неразрушимые блоки в майнкрафт
Как создать нерушимые блоки?
Я создаю карту в Minecraft, и я хочу, чтобы игроки ломали определенные блоки, например деревья, но я не хочу, чтобы они ломали другие блоки, например каменные кирпичи. Есть ли какая-нибудь команда, которая может мне помочь?
Вы можете перевести игрока в режим приключений с помощью этой команды (в Java Edition 1.13+):
Затем вы могли бы дать им предметы с CanDestroy или CanPlaceOn теги. Не забудьте использовать заглавные буквы, как показано.
CanDestroy Тег NBT
Это пример CanDestroy Тег NBT, который позволяет людям в режиме приключений уничтожать любой из блоков в этом списке, но не любые другие:
Вот что появляется при наведении курсора на предмет, что позволяет узнать, что предмет может уничтожить:
CanPlaceOn Тег NBT
Вот что может появиться при наведении курсора на элемент, чтобы вы знали, на что можно поместить блок / элемент:
Поддержка тегов
И то и другое CanDestroy и CanPlaceOn теги поддержки. Теги представляют собой группу блоков / предметов и могут использоваться вместо них. Следующие команды означают то же самое:
В более ранних версиях указание блока также включало другие его значения данных. Например, указание «Камень» также повлияет на диорит, полированный диорит, андезит, полированный андезит, гранит и полированный гранит. Однако Java Edition 1.13 и выше требует использования тегов.
Ваш запрос
То, что вы просили, может быть достигнуто с помощью следующих /give команда:
Это позволит игроку уничтожить текущие 6 типов бревен, дерева, обрезанных бревен, обрезков дерева и листьев.
Вот подсказка к железному топору:
Он повторяет блоки дважды, потому что бревна и листья темного дуба и акации имеют другое название блока, чем бревна и листья дуба, ели, березы и джунглей.
Есть сумасшедший способ сделать это: замените каждый блок, который вы хотите сделать «непобедимым», на барьерный блок, и вызовите невидимые ArmorStand на их позиции с назначенным блоком на их голове.
Это отлично работает, если вы хотите иметь только несколько блоков, чтобы их нельзя было разрушить, но полностью перебор, если вы хотите создать целую стену.
Усталость от майнинга или испорченная скорость могут сделать это за вас. В области, которую вы хотите защитить, вы можете просто применить эффект там, но удалить его везде. Вот команда, которую нужно поместить в повторяющийся командный блок, не требующий применения красного камня для защиты всего мира:
Мгновенная замена
Просто настройте повторяющийся командный блок, не требующий красного камня, который заменяет блок каждый раз, когда он разрушается.
Это изображение того, как будет выглядеть командный блок:
Это команда, которую вы используете:
Когда блок сломан, он моментально заменяется блоком того же типа:
Вы можете постоянно размещать и разрушать блок, чтобы они не могли его уничтожить:
stone(or whatever block)
/setblock
или используйте команду fill вместо setblock
Как сделать так, чтобы вы могли ломать бревна и листья деревьев только в режиме приключений:
Копируйте по одной команде за раз и запускайте каждую команду на своей карте.
Падающий блок в барьере
Вы можете использовать summon команда поместить плавающий падающий блок внутрь барьера. У этого есть некоторые недостатки, в основном то, что падающие блоки являются объектами и через некоторое время они падают.
Блок недели: бедрок
Это очередная статья из серии «Блок недели», опубликованная на официальном сайте. Она посвящена блоку Bedrock — бедроку. Это один из первых блоков, который в игре был переведён иначе, чем его трактовала вики. Поэтому, традиционно, привожу перевод статьи о блоке, а затем — небольшой рассказ о переводе названия.
Железо — твёрдое. Алмаз — твёрже. Но наш блок недели твёрже их вместе! И это правда, ведь мы говорим о бедроке.
Бедрок расположен на «дне» обычного мира, а также в верхних и нижних слоях Незера. Он был добавлен на десятый день разработки Minecraft — 20 мая 2009 года, — всего через три дня после того, как была выпущена первая публичная версия игры. Бедрок появился раньше чем вода, лава, руды и даже дерево. Но земля, дёрн и камень всё же старее.
Вероятно, вы заметили, если когда-то добирались до таких глубин, что бедрок неразрушим в режиме выживания. Если вы не хитрите, используя какие-то ошибки, то изотрёте в пыль бесконечное множество алмазных кирок, прежде чем поцарапаете его поверхность. В творческом режиме, конечно же, вы свободны ставить и ломать какие угодно блоки, включая бедрок.
За время разработки игры, этот блок дважды менял свои свойства. На одном из ранних этапов, под воздействием солнечного света, он должен был превращаться в лаву. Потом, долгое время, на глубине ухудшалась видимость, а над бедроком парили частицы медленно оседающей пыли. Но сейчас бедрок просто обозначает границы игрового пространства и не даёт игрокам свалиться в пустоту, расположенную внизу.
В реальности то, что геологи называют бедроком или коренной породой, больше похоже на слои из камней в Майнкрафте — так называются породы, компактно залегающие под слоем почвы. Бедрок в реальном мире — твёрд, но разрушаем; многие строения закреплены на коренных породах при помощи конструкций, называемых «фундаментами».
В разных уголках Земли, например в заливе Сансайд, Шотландия, где сделана фотография приведенная выше, можно увидеть, как коренная порода выходит на поверхность — это «геологическое обнажение». В таких случаях можно видеть слои почвы, под которыми расположены коренные породы. Новые коренные породы постоянно формируются под океанами, а разрушаются в местах соприкосновения тектонических плит.
Есть ещё одно отличие настоящего бедрока от майнкрафтового — это то, что находится под ним. Там нет бесконечной пустоты, в центре Земли настолько жарко, что расплавленные камни образуют магму, которая иногда вытекает через вулканы в виде лавы. В самом центре земли давление настолько велико, что там образовалось ядро из сверхтвёрдого железа. Это правда, если бы Земля была в Майнкрафте, то центральное ядро было бы сделано из железных блоков.
Огромные массы железа в центре нашей планеты и являются причиной, по которой у Земли есть магнитное поле, и почему магнитные компасы всегда указывают на север. Это вызывает вопрос о том, как работают в Майнкрафте компасы, если в центре этого мира лишь бесконечная пустота. Никто не знает ответа на этот вопрос, но я думаю, что это как-то связано с эндерменами…
Дункан Гир, 15.02.2018
О переводе названия блока Bedrock
Первое название, которое игроки дали этому блоку — админиум. Интересно, помните застали ли вы эти времена? Потом у него появилось название. В игре — бедрок, а на страницах вики этот блок был назван коренной породой. На вики вариант бедрок не рассматривался, правда на crowdin однажды было организовано обсуждение одним из будущих администраторов русской Minecraft Wiki.
Когда выбирали этот перевод для игры, то руководствовались мы следующим: короткое название, которое употребляется игроками и несмотря на то, что это слово заимствованное, само заимствование было произведено не нами. Слово бедрок встречается в геологических словарях. Нормальное слово, которое отлично вписывается в горно-геологическую тематику игры.
Но в целом, этот вариант перевода в игре был установлен по следующим причинам:
При этом, в отличии от ряда других спорных терминов (например, всполох), тут различие переводов не настолько критично. Всё-таки, в режиме выживания игроку вряд ли доведётся взять в руки блок бедрока.
Stops you reaching the centre of your world. Spoilsport!
Незеритовый блок
Незеритовый блок (англ. Netherite Block) — это драгоценный блок, изготовленный из незеритовых слитков.
Содержание
Получение [ ]
Незеритовые блоки можно добывать только с помощью алмазной или незеритовой кирки. Если незеритовый блок добывается чем-то кроме этого, ничего не выпадет.
Блок | Незеритовый блок | |
---|---|---|
Прочность | 50 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 250 | |
Деревянный | 125 | |
Каменный | 62.5 | |
Железный | 41.7 | |
Алмазный | 9.4 | |
Незеритовый | 8.35 | |
Золотой | 20.85 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Незеритовые блоки могут быть использованы для хранения незеритовых слитков в компактном виде.
Взрывоустойчивость блока равна 6000, столько же, например, у обсидиана, древних обломков или стола зачаровывания, что позволяет создать из него устойчивые ко взрывам сооружения. В отличие от обсидиана, незеритовый блок можно перемещать поршнем, что делает его полезным при создании взрывозащищённых дверей. Незеритовый блок и его дроп огнестойки к огню и лаве.
Незеритовые блоки могут быть уничтожены синими черепами Иссушителя.
Маяки [ ]
Незеритовые блоки используются при сооружении пирамиды, чтобы активировать маяк. Для этого требуется наличие под маяком незеритовых блоков, расположенных в виде квадрата 3×3, под которым, для усиления эффекта маяка, можно построить пирамиду из слоёв размерами 5×5, 7×7 и 9×9. Пирамида необязательно должна состоять полностью из незеритовых блоков, ведь помимо них можно использовать железные, золотые, алмазные и изумрудные блоки.
Как ингредиент для крафта [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w06a | Незеритовый блок добавлен в игру. | |||
20w07a | Незеритовые блоки теперь могут использоваться для сооружения пирамиды маяка. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Незеритовый блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Коренная порода
Коренная порода, или бедрóк, (англ. Bedrock) — блок, который невозможно разрушить и добыть в режиме Выживания.
Содержание
Получение [ ]
В Java Edition в случае разрушения блока в режиме Выживания блок не выпадает в качестве дропа. В Bedrock Edition некоторые ошибки могут использоваться для получения коренной породы в режиме Выживания.
Естественная генерация [ ]
Коренная порода генерируется на высоте 0-5 в Верхнем мире, нижний слой полностью состоит из неё, таким образом попасть под нижнюю границу в режиме Выживания невозможно. В Нижнем мире коренная порода генерируется наверху и внизу слоями толщиной 5 блоков. На вершине Нижнего мира коренная порода препятствует проникновению на высоту выше 127 блоков по оси Y.
В Крае блоки коренной породы используются в качестве основания Кристаллов Края. После уничтожения кристалла блок коренной породы остаётся. Коренная порода также используется в структуре портала в Обычный мир. Также она генерируется при создании Врат Края.
Использование [ ]
Информация [ ]
Коренная порода используется как полный неразрушимый блок. Коренная порода не может быть сдвинута поршнем.
Если блок коренной породы горит в Крае, огонь горит вечно, как в случае с адским камнем.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Коренная порода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
«Дыра» из камня в коренной породе. Версия 12w07b
Как создать нерушимые блоки?
Я создаю карту в Minecraft, и я хочу, чтобы игроки ломали определенные блоки, например деревья, но я не хочу, чтобы они ломали другие блоки, например каменные кирпичи. Есть ли какая-нибудь команда, которая может мне помочь?
Вы можете перевести игрока в режим приключений с помощью этой команды (в Java Edition 1.13+):
Затем вы могли бы дать им предметы с CanDestroy или CanPlaceOn теги. Не забудьте использовать заглавные буквы, как показано.
CanDestroy Тег NBT
Это пример CanDestroy Тег NBT, который позволяет людям в режиме приключений уничтожать любой из блоков в этом списке, но не любые другие:
Вот что появляется при наведении курсора на предмет, что позволяет узнать, что предмет может уничтожить:
CanPlaceOn Тег NBT
Вот что может появиться при наведении курсора на элемент, чтобы вы знали, на что можно поместить блок / элемент:
Поддержка тегов
И то и другое CanDestroy и CanPlaceOn теги поддержки. Теги представляют собой группу блоков / предметов и могут использоваться вместо них. Следующие команды означают то же самое:
В более ранних версиях указание блока также включало другие его значения данных. Например, указание «Камень» также повлияет на диорит, полированный диорит, андезит, полированный андезит, гранит и полированный гранит. Однако Java Edition 1.13 и выше требует использования тегов.
Ваш запрос
То, что вы просили, может быть достигнуто с помощью следующих /give команда:
Это позволит игроку уничтожить текущие 6 типов бревен, дерева, обрезанных бревен, обрезков дерева и листьев.
Вот подсказка к железному топору:
Он повторяет блоки дважды, потому что бревна и листья темного дуба и акации имеют другое название блока, чем бревна и листья дуба, ели, березы и джунглей.
Есть сумасшедший способ сделать это: замените каждый блок, который вы хотите сделать «непобедимым», на барьерный блок, и вызовите невидимые ArmorStand на их позиции с назначенным блоком на их голове.
Это отлично работает, если вы хотите иметь только несколько блоков, чтобы их нельзя было разрушить, но полностью перебор, если вы хотите создать целую стену.
Усталость от майнинга или испорченная скорость могут сделать это за вас. В области, которую вы хотите защитить, вы можете просто применить эффект там, но удалить его везде. Вот команда, которую нужно поместить в повторяющийся командный блок, не требующий применения красного камня для защиты всего мира:
Мгновенная замена
Просто настройте повторяющийся командный блок, не требующий красного камня, который заменяет блок каждый раз, когда он разрушается.
Это изображение того, как будет выглядеть командный блок:
Это команда, которую вы используете:
Когда блок сломан, он моментально заменяется блоком того же типа:
Вы можете постоянно размещать и разрушать блок, чтобы они не могли его уничтожить:
stone(or whatever block)
/setblock
или используйте команду fill вместо setblock
Как сделать так, чтобы вы могли ломать бревна и листья деревьев только в режиме приключений:
Копируйте по одной команде за раз и запускайте каждую команду на своей карте.
Падающий блок в барьере
Вы можете использовать summon команда поместить плавающий падающий блок внутрь барьера. У этого есть некоторые недостатки, в основном то, что падающие блоки являются объектами и через некоторое время они падают.