нее записаны корды в майнкрафт
Координаты
Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.
Содержание
Трёхмерная система координат [ ]
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Стороны света и направление взгляда [ ]
Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).
Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».
Расположение строки «Facing» на экране отладки
Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.
В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.
Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.
Горизонтальный угол (азимут) [ ]
Вертикальный угол [ ]
Схема вертикального угла [2]
Координаты чанков [ ]
В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
Горизонтальные координаты [ ]
Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:
Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:
Вертикальная координата [ ]
Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:
Определение местоположения чанка в мире [ ]
Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:
Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
Применение координат [ ]
В ориентировании [ ]
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
В строительстве [ ]
Измерение прямых линий [ ]
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности [ ]
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Нахождение высоты с помощью угла [ ]
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
См. также [ ]
Примечания [ ]
Java Edition
Цветовые коды в Minecraft
В Майнкрафт существуют коды цветов и форматирования, которые позволяют изменять цвет и начертания текста прямо в чате игры. Цветовые коды варьируются от чёрного, до белого (всего 16 цветов).
Цвета и коды форматирования
Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.
Таблица цветовых кодов
Код | Название | Тех.название | Цвет символа | Цвет тени символа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R | G | B | Hex | R | G | B | Hex | |||
&0 | Черный | black | 0 | 0 | 0 | 000000 | 0 | 0 | 0 | 000000 |
&1 | Тёмно-синий | dark_blue | 0 | 0 | 170 | 0000AA | 0 | 0 | 42 | 00002A |
&2 | Тёмно-зелёный | dark_green | 0 | 170 | 0 | 00AA00 | 0 | 42 | 0 | 002A00 |
&3 | Тёмно-сине-зелёный | dark_aqua | 0 | 170 | 170 | 00AAAA | 0 | 42 | 42 | 002A2A |
&4 | Тёмно-красный | dark_red | 170 | 0 | 0 | AA0000 | 42 | 0 | 0 | 2A0000 |
&5 | Тёмно-фиолетовый | dark_purple | 170 | 0 | 170 | AA00AA | 42 | 0 | 42 | 2A002A |
&6 | Золотой | gold | 255 | 170 | 0 | FFAA00 | 42 | 42 | 0 | 2A2A00 |
&7 | Серый | gray | 170 | 170 | 170 | AAAAAA | 42 | 42 | 42 | 2A2A2A |
&8 | Тёмно-серый | dark_gray | 85 | 85 | 85 | 555555 | 21 | 21 | 21 | 151515 |
&9 | Голубой | blue | 85 | 85 | 255 | 5555FF | 21 | 21 | 63 | 15153F |
&a | Зелёный | green | 85 | 255 | 85 | 55FF55 | 21 | 63 | 21 | 153F15 |
&b | Сине-зелёный | aqua | 85 | 255 | 255 | 55FFFF | 21 | 63 | 63 | 153F3F |
&c | Красный | red | 255 | 85 | 85 | FF5555 | 63 | 21 | 21 | 3F1515 |
&d | Светло-фиолетовый | light_purple | 255 | 85 | 255 | FF55FF | 63 | 21 | 63 | 3F153F |
&e | Жёлтый | yellow | 255 | 255 | 85 | FFFF55 | 63 | 63 | 21 | 3F3F15 |
&f | Белый | white | 255 | 255 | 255 | FFFFFF | 63 | 63 | 63 | 3F3F3F |
Таблица кодов форматирования
Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст. Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета (перед текстом ставим амперсант и код, например &lMinecraft = Minecraft)
Cómo encontrar dónde moriste en Minecraft (10.08.21)
Minecraft es un juego divertido y alegre que la mayoría de los jugadores juegan para relajarse. Sin embargo, esto no significa que no haya ninguna acción o peligro en el juego. Muchos monstruos peligrosos y algunos animales intentarán atacarte cuando explores el aparentemente pacífico mundo de Minecraft.
Si bien estos enemigos son fáciles de enfrentar solos, pueden ser mortales cuando se enfrentan en grupos. Además de esto, tus entornos tampoco son seguros, ya que la lava y otras amenazas también pueden terminar matando a tu personaje. Si te mueres a manos de estas amenazas, reaparecerás en tu casa, pero también perderás la mayoría de los artículos de tu inventario.
Lecciones populares de Minecraft
Este es muy frustrante, ya que probablemente trabajó duro para tener todos esos artículos en su inventario. Afortunadamente, los jugadores pueden recuperar todos sus elementos si pueden averiguar dónde murieron por última vez. Sus artículos se almacenan exactamente en el lugar de su muerte anterior. Aunque esto es una gran cosa, no es de mucha utilidad a menos que sepa dónde murió la última vez.
Cómo encontrar dónde moriste en Minecraft
Es fácil ubicar el punto de tu muerte si moriste cerca de casa, sin embargo, las cosas pueden complicarse si mueres lejos. No existe una forma real de facilitar la búsqueda de la ubicación de su muerte. Todo lo que puedes intentar hacer es recordar dónde estabas explorando y buscar en esa área.
La única forma efectiva de saber dónde moriste por última vez en Minecraft es usando modificaciones. Hay muchas modificaciones que pueden resaltar la ubicación de tu muerte anterior usando una baliza o un minimapa. Puede probar una de estas modificaciones de forma gratuita para facilitar la búsqueda de los artículos perdidos.
Video de Youtube: Cómo encontrar dónde moriste en Minecraft
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
так же можно попробовать:
Попробуй написать /region info (имя региона)
потом нажми F3 И ИЩИ я например так нашёл
а у меня нет кнопки F3
Я знаю что вопрос закрыт но всеровно если есть права [Админ] напиши в своём регионе сперва команду /rg flag [имя рг] [teleport x,y,z] потом пиши /rg tp [Название рг]
P.S Обязательно пиши после слово teleport кординаты в каком месте ты хочеш чтоб тебя тп в твоём регионе и обязательно через запятую
Извините за плохой РУсский я двоешник
не думаю что есть права на телепорт но это заранее надо флаг на телепорт ставить
крч если забыл поставить сетхом, но успел заприватить пиши: /tp и потом пишешь координаты дома, чтобы их узнать пишешь: /rg info названия рг и там будет координаты и все, я так сам тоже дом нашел.
у меня есть кнопка F3 но у винды стоит указанная задача что ей делать, вот у меня например делать звук «выше», «громче»
больше она ничего не может делать (((((((((((
Пиши /rg info (название рг) у тебя будут корды найдёшь корды найдёшь дом
поставьте в доме /sethome затем уйди кудата и пиши /home и все окей
я так испугался тоже забыл хом поставить 2 ч строил дом я нашол нажал f3 и имя региона
У меня сервер на 1. 5. 2 и там я не могу найти название своего региона
Эх. Строила я дом, а тут приходят чуваки и начинают дом ломать. Я ещё не заприватила его. Один чувак успел заприватить мой дом. Он не поставил сетхом и ушёл. Я телеортировалась к нему (я Админ). А по кардинатам я не понимаю. Ну появилась у меня ту идейка.
У меня та же история)
/home в дом а это /sethome это с
делать точку дома