на сколько блоков действует вода в майнкрафте

Жидкости

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Содержание

Виды жидкостей [ ]

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Нумерация данных Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>

Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.

Болото в Beta 1.9 Prerelease

При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.

В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).

Вода наносит урон страннику Края и ифриту.

Сравнение между обычной водой и болотной

Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Значения [ ]

Источник

Жидкости в Майнкрафт: вода и лава

В Майнкрафт существует два вида жидкостей: вода и лава.

Их свойства в мире настолько отличаются от общепринятых законов физики и непредсказуемы, что разобраться в игровых закономерностях не так и просто.

Вода – самая распространенная жидкость. Она образовывается на высоте мирового океана (слой 63) и в некоторых озерах на других уровнях.

При попадании в воду у человека появляется индикатор воздуха, который постепенно уменьшается. После того, как запас кислорода исчерпывается, начинает интенсивно укорачиваться полоска здоровья. Как только персонаж выбирается на сушу, воздушный показатель полностью восстанавливается, уже даже есть игры говорилки на тему Стива, встречал на http://android4play.org/load/govorilki/4. Подобный механизм срабатывает относительно всех мобов, кроме обитающих в воде. Если активирован эффект дыхания под водой, ограничения на пребывание в воде отсутствуют.

Вода ослабляет световые лучи, проходящие сквозь ее толщу. Она способна потушить огонь и незаменима в сельском хозяйстве. Она важна для увлажнения огородов и возделывания тростника. Мощный поток способен снести некоторые типы блоков. Со временем, на залитых участках прекращает расти трава.

В биомах с холодным климатом вода замерзает и преобразовывается в лед, если она ничем не накрыта. Процесс образования льда ускоряет выпадение снега.

В Нижнем мире воды не бывает. Даже, если вы предпримите попытку попить из специальной емкости, она моментально испаряется.

Если вы надеетесь утолить жажду, используя растаявший лед, у вас это не получится. Вопреки ожиданиям, при таянии жидкость не высвобождается.

Водой можно наполнить ведро, колбу, а также вылить ее обратно в водоем или котел. А еще с ее помощью можно привести в порядок кожаную броню, помыв ее.

Лава распространена в невысоких пещерах размером до двенадцати блоков и на наружной поверхности в форме лавовых озер. Лава Нижнего мира, наподобие воды, растекается, а обычного – характеризуется гораздо большей плотностью, чем вода, а значит, на ее исчезновение требуется гораздо больше времени.

Лава в состоянии поджигать находящиеся поблизости и склонные к возгоранию предметы и блоки, причинять урон людям и монстрам. Иммунитетом к повреждениям обладают жители Нижнего мира.

Свечение от лавы имеет достаточную силу для того, чтобы растопить близлежащий лед.

Очутившись в лаве, задохнуться невозможно, зелье же огнестойкости позволяет игнорировать и опасность ухудшения здоровья.

При столкновении лавы с потоком воды образуются булыжники. Если поток воды соприкоснется с лавовым источником, появится обсидиан. При стекании лавы сверху в воду рождается камень.

Источник

На сколько блоков действует вода в майнкрафте

на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте.

на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.

Contents

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]

на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте.

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ ]

на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте.

Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Течение [ ]

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте.) от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

на сколько блоков действует вода в майнкрафте. картинка на сколько блоков действует вода в майнкрафте. на сколько блоков действует вода в майнкрафте фото. на сколько блоков действует вода в майнкрафте видео. на сколько блоков действует вода в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку на сколько блоков действует вода в майнкрафте.
Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

На сколько блоков действует вода в майнкрафте

Вода — это естественная жидкость, которая в изобилии генерируется в Верхнем мире.

Получение

Типичное озеро с водой.

В Bedrock Edition ее можно получить как предмет с помощью редактирования инвентаря или надстроек.

Естественное образование

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, образуя океаны, озера, реки и источники. Он также генерируется в деревнях, пустынных колодцах, крепостях, лесных особняках и океанских памятниках. Вода никогда не образуется в Нижнем мире и мгновенно исчезает или испаряется в пар, если поместить туда ведро. Однако воду можно поместить в Пустоту в котел. В Bedrock Edition вода также образуется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только два водяных блока создают:

Неизвестно, намеренно ли это. В Java Edition этого не происходит; если подводные руины образуются на поверхности, вода не образуется. То же самое происходит и с кораблекрушениями.

Технически вода образуется под слоем 63, заменяя воздушные блоки, которые не являются частью пещеры или другого сооружения, хотя подводные пещеры и подводные овраги затопляются водой.

Использование

Внешний вид

Интересно, что вода показывает свои внутренние текстуры, а также внешние текстуры, чего нет в других прозрачных блоках. делает.

Плавание

Кнопка для плавания такая же, как и для прыжка; не умеющие плавать игроки и мобы медленно тонут в воде. Удерживая кнопку плавания, игрок поднимается по воде, а когда достигается поверхность, игрок подпрыгивает вверх и вниз. Кнопку приседания можно использовать, чтобы тонуть быстрее. Кнопка спринта может быть использована для перевода игрока в «режим плавания», когда игрок полностью погружен в воду. В режиме плавания игрок находится в горизонтальном положении и на высоте одного блока. У игрока появляется анимация взмахов руки при просмотре от третьего лица или другими игроками.

Плавание в воде значительно медленнее против течения (см. Течение ниже), но быстрее при движении по течению.

Большинство мобов, которые могут стоять, также могут плавать в любое время, когда они находятся в воде, за исключением железных големов и мобов-нежить. Это может привести к утоплению, если вода падает сверху.

Вода любой глубины не позволяет любому объекту, включая игрока, получить урон от падения, если он упадет в нее, независимо от расстояния падения.

Пребывание в воде также создаст эффект тумана, окрашенного соответствующим образом.

Распространение

Вода распространяется по горизонтали и вниз на ближайшие воздушные блоки. Вода может течь вниз бесконечно, пока не остановится блоком, и 7 блоков по горизонтали от исходного блока на плоской поверхности. Вода распространяется со скоростью 1 блок каждые 5 тиков игры или 4 блока в секунду.

Таблицы организации потока

7
7 6 7
7 6 5 6 7
7 6 5 4 5 6 7
7 6 5 4 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 2 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 2 1 2 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 2 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 4 5 6 7
7 6 5 4 5 6 7
7 6 5 6 7
7 6 7
7
Диапазон Высота в блоках
1 блок 1
2 блоков 0,75-1
3 блока 0,625-0,75
4 блоки 0.5-0.625
5 блоков 0.375-0.5
6 блоки 0,25-0,375
7 блоков 0,125-0,25

Исходные блоки

Блок источника воды создается из проточный блок, который находится горизонтально рядом с 2 или более другими блоками источников и находится наверху твердого блока или другого блока источника воды. Это позволяет существовать бесконечным источникам воды, в которых новый блок источника немедленно образуется в пространстве, оставленном после удаления блока источника с ведром. Бассейны с неподвижной водой могут быть созданы путем размещения блоков источников воды в ограниченном пространстве.

Бесконечный источник воды 2 × 2. Воду можно взять из любого угла.

Бесконечный источник воды 3 × 1. Вода берется из центра.

Г-образный бесконечный источник воды. Вода берется из угла.

Диспенсер с наполненным ведром помещает блок источника воды в пустой блок впереди его при активации. Диспенсер с пустым ведром и источником воды прямо перед ним засасывает источник в ведро при активации.

В заснеженных биомах блоки источников воды могут превратиться в лед, если прямо под небом. Ледяные блоки при более ярком освещении тают обратно в блоки источников воды (кроме Нижнего мира). Когда лёд раскололся, он превращается в воду.

Текущий

Течение в водном блоке определяет как направление, в котором он течет, так и направление движения объекта, такого как игрок или лодка выталкивается из этого блока.

Вода с течением толкает игроков и мобов со скоростью около 1,39 метра в секунду, или 25 блоков каждые 18 секунд. Игроков, которые находятся в творческом режиме полета, не толкают. [ Только для Java Edition ]

Горизонтальный ток в водоблок основан на векторной сумме потоков в и из этого блока от его четырех горизонтальных соседей. Например, если блок получает воду с севера и направляет ее как на юг, так и на восток, но граничит со сплошным блоком на его западном краю, тогда из этого блока выходит юго-юго-восточное течение, потому что 2 потока, направленных на юг (вход и выход), совмещен с 1 потоком, направленным на восток (отвод). Таким образом, возможны 16 горизонтальных направлений. Если ответвление в канале имеет ширину 2 блока на входе, то сущности плавают в нем, а не продолжают движение по прямой.

Водные блоки могут создавать нисходящее течение. Нисходящее течение в водоблоке вызывается блоком под ним. Большинство блоков, у которых нет твердой верхней поверхности, вызывают нисходящее течение над водоблоками. Кроме того, лед и падающие водные блоки (блоки, образованные при распространении вниз) вызывают нисходящее течение на водяной блок выше. По умолчанию падающие водяные блоки имеют нисходящее течение.

Light

Вода имеет несколько цветов в зависимости от биом.

Java Edition

Коренная порода Редакция

Биом Цвет поверхности воды Цвет водяного тумана Расстояние от водяного тумана Прозрачность поверхности воды Рендеринг
Подсолнечные равнины

Модифицированные JungleBamboo Jungle Hills

Модифицированный край джунглей

Гигантская еловая тайгаГигантская еловая тайга на холмах

Гравийные горыГравийные горы +

Плато лесистых пустошей

Модифицированное плато Бесплодных земель

(Биом не указан выше)

Вода и лава

Вода и лава могут производить камень, булыжник или обсидиан в зависимости от того, как они взаимодействуют. Если вода касается источника лавы, лава превращается в обсидиан. Если оба касаются друг друга во время движения, образуется булыжник, а источники не удаляются, а если лава попадает в источник воды, источник воды превращается в камень..

Взаимодействие с мобами

Прямой контакт

Удушение

Дельфины — это особый случай утопления: они получают урон от удушья, когда находятся под водой в течение примерно 4 минут, но также получают урон от удушения, когда находятся в воздухе в течение примерно 2 минут.

Если шелуха задыхается под водой, она запускается трястись и в конце концов становится зомби. Если зомби задыхается под водой, он начинает трястись и в конце концов превращается в утонувшего.

Более низкая скорость добычи

Игрокам с головой под водой требуется в 5 раз больше обычного время майнить блоки, стоя на земле, или 25 раз, когда не на земле. Если игрок носит шлем с чарами Aqua Affinity, то скорость подводной добычи, стоя на земле, такая же, как и на суше, и в 5 раз ниже, если он не стоит на земле.

Укрепление бетона порошок

Когда вода вступает в контакт с бетонным порошком, порошок затвердевает в твердый бетон.

Губки

Когда появляется сухая губка При контакте с источником воды или проточным блоком он становится влажной губкой, впитывая всю воду в пределах 3-5 блоков во всех направлениях. Водоросли и кувшинки в поглощенных водяных блоках разрушаются и падают как предметы, а водоросли уничтожаются, ничего не роняя. Мобы, получающие урон из воды, получают побочный эффект.

Губки не впитывают воду из заболоченных блоков, а также воду, которая вступает в контакт, возвращаясь из-за пределов области впитывания. Например, размещение губки на 4 или более блоков от одного источника воды удаляет текущую воду в зоне воздействия, но когда поток из источника возобновляется, влажная губка не влияет на него..

Губка мгновенно впитывает воду, находящуюся рядом, когда ее кладут рядом с водой или когда вода вступает в контакт с ней (помещая рядом с губкой или протекая к ней). Губка впитывает воду вокруг себя (блоки источника воды или текущая вода) на расстояние до 7 во всех направлениях (включая вверх и вниз), но не впитывает более 65 блоков воды. вода (вода, ближайшая к губке, впитывается первой). Поглощение распространяется только от воды к воде и не «перепрыгивает» блоки, не являющиеся водой (включая воздух).

Капание

Вода над непрозрачным блоком ( не включает лестницы, заборы и плиты) производит капающие частицы на нижней стороне этого блока. Эти капли чисто эстетичны.

Звуки

Значения данных

Вода ID в пространстве имен Ключ перевода
Блок вода block.minecraft.water
Water ID в пространстве имен Теги жидкости (JE)
Fluid вода вода
Текущая жидкость текущая_ вода вода

Коренная порода Редакция:

Water ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Обновление flowing_water 8 tile.flowing_water.name
Стационарный вода 9 tile.water.name

Большую часть времени вода находится в неподвижном состоянии, а не «текущее» — независимо от его уровня, будь то нисходящий или боковой ток. Когда специально запускается обновлением блока, вода меняется на «текущую», обновляет свой уровень, а затем снова становится стационарным.. Водные источники создаются как текущие, а океаны, озера и реки создаются как стационарные. Это происходит до того, как будет создано большинство типов сгенерированных структур, и основная причина водяных «сбоев» заключается в том, что сгенерированные структуры не запускают обновление блока, чтобы вода могла течь в них.

Данные блока

Если бит 0x8 установлен, эта жидкость «падает» и распространяется только вниз. На этом уровне младшие биты по существу игнорируются, потому что тогда этот блок находится на самом высоком уровне жидкости.

Три младших бита — это уровень жидкости блока. 0x0 — это наивысший уровень жидкости (не обязательно заполняющий блок — это зависит от соседних блоков жидкости над каждым верхним углом блока). Значения данных увеличиваются по мере того, как уровень жидкости в блоке падает: 0x1 — следующий по величине, 0x2 ниже, от 0x7 до самого низкого уровня жидкости. Вдоль линии на плоской поверхности вода падает на один уровень на метр от источника.

Состояния блоков

Bedrock Edition:
Вода и текущая вода

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
liquid_depth 0 0 Блок источника воды.
1
2
3
4
5
6
7
Расстояние от источник воды или падающий водяной блок.
8
9
10
11
12
13
14
15
Падающая вода.
Этот уровень равен уровню падающей воды выше, и, если он не падает, равен 8 плюс уровень непадающей воды над ним..

Состояния жидкости

Java Edition :
Вода

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
падение false true
false
Всегда ложь.
Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
падение false true
false
Истинно для падающей воды, ложно для воды с блоком внизу.
уровень 1 1
2
3
4
5
6
7
8
Высота воды, 8, когда вода падает.

Достижения

Достижения

История

самая первая версия воды сейчас в некоторой степени работает, хех [/] уровень начинается без воды и окружен огромным океаном [/], который быстро заполняется, покидая острова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *