можно ли пройти майнкрафт на мирной сложности
Сложность
Сложность переключается в настройках игры. Она сильно влияет на игровой процесс.
Содержание
Общая сложность
В игре четыре уровня сложности:
Мирный (Peaceful): враждебные мобы не спаунятся сами по себе, кроме Дракона Края (он не наносит урона). Если попытаться заспаунить мобов через спаунер, яйцом призывания или командами, то они тут же исчезают. Если вы переключились на эту сложность с любой другой, то все враждебные существа исчезают, кроме злых волков, железных големов и шалкеров. Здоровье регенерируется постоянно. Впрочем, если получить большой урон, можно умереть. Игрок никогда не голодает и не может съесть ничего, кроме золотого яблока, только если он не переключился с другого уровня сложности, где его индикатор голода не был полон. Шкала голода быстро восполняется.
Нормальный (Normal): Враждебные мобы спаунятся и наносят стандартный урон. Голод тратится, и истощение наносит урон, но оставит 1 ( ).
Сложный (Hard): Враждебные мобы спаунятся и наносят повышенный урон. Голод тратится, и истощение убьёт игрока. Зомби выламывают деревянные двери и могут вызвать подмогу. Пауки могут иметь эффекты, усиляющие их.
Хардкорный режим
Урон мобов
Фаза Луны
Фаза Луны влияет на спаун слизней в биоме болота. Луна также влияет на расчёт областной сложности. Чем полнее Луна, тем больший эффект она оказывает. Заметьте, что Луне не обязательно быть на небе, эффект будет продолжаться и днём.
Фаза | Значение | В процентах |
---|---|---|
Полнолуние | 1.0 | 100% |
Прибывающая/убывающая | 0.75 | 75% |
Первая/последняя четверть | 0.5 | 50% |
Молодая/старая (полумесяц) | 0.25 | 25% |
Новолуние | 0.0 | 0% |
Областная сложность
Областная сложность — постепенное увеличение сложности. Зависит от нескольких факторов: например, как долго игрок проводит время на определённой местности, общее время игры в данном мире, фаза Луны, и выставленная в настройках сложность. Этот параметр можно посмотреть на экране отладки, в строке «Local Difficulty».
Для каждого чанка считается время, в течение которого у игрока этот чанк был загружен. Оно увеличивается с каждым тиком. Это значение совокупное – то есть, если 30 игроков проведут 1 час на этом чанке, значение будет таким же, как если бы 1 игрок провёл там 30 часов. Этот показатель ограничен в 50 часов.
Общее время игры в мире тоже влияет на областную сложность. Оно начинает считаться после первого часа игры и ограничено в 21 час.
В псевдокоде расчёт сложности можно представить так:
Областная сложность может иметь значения 0,75 – 1,5 на лёгком, 1,5 – 4,0 на нормальном, и 2,25 – 6,75 на сложном уровнях игры. Однако для использования в игре полученное число конвертируется в значение 0,0 – 1,0 по алгоритму:
Таким образом, на лёгкой сложности значение равно нулю и эффекта не имеет. На нормальном уровне областная сложность достигнет максимума после 21 часа игры на одной местности в полнолуние. А на сложном уровне максимальное значение будет достигнуто после 21 часа игры в полнолуние в чанке, на котором жили 4 1 /6 часа; и будет оставаться на максимуме в чанках, на которых жили 16 2 /3 часа.
Сложность
Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.
Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.
Содержание
Настройки мира
Мирный
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( ) или 3 ( ). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 ( ) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Режим «Хардкор»
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Фаза луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полная | 1.0 | 100 % |
Полумесяц | 0.75 | 75 % |
Четверть месяца | 0.5 | 50 % |
Полумесяц | 0.25 | 25 % |
Новолуние | 0.0 | 0 % |
Локальная сложность
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.
Эффекты
Урон от мобов
Учебники / Сбор ресурсов на мирном уровне сложности
Это руководство о том, как собирать ресурсы, которые обычно выпадают с враждебных или нейтральных мобов.
Поскольку большинство враждебных или нейтральных мобов не появляются в мирном режиме, иногда бывает сложно собрать эти ресурсы. Кроме того, эта страница может быть полезна при игре в любом мире выживания, если вы не любите сражаться с монстрами, но хотите получить предметы, которые они выпадают. Еще одно использование этой страницы — если вы хотите играть в Minecraft без каких-либо пакетов данных, так как это отключит выпадение мобов. Однако он также отключит добычу в сундуках, поэтому торговля с сельскими жителями — один из немногих способов получить эти предметы.
Достижимо в мирных условиях
Эти материалы являются обычно моб падает, но может быть достигнуто другими способами, когда мир находится на уровне сложности Мирный.
Кости
Кости естественным образом можно найти в сундуках храмов в пустыне, храмах в джунглях, темницах и лесных особняках. Если у вас нет джунглей рядом с вашей точкой возрождения, или если вам очень повезло, темный лес с лесным особняком в нем, лучше всего найти пустыню или темницу. Лучше всего найти подземелье в пещерах, но если у вас не так много пещер поблизости, вы можете просто майнить под землей. К сожалению, создатели не могут создавать мобов на мирном уровне сложности, поэтому в мирном режиме вы не можете слушать звуки зомби, скелетов или пауков, чтобы найти подземелья. Чтобы найти храм в пустыне, вам нужно сначала найти пустыню, а затем исследовать ее. Преимущество храмов в пустыне в том, что их видно издалека. Однако при поиске структур с сундуками, которые потенциально могут содержать кости, помните, что в сундуке храма пустыни не всегда есть кость.
Есть еще 2 способа найти кости. Один из них — рыбалка. Если вы ловите удочку без чар Удачи моря, у вас будет 1,1% шанс получить кость. Однако недостатками этого метода является то, что для удочки требуется веревка, которую чаще всего получают от пауков, которые не появляются в Мирном, и что у вас будет лишь небольшой шанс получить кость при ловле рыбы.
В Bedrock Edition все рыбные мобы имеют 25% шанс выпадения 1-2 костей. Поскольку по крайней мере одна разновидность рыб может нереститься в каждом отдельном типе океана, и лосось также нерестится в реках. На самом деле это упрощает получение костей.
Костная мука
Обычный способ получить костную муку — изготовить ее из костей, но есть несколько способов получить это без использования костей.
Первый метод — найти окаменелости, содержащие костяные блоки. Это будет полезно, если вам нужно большое количество костной муки.. Преимущество этого метода в том, что 1 костный блок = 9 костной муки, а в окаменелостях обычно много костных блоков. Однако окаменелости редки и образуются только в пустынях и болотах. Лучший способ найти костяные блоки — сначала найти болото или пустыню, а затем либо найти пещеры, либо овраги, либо попробовать использовать этот метод. Помните, что окаменелости образуют около 15–24 блоков под поверхностью (примерно на высоте 40–49), поэтому, если вы находитесь на холмах пустыни или болотах, окаменелости образуются выше. Другой способ найти огромное количество костных блоков в 1.16 и выше — это найти песчаную долину души, где очень часто образуются маленькие окаменелости, и благодаря тому, что вы находитесь в мирном режиме, вам не нужно будет беспокоиться о призраках и скелетах. p>
В Bedrock Edition вы можете купить 3 за один изумруд у странствующего торговца, но странствующие торговцы не всегда предлагают костную муку.
Самый простой способ найти получить костную муку можно с помощью компостера, обычно используя продукты с фермы. Например, если у вас слишком много кактусов с кактусовой фермы или семян с пшеничной фермы, просто поместите их в компостер, и вы получите костную муку после ее компостирования несколько раз. Это лучший способ получить костную муку, не путешествуя в преисподнюю, так как вам просто нужен компостер, чтобы превратить связанные с растениями предметы или блоки в костную муку.
Ender Pearls
Хотя эндермены не появляются на Мирном, жемчуг Эндер можно получить тремя другими способами. Жемчуг Эндера можно найти в сундуках крепостей и лесных особняков. Обе эти постройки очень редки, но лесные особняки можно найти с помощью карты исследователя лесов, хотя ближайший лесной особняк может быть очень далеко. Два жемчуга Края всегда генерируются в поддельном сундуке с конечной портальной комнатой, но не каждый лесной особняк создает поддельную конечную портальную комнату. Вы также можете получить жемчуг Края, дав деревенскому священнику 5 изумрудов. Если у вас есть фермер и большая ферма по выращиванию пшеницы, свеклы, картофеля или моркови, вы можете получить много изумрудов, торгуя этими предметами с фермером, и таким образом получить много эндерского жемчуга. Вы также можете получить жемчуг эндер, обменявшись на пиглинов. Несмотря на то, что жемчуг Эндера нельзя использовать для создания глаз Эндера из-за отсутствия огненных стержней, жемчуг Эндера можно использовать для телепортации, что иногда может быть очень полезно.
Порох
Порох легче всего добыть из лианы, а также из призраков или ведьм. Однако ни один из 3 мобов не появляется на уровне сложности Мирный, поэтому важны альтернативные способы получения пороха.
Порох также можно получить, торгуя с бродячим торговцем за один изумруд.
Порох не нужен для завершения чего-то серьезного, но его весело и во многих случаях полезно использовать, поскольку его можно использовать для создания фейерверков и тротила. Кроме того, из пороха можно делать зелья с брызгами. Однако в Мирном нельзя приготовить зелье, потому что для приготовления пива в качестве топлива требуется огненный порошок, что невозможно, если пламя не может появиться.
Magma Cream
Кристаллы призмарина
Кристаллы призмарина могут быть получены как капля из стражи и старшие хранители, разбив морской фонарь или найдя сундуки с сокровищами. В мирном режиме единственный способ — разбить морской фонарь или найти сундук с сокровищами. Морские фонари можно найти в океанских памятниках и подводных руинах. Чтобы найти памятники океана, вам потребуются карты исследователя океана, но подводные руины встречаются гораздо чаще; вы даже можете найти несколько руин во время поездки к океанскому памятнику, и в редких случаях руины могут также образоваться на суше (аналогично кораблекрушению). Однако единственное использование призмариновых кристаллов — это сделать морской фонарь, для чего также требуются призмариновые осколки, которые можно получить только убивая стражей, которые не появляются в Мирном. Единственный способ получить морской фонарь на уровне сложности Мирный — это использовать кирку Silk Touch.
Rotten Flesh
Храм в джунглях с открытым проходом к скрытому сундуку. Вы можете увидеть липкий поршень, обращенный к булыжнику в середине изображения.
Slimeballs
Шарики слизи обычно получают убивая слизи. Однако слизи не появляются в мирных условиях. В мирной сложности шары слизи можно получить, обменяв их с бродячим торговцем, и панды роняют их, когда чихают.
Один из самых важных продуктов для крафта — липкие поршни. Три липких поршня естественным образом появляются в храмах джунглей. Однако храмы в джунглях очень редки, поэтому убедитесь, что если вы грабите храм в джунглях на уровне сложности Мирный, возьмите все 3 липких поршня. Вы обнаружите, что они очень полезны в изобретениях из красного камня.
Паучий глаз
Паучьи глаза обычно получают, убивая пауков или ведьм. Поскольку эти мобы не могут появляться, довольно трудно получить глаза паука. Единственное место, где их можно найти, — это сундуки храмов пустыни. Хотя сундуки храмов пустыни имеют только 29% шанс иметь паучьи глаза, в храмах пустыни есть 4 сундука, поэтому вполне вероятно, что у одного из них будет некоторое количество паучьих глаз. Однако паучьи глаза практически бесполезны в мирном режиме, потому что их можно использовать только для еды или в качестве ингредиента зелья, что невозможно в мирном режиме.
Губки
Мокрые губки можно получить в качестве капли у старших стражей на Легком, Нормальном или Сложном уровне или в комнатах для губок в океанских памятниках на всех уровнях сложности, включая Мирный. Хотя влажные губки технически не подлежат возобновлению, основное их использование — это впитывание воды, а когда они сломаны, вода все равно сливается. Из-за этого, а также того факта, что влажные губки можно приготовить в печи, чтобы снова превратить их в сухую губку, губки, несмотря на то, что они не подлежат возобновлению, можно использовать бесконечное количество раз..
Океанские памятники довольно сложно найти, но они легче, чем некоторые другие сооружения, например, лесные особняки. Есть два метода поиска памятников океана. Более дешевый, но более трудоемкий способ — продолжать поиски вариантов глубоководного биома, пока не найдете его. Более дорогой, но менее трудоемкий способ — получить карту исследователя океана у деревенского картографа и использовать ее, чтобы найти памятник океана. Однако, помимо того, что вам нужно собрать достаточно материалов для обмена с деревенским картографом, чтобы получить карту исследователя, вам придется обменять все другие варианты торговли сельского жителя, прежде чем торговля картой исследователя океана откроется. В Bedrock Edition картографы имеют 1 ⁄ 3 шанс предложить карту исследователя океана.
String
Кроме того, струна генерируется как часть ловушек с натяжной проволокой в храмах джунглей, создавая в общей сложности 5 струн в храме джунглей. Кроме того, подобно гнилой плоти, пороху и костям, веревку можно найти в сундуках храмов в пустыне, темницах, лесных особняках и заставах грабителей. Наконец, вероятность того, что веревка будет получена при ловле рыбы, составляет 0,6%. В следующем абзаце показано, как получить удочку без веревки:
Сахар
Недостижимо в мирном режиме
Эти материалы, к сожалению, могут только можно получить как враждебные монстры. Однако иногда некоторые из их рецептов изготовления можно получить другими способами.
Жезлы пламени
Жезлы пламени можно получить только убивая пламя, то есть невозможно на уровне сложности Мирный. К сожалению, огненные жезлы необходимы для достижения Конца, потому что существует только 1 из триллиона шансов, что конечный портал будет создан со всеми глазами Края, а для глаз Края требуется огненный порошок. Тем не менее, пивоварни, для изготовления которых обычно требуется огненный жезл, можно найти в подвалах иглу и деревенских храмах, но нельзя варить зелья, потому что они требуют огненного порошка в качестве топлива. Даже если игрок не сможет пройти до конца на уровне сложности Мирный, в мире Minecraft есть много других вещей, которыми он может заняться.
Это одна сторона подвала иглу. Варочная стойка хорошо видна. Стенд для пивоварения — единственный предмет, созданный из огненных стержней, который может быть получен другими способами, кроме создания.
Ghast Tear
Prismarine Shards
Призмариновые осколки, к сожалению, можно получить только убивая стражей или старших стражей. Тем не менее, все рецепты крафта с призмариновыми осколками: призмарин, темный призмарин, призмариновые кирпичи и морские фонари составляют целые океанские памятники, а призмарин и морской фонарь также генерируются в подводных руинах. Если вы планируете получить морской фонарь, убедитесь, что вы добываете его киркой Silk Touch, иначе из него будут выпадать только призмариновые кристаллы.
Shulker Shell
Существует очень, очень маленький шанс, что Конец будет доступен в мире Minecraft из уже законченного фрейма портала Края в крепости, что сделает шалкеров доступными (см. #Ender Dragon)
Трезубец
У утопленников может появиться трезубец, который иногда падает, когда их убивают, и который можно использовать как в ближнем, так и в дальнем бою. К сожалению, утопленники не появляются. в мирных условиях, и это единственный способ получить трезубец.
Череп скелета-иссушителя
Из скелетов-иссушителей, когда их убивают, редко выпадает череп-скелет-иссушитель, который можно использовать сделать иссушающего босса. К сожалению, скелеты-иссушители не появляются на Peaceful, и это единственный способ получить черепа-скелеты-иссушители. Единственное использование черепов-скелетов-иссушителей — это создание холка (иссушитель не может появляться в мирных условиях, поэтому в этом нет смысла) или в качестве шлема. Из холки падает звезда Нижнего мира, которую можно превратить в маяк. Это означает, что маяки являются одним из предметов, которые нельзя получить на мирном уровне сложности. Тем не менее, каналы, аналогичный блок, доступны и конструктивны на Peaceful. Для канала требуется сердце моря из захороненных сокровищ и 8 раковин наутилуса, добытых на рыбалке или купленных у странствующих торговцев, а также варианты призмариновых блоков или морские фонари, чтобы активировать его.
Возрождается на Мирном
Эти мобы — немногие нейтральные/враждебные мобы, которые могут появиться на уровне сложности Мирный. Однако ни один из них, за исключением ламы, не может нанести игроку никаких повреждений. Пиглины также могут случайно атаковать игроков, когда свинья собирается выстрелить в хоглина, а игрок преграждает ему путь..
Пчелы
Пчелы — единственные мобы членистоногих, которые не исчезают мирно. Пчелы теряют опыт только после того, как их убивают, поэтому их лучше выращивать для производства сот или бутылок с медом. Эти предметы можно использовать в качестве еды (бутылки с медом также удаляют яд), для изготовления сотовых блоков, сахара, медовых блоков (липкий блок, похожий на блок слизи, но другой) или для изготовления ульев.
Дракон Края
Дракон Края — это моб-босс в измерении Края. После смерти из него выпадут тонны опыта и драконье яйцо. Яйца дракона нельзя использовать для создания чего-либо, но они служат трофеем, показывая, что дракон Края побежден. Конец не может быть достигнут на уровне сложности Мирный, так как для создания глаз Эндера требуется огненный порошок, который недоступен. Раньше Глаза Эндера можно было получить через торговлю деревенскими жителями, но теперь это невозможно. Однако, если кому-то очень повезет (один из триллиона), он может найти цитадель, в которой все конечные рамки портала уже заполнены; таким образом они могут получить доступ к Конец в Мирном.
Когда вы войдете в Конец, появится дракон Края. Он не может нанести вам урон, но он все равно отбросит вас, поэтому единственное, что опасно, это то, что дракон может столкнуть вас в пустоту или нанести урон от падения, когда вы уничтожаете конечные кристаллы. Кроме того, бой должен быть легким. Вы также можете использовать портал конечного шлюза, и вы сможете получить доступ к нему столько, сколько захотите. Однако конечные кристаллы нельзя получить в Peaceful, потому что невозможно получить ужасные слезы, поэтому вы не можете возродить дракона.
Evoker [ только Bedrock Edition ]
Эвокеры живут в лесных особняках, что очень редко. Из-за их способности вызывать раздражителей и их атаки клыками они очень опасны в Легком, Нормальном и Сложном уровнях сложности. Однако они не могут нанести никакого урона, если игрок находится на уровне сложности Мирный (хотя игрок все еще может случайно получить урон от клыка вызывателя, если вызыватель пытается атаковать жителя деревни). После смерти из заклинателей выпадают очень редкие предметы: 0–1 изумруд и, что еще важнее, тотем бессмертия. Если игрок умирает, удерживая тотем бессмертия, он не умрет, а вместо этого получит половину сердца и быстро восстановится до полного здоровья. [ Только Bedrock Edition ]
Hoglin
Хоглины естественным образом появляются в Пустоте, особенно в малиновых лесах на всех уровнях сложности. Они становятся пассивными в мирном режиме и не атакуют игрока. После смерти они бросают сырые свиные отбивные и кожу, которые можно использовать в качестве источника кожи, хотя убийство коров — гораздо более простая альтернатива.
Ламы с коврами всех 16 цветов.
Ламы — это технически прирученные мобы, но они также являются нейтральными мобами, так как они будут плюнуть в игрока, нанося половину урона, если игрок атакует их.. Это единственный моб в игре, который наносит урон игроку на уровне сложности Мирный. Тем не менее, этого легко избежать, так как ламы сбрасывают кожу только после смерти, которая также является каплей как с коров, так и с лошадей. Ламы можно оборудовать сундуком для хранения, а можно оборудовать ковром для украшения. Ламы будут появляться только в биомах саванны и гор. Ламы-торговцы также появляются где угодно с бродячими торговцами, даже под землей или в биомах грибных полей.
Piglin
Естественно, что свиньи нерестятся в Нижнем мире, особенно в багровых лесах и пустошах Нижнего мира. во всех трудностях. Они становятся пассивными в мирном режиме и не будут атаковать игрока, хотя время от времени они все равно будут охотиться на хоглинов. Хотя свиньи ничего не роняют после смерти, их можно обменять, используя для получения некоторых вещей, которые обычно недоступны в мирных условиях или в преисподней, таких как зелья сопротивления огню и бутылки с водой.
Белый медведь
Белые медведи — нейтральные мобы, которые появляются на уровне сложности Мирный. Однако белые медведи не будут атаковать игрока в Peaceful. С белых медведей при убийстве падает сырая треска и сырой лосось, а также опыт. Это может быть хорошо, если у вас есть соседний снежный биом, но в противном случае вы можете добывать рыбу, ловя рыбу, и получать опыт, убивая практически любой тип рыбных мобов.
Shulker
Шалкеры появляются в конце на всех уровнях сложности, но не наносят урон на мирном уровне сложности. Шалкеры будут сбрасывать снаряды шалкеров после смерти, что может быть очень полезно, потому что их можно превратить в шалкеры.
Vindicator [ только Bedrock Edition ]
На высоких уровнях сложности воздаятели наносят второй по величине урон в ближнем бою среди всех мобов (первый — железный голем). Однако, как и заклинатели, они не атакуют игроков на уровне сложности Мирный, но они по-прежнему будут враждебно настроены по отношению к сельским жителям, как и на других уровнях сложности. Воздаятели имеют высокий шанс уронить изумруд после смерти, и у них также есть меньший шанс уронить свой железный топор, который можно зачаровывать. [ Только Bedrock Edition ]