. Прописывают их при включенной функции чит-кодов.
Второй способ
Он связан с изменением погодных условий на противоположные. Как убрать дождь в Minecraft? Наберите в чате /toggledownfall и введите команду. Небо сразу прояснится.
Чит работает и при ясном небе – он включает осадки. Он переключает погодные условия на противоположные. В заснеженном биоме вместо дождя включается и выключается снег.
Команду можно не запоминать. В Майнкрафте предусмотрена функция автодополнения.
Для включения или отключения осадков достаточно:
Клавишей «tab» вы включите автодополнение. Игра наберет в строке остаток фразы.
При игре с модом NEI (Not Enough Items) управление погодными условиями облегчено. В инвентаре есть иконка. Ее нажатие позволяет запускать или прекращать дождь по своему усмотрению.
Отключение осадков на сервере
Возможности управления погодными условиями присутствуют в плагине WordGuard. Он есть на большинстве серверов. С ним легко разобраться, как включить дождь в Майнкрафте. Посторонние плагины устанавливать не нужно.
Для изменения погоды на сервере:
Теперь админ может управлять погодой. Способ легкий и не требует специфических знаний.
Заключение
Избавиться от ненастья в одиночной игре и на сервере помогают специальные команды. Управлять погодными условиями позволяют и плагины, имеющиеся на каждом сервере.