несоздоваемое зелье в майнкрафт
Как приготовить зелье в Майнкрафт
Описание
Зельеварение — это интересная система варки различных видов зелий в Майнкрафт. Исходя от типа, зелья наделяют игрока положительными или отрицательными эффектами. Например от эффектов положительных зелий, игрок может стать невидимым, получить огнестойкость, увеличенную силу, ночное зрение, подводное дыхание, быструю регенерацию здоровья, прыгучесть и ускорение. В тоже время, отрицательные зелья наносят урон, отравление, замедление и слабость. Все существующие зелья в Майнкрафт, одинаково воздействуют на все живые существа: игроков, животных, мобов. Использовать зелье можно как одно, так и несколько, активированные эффекты будут показаны с левой стороны бара игрока.
Что нужно для варки зелья
Для зельеварения понадобится варочная стойка, чтобы варить на ней зелья
Котёл для сбора и хранения воды
Колба с водой (основа всех зелий)
Ингредиенты для зелья
Ингредиенты для зельеварения делятся на несколько типов: основные ингредиенты, дополнительные ингредиенты и спаренные ингредиенты. Основные ингредиенты нужны для создания первичных и третичных зелий, и для увеличения продолжительности и интенсивности эффекта определенного зелья.
К основным ингредиентам относятся:
Варенный паучий глаз: используется для варки зелья слабости, которое вызывает отрицательный эффект.
Светопыль: основа густого зелья, усиливает эффекты, но снижает длительность.
Адский нарост: ингредиент для грубого зелья, может браться за основу приготовления любого зелья.
Красная пыль: добавка непримечательного зелья, которая увеличивает длительность эффектов. Если добавить её к зелью II уровня, то эффекты будут ослаблены.
Порох: можно добавлять при варки любого зелья, если нужен взрывающийся эффект, при этом действии будет уменьшено.
Драконье дыхание: при взаимодействии со взрывным зельем, делает его оседающим.
Дополнительные ингредиенты
Спаренные ингредиенты
Схема зелий в Майнкрафт
Сделав варочную стойку и собрав нужные ингредиенты, можно приступать к изготовлению зелья. Первоначально варится одно из составляющих зелий, колбу с водой нужно поместить в варочную стойку и позже добавить ингредиенты. Для большого удобства имеется схема всех зелий в Майнкрафт.
Первичные зелья
Первичные зелья являются фундаментом всех будущих зелий
Зелья второго уровня
Отрицательные зелья урона: отравление, слабость
Зелья третьего уровня
Оседающие зелья
Оседающие зелья, или туманные зелья, (англ. Lingering Potion) — варианты зелий, которые могут быть брошены на землю, наделяя область эффектом, остающимся на земле.
Содержание
Создание [ ]
Использование [ ]
Создание зелья облаков [ ]
Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.
Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.
Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.
Эффект может применяться последовательно, если игрок или моб остаются в облаке. Например, игрок, бросивший «Затягивающее зелье исцеления II» прямо вниз, будет поглощать облако в течение нескольких секунд, в то время как он исцеляется 5 раз, что дает в общей сложности 20 (10 ( )). Что касается исцеления, это делает длительное зелье намного более сильным, чем обычное зелье или всплеск, при условии, что игрок находится вдали от других мобов или игроков.
Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.
Как ингредиент при крафте [ ]
Заполнение котлов [ ]
Использование оседающего зелья на котёл добавит один уровень этого зелья в котёл. [ только для Bedrock и Legacy Console изданий ] Попытка добавить оседающее зелье в котёл с водой, окрашенной водой или несоответствующим зельем приведёт к опустошению котла и создаст звук взрыва (но фактического взрыва не будет).
Оседающее несоздаваемое зелье [ ]
Оседающее несоздаваемое зелье — это взрывающееся зелье без эффекта, которое невозможно получить честным способом в выживании. Оно также доступно в виде обычного и взрывающегося зелий, а также в виде стрел с эффектом.
Его можно получить с помощью следующей команды: /give @s minecraft:lingering_potion
Иконка | Название |
---|---|
Оседающее несоздаваемое зелье |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Оседающие зелья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.
Зельеварение Майнкрафт. Как Скрафтить Все Зелья в Minecraft.
Полный список зелий и рецепты зельеварения Майнкрафт собран на этой постоянно обновляемой странице.
Зелья — это вещества в бутылках, которые дают игрокам и мобам ограниченный по времени или мгновенный статусный эффект, если они выпиты, или в пределах своего радиуса всплеска, когда их бросают (в случае затяжных зелий и брызг).
Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья делают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных и отрицательных эффектов.
Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с дропа после убийства ведьмы с достаточно малым шансом. Также, зелья исцеления бывают в городе края, корабле края, а также можно получить зелье огнестойкости при торговле с пиглином.
Приспособления для зельеварения
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.
Название | Иконка | Характеристики |
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий. Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. | |
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды. Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения). [ Только для Bedrock Edition ] | |
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий. Может быть заполнена из любого источника воды или котла. | |
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
«Противоядие» от зелий Майнкрафт
Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у коровы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.
Ингредиенты для зелий Майнкрафт
Основные ингредиенты
Затрагивающие основу ингредиенты необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Производящие основу ингредиенты
Производящие основу ингредиенты используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Название | Иконка | Характеристики |
Сверкающий ломтик арбуза | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Огненный порошок | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Паучий глаз | Основной ингредиент для Непримечательного зелья |
Производящие ингредиенты
Производящие ингредиенты варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.
Название | Иконка | Характеристики |
Огненный порошок | Сила | |
Слеза гаста | Регенерация | |
Сверкающий ломтик арбуза | Мгновенное лечение | |
Лавовый крем | Огнестойкость | |
Паучий глаз | Отравление | |
Сахар | Скорость | |
Золотая морковь | Ночное зрение | |
Иглобрюх | Подводное дыхание | |
Кроличья лапка | Мощный прыжок | |
Мембрана фантома | Медленное падение |
Соединённые ингредиенты
Соединённые ингредиенты— определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.