на какой высоте спавнится янтарь в майнкрафте таумкрафт
[ThaumCraft] Основы
Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.
Магические аспекты
Узлы Ауры
Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft’а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:
Яркость:
Типы узлов:
Растения и деревья
Серебряное дерево
Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.
Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.
В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.
Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.
Великое дерево
Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.
Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.
Сребролист
Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.
Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.
Сгоревшая жемчужина
Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.
Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.
Магические бобы
Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).
Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2
Lynewen
Новичок
Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
В итоге у меня получилась вот такая линза :
/monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе
Thaumcraft/Серебряное дерево
Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией Thaumcraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу. Оно служит для очищения ауры от порчи и препятствует распространению заражения.
Описание [ ]
Ствол 2×2 блока. В листве этого дерева довольно редкий аспект «Purus», содержащийся в основном в алмазных и кварцевых предметах. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4(в среднем 70 %на 1 саженец с 1 дерева) из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только либо сами со временем или при помощи мотыги выращивания.
В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их (об этом ниже).
Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи «High» или выше, то оно в 15 % случаев может заболеть и начать накладывать на игрока эффект «утомление», если он находится поблизости.
Также, если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95 % они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.
Описание в Таумономиконе [ ]
Эти крайне редкие магические деревья выглядят просто чудесно. Их листья сияют магической энергией, а бледная, мягкая древесина используется как фильтр, благодаря своим очищающим способностям.