название всех биомов в майнкрафт на английском
Biome List (Java Edition)
In Minecraft, a biome is a region with unique weather, animals and plants, and each biome has a unique Minecraft ID assigned to it. Some biomes are harder to find than other and each biome belongs to one of the three dimensions (Overworld, Nether, or End).
Here is an interactive list of Minecraft IDs for all biomes and their associated dimensions in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.17.
(Enter a value in the field above to find biomes in the table below)
Minecraft ID | Dimension |
---|---|
badlands | Overworld |
badlands_plateau | Overworld |
bamboo_jungle | Overworld |
bamboo_jungle_hills | Overworld |
basalt_deltas | Nether |
beach | Overworld |
birch_forest | Overworld |
birch_forest_hills | Overworld |
cold_ocean | Overworld |
crimson_forest | Nether |
dark_forest | Overworld |
dark_forest_hills | Overworld |
deep_cold_ocean | Overworld |
deep_frozen_ocean | Overworld |
deep_lukewarm_ocean | Overworld |
deep_ocean | Overworld |
deep_warm_ocean | Overworld |
desert | Overworld |
desert_hills | Overworld |
desert_lakes | Overworld |
dripstone_caves | Overworld |
end_barrens | End |
end_highlands | End |
end_midlands | End |
eroded_badlands | Overworld |
flower_forest | Overworld |
forest | Overworld |
frozen_ocean | Overworld |
frozen_river | Overworld |
giant_spruce_taiga | Overworld |
giant_spruce_taiga_hills | Overworld |
giant_tree_taiga | Overworld |
giant_tree_taiga_hills | Overworld |
gravelly_mountains | Overworld |
ice_spikes | Overworld |
jungle | Overworld |
jungle_edge | Overworld |
jungle_hills | Overworld |
lukewarm_ocean | Overworld |
lush_caves | Overworld |
modified_badlands_plateau | Overworld |
modified_gravelly_mountains | Overworld |
modified_jungle | Overworld |
modified_jungle_edge | Overworld |
modified_wooded_badlands_plateau | Overworld |
mountain_edge | Overworld |
mountains | Overworld |
mushroom_field_shore | Overworld |
mushroom_fields | Overworld |
nether_wastes | Nether |
ocean | Overworld |
plains | Overworld |
river | Overworld |
savanna | Overworld |
savanna_plateau | Overworld |
shattered_savanna | Overworld |
shattered_savanna_plateau | Overworld |
small_end_islands | End |
snowy_beach | Overworld |
snowy_mountains | Overworld |
snowy_taiga | Overworld |
snowy_taiga_hills | Overworld |
snowy_taiga_mountains | Overworld |
snowy_tundra | Overworld |
soul_sand_valley | Nether |
stone_shore | Overworld |
sunflower_plains | Overworld |
swamp | Overworld |
swamp_hills | Overworld |
taiga | Overworld |
taiga_hills | Overworld |
taiga_mountains | Overworld |
tall_birch_forest | Overworld |
tall_birch_hills | Overworld |
the_end | End |
the_void | End |
warm_ocean | Overworld |
warped_forest | Nether |
wooded_badlands_plateau | Overworld |
wooded_hills | Overworld |
wooded_mountains | Overworld |
Definitions
Example of how to use a Minecraft ID for a Biome
You will need to know the Minecraft ID for a biome when using the /locatebiome command.
For example, you use the Minecraft ID called badlands in the /locatebiome command when you want to locate a Mesa biome in your Minecraft world.
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i
Название всех биомов в майнкрафт на английском
Mesa is a very rare biome which is made up from red sand, cacti, dead bushes and plateaus. The red sand is only one layer thick. Red sand is found in the Mesa itself, not its variants. Water patches are found but are not a variant.
Hardened clay is found, along with stained clay.
Mesa (Bryce) is a variant like the bryce canyon. This biome is in 99% of mesa biomes. This is made up of stained clay spikes sticking out from the ground.
Mesa Plateau is a biome with stained and hardened clay blocks pushed up together to make a neat plateau. Dead bushes still spawn here.
Mesa Plateau F is a variation which commonly spawns on the plateaus. The F stands for forest. This consists of dying small oak trees with coarse dirt and grass.
Mesa Plateau M is one of the rarest variants found in Minecraft. This is made up from random stained clay structures which are rarely floating.
Mesa Plateau F M is more common than mesa plateau M. It combines mesa plateau F and mesa plateau M. It isn’t very plateau-like.
Большие биомы
Большие биомы — это тип мира, который создаёт биомы, которые в 16 раз больше, чем в типе мира «По умолчанию».
Содержание
Описание [ ]
По составу блоков он аналогичен стандартному. Биомы же пропорционально увеличены от центра мира, и, в отличие от стандартного типа генерации мира, могут занимать действительно большие территории. Такой тип мира более реалистичен. Реки не увеличены по сравнению со стандартными.
Игрок может использовать карту, чтобы визуально оценить масштаб биомов.
Для генерации больших биомов в настраиваемом типе мира, необходимо, чтобы значение размера биома было равно 6.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Большие биомы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Пример, демонстрирующий размер биомов.
Еще один пример размера биомов (Рендер карты 5000×5000 блоков. К примеру, длина пустыни (отмечено красным) — больше 3000 блоков).
Грибные поля
Грибные поля (англ. Mushroom Fields) — умеренный биом, представляющий собой океанический остров, заросший грибами. В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье.
Содержание
Описание [ ]
Грибные поля представляют собой океанический остров, заросший грибами. В отличие от других биомов, поверхность этого биома состоит из мицелия. Помимо грибов, в грибных полях можно найти небольшие озёра; на побережье — затонувшие корабли и клады. Редко через этот биом протекают реки. Грибные поля отличаются холмистым рельефом, побережье — плоским.
В грибных полях не появляются мобы, за исключением грибных коров во всех изданиях и летучих мышей в Java Edition — это также касается расположенных под этим биомом пещер, заброшенных шахт и других неосвещённых структур. Однако в грибных полях по-прежнему будут работать спаунеры, вёдра с рыбой и яйца призывания; появляться обитатели во время набегов; странствующие торговцы с ламами; один фантом при недосыпании персонажа — несколько фантомов появляется только за пределами этого биома; лошадь-скелет при ударе молнии о поверхность. Также молния может ударить красную грибную корову и превратить её в коричневую и наоборот.
В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.
Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Грибные поля | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Грибное побережье | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Значения данных [ ]
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) | Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Грибные поля | mushroom_fields | mushroom_island | 14 | biome.minecraft.mushroom_fields |
Грибное побережье | mushroom_field_shore | mushroom_island_shore | 15 | biome.minecraft.mushroom_field_shore |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Грибными полями», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).