мост между горами майнкрафт
Строительство мостов без остановок
Если бы в реальной жизни было возможным создание мостов за несколько минут, я бы все равно не рискнул пройтись по ним. Но ситуация с подобными мостами в мире Minecraft обстоит совсем иначе. После того, как я посмотрел видео, где профессионалы за считанные секунды создают мосты, у меня началась одержимость ими. В режимах игры, наподобие BedWars и SkyWars, где на счету каждая секунда, очень важно научиться создавать вспомогательные сооружения с максимально быстрой скоростью, иначе конкуренты оставят тебя позади в прямом смысле.
Сейчас мы разберемся, как быстро построить мост в Minecraft Bedrock. Вероятно, что есть огромное количество способов, и у каждого игрока есть свой секретный, но мы покажем Вам самые распространенные и проверенные.
Мост ниндзя
И, как обычно, начнем мы с малого и постепенно перейдем к самым хардкорным способам. Итак, первый и самый простой способ относится к технике ниндзя. Чтобы понять, как это работает, нам нужно немного углубиться в функции Майнкрафта. Если Вы нажмете на кнопку приседа и приблизитесь к краю, то Вы не упадете. Попробуйте повторить это самостоятельно. Присядьте и медленно, не спеша подходите к краю, когда Вы пододвинетесь максимально близко, Вы заметите, что с Вашим персонажем все в порядке.
Решил я провести этот эксперимент и сделать для Вас скриншот. Подошел к краю утеса, удерживая при этом кнопку приседа, и в самом конце, когда отпустил ее, увидел, что мой персонаж парит в воздухе. Кто-нибудь раньше сталкивался с подобным лагом Майнкрафта?
Техника ниндзя позволяет строить мост в процессе движения назад. Для этого делайте все то же самое, только с зажатой кнопкой приседа. Для еще большей скорости можно чередовать стоячее и сидячее положение. Если Вы все сделали правильно, то использование техники ниндзя позволит Вам передвигаться гораздо быстрее. Плюс к этому уменьшается вероятность падения с моста, который Вы строите.
В теории звучит достаточно просто, но рассчитать время приседание не так уж просто. Если Вы хотите изучить этот метод, то посмотрите данное видео, там наглядно показывается применение техники ниндзя на практике.
В итоге вот, что Вам нужно сделать:
Для начала попробуйте повторять действия 2-4 в медленном режиме, самое главное на ранних этапах — добиться качественного выполнения всех действий, невзирая на скорость. Научившись качеству, начинайте увеличивать темп. Немного такой практики, и Вас все получится! Для фиксирования своего прогресса пригласите в Minecraft друга, Вы сможете соревноваться на скорость строения мостов и улучшать свои навыки вместе! Первый, кто построит непрерывный мост и не упадет, становится победителем. А проигравший… видимо, проигравшему для начала нужно будет подняться наверх.
Беззаботный и колдовской мост
Беззаботный способ очень похож на предыдущий. Здесь используется та же техника, только вместо приседания Вам нужно будет менять направление. Для создания моста с помощью беззаботного метода Вам нужно двигаться назад, нажимая кнопки влево и вправо в процессе движения. В таком случае Вы будете передвигаться с умеренной скоростью, при которой успеете поставить блок и рассчитать длительность движения, чтобы не упасть с обрыва.
Видео-демонстрация создания моста беззаботным способом, автором которого является teddynator:
Та же проблема, что и с техникой ниндзя — рассчитать время размещения блока. Автор показал очень важный момент, учитывая который Вы сможете правильно использовать этот способ. Необходимо менять направление не на месте соединений блоков, а именно на середине одного блока.Другими словами, Вам нужно повернуть в другую сторону, когда Вы преодолели половину одного блока. На картинках показано, как правильно это делается.
Здесь, на картинке выше, показывается, как НЕ нужно делать. Если точка смены направления лежит на стыке двух блоков, то Вы выйдете за границы моста и упадете.
Если беззаботная техника строения мостов в Майнкрафт Бедрок далась Вам с легкостью, попробуйте ее немного усложнить, воспользовавшись другой — колдовской. Она практически такая же, за исключением одного пункта. Вы будете двигаться не прямо назад, а со смещением вверх. Посмотрите обучающее видео, созданное iLone, в котором объясняется принцип работы колдовского метода.
Когда Вы двигаетесь со смещением вверх и в сторону, Вам нужно будет чередовать перемещение назад и в сторону (это может быть как влево, так и вправо, в зависимости от того, как Вам удобней, и с какой стороны Вы смотрите). Протестируйте обе эти техники, может быть, первая Вам покажется сложнее.Мост Бога
Все, что было до этого момента, основывалось на изучении новой техники и разрабатывании навыка быстрого синхронного нажатия кнопок. Способ Бога уничтожает все, чему Вы учились ранее. Не каждому под силу овладеть этой техникой, потому что она требует от Вас чрезвычайно быстрого размещения блоков. Ваши пальцы будут очень уставшими после тренировок в стиле техники Бога!
Игроки Minecraft Bedrock, которые могут строить мосты этим способом, уверяют нас, что мы должны научиться нажимать по крайней мере 17 раз в секунду, чтобы у нас все получалось. Вы не сможете делать это на протяжении длительного времени (если вообще кто-нибудь сможет). Если Вы все-таки рискнете, то в результате получите либо сломанную мышь, либо дерганье пальца на всю оставшуюся жизнь. И знаете что еще сильнее усложняет этот способ? Вы думали, 17 щелканий в секунду будет достаточно, чтобы построить мост? А кто будет следить за расположением блоков? Кто будет следить за тем, чтобы Ваш курсор всегда оставался в верхней части блока и двигался в одном и том же направлении?
Почему этот человек стоит под водой, а не на мосту? Потому что мои пальцы не способны нажимать 17 раз в секунду, а глаза не могут контролировать блоки, размещающиеся с такой скоростью! Я не могу строить мосты в режиме Бога, а поэтому скриншота у меня тоже нет.
Я нашел! Я нашел деталь этой техники, которая мне нравится! Здесь не нужно рассчитывать момент нажатия кнопки приседа, крутиться влево, вправо, — нужно просто без остановки бить по кнопке мыши и надеяться, что все факторы сложатся, и мой персонаж останется в живых!
Представляете, что произойдет, если применить технику Бога в других сферах жизни? Может быть, мне попробовать писать так статьи? Просто нажимать на кнопки клавиатуры в рандомном порядке в надежде, что там сложится какая-нибудь интересная статья о Minecraft!
Сиды на горы для Майнкрафт
Сид «Джунгли среди гор»
Очень красивый сид с экспериментальной генерацией мира. Недалеко от спавна, по координатам 370
100, ты найдешь небольшой биом джунглей среди заснеженных гор. Это место выглядит очень красиво и, возможно,…
Сид «Огромная пещера возле спавна»
Отличный сид, который позволит быстро оценить нововведения экспериментальных снапшотов. Точка спавна находится рядом с огромной пещерой, вход в которую находится прямо в горе. В ней есть множество высоких столпов, а…
Сид «Эпичная деревня в горной саванне»
С этим сидом нужно соблюдать осторожность после старта, так как ты появишься почти на краю вершины в эпичной деревне в горной саванне. Другая часть деревни расположена внизу, у основания горы….
Сид «Деревня возле большой горы и парящего острова»
Этот сид понравится любителям нестандартных генераций, которые часто можно встретить в горной саванне. Здесь ты заспавнишься в деревне возле большой горы и парящего острова. Это место можно использовать для постройки…
Сид «Живописная деревня возле гор»
Неплохой сид для старта. Сразу после спавна ты увидишь живописную деревню возле гор. Один из её домов расположен отдельно, в точке 215
170. Также рядом с местом спавна находится…
Сид «Особняк и деревня, окруженные горами»
В этом сиде ты начнёшь игру в лесном биоме, недалеко от особняка и деревни, окружённых горами. Ты найдёшь их недалеко от спавна, в точках 40
Сид «Деревня, окружённая горами и океаном»
В этом сиде ты заспавнишься в небольшой равнинной деревне, окружённой горами и океаном. Можешь начать здесь выживание и построить базу в этом уютном, живописном месте. Недалеко можно найти три структуры:…
Сид «Уютная равнинная деревня среди гор»
Сид «Деревня рядом с огромным монолитом»
Этот сид генерирует необычное, довольно живописное место – деревню рядом с огромным монолитом. Ты найдёшь её по координатам 36
4. Можешь построить дом или необычную базу на вершине этой…
Сид «Спавн на равнине, окружённой горами»
Неплохой сид для выживания. Ты появишься на равнине, окружённой горами. Вокруг места спавна можно найти много разных биомов. На одной стороне находится пустынный биом, в котором расположено крупное поселение (-796…
Сид «Равнинная долина, окружённая горами»
Если тебе давно хотелось построить базу в необычном и уютном месте, этот сид именно то, что тебе нужно. Ты заспавнишься в равнинной долине, окружённой горами. Начни здесь своё уютное выживание….
Сид «Все биомы вокруг деревни на острове»
Мост между горами майнкрафт
Горы (англ. Mountains) — группа холодных и заснеженных биомов, представленных в двух категориях: экстремальные холмы и горные вершины. [ заплан. : 1.18 и 1.18.0] Экстремальные холмы содержат пять вариантов, включая один неиспользуемый (два для Java Edition 1.18 и Bedrock Edition 1.18.0), когда как у горных вершин имеются шесть вариантов.
Содержание
Описание
Горы представляют собой крупные каменные холмы. Иногда на горных вершинах генерируются цветы и трава, а также большие каменистые плато и маленькие озёра. Это один из самых высоких биомов в игре — выше только выветренная саванна, способная достичь максимальной высоты мира. Поверхность многих видов гор состоит из дёрна и камня. Поскольку в горах низкая температура, их вершины на высоте 92 блока и выше покрыты снегом; кроме того, на вершинах проходят снегопады и замерзает вода.
В горах, как и в саванне, обитают ламы. Также в горах генерируются уникальные изумрудные руды — их можно найти на высоте 32 блока и выше; и заражённые блоки — ниже уровня моря. Ещё в горах генерируются необычные структуры, чаще встречающиеся в выветренной саванне: например, парящие в воздухе блоки и острова или выступы с водо- и лавопадами. В горах трудно выживать, поскольку этот биом имеет крутой рельеф, усложняющий перемещение персонажа и строительство жилища; помимо этого, персонаж может упасть с обрыва и умереть. Также во многих видах гор нет древесины — дубы и ели есть только в обычных горах в Java Edition; однако во всех изданиях есть деревья в лесистых горах — в этом биоме генерируются целые леса.
Экстремальные холмы
Экстремальные холмы и их варианты генерируются около умеренных и холодных биомов, обычно прилегая к тайге, лесам и равнинам.
Обычные экстремальные холмы
В этом биоме осадки зависят от высоты: ниже Y = 91 идёт дождь, выше Y = 98 — снегопад; кроме того, между этими двумя отметками случайным образом выбирается переход от одного типа осадков к другому. Следовательно, минимальной высотой для образования слоёв снега является Y = 91.
Это одно из двух мест, где обитают ламы; другим таким является саванна.
Экстремальные холмы
Дубовая древесина [ только для JE ]
Дубовая листва [ только для JE ]
Еловая древесина [ только для JE ]
Еловая листва [ только для JE ]
Снежный слой
Камень
Изумрудная руда [ до 1.18 ]
Угольная руда
Железная руда
Заражённый камень [ до 1.18 ]
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Дружелюбная категория | ||
Овца | 12 ⁄45 | 4 |
Свинья | 10 ⁄45 | 4 |
Курица | 10 ⁄45 | 4 |
Корова | 8 ⁄45 | 4 |
Лама | 5 ⁄45 | 4-6 |
Враждебная категория | ||
Паук | 100 ⁄515 | 4 |
Зомби | 95 ⁄515 | 4 |
Зомби-житель | 5 ⁄515 | 1 |
Скелет | 100 ⁄515 | 4 |
Крипер | 100 ⁄515 | 4 |
Слизень [note 1] | 100 ⁄515 | 4 |
Странник Края | 10 ⁄515 | 1-4 |
Ведьма | 5 ⁄515 | 1 |
Фоновая категория | ||
Летучая мышь | 10 ⁄10 | 8 |
Bedrock Edition:
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Дружелюбная категория | ||
Коза | 20 ⁄83 | 2-3 |
Овца | 12 ⁄83 | 2-3 |
Свинья | 10 ⁄83 | 1-3 |
Курица | 10 ⁄83 | 2-4 |
Светящийся спрут [note 1] | 10 ⁄83 | 2-4 |
Корова | 8 ⁄83 | 2-3 |
Аксолотль [note 2] | 8 ⁄83 | 1-4 |
Лама | 5 ⁄83 | 4-6 |
Враждебная категория | ||
Паук | 100 ⁄495 | 1 |
Зомби | 95 ⁄495 | 2-4 |
Зомби-житель | 5 ⁄495 | 2-4 |
Скелет | 80 ⁄495 | 1-2 |
Крипер | 100 ⁄495 | 1 |
Слизень [note 3] | 100 ⁄495 | 1 |
Странник Края | 10 ⁄495 | 1-2 |
Ведьма | 5 ⁄495 | 1 |
Фоновая категория | ||
Летучая мышь | 10 ⁄10 | 2 |
Лесистые горы
Дубовая древесина
Дубовая листва
Еловая древесина
Еловая листва
Снежный слой
Камень
Изумрудная руда
Угольная руда
Железная руда
Заражённый камень
Гравийные холмы
При генерации гравий заменяет собой большое количество блоков камня и дёрна, препятствуя распространению и появлению растительности. Кроме того, попытка игрока копать вверх, пытаясь вылезти на поверхность, может обернуться для него получением урона от удушья или даже смертью.
Спаун мобов в гравийных горах идентичен экстремальным холмам.
Высокие гравийные горы
Н/Д [ заплан. : JE 1.18]
Дёрн
Камень
Снежный слой
Изумрудная руда
Угольная руда
Железная руда
Заражённый камень
Горный перевал
Спаун мобов в горном перевале идентичен экстремальным холмам.
На данный момент запланировано 6 дополнительных малых биомов, образующих один большой. Они генерируются в зависимости от абсолютной высоты и входят в число заснеженных биомов (кроме холодных горных лугов и умеренных каменистых вершин). Уникальной особенностью для них является распределение руды: железная, угольная и изумрудная руды расположены здесь на большей альтитуде, нежели в других местах. В Bedrock Edition обычные или цветочные леса отделяют горы от других биомов; при встрече таких лесов с океаном, между ними не будет генерироваться каменистый берег. Горы встречаются вблизи равнин, пустынь, лесов, джунглей, любых океанов и заснеженных тундр, причём гряда не только может прилегать к ним, но и полностью сгенерироваться на их территории. В Java Edition между горами и иными биомами обычные и цветочные леса не появляются, поэтому подножие горы может быть расположено на уровне моря. Также повсеместно встречаются аванпосты разбойников, а в горных лугах деревни.
Пустошь
Пустошь (англ. Badlands) — тёплый биом, представляющий собой обширный холмистый участок из красного песка и обычно расположенный в пустыне. В Minecraft есть шесть видов бесплодных земель.
Содержание
Описание
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Помимо обычной пустоши, в Minecraft ещё есть шесть видов — плато, рельефное плато, лесистое плато, рельефное лесистое плато и выветренная пустошь. В плато пустоши вместо холмов — возвышенные равнины, которые расположены на высоте 20—30 блоков выше уровня моря. В равнинах можно найти сухие кусты и водоёмы. Нередко около возвышенностей есть отверстия, ведущие в пещеры и заброшенные шахты. Между плато могут генерироваться узкие каньоны, в которых протекают реки. Нужно осторожно перемещаться около каньонов, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. В рельефном плато пустоши равнины выше и круче — это один из самых редких биомов, после необычных окраин джунглей.
В лесистом плато пустоши на высоте примерно 82 блока встречаются трава и небольшие дубы, имеющие тусклый зеленовато-коричневый цвет. Здесь поверхность возвышенных равнин состоит из дёрна и каменистой земли. В рельефном лесистом плато пустоши равнины выше и круче. Выветренная пустошь имеет холмы, похожие на худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте. В Bedrock Edition в этом биоме обитают животные. Выветренная пустошь генерируются между рельефными видами пустоши и другим биомом.
Сиды на горы для Майнкрафт 1.16.5
Сид «Эпичная деревня в горной саванне»
С этим сидом нужно соблюдать осторожность после старта, так как ты появишься почти на краю вершины в эпичной деревне в горной саванне. Другая часть деревни расположена внизу, у основания горы….
Сид «Деревня возле большой горы и парящего острова»
Этот сид понравится любителям нестандартных генераций, которые часто можно встретить в горной саванне. Здесь ты заспавнишься в деревне возле большой горы и парящего острова. Это место можно использовать для постройки…
Сид «Живописная деревня возле гор»
Неплохой сид для старта. Сразу после спавна ты увидишь живописную деревню возле гор. Один из её домов расположен отдельно, в точке 215
170. Также рядом с местом спавна находится…
Сид «Особняк и деревня, окруженные горами»
В этом сиде ты начнёшь игру в лесном биоме, недалеко от особняка и деревни, окружённых горами. Ты найдёшь их недалеко от спавна, в точках 40
Сид «Деревня, окружённая горами и океаном»
В этом сиде ты заспавнишься в небольшой равнинной деревне, окружённой горами и океаном. Можешь начать здесь выживание и построить базу в этом уютном, живописном месте. Недалеко можно найти три структуры:…
Сид «Уютная равнинная деревня среди гор»
Сид «Деревня рядом с огромным монолитом»
Этот сид генерирует необычное, довольно живописное место – деревню рядом с огромным монолитом. Ты найдёшь её по координатам 36
4. Можешь построить дом или необычную базу на вершине этой…
Сид «Спавн на равнине, окружённой горами»
Неплохой сид для выживания. Ты появишься на равнине, окружённой горами. Вокруг места спавна можно найти много разных биомов. На одной стороне находится пустынный биом, в котором расположено крупное поселение (-796…
Сид «Равнинная долина, окружённая горами»
Если тебе давно хотелось построить базу в необычном и уютном месте, этот сид именно то, что тебе нужно. Ты заспавнишься в равнинной долине, окружённой горами. Начни здесь своё уютное выживание….
Сид «Все биомы вокруг деревни на острове»
-280. Совсем рядом можно…
Сид «Храм с башней мародёров»
В этом сиде недалеко от точки спавна ты найдёшь уютную деревню (-412
564), окружённую горами с трёх сторон. Можешь начать здесь выживание и построить собственную крепость. Или отправляйся по…
Сид «Зомби-деревня и горная саванна»
В этом сиде ты найдешь заброшенную деревню рядом с крутой горной саванной прямо возле спавна. Деревня впечатляет своими размерами, здесь есть даже библиотека с книжными полками. Это отличное место для…
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется