неприступные крепости в майнкрафт
Крепость
Состоит из: | Каменный кирпич Замшелый каменный кирпич Потрескавшийся каменный кирпич Заражённый блок Железная дверь Деревянная дверь Кнопка Каменная плита Спаунер чешуйниц Лава Вода Факел Сундук Книжный шкаф Паутина Рамка портала Края Железная решётка Дубовые доски Забор Лестница Ступени из каменного кирпича |
---|---|
Первое появление | Beta 1.8-pre1 |
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Захват крепости Нижнего мира
Крепость Нижнего мира — самая большая натуральная структура в Minecraft. Как ясно из названия, она генерируется в Нижнем мире, и является второй по опасности натуральной структурой в игре, уступая лишь лесному особняку. Данная статья описывает основные принципы захвата крепости Нижнего мира, которые не такие лёгкие, как кажется на первый взгляд.
Содержание
Основные сведения [ ]
Конструкция крепости [ ]
Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:
При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.
Основные цели посещения крепости [ ]
Основные опасности [ ]
Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.
Список необходимых предметов для похода в крепость [ ]
Поход в крепость [ ]
Нахождение [ ]
Крепость можно найти, не пользуясь никакими средствами навигации. Крепости довольно плотно расположены в Нижнем мире.
Если вы достигли крепости снизу, возникает резонный вопрос: как забраться в неё? Для этого подойдёт булыжник или лестница (булыжник надёжнее).
Не спешите резко врываться в крепость. Сначала аккуратно войдите, осмотритесь, и только затем проходите дальше.
Тактика ведения боя против местных мобов [ ]
Мобы, обитающие в крепости, очень опасны. Взять, к примеру, скелета-иссушителя — на максимальном уровне сложности он наносит урон в 17 единиц, или ифрита, который так и норовит «поджарить» вас своими огненными шарами. Не забудем и про опасности биомов Нижнего мира — хоглина, пиглина и гаста также могут принести много проблем.
Скелет-иссушитель [ ]
Скелет-иссушитель, пожалуй, один из самых опасных мобов в игре. Выглядит практически также, как и обычный скелет, но немного выше его (из-за чего не может проходить в проёмы высотой в 2 блока) и имеет серо-чёрный цвет костей. В отличие от своего аналога из обычного мира, вместо лука вооружён каменным мечом. После удара накладывает эффект «Иссушение», который увеличивает его и без того немалый урон.
Основное правило боя — держать дистанцию. Попробуйте расстрелять скелета из лука на далёком расстоянии, но если он приближается (а делает он это очень быстро), сразу переключитесь на меч и уворачивайтесь от ударов. Если же скелетов двое и больше и увернуться практически невозможно, можно построить столбик в три блока и просто бить его по черепушке. ВНИМАНИЕ такой способ работает только в помещениях, иначе вас со спины собьет ифрит или скелет. Не стройте столбик в 2 блока, иссушитель выше обычных мобов и легко вас достанет.
Обыкновенный Скелет [ ]
Скелет из обычного мира также встречается в крепости. Опасен возможностью скинуть вас с моста. Используйте щит в бою.
Ифрит [ ]
Ифрит — не менее сильный моб. Использует два вида атаки: запуск огненных шаров и контактный бой. Старайтесь расстреливать ифрита из лука или забрасывать его снежками, пусть даже на малом расстоянии. Держите дистанцию. Помните: если вы нашли ифрита, возможно, что рядом находится их спаунер.
Хоглин [ ]
Пиглин [ ]
Пиглин — ещё один свиноподбный моб багрового леса, а также пустошей Нижнего мира. Часто встречаются группами, может использовать дальний бой. Для того, чтобы обезопасить себя от пиглинов, наденьте любую часть золотой брони.
Гасты встречаются в долине песка душ, и если крепость находится именно там, то вам стоит запастись стрелами, так как гасты умеют летать. Не забывайте, что они используют дальний бой. Но если вам не хочется сражаться с ними — аккуратно обходите их стороной, ведь иногда они просто не замечают игрока.
Итоги [ ]
Крепость Нижнего мира, бесспорно, опасна. Но при должной сноровке, её посещение обогатит вас ресурсами, а также навыками сражений. К тому же, некоторые ресурсы необходимы для дальнейшей активации портала Края.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Крепость
Название «крепость» (англ. stronghold) для этой структуры было присвоено Нотчем в одном из сообщений в Google+. [1]
Содержание
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Камень с монстрами» (ID 97) или спаунится из специального спаунера-стража в портальной комнате. Введение новых обитателей крепости пока не запланировано.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко | 15 ⁄62 | 47,54% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Уголь | 5 ⁄31 | 34,33% | 3—8 |
Файл:ItemCSS.png Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33% | 1—5 |
Файл:ItemCSS.png Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6% | 4—9 |
Файл:ItemCSS.png Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97% | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко | 5 ⁄33 | 33,46% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26% | 1—5 |
Файл:ItemCSS.png Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12% | 4—9 |
Файл:ItemCSS.png Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Седло | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Книга | 20 ⁄43 | 73,6% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Бумага | 20 ⁄43 | 73,6% | 2—7 |
Файл:ItemCSS.png Карта | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Компас | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Генерация крепостей [ ]
Крепости создаются в радиусе между 640 и 1152 блоками от нулевых координат. Они появляются под равными углами в 120 градусов от центра. Крепость никогда не сгенерируется частично вылезающей из земли, она всегда будет полностью погружена под землю.
Если место генерации крепости окажется в океане, то комната с порталом будет сгенерирована на поверхности, а все остальные части крепости будут сгенерированы под океаном, то есть в результате генерации получится обычная крепость, но её комната с порталом окажется на поверхности океана. Другие части крепости не могут быть созданы таким же образом, как комната с порталом при подводной генерации.
Подводная крепость в Майнкрафте
Подводная крепость — большая структура в Майнкрафте с ID «monument», встречается только в биоме Глубокий океан. Содержит блоки из призмарина, золотые блоки, мокрую губку и морской фонарь. Здесь постоянно появляются враждебные мобы — Стражи и Древние стражи. Для поиска подводной крепости можно купить карту с координатами у картографа или искать самостоятельно, плавая по глубокому океану. Если доступны читы, то можно найти ближайшую такую структуру с помощью команды locate, кроме того, можно найти структуры с помощью онлайн-инструмента или создав карту с сидом. Все эти способы, а также способ сбора ресурсов из подводной крепости рассмотрен в этой статье.
Как купить карту у картографа?
Карту с местонахождением подводной крепости можно купить у крестьянина-картографа Подмастерье (2-го уровня) за 13 изумрудов и компас, если уровень крестьянина подняли вы, торгуясь с ним, то получите скидку на покупку карты.
Игрок показан на карте в виде белой метки, а подводная крепость в виде метки цвета призмарина, по ходу передвижения метка должна сближаться, таким образом очень легко найти подводную крепость, но придётся потратить большое количество изумрудов на «прокачку» торговца и покупку карты.
Как найти в режиме выживания?
Если вы не можете купить карту, то вам остаётся только плавать на лодке в глубоком океане, пока не найдёте подводную крепость. Её легко заметить за счёт того, что она огромных размеров.
Как найти с помощью команды?
Команда /locate monument покажет вам координаты ближайшей подводной крепости, а также расстояние от неё в блоках, должны быть включены читы. Если ближайшая структура слишком далеко, то команда выдаст ошибку, в таком случае попробуйте передвинуться в любом направлении на 500 блоков и снова ввести команду, желательно делать это рядом с океаном. После того, как вы узнали координаты, нажмите F3, чтобы посмотреть текущие ваши координаты и перемещайтесь так, чтобы приблизиться в нужную точку.
Сид с подводной крепостью
Если ни один из предыдущих способов вам не подходит, то вы можете создать новую карту, используя ключ для генерации мира idpredmetov.ru/c. В таком случае вы появитесь в лесу, рядом будет океан, вам нужно будет пройти и проплыть около 300 блоков до точки 0 65 208, где вы найдёте подводную крепость. Команда для телепортации — /tp @p 0 65 208.
Поиск по своему Ключу генерации мира
Вы можете ввести в игре команду /seed, переписать ключ генерации мира и ввести его на сайте chunkbase.com/apps/ocean-monument-finder, вам будут показаны все ближайшие подводные крепости. Наведите указатель мыши на один из синих кружков, чтобы увидеть координаты крепости.
Как добыть ресурсы из подводной крепости
Есть различные способы сбора ресурсов из подводной крепости. Вам точно понадобятся инструменты, броня, твёрдые блоки и еда. Удобнее всего осушать её, начиная с верхушки устанавливая и удаляя твёрдые блоки, такие как гравий, когда вы найдёте мокрую губку высушите её в печи и осушение станет легче. Игроки рекомендуют взять с собой корову и поселить её на верхнем этаже, чтобы постоянно добывать молоко, которое избавляет от эффекта усталости, который накладывают стражи. Будьте внимательны выходя за стены, если вас начнёт атаковать сразу несколько стражей, то от них сложно будет сбежать. Но если вы будете спускаться вниз, ограждая себя стенами из твёрдых блоков, то сложностей не возникнет.