mount and blade 2 bannerlord соберите знамя дракона баг
Гайд: Знамя Дракона в Mount & Blade II: Bannerlord
Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.
Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.
Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор.
Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:
Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.
Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).
У Арзагоса другие планы:
Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.
Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).
Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.
Поднимаем Знамя Дракона
Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.
Передача знамени
Персонаж является вассалом Дертерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.
Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дертерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.
Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.
Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.
Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех.
Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств.
Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…
Mount and blade 2 bannerlord соберите знамя дракона баг
Mount & Blade II: Bannerlord
Всё как всегда. Завершить активные квесты из листа можно. Удалить активные квесты из листа можно. Добавить глюкнувшие квесты обратно в лист нельзя.
Где-то в тех поддержке читал, что проблема известна и будет решена в след патчах. Ну посмотрим. Пока игра на полку.
В 1.6.0 даже с/л на этом квесте сбрасывает старый квест и вешает новый, так что в нынешних реалиях гулять не надо, квест делать надо.. Короче, турки как всегда, шаг вперед, два шага назад, делай то, что никому нафиг не надо, ломай то, что и так работает.
Мне вот интересно, кто-то до сих пор не заметил надписи ЕА и желает тестить бесплатно, да еще отдав деньги, или процент мазохистов вырос?
И да, вариант делать сейв ПЕРЕД квестом, давать не буду, все и так умные. Зато теперь можно фриплеить до бесконечности, никакой говносюжет тебе не помешает, я даже завидую слегка..
В 1.6.0 даже с/л на этом квесте сбрасывает старый квест и вешает новый, так что в нынешних реалиях гулять не надо, квест делать надо.. Короче, турки как всегда, шаг вперед, два шага назад, делай то, что никому нафиг не надо, ломай то, что и так работает.
Мне вот интересно, кто-то до сих пор не заметил надписи ЕА и желает тестить бесплатно, да еще отдав деньги, или процент мазохистов вырос?
И да, вариант делать сейв ПЕРЕД квестом, давать не буду, все и так умные. Зато теперь можно фриплеить до бесконечности, никакой говносюжет тебе не помешает, я даже завидую слегка..
Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.
Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.
Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор. Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:
Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.
Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).
У Арзагоса другие планы:
Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.
Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).
Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.
Поднимаем Знамя Дракона:
Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.
Передача знамени:
Допустим, персонаж является вассалом Дерзерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.
Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дерзерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.
Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.
Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.
Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех. Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств. Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…
Mount & Blade II: Bannerlord — квесты Знамя Дракона и Заговор
Квесты Знамя Дракона и Заговор в Mount & Blade II: Bannerlord
Ранее мы подробно рассказали, как вы можете завершить Mount & Blade II Bannerlord главный квест Безумие Неретса. Квест был довольно глупым сам по себе, но в конечном итоге он соберет «Знамя Дракона».
Продолжение основного квеста впоследствии приведет к квесту «Заговор» и вашей способности сформировать королевство или поддержать существующее. Вот наш мини-гид, чтобы помочь вам.
Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».
Mount & Blade II: Bannerlord — Знамя Дракона
Как упомянуто в нашем руководстве про квест «Безумие», вы в конечном итоге поговорите с Истианой и Арзагосом, двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истории Кальрадии.
Истиана в Эпикротее, и она хочет продолжать поддерживать империю Калрадик, несмотря на ее разрушение из-за гражданской войны.
Арзагос, тем временем, живет в Маннурате; он предпочитает, чтобы империя была разрушена и чтобы на ее месте господствовала неимперская фракция.
Вы также будете уведомлены о двух укрытиях бандитов возле основных населенных пунктов (видно выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях есть недостающие части Знамени Дракона.
Отправляйтесь в укрытия и побеждайте их лидеров, и у вас будет готово знамя Дракона.
Знамя Дракона — важный элемент в истории и знаниях Кальрадии, и теперь вы находитесь на распутье.
Истяна хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее требования:
Между тем у Арзагоса планы немного другие:
Примечание. Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, когда передаете Знамя Дракона.
Знамя Дракона и скромное начало королевства
В моем прохождении Mount & Blade II: Bannerlord я присоединился к Вландии в качестве вассала короля Дертерта, и у меня также есть несколько поселений.
В качестве альтернативы, я мог бы предложить Дерерту Знамя Дракона Нерце, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство.
Мне больше не нужно будет достигать 3-го ранга клана или набирать много войск. Те же шаги применимы, если вы решите следовать совету Истианы, за исключением того, что вам нужно сосредоточиться на имперских правителях.
Примечание: как ни странно, если вы отдадите Знамя Дракона правителю, это даже не улучшит ваши отношения.
В любом случае, предположим, что вы хотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования, поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест.
Если вы воевали со своим бывшим сеньором, вы снова будете в мире. Поздравляю с созданием собственного королевства, Повелитель баталий!
Предполагая, что вы решили поддержать существующую линию, это тоже хорошо. Независимо от вашего решения, вы получите следующий шаг основного квеста о заговоре.
Изучение этой механики будет иметь решающее значение для поздней игры в игре Mount & Blade II: Bannerlord.
Возможная серьезная ошибка
Напоминаем, что вы можете столкнуться с необратимой ошибкой, когда вы провалите квест «Знамя Дракона» и не сможете сформировать свое собственное королевство. Информация была предоставлена одним из наших читателей, и она имеет какое-то отношение к тому, что уходит слишком много времени, чтобы закончить «Безумие» и «Знамя Дракона».
Игра скажет вам, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение десяти лет, хотя, скорее всего, прошло всего три года с тех пор, как вы начали кампанию Mount & Blade II: Bannerlord.
В любом случае, наше последующее руководство по управлению вашим королевством и вассалами должно помочь вам в вашем дальнейшем прогрессе.
Квест «Заговор»
Для тех, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, ваша следующая задача — ослабить империю, обеспечив, чтобы «все имперские фракции принадлежали не более чем четырем поселениям». И наоборот, миссия Истианы требует, чтобы вы продолжали укреплять имперские силы, захватывая земли из независимых королевств.
Поскольку я выбрал путь Арзагоса, я получил квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против меня. Другой квест сказал бы вам «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая силу сюжета.
Как ни странно, почему-то нет указаний о том, как это остановить. Попытка поговорить с Истианой также не давала мне дополнительных вариантов диалога, чтобы положить конец ее заговору.
Примечание: квест «Заговор» также время от времени терпел неудачу, только чтобы снова всплыть как активный квест. Я просто проигнорировал его и пошел покорять имперские земли.
Ситуация становилась еще более странной, чем больше я продолжал с основным квестом Mount & Blade II: Bannerlord. Я был в состоянии захватить все поселения, удерживаемые Северной империей (Люкон) и Западной империей (Гариос). Их партии, однако, продолжали появляться в их ранее удерживаемых городах.
Имперский замес
Когда в Южной империи (Рагее) осталось всего несколько поселений, я смог завершить квест, чтобы появилось еще три. Все три требовали полной ликвидации имперских фракций.
Индикатор выполнения даже показал вам, как вы справляетесь с ними соответственно — чем больше поселений и партий у них на поле, тем больше вам еще нужно сделать, чтобы окончательно их уничтожить.
Самое смешное, что технически я уничтожил две из трех имперских фракций, уже владея всеми их поселениями. Они просто не переставали порождать новые партии, а это значит, что индикатор выполнения не сможет достичь 100%.
Также нет возможности предложить мир, и были времена, когда было трудно найти, где оставшиеся лорды прятались на карте кампании.
Мне удалось заставить Рхагею капитулировать после оккупации ее последнего поселения. Она закончила тем, что присоединилась к имперской фракции, и ее оставшиеся вассалы были разбросаны по четырем ветрам — некоторые даже закончили с Стюрджианами и Кузаитсами.
Предупреждение: казнь лидера имперской фракции и всей их семьи просто передаст лидерство этой фракции другому вассалу. Я совершил эту огромную ошибку, когда казнил Гариоса и его родственников, только чтобы увидеть, как мантия передается одному из его последователей, который только что остался в замке.
Ошибка: Одна из причин, по которой я не смог заставить Северную Империю капитулировать, несмотря на заключение Люкона и его лордов, заключалась в незначительном персонаже, который присоединился к его фракции. Его армия остается неподвижной на той части карты, до которой я не смог добраться, блокируя индикатор выполнения на 98%.
На этом мой успех и заканчивается в главном квесте « Bannerlord» — « Mount & Blade II », потому что я не мог понять, что делать с безземельными имперскими фракциями, кроме как играть в Имперский замес.
У меня нет файла сохранения до захвата последних поселений Северной Империи и Западной Империи, но, возможно, можно было бы отложить это до тех пор, пока не станут активными следующие квесты (с индикатором выполнения для их устранения). Если есть еще варианты — напишите их ниже.
Mount and blade 2 bannerlord соберите знамя дракона баг
Mount & Blade II: Bannerlord
А ты задание возьми у соседнего города на охоту за бандитами
Они все вылезу. Сразу вылезут все.
Или еще что-то придумай как их выманить )))
Ты их снаружи убивай. Они караван увидят и выйдут, сам рядом не стой а то они боятся. если у тебя отряд сильный.
Или маленьким отрядом подойди они увидят что ты слаб и вылезу.
Это же так просто. Мозг включи и придумай!!
Ты их снаружи убивай. Они караван увидят и выйдут, сам рядом не стой а то они боятся. если у тебя отряд сильный.
Или маленьким отрядом подойди они увидят что ты слаб и вылезу.
Это же так просто. Мозг включи и придумай!!
Меня там встречает 40 воинов!! Все лучники, пройти не реально. Смотрел у других, до 8 чел.
Меня там встречает 40 воинов!! Все лучники, пройти не реально. Смотрел у других, до 8 чел.
вообще его реально зачистить соло (сложность реализм), но это заморочисто, вам надо с собой взять 5 или 6-го уровня лучников с собой, из 8 человек может быть, чтоб они шли с вами в логова должны быть в верхней части списка отряда, можно и пехотинцев только высокого уровня И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЩИТАМИ, там командой ставим их в стену щитов на 1 позицию и агрим групки стрелков, они стреляют в щиты, а когда подбегают ваши пехи их вырезают на ура.
Меня там встречает 40 воинов!! Все лучники, пройти не реально. Смотрел у других, до 8 чел.
вообще его реально зачистить соло (сложность реализм), но это заморочисто, вам надо с собой взять 5 или 6-го уровня лучников с собой, из 8 человек может быть, чтоб они шли с вами в логова должны быть в верхней части списка отряда, можно и пехотинцев только высокого уровня И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЩИТАМИ, там командой ставим их в стену щитов на 1 позицию и агрим групки стрелков, они стреляют в щиты, а когда подбегают ваши пехи их вырезают на ура.
вообще его реально зачистить соло (сложность реализм), но это заморочисто, вам надо с собой взять 5 или 6-го уровня лучников с собой, из 8 человек может быть, чтоб они шли с вами в логова должны быть в верхней части списка отряда, можно и пехотинцев только высокого уровня И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЩИТАМИ, там командой ставим их в стену щитов на 1 позицию и агрим групки стрелков, они стреляют в щиты, а когда подбегают ваши пехи их вырезают на ура.
В Баннерлорде не работает система взячи юнитов по списку сверху вниз как в Варбанде, в остальном же совет достаточно хорош.