морской страж в майнкрафт
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Стражи подводной крепости
Отправляясь в подводную крепость нужно знать каких мобов там можно встретить
Страж
Враждебный подводный моб
Обитает только в подводной крепости, только в воде.
При убийстве можно получить:
0-1 призмариновых кристаллов, 0-2 призмариновых осколков и 0-1 сырой рыбы. Редко может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), рыба-клоун (2 %), и иглобрюх (13 %). Меч, зачарованный на Мародёрство увеличивает шанс выпадения редкого на 0,5 % за уровень.
Поведение:
Как только видит игрока нападает на него. В спокойном состоянии плавает в добровольном направлении со спрятанными шипами. Если игрок — невидимка, то моб все равно его видит но не нападает. В креативном режиме так же следит за игроком.
Факт:
Древний страж
Моб-босс, схож с обычным стражем но, намного больше обычного стража
Обитает в подводных крепостях но только в количестве 3-х особей.
Поведение:
Атакует игрока как только подбираешься к крепости может появиться его изображение на экране и раздастся пугающий звук, накладывает эффект усталости на 5 минут, но пока жив может накладывать его бесконечно, убрать этот эффект можно с помощью молока. Может разбивать блоки вокруг себя.
Факт:
Подводная крепость
См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты [ ]
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Страж
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Также может выпасть один из следующих предметов:
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Поведение
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.
Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.
Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.
Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.
Лазер
Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.
Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 ( ) урона каждые 2 секунды.
Значения данных
Идентификатор
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страж | guardian | entity.minecraft.guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страж | guardian | 49 | entity.guardian.name |
Данные сущности
Достижения
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
Страж
30 ( × 15)
Легко: 4 ( )
Нормально: 6 ( )
Сложно: 9 ( )
Когда атакован игроком (если шипы выпущены): 2 ( )
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун [ ]
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Также может выпасть один из следующих предметов:
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.
Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.
Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.
Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.
Лазер [ ]
Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.
Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 ( ) урона каждые 2 секунды.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страж | guardian | entity.minecraft.guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страж | guardian | 49 | entity.guardian.name |
Данные сущности [ ]
Страж имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
Морской страж в майнкрафт
Страж (англ. Guardian) — моб, который был добавлен в предварительной сборке 14w25a. Он спаунится в подводной крепости. Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры игрока. Атакует с помощью луча. Перед атакой стоит на месте 3 секунды, отплывает и только потом начинает атаковать. Моб враждебно относится не только к игроку, но и к спруту. Есть также усиленная версия моба: Древний страж.
Урон и Здоровье
Стражи плавают в воде, атакуя спрутов, и по возможности, игрока. В отличие от спрутов, стражи не умирают вне воды; они быстро находят ближайший источник воды и уплывают. Стражи устойчивы к огню и лаве. Также, это первый моб, у которого есть анимация движения глаза, которым он может следить за игроком (даже в творческом режиме).
Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки.
Также, у стражей на теле имеются шипы. Они не наносят прямого урона, но накладывают на игрока эффект усталости. Если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит небольшой урон.
Если стражи оказались на суше, то они могут получить урон от падения.
Стражи часто появляются в подводных крепостях. Можно с помощью губки удалить воду, а затем построить вокруг подводной крепости стены, чтобы избежать повторного затопления. Далее, можно реконструировать крепость, заспаунить железных големов (не в воде), чтобы те убивали стражей, а вы можете подбирать дроп.
Основной недостаток в этой ферме заключается в том, что стражи атакуют игрока, накладывая на него усталость, а железные големы в конечном итоге умирают от шипов стражей, поэтому фермы, основанные на падении стражей, более эффективны.