не работает команда locate в майнкрафте
Как найти деревню в Майнкрафте
Деревни в Minecraft являются локациями, где можно торговать с местными жителями. И таким способом получать необходимые вещи. Версия игры 1.14 сильно изменила их дизайн и назначение. Сегодня вы узнаете как найти деревню в Майнкрафте. Для этого будут использованы разные по сложности и доступности способы.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Как быстро найти деревню в Майнкрафте
В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.
Команда для телепортации по заданным координатам в Майнкрафт
В карманном издании Minecraft (Pocket Edition) для вызова информации о координатах деревни нужно набрать другую команду — /locate stronghold.
Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.
Равнина в Майнкрафте
Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.
Как найти деревню жителей
Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.
Деревня в Майнкрафт
Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше. Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.
Простой способ поиска
Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.
Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.
Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их в комментариях. Возможно, у вас есть свой способ поиска деревни на карте Майнкрафт? Тогда поделитесь им с нами.
Все команды консоли /locate в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели! Когда-то я писал статью про то, как в Майнкрафте быстро найти деревню при помощи команд /locate и /tp, и на удивление она по сей день набирает просмотры, хотя я даже и не ожидал такого. Ну, раз вам так интересно знать, как найти деревню, то сегодня я напишу статью, в которой будут все команды /locate, доступные в игре. Начинаем!
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Как найти адскую крепость.
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Как найти аванпост разбойников
Если же вам хочется сразиться с разбойниками, вызвать рейд на деревню, и после победы получить эффект «Герой деревни», то аванпост разбойников — это то, куда вам надо направляться в первую очередь.
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Как найти обломки портала
Разрушенный портал очень полезная вещь. С его помощью вам нужно будет лишь починить этот портал (если, конечно, он не будет где-то в океане), и отправиться в путешествие в Нижний мир, а также собрать с него плачущий обсидиан для крафта якоря возрождения.
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Как найти руины
Руины — структура в Майнкрафте, которую можно встретить в океане (а иногда и на суше), в которых можно найти сундуки с различными вещами.
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Как найти крепость
Крепость — важная структура игры, потому что именно там можно встретить портал в Край.
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple
Как найти деревню
И, наконец, последняя команда — по нахождению деревни. Про находку деревни я говорил в этой статье.
Но все же, напишу эту команду еще раз:
/locate village
А на этом все! Спасибло за внимание и приятной игры!
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Commands/locate
Displays the coordinates for the closest generated structure of a given type in the chat for the player who executed the command.
Contents
Syntax [ ]
Arguments [ ]
Specifies the structure to locate. Must be one of the following:
Feature name | Java Edition | Bedrock Edition | Dimension |
---|---|---|---|
Bastion remnant | bastion_remnant | bastionremnant | The Nether |
Buried treasure | buried_treasure | buriedtreasure | Overworld |
End city | endcity | endcity | The End |
Fortress | fortress | fortress | The Nether |
Woodland mansion | mansion | mansion | Overworld |
Mineshaft | mineshaft | mineshaft | Overworld |
Monument | monument | monument | Overworld |
Nether fossil | nether_fossil | — | The Nether |
Ocean ruins | ocean_ruin | ruins | Overworld |
Pillager outpost | pillager_outpost | pillageroutpost | Overworld |
Ruined portal | ruined_portal | ruinedportal | Overworld, The Nether |
Shipwreck | shipwreck | shipwreck | Overworld |
Stronghold | stronghold | stronghold | Overworld |
Desert pyramid | desert_pyramid | temple | Overworld |
Igloo | igloo | ||
Jungle pyramid | jungle_pyramid | ||
Swamp hut | swamp_hut | ||
Village | village | village | Overworld |
In Java Edition, the structure type is case-sensitive.
The vertical coordinate of the structure is ignored when finding.
in Java Edition, structures in the Anvil chunk region of the command’s execution are prioritized over others due to a bug, meaning the found structure is not necessarily the closest. [1]
If successful, in Java Edition, the following message is sent to chat: «The nearest is at [
] ( blocks away)«, in which is the horizontal distance between the executor and the structure feature. And the coordinates can be clicked, which can put the command /tp @s
in the chat box. The command can then be executed, and the player will be sent to those coordinates.
Не работает команда locate в майнкрафте
← →
Соловьев ( 2003-06-02 11:00 ) [1]
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-02 11:07 ) [2]
блин, нету под рукой оригинала, на память боюсь ошибиться
← →
Sandman25 ( 2003-06-02 11:10 ) [3]
2) Есть ли альтернатива Locate. Т.е. необходимо найти запись по перв. ключю. и сделать её активной.
Пробежаться по записям и остановиться на нужной.
with Table do
begin
DisableControls;
try
First;
while TableField1.asInteger <> SearchingValue do
Next;
finally
EnableControls;
end;
end;
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-02 11:10 ) [4]
блин, нету под рукой оригинала, на память боюсь ошибиться
> Шаповалов Кирилл (02.06.03 11:10)
А мы типа тоже бимся ошибиться без кода, прикинь ;-).
> Sandman25 © (02.06.03 11:10)
И можно идти кофе пить. 🙂
← →
Соловьев ( 2003-06-02 11:21 ) [6]
> while TableField1.asInteger <> SearchingValue do
>
.
while not Eof do
begin
if TableField1.asInteger <> SearchingValue then Next
else SysUtils.Abort;
end;
.
← →
Zacho ( 2003-06-02 11:29 ) [7]
← →
Sandman25 ( 2003-06-02 11:32 ) [8]
VAleksey © (02.06.03 11:17)
Согласен, что для Table нужно задействовать Index. Кстати, можно попробовать двигаться бинарным делением и MoveBy.
Ну а если у нас Query и не упорядочен по искомому полю, то можно только моим «кофейным» способом 🙂
Соловьев © (02.06.03 11:21)
Нет. Иначе после первого же элемента произойдет Abort.
← →
Соловьев ( 2003-06-02 11:32 ) [9]
> Zacho © (02.06.03 11:29
может 🙂 не проверял. писал с головы. )
> Нет. Иначе после первого же элемента произойдет Abort.
если бы было =, то да.
← →
Sandman25 ( 2003-06-02 11:50 ) [11]
Соловьев © (02.06.03 11:35)
Я ошибся. У Вас было очень необычно написано, и я запутался.
Я обычно проверяю на сравнение.
while not Eof do
begin
if Table1Field.Value = aValue then
Break;
Next;
end;
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-03 11:02 ) [12]
Соловьев ©
1) TblStudent»а чего ж ещё. не фурычит кароче.
DataMod.tblStudent.Locate(«ID»,DataMod.q_stud.FieldByName(«ID»).asiNTEGER,[]);
И чего? он установит курсор на запись в запросе. а форме8 там всё из tblStudent берётся.
← →
Соловьев ( 2003-06-03 11:10 ) [13]
я забыл твой код тот что ты утром приводил, повтори.
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-03 11:13 ) [14]
SELECT Student.ID,Student.Familiya, Student.Imya, Student.Otchestvo, Gruppa.GroupName
FROM «Student.DB» Student
INNER JOIN «Gruppa.DB» Gruppa
ON (Student.GroupID = Gruppa.ID)
WHERE (Student.Familiya LIKE :prmFam)
AND (Student.Imya LIKE :prmIm)
AND (Student.Otchestvo LIKE :prmOtch)
ORDER BY Student.Familiya, Student.Imya, Student.Otchestvo
вызывается он сл. кодом
with DataMod do
begin
q_Stud.close;
q_Stud.ParamByName(«prmFam»).asString:=RusUpCase(Edit1.text)+»%»;
q_Stud.ParamByName(«prmIm»).asString:=RusUpCase(Edit2.text)+»%»;
q_Stud.ParamByName(«prmOtch»).asString:=RusUpCase(Edit3.text)+»%»;
q_stud.Open;
Label5.Caption:=inttostr(q_stud.REcordCount);
if q_stud.REcordCount<>0 then DBgrid1.Enabled:=true;
end;
end;
Результат выводится в DBGrid. после чего обрабатывается клик на строку DBGrid таким образом
IF DataMod.src_q_stud.DataSet.FieldByName(«ID»).asiNTEGER=old_id then
begin
Form8:=TForm8.Create(Application);
// ЭТО ВРЕМЯ!
DataMod.tblStudent.Locate(«ID»,DataMod.src_q_stud.DataSet.FieldByName(«ID»).asiNTEGER,[]);
end
else old_id:=DataMod.src_q_stud.DataSet.FieldByName(«ID»).asiNTEGER;
Проблема в том что не работает. :] Разобрался что в «это время» навигация не осуществляется. Даже методами next prev и т.п.
← →
Соловьев ( 2003-06-03 11:20 ) [16]
> ORDER BY Student.Familiya, Student.Imya, Student.Otchestvo
а зачем?
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-03 11:20 ) [17]
← →
Соловьев ( 2003-06-03 11:29 ) [18]
← →
Sandman25 ( 2003-06-03 11:30 ) [19]
>Разобрался что в «это время» навигация не осуществляется. Даже методами next prev и т.п.
А что пишет? Dataset not active?
← →
Zacho ( 2003-06-03 11:32 ) [20]
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-03 11:48 ) [21]
Соловьев ©
q_Stud запрос с результатом из нескольких студентов, а не из одного
← →
Zacho ( 2003-06-03 11:54 ) [22]
← →
Соловьев ( 2003-06-03 11:54 ) [23]
> tblStudent
какя еще инфа выводится, которой нет в q_stud?
А зачем ты делаешь Locate? не проще ли выполнить еще один запрос?
select *
from student
where />а в проге на реакцию q_stud.AfterScroll:
with Query2 do
begin
Close;
ParamByName(«id»).AsInteger := DataSet.FieldByName(«id»).AsInteger;
Open
end;
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-03 11:59 ) [24]
Zacho ©
точно есть
Соловьев ©
попробую через запрос.
возможно получится, ведь такой запрос установит курсор именно на запись. да.
← →
Zacho ( 2003-06-03 12:04 ) [25]
← →
Соловьев ( 2003-06-03 12:04 ) [26]
← →
Шаповалов Кирилл ( 2003-06-03 12:06 ) [27]
Zacho ©
Спасибо! Про GotoKey я запамятовал совсем.
Соловьев ©
Тоже отдельное спасибо.