mount and blade 2 bannerlord бонусы фракции
Лучшие фракции Mount and Blade II: Bannerlord — гайд
Фракции в Mount and Blade II: Bannerlord очень сильно отличаются друг от друга, как и в предыдущих играх серии. Одни хороши своей бронированной пехотой, другие могут похвастаться мощной кавалерией, третьи предпочитают расстреливать врагов из лука и так далее. Сегодня мы расскажем вам о каждой из фракций, перечислим их особенности, а вы решите, какая из них подходит вам больше всего.
Вландия
Выходцы из Вландии — потомки искателей приключений с запада, которые веками жили под гнетом Империи, а затем основали собственную державу. После того, как влияние Империи ослабло, Вландия обзавелась неплохо организованным феодальным обществом с могущественными дворянами. В бою этот народ предпочитает сражаться при помощи острых копий и всадников с пиками.
Из особенностей Вландии стоит отметить +20% бонуса к опыту войск после сражений. Благодаря этому новобранцы быстрее превращаются в профессиональных бойцов, а профессионалы становятся элитой. Неплохой буст для тех, кто во время кампании будет делать упор на военные действия.
Стургия
Стургианцы — потомки северных племен Кальрадии. Их империя развивалась среди холодных лесов и зимних вьюг. Местные жители быстро поняли, что у них в распоряжении роскошные меха лесных животных, которыми можно очень выгодно торговать. Со временем обычные вожди становились князьями, обзаводились замками и армиями. Стургианцы пользовались услугами наемников-нордов и успешно расширяли свое влияние. Среди них много отличных охотников и странников, они не боятся путешествовать ради торговли и грабежа.
Особая способность стургианцев — на 20% меньше снижения скорости от снега. Благодаря этому баффу они могут быстрее остальных маневрировать на севере карты, получая тактическое преимущество на поле боя.
Кальрадийская империя
На момент, когда вы окажетесь в Кальрадии, Кальрадийская империя будет в упадке. Еще до того, как императора Ареникоса подло убили, в объединенном царстве велась борьба между политическими соперниками. А после убийства феодалы почувствовали свободу и начали открытую гражданскую войну. Но даже несмотря на все склоки и недопонимание между подданными, империя остается самой технологически продвинутой в мире Bannerlord. Ее подданные не только строят красивые акведуки и мощные стены, но и возводят прекрасные машины для осадной войны.
Одна из самых крутых особенностей Кальрадийской Империи — +20% к скорости строительства городских зданий, ремонту стен и возведению осадных орудия. Имея одну из самых мощных армий в игре, имперцы смогут доминировать, захватывая город за городом.
Асераи
Асераи — жители пустыни Наххас. Среди них кочевые племена и оседлые фермеры. Воины-асераи славятся на весь мир навыками верховой езды. Кроме того, среди них хорошо развита медицина. А в их распоряжении богатейший торговый путь континента. Пускай местные князья часто держат зуб друг на друга, при появлении сильного лидера они беспрекословно объединяются и повергают в ужас всех в округе.
Преимущество асераев — 30% скидка на строительство и 10% уменьшение торгового штрафа. Эта фракция идеальна для тех, кто жаждет золота. Имея подобные баффы, можно быстро сколотить состояние и набрать гигантскую армию, не заботясь о тактических и стратегических маневрах. Войны выигрываются не мечами, а золотом — этот факт известен всем, кто хоть немного знаком с историей. Так что, доминация Асераев вполне возможна, если в вас течет предпринимательская жилка.
Кузаиты
Кузаитская конфедерация степных племен предпочитает кочевой образ жизни. Но вместе с тем местные правители понимают, что не имея в тылу городов и крепостей, империю не построишь. Поэтому кузаиты вполне успешно осаждают и захватывают вражеские твердыни и экономические центры. Во время войны они полагаются на своих лошадей — наносят быстрые удары пиками и расстреливают врагов из лука. Хотя Асераи тоже известны мастерством наездников, Кузаиты заметно превосходят их в этом плане.
Особенность кузаитов — +10% к скорости всадников на карте кампании. Благодаря этому вы сможете совершать резкие стратегические маневры, заставая противников врасплох. Старайтесь не вступать в неоправданные генеральные сражения и ослабляйте врагов, пока они не окажутся в бедственном положении. А затем обрушивайте на них всю мощь своей кавалерии.
Баттания
Баттанийцы — коренные жители северных лесов Кальрадии. Они сохранили древние традиции и отправляются в бой, разрисовывая лица краской и сжимая в руках огромные топоры. Даже богатые знатные баттанийцы спешиваются перед боем и предпочитают встречать врагов, стоя двумя ногами на земле.
Особенность баттанийцев — на 10% меньше штрафа к скорости в лесистой местности. Учитывая, что на карте кампании очень много лесов, вы сможете устраивать врагам засады и побеждать их благодаря быстрым тактическим маневрам. Ну и придется полагаться на грубую силу.
Какая фракция сильнее?
Возможно, вы до сих пор не определились с фракцией. Так какая же из них сильнее остальных? Что ж, самыми мощными считаются Вландия, Империя и Асераи. Хотите торговать и побеждать золотом? Выбирайте Асераев. Предпочитаете осадную войну и желаете быстро захватить всю карту? Вам подойдет Империя. А если грезите о великих победах на полях сражений, выбирайте Вландию — у нее великолепная армия. Остальные фракции более узконаправленные — знакомьтесь с ними самостоятельно и экспериментируйте.
Рейтинг фракций в Mount and Blade II: Bannerlord
Средневековье представляет собой плодородную почву для красочных сеттингов, изобилующих войнами, эпидемиями, экономическими катастрофами и, конечно же, политическими дрязгами. Можно сказать, что именно последние послужили источником всех прежде упомянутых проблем (прямо как в наши времена). И Mount and Blade II: Bannerlord учла это при создании своего макета средневековой эпохи.
Будьте уверены, феодальная система Mount and Blade II: Bannerlord столь же коварна и опасна, как и её реальные исторические аналоги. Прежде чем решить, чью сторону принять и какие фракции назвать своими врагами, следует тщательно обдумать все варианты. Кроме того, можно начать игру в одном русле и в дальнейшем сменить курс. Ниже представлены все фракции Bannerlord в порядке возрастания их силы.
Южная Империя
Южная Империя, так же как и Северная, стремится к господству над тем, что осталось от некогда могущественной Кальрадийской Империи. Ею правит вдова погибшего императора. Таким образом, положение данной фракции изначально хуже, чем у остальных.
Правительница Южной Империи обладает недюжинной храбростью, но не опытом. К тому же её территория со всех сторон окружена землями Северной и Западной империи, а также соседствует с кузаитами и асераи, но пока на плаву помогают держаться Имперские легионы.
Западная Империя
Западная Империя – самая крепкая из фракций расколовшейся Кальрадийской Империи. Она состоит из ветеранов бывшего государства, выделившихся во время гражданской войны в отдельную нацию.
На поле боя они предпочитают осадные орудия и полагаются на мощь Имперских легионеров. И в этом есть смысл, поскольку Западная Империя находится в окружении старых врагов и новых фракций.
Северная Империя
Как один из осколков некогда великой Кальрадийской Империи, Северная Империя знавала лучшие времена. Тем не менее, ей повезло с относительно защищённой географической позицией. Вдобавок её экономика сильнее по сравнению с остальными фракциями.
Что касается войск, то в распоряжении Северной Империи (как и других кальрадов) имеется один из самых универсальных юнитов в игре. Пехота, за исключением, пожалуй, самых низких рангов, может похвастаться превосходными навыками выживания и приспособлена к множеству различных ролей. Тем не менее, главное преимущество Северной Империи заключается в осадном оборудовании и лучниках.
Баттания
Баттания, прототипом которой послужили реальные кельтские государства, – стойкая фракция, закалённая постоянными сражениями. Её земли со всех сторон примыкают к другим враждебным объединениям. Баттанийские войска подводит посредственная кавалерия и лёгкая броня. Однако их особые благородные юниты способны кардинально изменить ход битвы.
Также у Баттании есть ловкие лучники и эффективное противодействие кавалерии в виде фальксов и алебард. Более того, у некоторых юнитов ближнего боя имеются метательные топоры – плюс к универсальности. Однако новичкам не рекомендуется начинать игру с Баттании, которую часто втягивают в территориальные войны.
Асераи
На юге мира Mount and Blade II: Bannerlord обитают Асераи – грозные и выносливые племена, известные своей верблюжьей кавалерией и угрожающими саблями. Нетрудно догадаться, что прототипом этой фракции послужили такие средневековые арабские народы, как сарацины. Несмотря на уникальную конницу, сила Асераи заключается в искусных лучниках, которые могут ощутимо ослабить противника, пока его продвижение сдерживает низкоуровневая пехота.
Асераи – наиболее консервативная армия в плане потерь, особенно если вы правильно распорядитесь лучниками. Выступая против них, первым делом атакуйте юниты дальнего боя, так как низкоуровневую пехоту легко превзойти с более специализированными войсками. Между тем, у Асераи идеальное расположение на карте, поскольку всех потенциальных врагов можно ждать только с севера.
Кузаиты
Если вы мечтали почувствовать себя Чингисханом или Аттилой, тогда Кузаиты – фракция для вас. Её прообразом послужили турецкие и монгольские народы, прославившиеся своими конными лучниками и другой тяжёлой кавалерией. Так что типичное кузаитское войско представляет собой целое лошадиное стадо.
Стургия
Стургия – самая северная фракция с крайне выгодным расположением, поскольку врагов стоит ждать только с юга. Эта позиция безопасна ещё и благодаря водной преграде между государством и двумя осколками Кальрадийской Империи.
Вдохновением для этой фракции послужили скандинавские народы. Главный козырь их войска – тяжело бронированная пехота с мощными щитами, формирующими грозную и неприступную стену. Ну а кавалерия и лучники помогут обойти и окружить противника.
Вландия
Вландия – самая «английская» фракция, так как на её создание разработчиков вдохновили нормандцы, вторгшиеся в средневековую Англию. Именно поэтому их территории расположены на крайнем западе карты в Bannerlord. Как и в случае с реальными нормандцами, вландская кавалерия – одна из лучших в игре.
Их конные копейщики на поле боя представляют собой неукротимую стихию. В сочетании с отлично сбалансированной пехотой победить их непросто. Слабость фракции заключается в юнитах дальнего боя, представленных исключительно арбалетчиками. Несмотря на это, вы не ошибётесь, выбрав тяжёлую кавалерию с красными знамёнами: Вландия со своими врагами церемониться не станет.
Mount and Blade 2 Bannerlord – все Фракции
Сюжет в Mount & Blade II: Bannerlord разворачивается до событий происходивших в Warband. А точнее, за 200 лет. Некогда единая Кальрадия была разбита варварскими племенами на разрозненные княжества. Две основные линии игры предлагают игроку объединить разобщенные страны или окончательно посеять хаос в Кальрадии. Для полного понимания событий и дальнейших действий необходимо ознакомится с основными изменениями в игре и находящимися на карте фракциями.
Что нового в Bannerlord
Рассмотрим основные нововведения в игре.
Карта
Стала намного больше. Добавленные южные и восточные области, существенно увеличены размеры игровой территории. Ландшафт также изменился, он стал рельефнее и разнообразнее. В связи с этим скорректировалась и скорость передвижения отрядов. Если в предшествующих частях Mount & Blade на падение скорости влияло только время суток, то теперь темп передвижения будет зависеть и от рельефа местности.
Торговля
Полностью изменилась структура торговли. Теперь игрок имеет возможность торговаться и договариваться о цене товара. Обновилась шкала согласия и доверия, благодаря которой геймер может более успешно контролировать ход сделки. Баннерлорд предлагает торговлю с враждебными фракциями, чего не было в предыдущих версиях игры. Эта функция поможет наладить отношения между противоборствующими сторонами. Но это сработает при условии, если игрок будет торговать не в свою пользу, а учитывая выгоду оппонента.
Битвы и осады
Динамика отдельных битв заметно усложнилась, расширилась территория для сражения. Осаждать вражеский замок в Bannerlord стало значительно сложнее, так как теперь в игре предусмотрено преимущество в обороне своей крепости. Правильным добавлением стала возможность атаки на замок с разных сторон. Осадные орудия теперь можно использовать в ручном режиме. В предыдущих частях они служили, как красивые декорации и выполняли свои функции благодаря ИИ.
Фракции Bannerlord
Стоит напомнить, что все события в Bannerlord происходят за 200 лет до явлений описанных в Warband. То есть, все фракции представленные в новой части игры являются прямыми предками княжеств из «Боевого отряда».
В Bannerlord присутствуют и более мелкие фракции влияющие на ход игры. Это – Джаввал, Дети Леса и Сколдеброда. При прохождении игры следует обязательно учитывать отношения между фракциями, что поможет в успешном продвижении игрока по лестнице власти.
Сообщите нам о нерабочей ссылке, исправим ссылку в кротчайшие сроки > отправить запрос
Стандартная установка в игру
Для того, чтобы установить модульный мод для игры Mount and Blade 2 Bannerlord, скачайте архив и скопируйте файлы из него в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\, затем активируйте в лаунчере игры.
Фракции в Mount & Blade 2: Bannerlord
События Bannerlord происходят на континенте Кальрадия, основная часть которого была под властью Кальрадийской Империи. Но теперь, когда она распалась, каждый из новоявленных правителей хочет оторвать от соседа кусок пожирнее, а если повезёт, то захватить власть над всем материком. Кальрадия вот-вот сорвётся в пучину безудержной резни в формате все против всех, где возникающие союзы будут недолговечны, а вчерашний вассал поднимет меч на своего сеньора.
В том, что будет именно так, мы можем не сомневаться, ведь действие M&B2 разворачивается в 1084 за 200 лет до событий в M&B: Warband, а в ней земли Кальрадии всё ещё терзают междоусобицы. Количество населённых пунктов за двести лет уменьшилось с 387 до 180, а это говорит о многом. Так что вам будет отведена роль одного из псов войны, который будет рвать континент на части, и предоставлен единственный выбор – определиться на чьей вы будете стороне.
Как культура может повлиять на выбор фракции
В небольшой степени выбор государства, за которое вы выступите или на чьей территории попытаетесь построить собственное, будет обоснован культурной принадлежностью вашего персонажа. В игре выделяют шесть культур:
Даже после беглого взгляда на бонусы, предоставляемые в результате выбора культуры, и на глобальную карту становится понятно, что все они, кроме стургианских, будут эффективно действовать повсюду. И только бонус за передвижение по снегу будет хоть как-то эффективен при игре именно за Стругию. Но не стоит отталкиваться в вашем выборе только от числовых показателей, чуть ниже вы поймёте почему.
Карта территорий фракций и ресурсов
Перейдите в полную версию сайта, чтобы увидеть карту.
Выбор фракции
Mount and Blade 2 — это игра с душой и глубокой историей, растянутой на три-четыре столетия. Где государства уже прошли определённый путь, а какой-то их только ожидает. И если вы разберётесь в особенностях каждого, ваш выбор станет более осознанным, а игра из обычного бошкосшибательного или торгового средневекового симулятора превратится в самобытный мир, в котором вы попытаетесь выжить.
Возможно играть за девять фракций, пять из них — соответствуют наименованиям культур: Вландийцы, Стургиане, Баттанийцы, Асераи, Кузаиты, а три – Северная, Южная и Западная Империи, находятся под влиянием одной — Имперской. Девятая – это фракция игрока.
Стургия
Прототипом из реальной истории для этой фракции послужили княжества Киевской Руси. Она населена суровыми жителями северных лесов. Привыкшими полагаться на собственный меч, больше, чем на что-либо другое. Стургия является княжеством, которое через двести лет преобразуется в Вегирское королевство и под натиском викингов потеряет западный полуостров.
Есть возможность быстро увеличить экономический потенциал фракции, захватив две области у Северной Империи – замок Мегаловея и город Эпикротея, сконцентрировав в руках вашего государства около ¼ всей железо —добывающей промышленности материка.
Вландия
Прототипом послужили государства эпохи раннего феодализма в Европе. Король и бароны Вландии – это бывшие наёмники из-за моря, которые получили от императоров Кальрадии земли в качестве платы за свою службу. Именно эта фракция захватит основную часть территории распавшейся Империи, а потом сама разделится в результате гражданской войны на Королевство Родоков и Королевство Свадию.
Вашей основной задачей станет на сколько возможно более быстрое покорение Баттании. Это увеличит экономическую мощь государства на порядок, после чего Вландийцев будет очень сложно удержать.
Баттания
Прообразом являются западноевропейские кельты (пикты, ирландцы, валлийцы). Этой фракции суждено быть уничтоженной во время опустошающих воин.
Главная задача, при игре за эту фракцию — использовать любую возможность для захвата хоть каких-то земель, необходимо стремиться взять под контроль железо добывающий регион. Но для этого придётся поссориться сразу с двумя соседями (Северной и Западной Империей).
Асераи
Прообразом являются арабские страны. Все обитающие в пустыне племена называют себя Бану Асера, что означает — потомки Асерая. В будущем они преобразуются в Сарранидский Султанат.
Первыми пунктами для вооружённой экспансии должны стать либо Ортисия (Западная Империя), где имеются залежи серебра, но она прикрыта Гаронторским Замком (Garontor Castle), либо Дунустикка (Южная Империя), которая в своих окрестностях имеет 4 деревни. С Кузаитами лучше попытаться заключить мир, захват их пограничных областей менее выгоден, так как их город Одокин находится в стороне от основных торговых путей.
Кузаиты
Прототип фракции – империя Чингизхана, степные народы. Кузаиты – объединённые в единую силу степные кланы, ранее обитавшие на границах великой степи рядом с Империей. В будущем преобразуется в Хергитское Ханство.
Для начала постарайтесь не ссориться с Асераями и Стургами. Интерес в плане экспансии представляют регионы центра материка в особенности Синорея, Орина, Замок Мелион (Melion Castle, в тамошних деревнях есть серебро и производят бархат.
Фракции имперской культуры
Прототипом этих фракций являются Римская Империя и греческие города-государства. Когда-то земли между Баттанийскими лесом и Южным морем были заселены десятками племён, одним из которых были Кальрады. Они смогли покорить соседей и организовали конфедерацию городов, где власть принадлежала совету крупнейших землевладельцев – Сенату, а на период войны избирался человек, ведущий за собой войско, – император. Но с расширением территорий и из-за непрерывности военных кампаний политические традиции Кальрадов изменились: императоры перестали слагать с себя полномочия, Сенат лишь утверждал выбранных ими наследников, а общенародный совет сократился до совета армии, подчинённой императору. Последний правитель Кальрадии – Ареник умер, не назначив наследника, которым мог бы быть кто угодно: или один из видных военачальников, или член императорской семьи, или один из влиятельных сенаторов. Таким образом, образовались сразу три влиятельных группировки, которые претендовали на власть над всей империей, что привело к её распаду на три части. Через двести лет от Кальрадийской Империи останутся лишь слухи, а вся её территория будет поделена между соседними государствами.
I. Западная империя
Часть Кальрадийской Империи, в которой на момент смерти Ареника на границе с Баттанией была расквартирована армия под предводительством Гария, героя Баттанийской и Асерайской воин. Он произнёс перед войсками пылкую речь о том, что императора должны выбирать ветераны, по итогу которой войска умоляли его надеть императорскую мантию. И Ареник конечно же согласился.
Присоединившись, к Западной Империи очень хочется ввязаться войну за залежи железа в центре карты, но именно этого стоит по возможности избегать, чтобы оттянуть начало войны со Стругией. Вместо этого стоит обратить внимание на всю восточную границу, а именно на замок Сестадейм с залежами серебра, замок Морения и города Ликарон и Вострум.
II. Северная Империя
Осколок Кальрадийской Империи возглавляемый высшей аристократией и Сенатом во главе с Луконом, который проповедует республиканские идеи и считает, что Сенат должен вернуть себе власть в империи.
Война на западе и юге неизбежна. Если вы присоединитесь к этой фракции, стоит, по возможности, ни с кем не ссориться и направить все силы на захват серебряных рудников на юге и западе, заняв замки Мелион и Йогурус и город Синорею у Южной империи. Или замки Герсегос и Атакония и город Рхотэи у Западной. Захватывать пограничные территории других государств не так выгодно, так как там нет таких дорогих ресурсов.
III. Южная Империя
Осколок Кальрадийской империи аристократия которого после убийства Арейника присягнула на верность его жене Регее. После смерти мужа она вышла к толпе с окровавленной тогой на руках и разразилась гневной речью. Толпа, заведённая вдовой императора, потребовала, чтобы бесчестные убийцы были наказаны, а Регея стала императрицей. Она умело воспользовалась настроениями народа, заставив местных землевладельцев присягнуть ей.
Геополитическая ситуация в империи очень сложная, никто не имеет таких протяжённых границ с Асераями и Кузаитами, а Северная и Западная Империи точно будут предпринимать попытки захватить пограничные области. Полезных ископаемых с высокой стоимостью в пограничных вражеских территориях практически нет, потому при игре за эту фракцию вы должны сконцентрироваться на захвате замков, а не городов, так как захватывать их проще, и в итоге вы получите больше деревень.
Фракция игрока
После окончания главного сценария у вашего персонажа появляется возможность организовать свою фракцию, захватив какое-нибудь поселение. Но если вы не хотите заниматься только тем, чтобы отбивать атаки соседей на ваш одинокий замок, стоит с умом выбрать место, где будет находиться ваше государство. Лучше всего для этого подойдут полуострова на северо-западе карты, второй вариант «поднять восстание» внутри территории любой из фракций, самыми сложными будут местности на границе двух и более государств, но именно там можно найти крепость, которая недавно подверглась нападению, после чего там остался жалкий гарнизон.
Основной доход вам будут приносить деревни и города. Учитывайте, что деревня — это та экономическая единица, которая является основой всей экономики Кальрадии. Любая торговая цепочка начинается с неё, разорённая деревня равно гибель части этой цепочки. А город – это основное место сбыта, блокированный вражескими войсками, он перестаёт приносить прибыль от торговли. Так что свои деревни необходимо защищать, а осады снимать в кратчайшие сроки.
И в качестве итога хотелось бы пожелать вам, играя в Mount & Blade 2: Bannerlord, глубже погружаться в историю государств и кланов, попытаться понять, чем живёт этот мир и благодаря каким механизмам крутятся шестерёнки его экономики.