не могу строить в майнкрафте
[Гайд] Как быстро строиться?
Спросил LeCentax,
1 февраля 2017
Вопрос
LeCentax
Здравствуйте игроки и читатели форума
Сегодня я сделал гайд по тому, как быстро строиться на SkyWars и BedWars
Способы сложные, только для илиты (это точно не про меня).
Суть в том, что мы быстро нажимаем Shift, при этом строясь боком (A+S).
Все тоже самое, что и OneStacking. Только перед тем, как поставить блок вверх, мы ставим 2 на одной высоте, а следующий уже ставим выше.
Один из самых сложных способов, о которых я расскажу в этом гайде. Тут мы строимся без шифта. Зажимаем S и быстро кликаем ПКМ, при этом двигаемся змейкой (влево-вправо).
Смесь OneStacking и Breezilybridging. Во время исполнения breezilybridging мы еще и прыгаем вверх, что достаточно сложно сделать. Ибо можно прыгнуть слишком далеко и не успеть поставить блок.
Угловое строительство (косое строительство). Это смесь Eagle и обычного строительства вбок. При строительстве кроме Eagle, необходимо еще двигаться влево-вправо. Но не так интенсивно, как в случае с Breezilybridging.
Смесь OneStacking, InclinedFast / NinjaRiding и Breezily. Несмотря на трудный прием (breezily), делается это довольно легко. Нам нужно косо идти и прыгая, при этом ставя блоки.
Последний в этом гайде способ. Это смесь Breezily и Inclined. Для выполнения мы косо идем и без шифта ставим блоки (нужно быстро кликать!).
Вот и все, гайд заканчивается на этом тексте. Всем спасибо за просмотр гайда!
Пожалуйста, поставьте лайк. На гайд ушло около 1.5 часа времени.
Изменено 25 апреля 2017 пользователем LeCentax
Как сделать в Майнкрафте портал в город, подробная инструкция
Minecraft – это уникальная компьютерная игра в жанре «песочница». Такой необычный жанр значит, что игрок может заниматься в Майнкрафте чем пожелает: выживать, драться с монстрами, строить постройки и заниматься «крафтом» — созданием вещей.
Эта игра уникальна тем, что в ней практически бесконечное пространство для творчества: 30 миллионов игровых метров в каждую сторону. Физически мир Майнкрафта в восемь раз больше нашей планеты, поэтому очень важно уметь быстро по нему перемещаться.
Портал в город
Для комфортной игры, каждый пользователь должен знать, как сделать в Майнкрафте портал в город. Для этого в нужном месте города необходимо прокопать в земле линию в четыре блока. Для строительства ворот перемещения выберите любые два вида блоков, допустим, лазурит и алмазный блок. В прорытой линии на два центральных места установите первых тип блоков (например, алмазный). По бокам – лазурит. Вверх от боковых надстройте ещё три лазуритных блока и соедините вверху.
В нашем примере получится «рамка» из лазурита с алмазным полом. Остаётся активировать на портале часы из инвентаря. Если в рамке полилась вода, значит, все построено верно. Теперь нужно построить портал в любой другой точке карты, активировать его часами, и они автоматически свяжутся. Теперь для перемещения необходимо просто пройти через рамку.
Есть ещё несколько нюансов, о которых нужно знать:
Портал между городами через Ад
Есть ещё один вариант, как сделать портал в город. Этот способ немного сложнее, но зато он подходит для игр на серверах, где играет много людей.
В первой точке строим такую же рамку, как описано выше, только на этот раз из обсидиана – другие материалы не подходят. Можно сэкономить обсидиан, не ставя блоки в углы рамки. После этого подожгите обсидиан с помощью зажигалки. Центр засияет фиолетовым, это означает, что все получилось.
Это портал в Ад. Прежде чем переместиться, нажмите клавишу F3. В углу экрана появятся надписи, из них необходимо запомнить координаты по осям x, y, z. Также необходимо знать координаты конечной точки, в которой нужно построить второй портал. Эти данные понадобятся нам чуть позже.
Теперь можно зайти внутрь и переместиться в Ад. Теперь необходимо провести некоторые вычисления: все расстояние в Аду сокращается в 16 раз по сравнению с верхним миром. Благодаря этому можно в 16 раз быстрее перемещаться между нужными точками. Этот способ популярен почти на всех серверах, поэтому научиться высчитывать координаты просто необходимо.
Вычислите расстояние между первой и второй точкой верхнего мира, разделите его на 16. Расчёт нужно производить по каждой из осей координат. Теперь пройдите через Ад полученное количество блоков и постройте ещё один портал из обсидиана. Вы переместитесь в Верхний мир. Теперь, чтобы сокращать расстояние, вам достаточно преодолевать расстояние через Ад.
Пример расчётов
Существует частый баг: при выходе из Адского портала персонаж загорается. Если такое случается, необходимо разлить перед рамкой воду, чтобы каждый раз успевать потушить огонь. Другие варианты исправления бага неизвестны, можно только перенести рамку на другие координаты.
Ещё один плюс перемещения между городами через портал Ада в том, что для его работы необязательно устанавливать рамку именно в поселении. Можно построить её в любом необходимом месте, вне зависимости, есть ли там жители или нет.
Остаётся добавить крафт зажигалки или «огнива», как её некоторые называют, которая необходима для активирования рамки: в центр верстака кладём кремень, в левый слот – железный слиток.
Правила обустройства портала
Мало знать, как сделать портал в город, необходимо уметь его защитить. На серверах принято оборудовать свой туннель между порталами в Аду. Это нужно не только для красоты, но и для более быстрого перемещения. И, главное: через дырку в туннеле могут забраться монстры, в том числе Гасты, которые при удобном случае разнесут все лобби на нулевом координате.
Чтобы не стать причиной такого бедствия, нужно загородить туннель от остального Ада блоками. Чтобы быстро перемещаться между городами, можно проложить рельсы и кататься на вагонетках. Либо, если на сервере не очень много людей, можно сделать дорожку изо льда и перемещаться по ней на лодках. Такой вариант быстрее, но он подходит только для маленьких серверов, иначе такой способ перемещения может вызвать лаги.
Видео
Посмотрите, как можно сделать портал в Майнкрафте.
Майнкрафт: как построить деревню и заселить ее
Создание деревни может быть сложным процессом. Мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.
Наш гид поможет вам на каждом этапе пути и проведет вас через длительный процесс создания своей собственной деревни и получения своих собственных жителей.
Сначала постройте несколько домов
Поскольку сельские жители будут размножаться только в том случае, если есть кровати для себя и для младенцев, вам нужно создать и разместить дополнительные кровати в своей деревне. Для изготовления кровати вам понадобятся три доски и три шерсти одного цвета.
Получение первых жителей деревни
Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.
Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.
Похищение жителей из другой деревни
Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.
Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.
Исцеление зомби-жителя
Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.
Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.
Разведение сельских жителей
Жители деревни будут размножаться, когда захотят. Для этого должны быть соблюдены определенные условия.
Бросьте предметы в жителей деревни, и они их подберут. В конце концов, они будут производить потомство и родить маленького деревенского жителя, если рядом есть кровать для него.
Чтобы построить деревню, продолжайте повторять этот процесс с сельскими жителями, когда они вырастут во взрослых жителей. Рост будет происходить намного быстрее, так как вам не нужно будет собирать больше жителей.
Сельские профессии
В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.
Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:
В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.
Другие советы
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.
Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.
Колокол
Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.
Как построить дом в Майнкрафте
Строительство домов в Minecraft ничем не ограничено — можно построить как маленькую хибару, так и огромный замок. Условно все дома в Minecraft можно разделить на три категории: простые, стандартные и замки.
Основные виды построек в Майнкрафте
Простые убежища обычно конструируют начинающие в Майнкрафте. Такие постройки идеальны для укрытия в случае столкновения с врагами. Чтобы построить примитивное убежище достаточно собрать пару кубиков. Ставим двери и простая халупа готова.
Дома средних размеров возводятся несколькими способами. Есть игроки, которые не интересуются дизайном, но ценят функционал. Есть такие, которые ценят масштабы строения, но не обращают внимания на дизайн.
Чтобы научиться делать роскошные дворцы лучше начать со средних домиков – в случае необходимости можно быстро поменять любой элемент строения. Кроме этого, не придется заниматься вопросом ресурсов. Навыки, полученные при строительстве среднего дома, пригодятся в будущем чтобы создать роскошный замок.
Как построить лучший дом?
Начинаем постройку красивого дома в Minecraft.
Шаг 1. Устанавливаем четыре куба подряд.
Шаг 2. Теперь стартуем с самого крайнего блока. Нам нужно установить пять кубов вверх. В итоге должно сформироваться окно.
Шаг 3. У самого крайнего блока, который находится внизу, необходимо установить тринадцать кубов. Это будет новая стена. Её необходимо заделать деревянными блоками.
Шаг 4. Продолжаем возведение третьей стены. Строительство начинается на другом конце предыдущей стены. Устанавливаем от самого края по шесть блоков. Затем скрываем её при помощи других блоков.
Шаг 5. Теперь необходимо отступить один элемент от только что возведённой стены и продолжить стену как на фотографии ниже. Необходимо установить пять таких конструкций.
Начинаем ставить кубы наверх. В итоге должно получиться окно.
Шаг 7. От самого края сформированного оконного проема нужно начать прокладку двенадцати горизонтальных блоков. Они должны вести к первому окну. От края окна начинаем возводить новую стену.
Шаг 8. Сформированная стена станет основой для оконного проема. Размер — 5 на 5 кубов.
Шаг 9. Делаем новую стену, начиная с края последнего возведенного оконного проема.
Шаг 10. Необходимо установить новую стену, но по диагонали касаемо первый оконной стены. Теперь закрываем стену и получаем готовую комнату.
Шаг 11. Дверной проем формируем путем удаления двух блоков.
Шаг 12. Необходимо удалить землю. В проем нужно положить берёзовые доски. Затем устанавливаем дверь.
Шаг 13. Теперь необходимо сформировать пол и входную дверь. Они делаются между окнами сразу в два ряда. На этом этапе нужно сделать ступеньки. Наш дом наполовину готов.
Шаг 14. Следующую часть дома закладываем плитой. Вторая часть без пола должна быть на блок выше.
Шаг 15. Устанавливаем подпорки с той части, где у образовалась полость.
Шаг 16. Формируем оставшуюся комнату в части со вторым окном.
Всё готово – мы сформировали окна, интерьер, полы, двери. Осталось доделать крышу дома.
Делаем крышу для дома
Шаг 1. Крыша формируется из ступенек. Мы выбрали еловые, но в качестве материала можно выбрать любое дерево.
Шаг 2. Ступеньки фиксируются непосредственно к верхней части дома. Образовавшийся угол в районе уровней нужно закрыть досками.
Шаг 3. Блоки возводятся по ступенчатому принципу. Другими словами – наращиваются постепенно.
Шаг 4. После выкладывания трёх рядов нужно формировать потолок.
Шаг 5. В самой высокой части дома необходимо сформировать оконный козырек. Он должен сойтись с конструкцией в самом верху.
Шаг 6. Теперь нужно окружить возвышающуюся часть дома ступеньками.
Шаг 7. Свод крыши должен быть абсолютно ровным, для этого напротив козырька делается ещё один козырек.
На последнем этапе дом можно укомплектовать дополнительными дверями, стеклами, элементами декора. Наш дом имеет простую конструкцию, но при этом он красивый и достаточно оригинальный. Постройка дома — это ещё не всё. Теперь необходимо возвести забор, который будет защищать нас от непрошеных гостей.
Строим забор
Возведение забора начинается с рытья ямы. Её размер – 3 на 4, глубина составляет 3 блока.
Шаг 1. Яма дислоцируется на шесть кубиков от главного входа. На все углы вырытой ямы нужно поставить каменные столбики. Их высота составляет три куба. Всего их должно быть четыре – по количеству сторон ямы.
Шаг 2. Заготовка забора формируется от ближних столбов. Столбы устанавливаются через четыре куба.
Шаг 3. Магма прокладывается между столбами. Хорошо сделать магму вокруг ямы можно без особого труда. Для приятного визуального эффекта наверху столбов можно установить плиты.
Шаг 4. Можно сделать декоративные элементы-кнопки на столбах.
Шаг 5. Стержни Энда устанавливаются между столбами
Наш дом готов. Осталось украсить его с внутренней стороны. Получив опыт строительства такого дома, можно приступать к возведению более впечатляющих особняков. Можно строить настоящий замки. В нашем доме также несложно разместить сад, бассейн, сторожевой пункт и небольшой хлев.
Материалы для возведения домов
Материал для постройки нашего дома легко добыть. Камень можно найти в карьерах. Дерево – просто срубить. Уникальные материалы, например, стержни Энда можно добыть из огненных стержней. Последние попадаются при умерщвлении летающего ифрита. Также чтобы получить стержень придётся найти пурпурный корус. Некоторые редкие материалы добываются в бонусных сундуках.
Самый универсальный материал Minecraft – дерево, которое можно использовать для возведения любых домов. Разный цвет позволяет создать универсальный дизайн дома и его элементов.
Примеры дворцов и красивых домов в Майнкрафт
Напоследок два видео, которые наглядно покажут всю мощь и красоту замков Майнкрафт:
Возможно вас также заинтересует Игра Майнкрафт Раннер.
Строительство
Строительство — одна из неотъемлемых деятельностей, присутствующая в Minecraft. Данная статья содержит сопровождённую примерами подробную информацию о разновидностях сооружений, которая может помочь игрокам на различных этапах игрового процесса.
Содержание
Жилищное строительство [ ]
Жилище — это сооружение, являющееся местом проживания игрока и/или животных. Стандартными назначениями жилища являются укрытие от враждебных мобов и хранение припасов. Материалы, используемые при строительстве, могут быть самыми разнообразными, соответственно, внешний вид построек тоже может сильно различаться.
Жилища делятся на 3 категории:
Временные жилища [ ]
Данные сооружения являются экстренными, они строятся в течение короткого промежутка времени и не требуют от игрока большого количества материалов. Основное предназначение временных жилищ — предоставить возможность пережить первую ночь. Кроме того, может возникнуть необходимость соорудить временное жилище в результате обнаружения большого скопления полезных ресурсов (например пещеры) или строительства жилища постоянного проживания.
Выгребная яма [ ]
В сетевой игре выгребная яма выглядит незаметно
Этот строительный проект невероятно прост: игроку достаточно прокопать под собой 3 блока и установить 1 блок сверху.
Вывод: исключительно для чрезвычайных ситуаций, в которых нет времени на постройку чего-то посложнее.
Столб [ ]
Столб можно использовать как маяк
Столб представляет собой колонну 1×1 из 20—50 блоков, зачастую имеющий платформу на вершине. Для постройки столба не рекомендуется использовать подверженные гравитации блоки, например песок, гравий или цемент.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
Лачуга [ ]
Данное сооружение представляет собой небольшое жилище из блоков земли.
Вывод: хорошее место проведения первой ночи.
Искусственная пещера [ ]
Вариант 1 Представляет собой перегороженую твердыми блоками пещеру.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
Искусственная пещера, выкопанная в горе
Данное сооружение представляет собой жилище, выкопанное в углублении или возвышенности. Во всём остальном похож на 1 вариант.
Постоянные жилища [ ]
Данные сооружения нацелены на постоянное проживание, которые могут быть построены за несколько игровых дней.
Жилой дом [ ]
Грамотно подобранная местность украсит жилой дом
Интерьер жилого дома
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное из взрывоустойчивых блоков. Распространённым является одноэтажный вариант с чердаком, пользующийся популярностью у игроков.
Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит длительное время.
Дом на дереве [ ]
Жилище на дереве в тропическом лесу — хороший вариант
В данном жилище будет комфортно
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное на дереве. Распространённым является вариант жилища на тропическом дереве.
Вывод: неплохой выбор, если рядом расположен тропический лес.
Создав группу из нескольких домов на дереве и соединив их с помощью мостов, можно сделать поселение на деревьях — отличный выбор для расширения дома. В этом поселении можно поселить своих друзей.
Лесная хижина [ ]
Лесная хижина — отличный выбор, если вы проживаете в холодных биомах, либо в лесу/равнине. Но также будет хорошо смотреться в других биомах. Представляет собой коробку из брёвен, прикрытую треугольной крышей(подобно реальным хижинам).
Вывод: Отличный вариант, который легко построить. Подходит для начальных этапов игры, если у вас мало ресурсов.
Сторожевая башня [ ]
Пример сторожевой башни
Сторожевая башня представляет собой многоэтажное строение, но не следует путать со столбом.
Вывод: Удобное и прочное сооружение с широким спектром возможностей для улучшения, цели и качества постройки.
Рекомендации: Расположение башни будет наиболее выгодным при постройке рядом с главным входом в ваши сооружения. При таком расположении при ночных походах появится возможность расчистки местности от враждебных мобов перед вылазкой.
Замок [ ]
Отличный вариант для длительного проживания, но при этом очень сложный в строительстве (с точки зрения затрат времени и материалов, и с высокой вероятностью получения в итоге большой каменной коробки).
Вывод: отличный вариант для постоянного проживания продвинутых игроков, который без ухода простоит относительно долго.
Использование натуральных структур [ ]
Натуральные структуры вполне можно использовать как временное или постоянное жилище. Использование натуральной структуры в качестве дома или базы избавляет от необходимости строительства, а также обеспечивает некоторыми полезными ресурсами или возможностями.
Дом в деревне [ ]
Можно занять любой понравившийся дом в деревне и поставить железную дверь, чтобы не мешали жители. Также можно построить собственный.
Вывод: неплохой выбор, если недалеко от точки спауна находится деревня.
Храмы [ ]
Довольно неплохим вариантом жилища могут послужить храмы (в джунглях и в пустыне).
Вывод: хороший выбор, если недалеко от места спауна находится храм. Подойдёт как для временного, так и для постоянного проживания.
Ледяное жилище [ ]
В сетевой игре, среди ледяных шипов, данное жилище вряд ли будет обнаружено
Выкопанное помещение в ледяном шипе
Данное сооружение представляет собой небольшое помещение, выкопанное в ледяном шипе.
Вывод: неплохое жилище для первой ночи.
Лесной особняк [ ]
Лесной особняк — превосходный вариант для постоянного проживания.
Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.
Перевалочные пункты [ ]
Предназначены для того, чтобы игрок мог переживать ночь по пути в далёкое место, если он не имеет возможности туда переселится. Внутри есть все необходимые припасы, кровать, верстак и т. п. Обычно располагаются по пути к каким-то местам(например, в деревню)в которые игрок не может переселится, а путь длится несколько игровых дней. К ним относятся:
Промышленное строительство [ ]
Промышленность — это совокупность сооружений (включая фермы, являющиеся отраслью сельского хозяйства), занятых производством полезных ресурсов.
Складское помещение [ ]
Пример складского помещения.
Склад — связанное с промышленными постройками помещение, предназначенное для хранения различных ресурсов, получаемых на фермах. Существуют механизированные склады с автоматической сортировкой вещей, мы рассмотрим простейшее складское помещение.
Вывод: Склад — необходимое помещение в промышленности, складское помещение можно увеличивать со временем, чтобы хранить большее количество ресурсов, при наличии необходимых знаний возможно создание склада с автоматической сортировкой и распределением ресурсов.
Плавильня [ ]
Плавильная — место, где вы можете переплавить ресурсы. Если есть необходимость сделать это быстро, понадобится много печек.
Вывод: Нужно в больших объёмах переплавки ресурсов.
Оборонительные сооружения [ ]
Оборонительные сооружения — постройки, предназначенные для защиты сооружений и имущества игроков от враждебных мобов и/или гриферов. Оборонительные сооружения подразделяются на:
Пассивные, или сдерживающие — сооружения, предназначенные для того, чтобы задержать, замедлить или облегчить обнаружение неприятеля, при этом не нанеся ему урона.
Активные — сооружения, предназначенные для нанесения урона неприятелю, либо для его полного уничтожения.
Пассивные оборонительные сооружения [ ]
Стена [ ]
Данное сооружение представляет собой ограждение из какого-либо материала, либо забора.
Вывод: неплохая защита жилища от мобов.
Зыбучие пески [ ]
Данное сооружение представляет собой расположенные на поверхности пески душ.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Трясина [ ]
Если песок упадет на паутину с высоты больше одного блока, то паутина будет затягивать его в себя, а снаружи всё будет выглядеть как зыбучие пески или трясина. Если на блок песка в этом состоянии встанет моб или игрок, его тоже будет затягивать. Как вариант, данное сооружение представляет собой блок песка на горизонтальном поршне, при выключении которого песок падает на паутину и затягивается.
Вывод: хорошая ловушка против мобов.
Двери [ ]
Представляет собой железные двери вокруг нажимной пластины, при попадании неприятеля на которую двери закрываются, и он не может выйти.
Требования: нажимная пластина, 4 железных двери, желательно ещё какой-нибудь блок; Длительность: 10-30 секунд; Сложность: легко.
Вывод: Интересное и простое устройство на всех этапах игры из-за своей низкой стоимости.
Сигнализация [ ]
Данное сооружение представляет собой совокупность нажимных пластин, соединённые красным камнем с музыкальными блоками.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Активные оборонительные сооружения [ ]
Минное поле [ ]
Данное сооружение представляет собой совокупность ТНТ, закопанные под землёй, на которых расположена нажимная пластина.
Вывод: при правильном строительстве надёжная ловушка.
TNT-пушка [ ]
Живая изгородь [ ]
Ягодные кусты при касании наносят урон, что можно использовать против неприятелей.
Вывод: Хорошо как защита от мобов, можно использовать в качестве фермы.