мод синий экзорцист для майнкрафт
Мод Xeno’s Reliquary для Minecraft 1.7.10/1.6.4/1.5.2
Описание Xeno’s Reliquary:
Ниже описаны все предметы и блоки данного мода, посвященного магии/алхимии. Поклонники волшебных модов, не проходите мимо: Xeno’s Reliquary – один из лучших на данный момент! Он отлично сбалансирован и предназначен для пользователей среднего и высокого уровня.
Руководство:
Базовые части для крафта пистолета.
Пули
Используются вместе с пистолетом, но сначала их надо поместить в магазин.
Изготовьте 8 пуль и объедините с магазином в окне крафта.
Один магазин нельзя зарядить пулями разных типов.
Пули наносят приличный урон, но он слегка рандомизирован при каждом выстреле.
Гильзы – это то, что остаётся от пули после выстрела. Гильзы копятся в инвентаре и их можно скрафтить обратно в золотые самородки. Гильз всегда столько же, сколько потрачено пуль.
[Серые] Нейтральные пули
Базовые пули: наносят приличный урон и относительно недорогие в изготовлении. Не имеют особых эффектов.
[Желтые] Пули экзорциста
Апгрейд нейтральных пуль: наносят дополнительный урон нежити (скелетам, зомби, свинозомби, гастам и иссушителям).
[Красные] Огненные пули
Если у вас завалялись лишние огненные стержни, стоит изготовить из них мощные огненные пули. Однако от них нет никакого толка в Нижнем мире.
[Зелёные] Оглушающие пули
Апгрейд оглушающих пуль: значительно повышает радиус и мощность взрыва, а вместе с ним и урон.
[Бирюзовые] Самонаводящиеся пули
Сами выслеживают цель, если окажутся недалеко от неё. С этими пулями можно не целиться, но используйте их бережно. Наносят приличный урон, не больше.
[Фиолетовые] Эндер пули
Апгрейд самонаводящихся пуль: кроме того, что они сами находят цель, пули также протыкают жертву насквозь и продолжают охоту.
ВНИМАНИЕ:
Учтите, что самонаводящиеся и эндер пули убивают без разбора. Они ищут всё живое в радиусе 10 блоков в надежде уничтожить. Не выпускайте эти пули рядом с существами, которые нужны вам живыми.
[Бежевые] Песочные пули
Эффективны против криперов и останавливают осадки. Они значительно слабее во время дождя. Рекомендуется сначала остановить осадки, но это не сработает, если вы находитесь под землёй.
[Синие] Грозовые пули
Противоположность песочных пуль: они вызывают осадки. Кроме того, грозовые пули оказывают неприятный (для игрока) эффект на криперов. Эти пули усиливаются в обильную осадками погоду.
Позволяет увеличить количество ресурсов ценой красной пыли.
Некоторые материалы высокого уровня требуют вместо красной пыли другой реагент: железо требует лазурит, золото, изумруд и алмаз – лазуритовый блок.
Ознакомьтесь со всеми рецептами с помощью мода NEI.
Бросьте её, и она взорвётся. Граната не повреждает блоки и абсолютно безопасна для владельца.
Она с лёгкостью уничтожает большинство мобов, однако иногда понадобится парочку гранат, чтобы зачистить территорию.
ПКМ – бросить гранату.
Она заставляет предметы и сферы опыта телепортироваться к игроку, позволяя с лёгкостью собирать дроп. Щёлкните ПКМ, чтобы активировать/выключить эту функцию; в активном состоянии монетка светится.
С версии 1.0.5a: щёлкните ПКМ+Shift, держа в руке монетку, чтобы втрое увеличить радиус действия.
Щёлкните ПКМ+Shift, чтобы телепортироваться ценой одного эндер жемчуга.
ПКМ без Shift – делает игрока невидимым, при этом каждые 2 минуты расходуется эндер жемчуг. Щёлкните ПКМ снова, чтобы выключить эффект.
Почти так же хороша, как святая вода. Она уничтожает нежить, но каждая колба требует немного светящейся пыли, так что старайтесь использовать воду умеренно. Кроме того, светящаяся вода используется для крафта многих предметов мода. Чтобы бросить колбу, нажмите ПКМ.
Полностью восстанавливает энергию и потребляется гораздо быстрее обычной еды.
Мощный инструмент любого путешественника. Он способен вместить до 8 стаков факелов, которые затем можно разместить на стенах щелчком ПКМ (на расстоянии вплоть до 32 блоков от себя). Учтите, что каждые 6 блоков расстояния увеличивают затраты посоха на 1 факел!
То есть, поместив факел рядом с собой, вы расходуете лишь один предмет, но размещая факелы далеко от себя, вы рискуете быстро исчерпать свой запас.
Пробирный камень Мидаса
Довольно простой предмет, потребляющий светящуюся пыль. Одна единица пыли равна 4 единицам прочности камня (не беспокойтесь, камень не ломается). При этом пыль используется для починки любого золотого предмета в инвентаре игрока. Максимальная прочность камня – 512, а это значит, что вы сможете продлить жизнь зачарованной золотой экипировки без особых проблем. Но эффективнее всего использовать камень, имея в инвентаре лишь один-два золотых предмета. Не дайте камню истощиться, иначе все ваши зачарованные вещи сломаются.
Бездонная ёмкость с водой. Если не наводить чашу на блок, то из неё можно выпить, восстановив одну единицу голода в обмен на одну единицу жизни.
Артефакт из игры Nethack, но обладающий совсем другими параметрами.
Он имеет прочность в 16 единиц, что делает его самым хрупким предметом игры. Однако клинок обладает особой силой: при контакте с мобом есть шанс в 50% наложить на него один из следующих эффектов: Замешательство, Слепота, Замедление, Слабость.
К сожалению, 2 из указанных эффектов безвредны для мобов, но другим игрокам не сдобровать.
Кроме того, к общему урону клинка добавляется сумма уровней его чар. Так, например, Magicbane с чарой Огненный аспект II наносит стандартный урон + 2.
Клинок состоит из золота, так что работает с пробирным камнем Мидаса и легко зачаровывается.
Предмет для искушенных пользователей. Держа розу в инвентаре, вы полностью защитите себя от эффекта Иссушение.
Существует 3 вида: базовые (начните с них, если вы новичок), взрывающиеся и питьевые.
Примечание: эти зелья можно собирать в стаки по 16 штук, и они гораздо мощнее стандартных. Кроме того, среди них есть уникальные виды.
Для начала изготовьте пустые ампулы.
Затем заполните их водой.
Получив ампулы с водой, вы можете начать изготовление «базовых зелий»:
Базовые взрывающиеся зелья:
Базовые питьевые зелья:
С помощью них изготавливаются все остальные зелья мода.
Любовное зелье #9 (в левом верхнем углу должно быть базовое взрывающееся зелье, на скриншоте ошибка):
(у этого зелья нет аналога; оно позволяет разводить животных)
Кислота (наносит урон):
Разрушающее зелье (Слабость + Замедление + Отравление):
(удобряет область площадью 5×5 блоков)
Комбинации:
С помощью них можно объединить эффекты двух зелий, при этом длительность комбинации чуть больше половины длительности её ингредиентов. Используемый в крафте реагент непринципиален.
Могущество (4x Мощный прыжок + 4x Сила):
Быстрота (4x Скорость + 4x Спешка):
Защита (4x Сопротивление + 4x Огнестойкость):
Панацея (4x Лечения + 4x Регенерация + молоко (исцеляет негативные эффекты)):
Этот блок работает только под солнечным светом и требует 2 единицы красной пыли (которые необходимо заправить вручную).
Через 3-5 игровых дней алтарь создаст один единственный блок светящегося камня.
Он довольно медлителен, но быстро окупится, если грамотно использовать.
Уничтожает стандартные предметы и создаёт реагенты: красную пыль, лазурит или лазуритовый блок. Примитивные ресурсы, вроде земли или гравия, должны быть в больших количествах, чтобы получить из них хоть что-то.
Щелкните ПКМ, держа слезу в руке, чтобы поместить в неё все предметы одного типа из вашего инвентаря (речь идёт о тех предметах, которых у вас больше всего), или используйте слезу на сундуке, чтобы взять предметы оттуда. Таким образом, вы создадите запечатанную слезу, в которой будут храниться все помещенные предметы.
Щёлкните ПКМ, чтобы вернуть предметы из слезы в инвентарь.
Вместо слёз можно использовать более эффективный метод: изготовьте из запечатанной слезы сумку пустоты. Изначальна, сумка вмещает всего 64 предмета одного типа.
Вы можете увеличить вместимость сумки до 192 предметов, используя пустые слёзы пустоты. Вы можете увеличить сумку неограниченное количество раз.
В отличие от слёз, сумка работает автоматически: она продолжают собирать все предметы соответствующего типа, пока не заполнится.
Управление:
— ПКМ по контейнеру – поместить содержимое сумки в контейнер
— ПКМ по блоку – бросить содержимое сумки на землю
— ПКМ+Shift по контейнеру – поместить предметы, которых в контейнере больше всего, в сумку
— ПКМ, держа в руке сумку – отключить функцию сумки
В активированном состоянии сумка светится, как зачарованный предмет.
Призрачный узел и око
Узел бесполезен без ока.
Призрачное око позволяет установить связь с узлом. После чего координаты узла будут отображаться во всплывающей подсказке ока.
Щёлкнув ПКМ, держа в руке око, вы телепортируетесь прямиком к узлу ценой эндер жемчуга, если только узел не разрушен.
Призрачное око также сохраняет способности ока саламандры.
Учтите, что телепортация между измерениями невозможна.
Изготавливаемая с помощью концентрированной сыворотки плодородия, кувшинка заставляет быстрее расти культуры, которые посажены рядом с ней.
Как установить мод Xeno’s Reliquary:
Ao No Exorcist (Blue Exorcist)
Ao No Exorcist (Blue Exorcist) Mod Overview
Ao No Exorcist (Blue Exorcist) Mod 1.14.4/1.13.2/1.12.2/1.11.2 – Ao No Exorcist (Blue Exorcist)
Unfortunately, there is no showcase available for this mod!
If you think the video of this mod is wrong / irrelevant or other reason, please report it by click on a follow button:
This is a simple tutorial that will helps you to install Ao No Exorcist (Blue Exorcist) Mod for Minecraft 1.13, 1.12.2 and others version successfully!
Ao No Exorcist (Blue Exorcist) Mod Download
A release is the distribution of the final version of a mod.
The mod developers release beta versions of release in order to garner useful feedback before releasing the final version of a mod.
The alpha release is a mod release that is still in the early testing phase.
The Ao No Exorcist (Blue Exorcist) Mod download links from below are available for Minecraft’s most popular versions so far, for others version (likes as 1.12.1 / 1.11.1 / 1.10.1 / 1.9.2 / 1.8.8 / 1.8.4 / 1.7.2 / 1.6.4 / 1.6.2 / 1.5.2 / 1.4.7 ) please visit the official website above!
Before starting to download any files from our website, please agree to follow rules:
Minecraft Forums
Demons and Exorcism mod for 1.7.10
Ok so I am making this AWESOME magic mod-pack and I have been looking for a mod about demons. I got witchery and all those mods. But I was something centered around demons and exorcists. Like have demons that inhabit the earth rarely but dont go away and cause all sorts of evil and trouble. And different types of demons like ones that just cause trouble, Ones that hurt people, and ones that are pure evil the devil and his kin. And then there be exorcists who have special abilities and magic books and stuff to teach them how to cast out demons. People can also become a demon through a ritua,l which will make them vulnerable to exorcists but also give awesome demon powers which can be trained. And exorcists can also learn things like summoning spells to summon holy spirits or guardians, Exorcists can also have familiars and stuff like that. There should be a leveling system for demons and exorcists. LOTS of books like witchery or thaumcraft for learning how to be an exorcist. And I dont want this to be a small little weapons mod with a few weapons and some mobs that is very disappointing and I have seen it in many mods like the Bleach mod and others. I want a full awesome mod with MANY components and mysteries and things to do. Like witchery and thaumcraft sized mod.
This was an idea I had a while back. I would make the mod myself but lack the coding skill and time, and I also have to work on my modpacks.
Exorcist mod for Hexen
Exorcist
Hexen mod | Early Access Jul 29, 2021
The demo for this mod has been released! Featuring one hub level to start with, bright maps, dynamic lighting and also experimenting with stacked sectors (or sector portals) and a simple Strife-like dialogue system. NOTE: Make sure to configure the controls in the ‘Weapons’ section, as this will feature more than four weapons. For backstory, find ‘STORY AND HELP’ in the main menu. Hope you enjoy! Added two extra screenshots as work in progress.
To promote Exorcist and grow its popularity (top mods), use the embed code provided on your homepage, blog, forums and elsewhere you desire. Or try our widget.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Exorcist Demo Version 3
An update that fixes a few bugs and enemies that were present.
Exorcist Demo Version 2
ExorcistDemo
The demo for this mod has been released! Featuring one hub level to start with, bright maps, dynamic lighting and also experimenting with stacked sectors.
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Подпишитесь, чтобы загрузить
The Exorcist Class Mod
«A man in a robe, claiming communion with the divine. Madness. «
The Exorcist is a group project mod that adds a brand new hero to Darkest Dungeon. This hero is completely custom, with all new sprites, skills, sounds, and animations, as well as a complete set of unique trinkets, alternate color palettes and team combos.
A religious offensive support, the Exorcist has a varied skill set that focuses on disrupting enemies and buffing allies. His unending war against demonkind has led this religious firebrand to the Hamlet, where he seeks to put his expertise in banishing otherworldly evil to good use.
«A powerful disruptive combatant, the Exorcist calls upon his unwavering faith in combat to smite his foes, condemning them with holy magic. A lifetime of servitude has made him terrifyingly effective at banishing unholy monstrosities and eldritch evils. His knowledge of prayers allows him to fortify his teammates by rallying them to his zealous cause.»
Full Resolution Comic [cdn.discordapp.com]
Chastise
XXOO OOXX
The Exorcist beats his enemies over the head with his prayer book, giving in to zealous ire.
Standard melee attack. Bonus crit chance vs Unholy or Eldritch.
Word of Power
OOXX OOOO
The Exorcist channels divine magic through his holy scepter, branding the wicked with the burning symbol of the Light.
Ranged attack. Lower damage, but gains a long lasting damage buff with each successful hit. Deals bonus damage vs Unholy or Eldritch.
Perdition
OOOO OOOO
By the power vested in him by the church, the Exorcist condemns his enemies, marking them for eternal damnation.
Ranged skill. Mark, destealth, debuffs +crits received. Torch up.
Vade Retro!
XOOO OOXX
Light bursts from the pages of the holy text, blinding the Exorcist’s enemies and sending them fleeing in terror.
Enemy is pushed back 3, stunned and speed debuffed. Torch up. 2 round cooldown.
Benediction
OOOO
The Exorcist performs a miracle, laying hands on his allies and curing their ailments.
Small heal. Removes stun, mark and horror. Speed down on self.
Ashes to Ashes
OOOX O+O+O+O
The Exorcist lays the fallen to rest, strengthening his team’s resolve.
Zero damage. Clears all corpses. Allies have a chance to heal a small amount of stress. Amount of stress healed is increased for every corpse cleared by the attack. Exorcist gains a small stress resist buff.
Proselytize
OOOO
The Light chooses a champion, rallying them to strike with newfound vigor, seeking out those marked for damnation.
Ally gains 1 block, a mark and a damage vs marked and crit while marked buff. 3 round cooldown.
Rallying Sermon
Time Cost: 4
The Exorcist rouses his teammates to his cause, inspiring them to fight in the name of the Light.
All other teammates gain +2 speed and +5 acc, and an extra +1 spd and +5 acc if religious. Lasts 4 battles.
Ablution
Time Cost: 4
The Exorcist performs a cleansing ceremony, mending his allies’ wounds and curing their ailments.
Ally is healed for 10% HP and cures bleed, blight and disease. Produces 1 Holy Water.
Hallowed Ground
Time Cost: 4
The Exorcist blesses the ground the team rest on, warding off the terrors of the night with a circle of prayer candles.
Prevents nighttime ambush. Party gains +5 dodge and +10% protection while the torch is above 75%. Lasts 4 battles.
Rite of Exorcism
Time Cost: 4
The Exorcist applies his skills to a teammate, banishing a possessing demon from their bodies at a heavy toll.
One afflicted teammate is healed for 80 stress, but takes 40% of their HP in damage. Other teammates take 7 stress.
Check out my enemy expansion mod, Here Be Monsters!
Check out my Workshop page for more DD mods in general!