модели для мобов майнкрафт
Моды на мобов для Майнкрафт
Мобы — это различные сущности, которые населяют кубическую вселенную. Среди них найдутся как дружелюбные ребята, так и довольно опасные, а некоторых даже можно приручить. Что ж, если хочется чего-то новенького, то пора установить моды на мобов в игре Майнкрафт! Ведь это отличный способ вдохнуть в игру свежую атмосферу, не правда ли?
Animania Farm [1.12.2]
Одна из частей привычной Animania, которая добавит породы животным и новые текстуры. Теперь на вашей ферме могут быть не только стандартные коровы, но и разные прикольные буренки!
Грязный мод [1.15.2]
Установите эту модификацию, и в Майнкрафт появится грязь. Вы сможете увидеть грязных свиней и даже сразиться с вепрями!
Bettas [1.16.5] [1.16.4]
Bettas разнообразит подводный мир Майнкрафт, добавив очаровательную рыбу-петушка, которая будет агрессивно вести себя по отношению к своим сородичам. А также в игре появятся новые виды водорослей.
Ender Update [1.15.2] [1.15.1] [1.15]
Эта модификация внесет глобальные изменения в Энд, реализовав идеи многих игроков. Там появятся новые декоративные блоки, существа, миры и множество других интересных штук. Теперь скучать точно не придется, да и исследовать это измерение станет в разы интереснее.
Not Enough Breeding [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.16.1] [1.15.2]
NEB добавляет 3 характеристики, которые будут добавляться мобам при их разведении. Это будет скорость, увеличенный показатель hp или дропа. Данные показатели с некоторой вероятностью будут увеличиваться у детенышей, когда вы будете заниматься их разведением.
Otako [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]
Успели надоесть стандартные мобы? Otako разнообразит Майнкрафт. Теперь, прогуливаясь по миру, вы сможете встретить множество героев из популярных аниме-вселенных.
Lurker [1.16.5] [1.16.4] [1.16.1]
Lurker вводит в Майнкрафт нового моба, обладающего способностями телепортации и клонирования. Он будет спавниться в Крае и Верхнем мире.
Hostile Water Monsters [1.16.5] [1.16.4] [1.16.3] [1.16.2] [1.16.1]
Мод HWM усложнит ваше выживание, а особенно исследование морского мира, ведь теперь в большинстве водоемов будут обитать новые агрессивные мобы.
Peaceful Recipes [1.16.5] [1.16.4] [1.16.1] [1.16] [1.15]
Некоторые предметы в Майнкрафт нельзя было создать самостоятельно, но модификация Peaceful Recipes исправит это.
OmayPaty Japan [1.16.5] [1.16.4] [1.15.2]
Что могут добавить модификации:
Список можно продолжать бесконечно! Моддинг-комьюнити позаботилось о создании интересных модификаций, связанных с игровыми мобами. Это делает Майнкрафт более увлекательным, необычным, а порой и забавным. Например, некоторые моды на превращение игрока в мобов, могут здорово развеселить и поднять настроение!
Есть и более полезные дополнения, которые позволят тебе контролировать места спавна существ, вносить корректировки в их характеристики. Ты даже сможешь обзавестись боевым компаньоном, с которым будет безопасно путешествовать по неизведанным землям.
Самые интересные модификации:
В нашем каталоге представлены моды на любых мобов в игре Minecraft. Ты можешь скачать и установить их бесплатно, а главное — безопасно. Прочитай описания, посмотри скриншоты и видео, а потом выбери подходящий тебе аддон. Желаем удачи!
[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде
-Простой GUI
-Прост в использовании
-Предпросмотр текстуры внутри программы
-Мультиплатформенность
-Копировать\Вставить
-Генератор кодов
-Добавлено Отменить\Повтор
-Добавлены скачивающиеся карты текстур
Как ей пользоваться
Рассмотрим по фотографии
Настройки списка блоков
Name-
=Название блока
Add New Box
=Добавить блок с заданным названием
Boxes
=Созданные блоки
Delete Box
=Удалить выбранный блок
Rename Box
=Переименовать выбранный блок
Texture URL
=URL текстуры для моба
Browse
=Выбрать текстуру с компьютера
Load
=Загрузить заданную текстуру
Настройки выбранного блока
X/Y/Z size
=Задайте размер блока в пикселях
X/Y/Z center
=Задайте, сколько будет пикселей, вокруг которого вращается блок
X/Y/Z offset
=Задайте, на каком расстоянии будет блок от центра модели в пикселях
X/Y/Z rotation
=Задайте, на какой угол блок должен вращаться, в градусах. Заметьте, что вращения вводятся в порядке Z-Y-X
X\Y texture offsets
=Задайте, где будет находиться текстура блока в изображении текстуры блока, начиная с верхнего левого угла
*Ничего объяснять почти не надо*
Generate Code
=Генерирует код модели
Copy\Cut\Paste
=Копировать\вырезать\вставить(в объяснении не нуждается)
Display XY/YZ/ZX grid
=Включает\выключает вспомогательную сеть в создании моделей
Display center point
=Включает\выключает показ центра блока
Display unselected boxes as
=Включает\выключает функцию показа-объяснения работы с невыбранными блоками. Заметьте, что без этой функции нельзя выбрать блок кликанием мыши по нему
Reload Texture File
=Можно удалить данный текстур-файл и выбрать другой
ЛКМ по блоку, чтобы выбрать его для работы
ЛКМ и передвигать, чтобы повернуть камеру просмотра модели
Колесом мыши можно увеличить\уменьшить картинку