неломающийся блок в майнкрафт
Почему в майнкрафте не ломаются блоки: решено
Расскажем почему в Майнкрафт не ломаются блоки…
Если одиночные блоки в Майнкрафте не ломаются нужно провести диагностику. Блоки могут не ломаться после обновления игры, а также — после установки модов. В последнем случае необходимо удалить установленные моды и откатиться до предыдущей версии.
Необходимо вспомнить, какие изменения производились в настройках Майнкрафт. Если ничего не помогает нужно переустановить игру.
Если блоки не ломаются в режиме игры на сервере виной этому могут быть технические проблемы на самом серваке. Часто выбрав другой сервер удается решить проблему почему в Майнкрафте не ломаются блоки
Чтобы понять почему не ломаются блоки нужно проследить в каких ситуациях это происходит. Если блоки не ломаются в локальной игре нужно запустить игру в другом режиме.
Если блоки не ломаются в сетевой игре нужно воспользоваться чатом для того чтобы получить информацию почему это происходит. Чаще всего блоки в Майнкрафт не ломаются в тех ситуациях когда они используются в местах рядом с чужими строениями
Если блоки не ломаются не только в приватах, но и во всех других местах, нужно переустановить игру, скачав дистрибутив с официального сайта. Таким образом, скорее всего, вопрос почему в Майнкрафте не ломаются блоки будет решен успешно.
Если блоки не ломаются нужно проследить за тем чтобы все читы были выключены в режиме выживания. Их активация происходит при входе в настройки мира…
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.
Падающий блок
Высота: 0,8 блока
Ширина: 0,8 блока
Падающий блок (англ. Falling Block) — это сущность, которая появляется, когда подверженный гравитации блок теряет под собой опору.
Содержание
Спаун [ ]
Падающий блок появляется, если под блоком, подверженным гравитации, исчезнет опора. Такие свойства имеют следующие блоки:
Поведение [ ]
Падающий блок будет продолжать падать до тех пор, пока не достигнет твёрдой поверхности, после чего снова приобретёт состояние обычного блока. Возвращение в исходное состояние произойдёт в том случае, если при приземлении центру нижней грани данной сущности не будет препятствовать любой другой блок (например, трава, вода, лианы, воздух и т. д.); в противном случае подверженный гравитации блок выпадет как предмет.
Автоматический бур в ваниле и без командных блоков.
Он может копать вечно, без вас. Ему не нужно топливо.
Он копает бесконечно далеко, но чем дальше, тем дольше.
Все блоки он приносит визеру, визер ломает блоки, блоки падают в воронки и после идёт сортировка предметов по сундукам.
Дубликаты не найдены
Minecraft Universe
199 постов 559 подписчиков
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
многое строится как ради интереса,чтобы испытать себя.»а могу ли я построить такое?»,те же ЭВМ тоже занимают огромную площадь,но многие их строят(хотя и практическая польза как и в случае с буром очень сомнительная)
UPD: а ещё если этот бур наткнётся на обсидиан,то он застрянет
А я уж отчаялся что это не возможно. Всегда мечтал автоматизировать раскопки не модами а так сказать честным путем. Правда чет дофига сложный способ.
Вот ведь сложные схемы умеют умельцы делать) Скоро Minecraft в Minecraft запустят.
А если лава или вода попадется)
Механизму насрать на лаву и воду, тут нет редстоун пыли, только редстоун блоки.
Сознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Дело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с «Хулиганства» на «Покушение на убийство»
Также возбуждено дело о применении насилия против представителей власти
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по уголовной статье «Покушение на убийство» в связи с жестоким избиением мужчины в московском метро. Ранее против трех приезжих из Дагестана, совершивших преступление, завели дела о хулиганстве и побоях.
Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, решение о переквалификации дела было принято в связи с тем, что в действиях дагестанцев были выявлены признаки покушения на убийство из хулиганских побуждений. А видеозапись происшедшего свидетельствует о «циничных и жестоких действиях нападавших».
Также в СК отметили, что злоумышленники оказали активное сопротивление при задержании. Поэтому против них также возбуждено дело по статье о применении насилия против представителей власти.
Инцидент произошел 4 октября на синей ветке московского метро. В 18:50 минут в вагоне электропоезда трое приезжих из Дагестана «из хулиганских побуждений» набросились на 25-летнего пассажира. Он был госпитализирован. Преступников задержали, они были арестованы на два месяца.
Глас народа
Действительно
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров «инноваций» смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация: