mr 9964 код транспондера отсутствует на клемме 50
Список кодов неисправностей блока управления системой управления двигателем (MR)
0100 Соединение CAN-High на систему FR неисправно
0101 Соединение CAN-Low на систему FR неисправно
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104 Соединение CAN на систему FR неисправно
0149 Ошибка параметрирования CAN
0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
содержит ошибку
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
0530 Превышение частоты вращения
1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
плюс, обрыв)
1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
массу)
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818 Контур наддува неисправный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1822 Температура воздуха наддува превышена
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020 Давление масла слишком низкое
2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
2509 Датчик уровня масла: обрыв
2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу (турбина 2)
3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
4024-4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
4050-4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960 Чрезмерное количество ключей
9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок
управления MR заблокирован
9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Mr 9964 код транспондера отсутствует на клемме 50
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
MB Actros 2003 г.в. Имобилайзер
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): Липецк
VIN WDB9540321K801521 ACTROOS 954.032 Дело в том что FR не видит транспондер тоже. |
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): Липецк
Стартер крутит, FR также не видит имобилайзер без MR! Как бы раньше я сталкивался с подобным кусаешь 50 машина заводиться через кан от FR, но тут даже FR не видет транспондер, через соплю минуя всю проводку, не ужели все 2 блока по 50 слетели? Потому что я не знаю что делали с этой машиной до меня, но видно что FR c MR вскрывали снемали, видно свежие царапины, герметик и т.д.! |
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Mr 9964 код транспондера отсутствует на клемме 50Список кодов неисправностей блока управления системой 0100 Комуникация CAN-High на систему FR повреждено 0101 Комуникация CAN-Low на систему FR повреждено 0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку 0104 Комуникация CAN на систему FR повреждено 0149 Ошибка параметрирования CAN 0308 Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу 0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв 0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий 0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку 0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала 0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность 0408 Датчик положения распредвала: коротит на массу 0409 Датчик положения распредвала: обрыв 0412 Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала 0413 Датчик положения распредвала: перепутана полярность 0530 Превышение частоты вращения 1015 Температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1016 Температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1115 Температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1116 Температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1215 Температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1216 Температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку 1515 Температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1516 Температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный 1818 Контур наддува неисправный 1820 Давление воздуха наддува слишком большое 1822 Температура воздуха наддува превышена 1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденость синхронизации 1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое 1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто 2020 Давление масла слишком низкое 2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий 2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая 2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв 2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв 2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв 2416 Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу 2509 Датчик уровня масла: обрыв 2515 Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен 2516 Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается 2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный 2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу 2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2) 3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв) 3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 4024-4048 Дефект в работе в блоке управления Mr 9964 код транспондера отсутствует на клемме 50Список кодов неисправностей блока управления системой 0100 Комуникация CAN-High на систему FR повреждено 0101 Комуникация CAN-Low на систему FR повреждено 0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку 0104 Комуникация CAN на систему FR повреждено 0149 Ошибка параметрирования CAN 0204 Неисправность функционирования линии CAN-High системы SCR для двигателей Евро 4/5 0308 Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу 0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв 0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий 0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку 0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала 0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность 0408 Датчик положения распредвала: коротит на массу 0409 Датчик положения распредвала: обрыв 0412 Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала 0413 Датчик положения распредвала: перепутана полярность 0530 Превышение частоты вращения 0612 Нет сигнала оборотов вентилятора 0631 Слишком низкие обороты вентилятора 0722 Температура после катализатора слишком высока 0782 Катализатор отсутствует 0788 Температура перед катализатором слишком высока (выше первого порогового значения) 0789 Температура перед катализатором слишком высока (выше второго порогового значения) 0797 Температура перед катализатором слишком высока (потеря мощности двигателя) 0815 Датчик температуры перед катализатором имеет обрыв или замыкание на плюс 0816 Датчик температуры перед катализатором имеет замыкание на минус 0915 Датчик температуры после катализатора имеет обрыв или замыкание на плюс 0916 Датчик температуры после катализатора имеет замыкание на минус 1015 Температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1016 Температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1115 Температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1116 Температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1215 Температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1216 Температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку 1515 Температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1516 Температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный 1715 Комбинированный вход: диапазон измерений превышен 1716 Комбинированный вход: диапазон измерений не достигается 1717 Комбинированный вход: измеряемый параметр не достоверный 1818 Контур наддува неисправный 1820 Давление воздуха наддува слишком большое 1822 Температура воздуха наддува превышена 1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденость синхронизации 1874 Отклонение регулирования давления воздуха наддува слишком большое 1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое 1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто Система неисправности MR0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
|