моды на примитив майнкрафт
Primitive Tools
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
PrimitiveTools-1.12-1.1.9.jar release | 163.84 KB | Jun 17, 2019 | 1.12.2 | 19,021 | Скачать |
PrimitiveTools-1.12-1.1.8.jar release | 157.07 KB | Jun 16, 2019 | 1.12.2 | 89 | Скачать |
PrimitiveTools-1.12-1.1.6.jar release | 156.67 KB | Nov 29, 2018 | 1.12.2 | 4,495 | Скачать |
PrimitiveTools-1.12-1.1.5.jar release | 155.42 KB | May 5, 2018 | 1.12.2 | 1,850 | Скачать |
PrimitiveTools-1.12-1.0.0.jar release | 190.41 KB | Apr 22, 2018 | 1.12.2 | 414 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Primitive Tools-это мод выживания, который фокусируется на раннем развитии игры и предоставляет платформу для создателей пакетов, чтобы начать свое развитие
Он задуман как нечто среднее между полуреализмом и простотой и прекрасно вписывается в ванильный Майнкрафт.
Он также предназначен для раннего развития игры, чтобы хорошо работать со всеми моими другими модами и будет интегрироваться с большинством из них.
В разделе изображений есть много картинок.
Конкретные цифры можно найти в техническом разделе внизу.
Прогрессия:
Для начала вам нужно будет собрать кремень, волокно и палочки.
Вы можете получить кремень из гравия или как малую вероятность падения из песка.
Волокно можно найти в волокнистых вещах, таких как высокая трава или папоротники.
Палочки получаются из дерева обычным способом, и здесь они не изменяются.
Важные отличия :
•Этот мод удаляет доступ рецепта к ванильным деревянным и каменным инструментам
•Кремень должен быть постучан по твердой поверхности, чтобы разбить его на пригодные для использования куски.
• Примитивные инструменты наносят серьезный штраф за скорость их использования на неправильном материале
•Качество материалов, выбранных для изготовления инструмента, влияет на его долговечность, вы должны начать с палок и шпагатных волокнистых привязок и работать до костяных и кожаных привязок
•Примитивные инструменты не поддаются заклинанию. Их грубая конструкция плохо проводит магию.
•Нож очень важен для крафта, а не только как оружие
•Рецепт стрелы изменился и теперь требует кремневого наконечника вместо кремня
Деревянная дубинка:
Вы захотите создать дубинку для защиты.
В то время как медленный и низкий урон, клуб имеет мощный нокдаун
эффект, который даст вам время вытащить свой нож
Топор, Мотыга, Кирка и Лопата:
Эти инструменты в настоящее время не имеют специальных функций
по сравнению с их ванильными аналогами.
их статистика находится между деревом и камнем.
Я планирую иметь очень подробный конфигурационный файл, но мне нужно знать, что вам нужно, поэтому, пожалуйста, скажите мне, хотите ли вы что-то настроить!
Планируемые Функции:
•Решение для запуска огня в начале игры
•Мировые рецепты ножей и молотков
•Больше рецептов ножей, возможно, резьба по дереву
•Кварцевый сон
•Шанс сломать копья
•Точильный камень?
Технические детали (Номера):
•Долговечность рассчитывается как долговечность для каждой детали в соответствии с: круглой(головкой*(связкой + стержнем))
Где каждое значение по умолчанию можно найти здесь.
•Дальность действия копий по умолчанию составляет 40 метров.
•Ножи будут собирать виноградные лозы с вероятностью 25%
•Ножи умножают капли травы на 5
•Ножи будут собирать волокно с вероятностью 30%
•По умолчанию вероятность сбора волокна составляет 17%
•Ножи будут собирать кремень из песка с вероятностью 20%
•По умолчанию вероятность извлечения кремня из песков составляет 11%
•Ножи будут делать 8 сердцах ущерб, нанесенный животным
Надеюсь, вам понравится!
Пожалуйста,оставьте любые отзывы, предложения или ошибки, которые у вас могут быть
Проверьте Мои Другие Моды!
Простая кукуруза
Птичьи гнезда
Дополнительные блоки Эндера
Мод на примитив для Майнкрафт 1.12.2 (PyroTech)
Это один из тех модов, которые можно смело назвать качественными. Он сильно улучшает начало игры. Благодаря ему игрок превратится в примитивного человека, которому нужно заново учиться создавать устройства. Придется создавать механизмы для сжигания и плавки новых инструментов. Одним из плюсов является то, что у механизмов нет интерфейсов. Но они все равно все интуитивно понятны и не вызовут никаких проблем у игрока. Также есть одна новая механика, которая усложнит геймплей. Голод не позволит игроку разбивать руду на наковальнях или же крафтить вещи на верстаке. Блоки станет добывать тоже труднее, ибо нужно получить железные инструменты или выше.
Новая механика
Как только игрок появится в мире, то ему нужно будет добыть самые первые и основные ресурсы: камни, сухое и растительное волокно, палки. Это самое необходимое для того, чтобы комфортно начать игру. Палки можно получить, если ломать листву деревьев. С камнем проблем вообще не будет, ибо достаточно взглянуть себе под ноги и увидеть кучки камушков. Поднимаем их и идем к траве. Из нее можно получить необходимые нам различные волокна.
Новые предметы
Еще одним интересным блоком является грунтовая печь. Это самый примитивный способ переплавки еды, руд и прочих вещей. Печку надо поместить в яму, которая метр на метр, иначе не будет работать. Также очень важно накрыть ее, чтобы случайный дождь не потушил и не испортил планы.
И это лишь маленькая верхушка того, что добавляет и изменяет мод. Все тонкости и нюансы не уместить даже в часовой ролик. Речь даже не зашла о измененных механиках, достижениях и других сотнях, а то и тысячах вещей. Также мод приятно удивит любителей фермерства и тех, кто разводит животных. Поэтому Вам нужно самим ознакомиться с этим шедевром и надеть на себя шкуру первобытного человека, проходя путь от примитивного до гениального.