Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Contents
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение [ ]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название
Текстовый ID
Ключи перевода
Вода
water
block.minecraft.water
Название
Текстовый ID
Теги жидкости (JE)
Стоячая вода
water
water
Текущая вода
flowing_water
water
Название
Текстовый ID
Числовой ID
Ключи перевода
Стоячая вода
water
8
tile.water.name
Текущая вода
flowing_water
9
tile.flowing_water.name
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок
Достижение
Описание
Задача
Доступность
Очков Xbox
Тип трофея (PS)
Xbox
PS
Bedrock
Nintendo
Свободное погружение (Free Diver)
Побудьте под водой 2 минуты.
Xbox One
Да
Да
Да
20G
Серебряный
Xbox 360
Альт.
30G
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Земля это один из самых распространенных блоков в игре, но как такового применения у него нет. Это просто легкодобываемый блок, который покрывает около 70% всего мира. Строить из него что-либо как минимум глупо, ибо это будет обычная «грязевая коробка», а крафтов связанных с ним нет. Но в данной статье наш разговор пойдет именно об этом блоке и его «подблоках».
Земля
Земля – твердый блок, в изобилии имеющийся в Обычном мире, часто используемый для построения дома новичками. У данного блока на всех 6 сторонах одинаковая текстура. Земля является самым распространенным блоком на поверхности, хотя найти её можно и под водой и глубоко в подземельях. Так как Земля очень слабый и не взрывоустойчивый блок, не рекомендую строить из него дом – один крипер или ТНТ и вашего жилья как не бывало (да и смотреться он будет ужасно.)
Если блок Земли находится около блока Травы или Мицелия, то он превратиться в этот блок при определённом освещении (4+ для травы и 9+ для мицелия).
Хотя Земля быстро добывается рукой, ускорить процесс можно с помощью лопаты. Используется данный блок в основном для закрытия различных дыр в пещерах, или земледелии. Так что в собирании этого блока надобности нет.
Трава – один из самых первых блоков добавленных в майнкрафт. Использует 4 различные текстуры на каждой стороне. Трава появляется на блоках Земли, если они не под водой и на них нет другого блока. По сути, не чем не отличается от блока Земли кроме текстуры и звуков.
Трава появляется в мире при создании биома. Что бы создать блок травы самому нужно сделать следующее:
Существует мнение о том, что чем больше вокруг блоков травы, тем скорее земля покроется этой самой травой.
Обратный процесс (из травы в землю) осуществляется следующими способами:
Используется Трава для кормления овец и выращивания на них шерсти, для размножения животных, спавна мобов, в пиксель-арте, для роста высокой травы и цветов (с помощью костной муки).
Земля (англ. Dirt) — блок, очень часто встречающийся в игре.
Содержание
Получение
Разрушение
Земля очень легко уничтожается любым инструментом, даже рукой. В любом случае при добыче выпадает блок.
Блок
Земля
Прочность
0.5
Время разрушения
По умолчанию
0.75
Натуральная генерация
Земля на карте генерируется в изобилии: верхний слой (размером в 3—4 блока) между дёрном или снегом и камнем практически полностью состоит из земли. Более того, скопления земли можно найти в подземельях на всех высотах и на дне глубоких водоёмов.
Крафт
Так как гравий является возобновляемым ресурсом с версии 1.16, то каменистую землю можно создавать бесконечно, позже вспахивая её с помощью мотыги и тем самым создавая обычную землю. После чего процесс крафта можно повторить.
Ингредиенты
Рецепты крафта
Результат
Описание
Земля + Гравий
Торговля
Использование
Земля — один из видов блоков, на которые можно посадить растения.
На земле можно сделать грядку, используя мотыгу. После вспахивания земли мотыгой верхняя текстура блока становится «ребристой», а после размещения рядом источника воды приобретает тёмно-коричневый цвет и становится пригодной для посадки семян. Семена можно посадить и на сухую грядку, но такие грядки затаптываются быстрее и могут сами превратиться обратно в землю через некоторое время, если на грядке ничего не растёт.
Земля покрывается дёрном в том случае, если она не является каменистой, рядом находится блок земли, покрытый травой, и она подвергается воздействию света 4-го уровня или выше (подробнее этот процесс описан в статье Дёрн). Также земля может превратиться в мицелий, если рядом есть другой блок мицелия.
Каменистую же землю можно использовать для получения обычной с помощью мотыги. Таким образом, из гравия и двух блоков земли можно создать множество блоков земли — это помогает, например, в выживании на острове.
Сайт учителя информатики Сиденко Андрея Григорьевича
городской округ Мытищи, Московская область
Minecraft. Земледелие.
Земледелие — это отличный способ разбогатеть и добыть необходимые ресурсы в Майнкрафте. Полученный урожай можно легко менять с другими игроками. Давайте рассмотрим практичные советы по созданию собственной фермы, основные ошибки игроков и маленькие хитрости.
Самая распространенная ошибка, которую допускают большинство новичков, а иногда и бывалые игроки, — это подвод воды к грядкам. Неопытные фермеры считают, что блок воды должен касаться блока земли, где будет процветать урожай. Конечно, в реальной жизни они бы оказались правы, но ведь это Minecraft! А законы и физика в этой игре абсолютно отличаются от реальности. Такая схема посадки подойдет только для сахарного тростника, но существует куда более продуктивный способ посадки культур. В Майнкрафте каждый блок воды орошает по 4 блока от себя, по осям X, Y, Z. Используя нехитрую логику, можно понять, что лунки воды нужно делать через каждые 8 блоков друг от друга.
Наземные фермы не так продуктивны, как подземные. Если вы хотите казаться отличным садовником, то постройте отдельную декоративную ферму. Плантация, которая будет приносить доход и будет кормить ваших друзей, должна располагаться в тайных и подземных пещерах. Освещение подземной сделать довольно легко, но затратно по времени. Для правильного роста на каждые два блока должны падать 12 и 13 уровень света. 12 и 13 уровень — это по два блока от факела (ось Y тоже учитывается). Установим факел на блок, который будет закрывает лунку с водой (1), на стену через каждые 4 блока (2) и в потолке на блоки, которые расположены через 2 блока от лунки по оси Z (3).
Грядка может быть увлажнена. Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9х9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут. Особенности увлажнённых грядок:
Затаптывание [ ]
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанной грядки не выпадут семена, только пшеница, если она уже созрела.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты
Значения
0x0
Сухая земля.
От 0x1 до 0x7
Уровень влажности. При значении 0x0 грядка не имеет доступа к воде. Текстура увлажнённой грядки используется только при значении 0x7.
Состояния блока [ ]
Название
Значение
Описание
Грядка или пашня (англ. Farmland) — вспаханный мотыгой блок земли, дёрна или травяной тропинки. На грядки можно сажать семена пшеницы, тыквы, арбуза, свёклы или морковь и картофель, а также любой другой блок растений, но от посадки цветов на грядку пользы не будет, так как они не разрастаются, а саженец на грядке не вырастет в дерево.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы создать грядку, следует использовать мотыгу на блоке дёрна, земли или травяной тропинки.
Грядку в инвентарь можно получить только в режиме «Творчество» выбором блока или использованием команд. При добыче любым инструментом (даже с зачаровыванием на «Шёлковое касание»), выпадает земля.
Блок
Грядка
Прочность
0.6
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию
0.9
Деревянная
0.45
Каменная
0.25
Железная
0.15
Алмазная
0.15
Незеритовая
0.1
Золотая
0.1
Натуральная генерация [ ]
Грядки генерируются на фермах в деревнях. На них можно найти четыре разных хоз. культуры: картофель, морковь, пшеницу и свёклу.
Увлажнение [ ]
Для беспрерывного существования грядка должна быть увлажнена (иначе она засохнет и станет землей). Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9×9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут/секунд. Особенности увлажнённых грядок:
Затаптывание [ ]
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб достаточного объёма, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанного растения выпадет все посаженное ранее.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты
Значения
0x0
Сухая земля.
От 0x1 до 0x7
Уровень влажности. При значении 0x0 грядка не имеет доступа к воде. Текстура увлажнённой грядки используется только при значении 0x7.
Состояния блока [ ]
История [ ]
Indev-версия Java Edition
6 февраля 2010 года
Грядки добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.13
17w47a
Грядка теперь доступна в инвентаре Творчества.
1.15
1.15 Pre-release 3
Теперь мобы, находясь в грядке, больше не получают урон от удушения.
Альфа-версия Pocket Edition
0.4.0
Добавлена грядка.
0.5.0
Грядка превращается в землю при топтании.
0.9.0
build 1
Грядки генерируются в деревнях.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1
build 1
Грядки генерируются в лесных особняках.
Legacy Console Edition
TU1
CU1
1.0
Patch 1
Patch s1
Грядки добавлены в игру.
TU55
CU47
1.54
Patch 25
Patch s5
Грядки доступны в Творческом режиме.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Грядки добавлены в игру.
Интересные факты [ ]
Посаженные игроком на грядку цветы и саженцы
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Грядка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Майнкрафт сколько блоков питает землю вода
“
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение [ ]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.