на какой высоте ресурсы в майнкрафт
На какой высоте ресурсы в майнкрафт
Все в игре есть 6 типов руд: угль, железо, золото, лазурит, красная руда, и самое ценное – алмазы.
Уголь
Наиулучшая высота: 48
Уголь – вещество, которое всегда в обороте. Он нужен для всего и помногу: для исследования пещер нужны факелы (крафт: 1угль сверху + 1 палка снизу). После исследования пещер нужны обработать найденные руды и камень в печке, где тоже нужен уголь. Поэтому, не проходите мимо. Он всегда должен быть в сундуке возле печки.
Железо
Наиулучшая высота: 48
Без железа в игре не обойтись: Как же вы без обмундирования пойдете в пещеры или ночью на улицу, где обитает кучу монстров. Из железа можно себе создает довольно-таки крепкие меч и броню, и вы без страха, что сзади подкрадется крипер и разорвет взрывом на клочки, можете идти в поход. Кстати, для похода тебе нужен компас и карта, в составе которых есть изрядная доля железа. Но можно и обезопасить свой дом, сделав из железа забор и железную дверь.
Золото
Наиулучшая высота: 28
Лазурит
Наиулучшая высота: 14
Красная руда
Находиться на высотах: 1- 15
Наиулучшая высота: 12
Красная руда используется игроками для оптимизации своей игры и построения разрушительных механизмов и незаметных ловушек от мобов и противников. В пещерах его очень много, но если вы замыслил что грандиозное, то она так незаметно кончается.
Алмазы
Наиулучшая высота: 12
Алмаз – самый ценный и прочный везде, в том числе в MineCraft. С помощью его, можно создать безупречную броню и острое оружию, зачаровав первое и второе, вы переплывете лавовую реку и убьете энд-дракона. Кстати, стол зачарований и музыкальную шкатулку необходимо сделать именно с применением алмазов.
Добыча и хранение
При обычном использовании кирки в блок необработанной руды выпадает только железо и золото, но если кирка с зачарованием «шелковое прикосновение», то все выпадет блок необработанной руды в любом случае. Этот блок можно расплавить в печи но принесет это действие только 1 руду (а используя кирку на редстоуне выпадает 3-4 штуки, на лазурите – 4-6. Это бесполезно и приносит убыток, но лучше об этом знать.
Также из 9 одинаковых руд (за исключением угля и редстуона) можно создать блок из этоц руды. Это используется для компактного хранения или для постройки «дорогих» зданий. Само собой блоки руды можно инвертировать обратно в руду.
Добывание
Основы добывания [ ]
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.
Скорость добывания [ ]
Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.
Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).
Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:
Сила | Ничего | Дерево | Камень | Железо | Алмаз | Золото | Ножницы | Любой меч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Множитель | 1x | 2x | 4x | 6x | 8x | 12x | 1.5x (15x для шерсти) | 1.5x (15x для паутины) |
Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).
Прочность блоков [ ]
В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.
Абсолютная высота
Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются. | Редко встречаются. | Не встречаются выше. | Условие, необходимое для дропа |
---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-112 | Слой 56 | Слой 113-117 | Слой 118 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113-117 | Слой 119 | Нет |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115-121 | Слой 122 | Нет |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114-117 | Слой 118 | Нет |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой 1-61 | Слой 40 | Слой 62-65 | Слой 66 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой 1-29 | Слой 28 | Слой 30-31 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой 1-29 | Слой 14 | Слой 30 | Слой 31 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой 1-13 | Слой 8,12 | Слой 14-15 | Слой 16 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой 1-15 | Слой 10,12 | Слой 16 | Слой 17 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой 0-1 | Слой 0 | Слой 2-4 | Слой 5 | (Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2] |
Изумрудная руда | Слой 5-29 [3] | Слой 10-11 | Слой 3-4; 30-32 | Слой 33 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Трава | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Прочее [ ]
Примечания [ ]
de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Майнкрафт: Как найти всю руду
Самая большая миссия в Minecraft на выживание – добыть как можно больше руды. Практически невозможно пройти игру, не поработав хотя бы немного, поэтому покорение этих пещер и оврагов всегда было неотъемлемой частью игры. Хотя может показаться, что руды появляются случайным образом, все они генерируются особым образом.
Некоторые руды настолько редки, что точное знание их высоты и возможного биома является ключевым моментом. Однако не все руды можно найти в Надземном мире, и к некоторым ресурсам можно получить доступ только после того, как вы построите себе портал Нижнего мира и получите к нему доступ. Вот с чего начать поиск определенных руд в Minecraft.
Каменный Уголь
Уголь – самая распространенная руда во всей игре, и, как правило, вам не составит труда найти ее. Его особенно много на поверхности в горных биомах, но в любой пещере он определенно будет в самых ранних и самых высоких туннелях. Идеальная высота между Y: 5 и Y: 52.
Уголь – важный ресурс, который в основном используется для топлива и для изготовления факелов. Его также можно использовать для разведения костра, и поэтому игроки должны сосредоточиться на том, чтобы сразу же начать игру при появлении в новом мире.
Железо
Железо является следующим по распространенности после угля, и это ресурс, который постоянно необходим для изготовления железного снаряжения среднего уровня. В отличие от угля, железо необходимо выплавлять сразу после его добычи, поэтому по определению требуется какой-то вид топлива, чтобы в полной мере использовать его преимущества. Железо находится во всех типах пещер, от Y: 5 до Y: 52.
Железо играет в игре интересную роль. Даже после приобретения небольшого количества алмазов он остается ресурсом, который игрокам нужно будет постоянно добывать на случай, если они захотят построить предметы первой необходимости, такие как фермы из красного камня и другое передовое оборудование.
Кварцевая руда
Кварцевая руда – это особый ресурс, который можно найти только в Пустоте. Начиная с обновления 1.16, некоторые биомы, такие как Пустоши Пустоты, как правило лучше подходят для его поиска, поскольку ландшафт настолько бесплоден и открыт. В целом, однако кварц в изобилии появляется между Y: 10 и Y: 117 в Нижнем мире.
Золото
Золото также можно найти в Нижнем мире, где оно падает прямо в виде золотых самородков. Как и кварц, он генерируется от Y: 10 до Y: 117 практически в любом биоме, но его легче всего найти в Пустошах Пустоты из-за открытости биома.
Красный камень
Единственная функция Redstone – это рецепты крафта, связанные с красным камнем. В противном случае его можно практически полностью проигнорировать, хотя несколько общих рецептов, таких как компас, все равно потребуют этого. Редстоун, как и кварц, – достойный способ получить очки опыта при добыче полезных ископаемых.
Лазурит
Лазурит – это темно-синяя руда с отчетливым рисунком, немного отличающимся от других руд. Он появляется в основном под землей и в пещерах в Надземном мире, между Y: 13 и Y: 17. Ляпис падает прямо в пригодной для использования форме, поэтому не требует переплавки или обработки.
Основное применение Ляписа – зачаровывание. Чтобы получить чары, игроку нужно поместить от одного до трех кусочков лазурита в интерфейс стола зачарования. Для чар 1-го уровня требуется одна деталь, для 2-го уровня – 2, а для 3-го – 3. Его также можно использовать как синий краситель.
Алмазы
Бриллианты, пожалуй самый желанный материал во всей игре. Они довольно редки в Загробном мире, хотя и не самый редкий ресурс. Эта светло-голубая руда выпадет прямо в виде алмазов, и ее можно будет использовать немедленно.
Алмазы позволяют игроку создавать самое прочное снаряжение, доступное до апгрейда Netherite. Чтобы получить даже нетеритовое снаряжение, у вас уже должны быть алмазные предметы, которые затем можно улучшить с помощью кузнечного стола. Алмазы лучше всего найти, раскопав до Y: 11, а затем выкопав длинный коридор с полосами через каждые два блока.
Изумруд
Изумруды очень редки, потому что они появляются только под землей в горных биомах, поэтому ни в одном другом биоме их не будет. Их можно найти между Y: 5 и Y: 29, и рекомендуется добывать их киркой Fortune, поскольку они обычно появляются отдельными блоками.
Древние обломки
После плавления обломков получится один лом нетерита. Четыре слитка требуется для изготовления одного слитка Незерита (вместе с четырьмя золотыми слитками), и одного слитка достаточно для улучшения одного предмета алмазного снаряжения, зачарованного или нет.