на какой высоте находится крепость в край в майнкрафте
Подземная крепость
Подземная крепость — натуральная структура в игре Майнкрафт, добавленная в Бета версии 1.8.
Подземная крепость
Информация
Состоит из:
Замшелый каменный кирпич
Потрескавшийся каменный кирпич
Сундук (с содержимым)
Рамка портала Края
Каменные кирпичные ступени
Генерация
Количество крепостей приблизительно 128. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0, распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире таков:
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Подземные крепости очень тяжело найти, поскольку они находятся под землёй и их не видно. В помощь вам понадобится око Края, поскольку он будет показывать местонахождение комнаты крепости, где находится портал в Край. Но, увы, вам понадобится, наверное 64 и более ока, поскольку крепости генерируются очень далеко друг от друга.
Описание
Данная крепость имеет очень сложное строение. Построена она из каменного кирпича. Вход у крепости закрыта железной дверью. Крепость состоит из различных коридоров и комнат. Здесь встречаются тюрьмы, фонтаны, библиотека, хранилище и прочее. Здесь также генерируется комната, в которой находится портал в Край вместе со спаунером чешуйниц. Данный портал недостроен, в пустые рамки нужно поставить ока Края.
Также есть комната хранилище. Здесь может сгенерироваться сундук с предметами. Ниже показана таблица с вероятностью генерации различных предметов:
Крепость
Название «крепость» (англ. stronghold) для этой структуры было присвоено Нотчем в одном из сообщений в Google+. [1]
Содержание
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Камень с монстрами» (ID 97) или спаунится из специального спаунера-стража в портальной комнате. Введение новых обитателей крепости пока не запланировано.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко | 15 ⁄62 | 47,54% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Уголь | 5 ⁄31 | 34,33% | 3—8 |
Файл:ItemCSS.png Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33% | 1—5 |
Файл:ItemCSS.png Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6% | 4—9 |
Файл:ItemCSS.png Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97% | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко | 5 ⁄33 | 33,46% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26% | 1—5 |
Файл:ItemCSS.png Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12% | 4—9 |
Файл:ItemCSS.png Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Седло | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Книга | 20 ⁄43 | 73,6% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Бумага | 20 ⁄43 | 73,6% | 2—7 |
Файл:ItemCSS.png Карта | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Компас | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Генерация крепостей [ ]
Крепости создаются в радиусе между 640 и 1152 блоками от нулевых координат. Они появляются под равными углами в 120 градусов от центра. Крепость никогда не сгенерируется частично вылезающей из земли, она всегда будет полностью погружена под землю.
Если место генерации крепости окажется в океане, то комната с порталом будет сгенерирована на поверхности, а все остальные части крепости будут сгенерированы под океаном, то есть в результате генерации получится обычная крепость, но её комната с порталом окажется на поверхности океана. Другие части крепости не могут быть созданы таким же образом, как комната с порталом при подводной генерации.
Захват крепости Нижнего мира
Крепость Нижнего мира — самая большая натуральная структура в Minecraft. Как ясно из названия, она генерируется в Нижнем мире, и является второй по опасности натуральной структурой в игре, уступая лишь лесному особняку. Данная статья описывает основные принципы захвата крепости Нижнего мира, которые не такие лёгкие, как кажется на первый взгляд.
Содержание
Основные сведения [ ]
Конструкция крепости [ ]
Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:
При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.
Основные цели посещения крепости [ ]
Основные опасности [ ]
Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.
Список необходимых предметов для похода в крепость [ ]
Поход в крепость [ ]
Нахождение [ ]
Крепость можно найти, не пользуясь никакими средствами навигации. Крепости довольно плотно расположены в Нижнем мире.
Если вы достигли крепости снизу, возникает резонный вопрос: как забраться в неё? Для этого подойдёт булыжник или лестница (булыжник надёжнее).
Не спешите резко врываться в крепость. Сначала аккуратно войдите, осмотритесь, и только затем проходите дальше.
Тактика ведения боя против местных мобов [ ]
Мобы, обитающие в крепости, очень опасны. Взять, к примеру, скелета-иссушителя — на максимальном уровне сложности он наносит урон в 17 единиц, или ифрита, который так и норовит «поджарить» вас своими огненными шарами. Не забудем и про опасности биомов Нижнего мира — хоглина, пиглина и гаста также могут принести много проблем.
Скелет-иссушитель [ ]
Скелет-иссушитель, пожалуй, один из самых опасных мобов в игре. Выглядит практически также, как и обычный скелет, но немного выше его (из-за чего не может проходить в проёмы высотой в 2 блока) и имеет серо-чёрный цвет костей. В отличие от своего аналога из обычного мира, вместо лука вооружён каменным мечом. После удара накладывает эффект «Иссушение», который увеличивает его и без того немалый урон.
Основное правило боя — держать дистанцию. Попробуйте расстрелять скелета из лука на далёком расстоянии, но если он приближается (а делает он это очень быстро), сразу переключитесь на меч и уворачивайтесь от ударов. Если же скелетов двое и больше и увернуться практически невозможно, можно построить столбик в три блока и просто бить его по черепушке. ВНИМАНИЕ такой способ работает только в помещениях, иначе вас со спины собьет ифрит или скелет. Не стройте столбик в 2 блока, иссушитель выше обычных мобов и легко вас достанет.
Обыкновенный Скелет [ ]
Скелет из обычного мира также встречается в крепости. Опасен возможностью скинуть вас с моста. Используйте щит в бою.
Ифрит [ ]
Ифрит — не менее сильный моб. Использует два вида атаки: запуск огненных шаров и контактный бой. Старайтесь расстреливать ифрита из лука или забрасывать его снежками, пусть даже на малом расстоянии. Держите дистанцию. Помните: если вы нашли ифрита, возможно, что рядом находится их спаунер.
Хоглин [ ]
Пиглин [ ]
Пиглин — ещё один свиноподбный моб багрового леса, а также пустошей Нижнего мира. Часто встречаются группами, может использовать дальний бой. Для того, чтобы обезопасить себя от пиглинов, наденьте любую часть золотой брони.
Гасты встречаются в долине песка душ, и если крепость находится именно там, то вам стоит запастись стрелами, так как гасты умеют летать. Не забывайте, что они используют дальний бой. Но если вам не хочется сражаться с ними — аккуратно обходите их стороной, ведь иногда они просто не замечают игрока.
Итоги [ ]
Крепость Нижнего мира, бесспорно, опасна. Но при должной сноровке, её посещение обогатит вас ресурсами, а также навыками сражений. К тому же, некоторые ресурсы необходимы для дальнейшей активации портала Края.
Крепость
Состоит из: | Каменный кирпич Замшелый каменный кирпич Потрескавшийся каменный кирпич Заражённый блок Железная дверь Деревянная дверь Кнопка Каменная плита Спаунер чешуйниц Лава Вода Факел Сундук Книжный шкаф Паутина Рамка портала Края Железная решётка Дубовые доски Забор Лестница Ступени из каменного кирпича |
---|---|
Первое появление | Beta 1.8-pre1 |
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
На какой высоте находится крепость в край в майнкрафте
Вид на центральный остров Края. Можно увидеть летящего дракона Края вокругобсидиановых столбов, наверху которых расположены кристаллы Края. Внизу видны несколько странников Края.
Край (англ. The End) — мрачное, пустынное третье измерение, состоящее из огромного острова диаметром 150—250 блоков и множества островов разных размеров, удалённых от главного приблизительно на 1000 блоков, парящих в воздухе над Пустотой. Край, в основном, состоит из уникального материала — камня Края, который встречается только тут. Это измерение населяют большое количество странников Края, которые редко спаунятся в обычном мире, а также один дракон Края, который является мобом-боссом.
Чтобы попасть в Край, игрок должен сначала найти один из порталов в Край, которые располагаются в крепостях под землёй обычного мира, а затем вставить туда требуемое количество Ок края. В Крае есть портал в так называемый мир крепостей, он же Город Края. Этот мир представляет собой огромные башни и летающие корабли из пурпурных блоков на почти бесконечных островах. Чтобы туда попасть надо кинуть эндер-жемчужину в него. Если игрок погибает в Краю, то в конечном итоге он респаунится в обычном мире на точке респауна.
Содержание
Описание
Как только кристаллы Края будут уничтожены, дракон станет более уязвим. Несмотря на это, победить его все равно трудно, даже если несколько игроков слаженно работают в команде. Как только уровень здоровья дракона достигнет нуля, он очень быстро подлетит к порталу в обычный мир, начнёт взлетать, рассыпаться на части, излучая лучи света, и, в итоге, взорвётся. Затем под драконом включится портал в обычный мир с яйцом драконанаверху. Оно не имеет применения в игровом процессе, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме того, вокруг места поражения дракона появится множество сфер опыта — 12 000 очков (это примерно 64 уровень, если до этого у игрока был нулевой). Когда игрок прыгнет в портал, он увидит поэму Края, а после неё титры — это символизирует окончание прохождения Minecraft. Также он получит достижение «Конец».
После этого игрок очутится в обычном мире в точке спауна. Он всё ещё будет иметь возможность вернуться в Край через тот же портал. Край останется в таком же состоянии, в котором он был в момент ухода игрока, однако дракона уже не будет. Странники всё так же будут там. Выходной портал будет размещён в том же месте, таким образом позволяя игроку покинуть это измерение. Посещение Края после уничтожения дракона может быть полезно ради многих вещей: добычи камня Края или уничтожения странников для получения жемчуга, как дополнительное измерение для строительства, а также для получения обсидиана из столбов и платформы, на которой стоит игрок при попадании в Край. Как уже говорилось на огромном расстоянии от острова края находятся отдаленные острова края, на которые имеет смысл попасть ради добычи коруса, а также поиска городов края и сокровищ, спрятанных в них. После смерти дракона появляется портал к отдаленным островам, что упростит доступ к ним, но увеличит вероятность заблудиться. Кроме того,Дракона Края можно возродить для повторной добычи драконьего дыхания и для восстановления столбов из обсидиана. Опыта за повторное убийство дракона будет в 24 раза меньше.