на какой высоте облака в майнкрафте
Облака
Скриншот облаков днём.
(Качественный графический режим.)
Облака до Adventure Update.
Облака (англ. Clouds) — декоративные объекты, медленно плывущие высоко в небе.
Содержание
Свойства
Облака никак не взаимодействуют с объектами в игровом мире. До версии Beta 1.8 (Adventure Update) облака находились на высотах с 108 по 112 и могли проходить сквозь блоки, которые там расположены (высокие горы, постройки игрока), что доставляло некоторые неудобства.
Облака всегда движутся на запад. Определение направления движения облаков — лёгкий способ ориентирования на местности.
Внешний вид
В качественном графическом режиме они предстают объемными, в быстром — плоскими.
Когда камера игрока вне облаков, блоки или объекты внутри или с другой стороны облаков затенены. Когда камера игрока внутри облаков, другие блоки в облаках видимы, в то время как блоки за пределами облаков затенены.
Карманное издание
В карманном издании облака работают также как в ПК версии. Их можно отключить в меню настроек функцией «Beautiful skies».
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Облака», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Облака
Скриншот облаков днём.
(Качественный графический режим.)
Облака до Adventure Update.
Облака (англ. Clouds) — декоративные объекты, медленно плывущие высоко в небе.
Содержание
Свойства [ ]
Облака никак не взаимодействуют с объектами в игровом мире. До версии Beta 1.8 (Adventure Update) облака находились на высотах с 108 по 112 и могли проходить сквозь блоки, которые там расположены (высокие горы, постройки игрока), что доставляло некоторые неудобства.
Облака всегда движутся на запад. Определение направления движения облаков — лёгкий способ ориентирования на местности.
Внешний вид [ ]
В качественном графическом режиме они предстают объемными, в быстром — плоскими.
Когда камера игрока вне облаков, блоки или объекты внутри или с другой стороны облаков затенены. Когда камера игрока внутри облаков, другие блоки в облаках видимы, в то время как блоки за пределами облаков затенены.
Карманное издание [ ]
В карманном издании облака работают также как в ПК версии. Их можно отключить в меню настроек функцией «Beautiful skies».
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Облака», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Топ-10: Самые высокие и самые низкие облака
С поверхности Земли кажется, что все облака находятся примерно на одинаковой высоте. Однако между ними могут быть огромные расстояния, равные нескольким километрам. Но каковы самые высокие и самые низкие из них? В этом посте есть вся необходимая информация, чтобы стать экспертом по облакам!
10. Слоистые облака (средняя высота — 300-450 м)
Информация Википедии: Слоистые облака — это низкоуровневые облака, характеризующиеся горизонтальной слоистостью с однородным слоем, в отличие от кучевообразных облаков, которые формируются восходящими тёплыми потоками.
Если более конкретно, то термин «слоистые» используется для описания плоских, туманообразных облаков нижнего яруса, цвет которых варьируется от тёмно-серого до почти белого.
9. Кучевые облака (средняя высота — 450-2000 м)
Информация Википедии: «Cumulus» в переводе с латыни означает «куча, груда». Кучевые облака часто описываются как «тучные», «хлопкоподобные» или «пушистые» по своему внешнему виду и имеют плоскую нижнюю границу.
Будучи облаками нижнего яруса, они обычно бывают менее 1000 метров в высоту, только если не являются более вертикальной формой кучевых облаков. Кучевые облака могут появляться сами по себе, линиями или в виде скоплений.
8. Слоисто-кучевые облака (средняя высота — 450-2000 м)
Информация Википедии: Слоисто-кучевые облака принадлежат к разновидности облаков, характеризующихся большими тёмными, округлыми массами, как правило, в виде групп, линий или волн, отдельные элементы которых больше, чем у высококучевых облаков, образуясь на более низкой высоте, обычно ниже 2400 метров.
Слабые конвективные потоки воздуха создают неглубокие слои облаков из-за находящегося выше них более сухого, неподвижного воздуха, предотвращающего их дальнейшее вертикальное развитие.
7. Кучево-дождевые облака (средняя высота — 450-2000 м)
Информация Википедии: Кучево-дождевые облака — это плотные возвышающиеся вертикальные облака, связанные с грозами и атмосферной неустойчивостью, образующиеся из водяного пара, переносимого мощными восходящими воздушными потоками.
Кучево-дождевые облака могут формироваться в одиночку, в виде скоплений или в виде вала со шквалом вдоль холодного фронта. Эти облака способны производить молнии и другие опасные суровые погодные условия, такие как торнадо.
6. Слоисто-дождевые облака (средняя высота — 900-3000 м)
Информация Википедии: Слоисто-дождевые облака обычно порождают выпадение осадков над огромной территорией. Они имеют рассеянную основу, обычно расположенную где-нибудь у близлежащей поверхности на нижних уровнях и на высоте около 3000 метров на средних уровнях.
Несмотря на то, что обычно слоисто-дождевые облака бывают тёмного цвета у основания, они часто подсвечиваются изнутри, если смотреть с поверхности Земли.
5. Высокослоистые облака (средняя высота — 2000-7000 м)
Информация Википедии: Высокослоистые облака — это разновидность облаков среднего яруса, принадлежащих слоеобразной физической категории, которая характеризуется, как правило, однородным слоем, цвет которого варьируется от серого до голубовато-зелёного.
Они светлее, чем слоисто-дождевые облака, и темнее, чем высокие перисто-слоистые. Через тонкие высокослоистые облака можно увидеть Солнце, однако более толстые слои могут иметь более плотную, непрозрачную структуру.
4. Высококучевые облака (средняя высота — 2000-7000 м)
Информация Википедии: Высококучевые облака — это разновидность облаков среднего яруса, которые принадлежат, преимущественно, стратокучевообразной физической категории, характеризующейся сферическими массами или грядами в слоях или пластинах, отдельные элементы которых больше и темнее, чем у перисто-кучевых облаков, и меньше. чем у слоисто-кучевых облаков.
Однако если слои становятся хлопьевидными из-за повышенной неустойчивости воздушной массы, то высококучевые облака становятся более кучевообразными по своей структуре.
3. Перистые облака (средняя высота — 5000-13.500 м)
Информация Википедии: Перистые облака — это разновидность атмосферного облака, обычно характеризующегося тонкими, нитеобразными волокнами.
Нити облака иногда образуются в пучки характерной формы, известной под общим названием «кобыльи хвосты». Перистые облака обычно имеют белый или светло-серый цвет.
2. Перисто-слоистые облака (средний уровень — 5000-13.500 м)
Информация Википедии: Перисто-слоистые облака — это разновидность тонких, белесоватых слоистых облаков, состоящих из ледяных кристаллов. Их трудно обнаружить, и они способны формировать гало, когда принимают форму тонкого перисто-слоистого туманообразного облака.
1. Перисто-кучевые облака (средняя высота — 5000-13.500 м)
Информация Википедии: Перисто-кучевые облака — это одна из трёх основных разновидностей тропосферных облаков верхнего яруса (два других — перистые и перисто-слоистые облака). Как и кучевообразные облака более низких ярусов, перисто-кучевые облака означают конвекцию.
В отличие от других высоких перистых и перисто-слоистых, перисто-кучевые состоят из небольшого количества прозрачных капель воды, хотя они и находятся в переохлаждённом состоянии.
Абсолютная высота
Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются. | Редко встречаются. | Не встречаются выше. | Условие, необходимое для дропа |
---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-112 | Слой 56 | Слой 113-117 | Слой 118 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113-117 | Слой 119 | Нет |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115-121 | Слой 122 | Нет |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114-117 | Слой 118 | Нет |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой 1-61 | Слой 40 | Слой 62-65 | Слой 66 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой 1-29 | Слой 28 | Слой 30-31 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой 1-29 | Слой 14 | Слой 30 | Слой 31 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой 1-13 | Слой 8,12 | Слой 14-15 | Слой 16 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой 1-15 | Слой 10,12 | Слой 16 | Слой 17 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой 0-1 | Слой 0 | Слой 2-4 | Слой 5 | (Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2] |
Изумрудная руда | Слой 5-29 [3] | Слой 10-11 | Слой 3-4; 30-32 | Слой 33 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Трава | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Прочее [ ]
Примечания [ ]
de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度