мод с муравьями в майнкрафте
OreSpawn/Муравьи
1 ( ) а у красных 2 ( )
0 ( )
0 ( ) а у красных 2 ( )
Муравьи (англ. Ants [1] ) служат средством перемещения между измерениями. Коричневые, радужные и неустойчивые муравьи безвредны, в отличие от красных муравьёв. Все муравьи легко убиваются даже руками. Термиты похожи на муравьёв, но более опасны.
Спаун [ ]
Муравьи появляются из муравейников, которые выглядят как блок земли с травой, только с черным пятном. Если собрать муравейники и поставить их рядом с домом, игрок сможет получить очень быстрый доступ к телепортации.
Использование [ ]
Игрок с пустыми руками может навести на муравья и нажать правую кнопку мыши, при этом игрока телепортирует в другое измерение, зависящее от типа муравья.
Друзья и прирученные животные игрока телепортируются вместе с ним, если только им не отдана инструкция держать позицию.
Мод Ant 1.12.2 (Добавление Муравьев)
Ant – мод на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет таких мобов, как «Муравьи». Наверное, все когда-либо видели данных насекомых, однако, в Майнкрафте их никогда не было прежде. Теперь же можно наблюдать их, гуляю по лесу или же по равнине. Кстати, муравьи часто спавнятся в таких биомах, как лес и равнина, в пустыне или же в морозном биоме их можно будет встретить гораздо реже.
Желаем вам попробовать сыграть в данный мод, вдруг он вам понравится. Всем игрокам удачной игры в Майнкрафт!
Как установить мод
Для 1.12.2 ant-mod-1_12_2.jar [ 392.56 Kb 630 22 декабря 2018]
Мод на муравьев для Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 (Anthill Inside)
В данной статье речь пойдет о моде Anthill Inside. Он добавляет в игру новых существ, которые являются красными муравьями. С помощью них можно автоматизировать множество игровых процессов. Например, ускорить процессы создания вещей, переплавки руды, пережарки еды. Также это позволяет автоматизировать передачу вещей из компостера и перемещение вещей из сундука в сундук. И все это делается с помощью небольшой колонии муравьев.
В данном блоке есть две стороны: левая, которая является входом, и правая. Он может использоваться для выполнения различных действиях. Если внутрь него поместить верстак, то это позволит автоматически создавать абсолютно любые предметы, которые расположены в левой части. А результат будет выходить в правой. Также в левой части блока можно разместить воронку. Это позволит еще сильнее автоматизировать все процессы и ускорить ход работы. А если сделать то же самое в правой, то все сразу же будет попадать в сундук. Также можно поставить выбрасыватель или раздатчик, дабы выкидывать предметы. В итоге колония будет гораздо полезнее, чем в обычном состоянии без редстоун дополнений.
Если достать муравьев из их колонии, то их можно разместить на земле или траве. Это можно считать неким конвейером маленьких работяг. Предметы, которые попадут на муравьев, начнут их переносить. Но это зависит от самого вида маленького трудяги. Это все, что нужно знать о данном моде, дабы начать комфортную игру.
Мод PymTech 1.16.5/1.15.2 (Новый Человек-Муравей)
Блок сжатия структуры позволяет вам выбрать область, которую вы хотите уменьшить и перенести. Помимо Pym-Particles, ему также нужна энергия. Вы можете либо использовать генератор печи от LucraftCore и поставить его рядом с ним, либо использовать один из многих энергетических модов, поддерживающих энергетическую систему Forge.
Чтобы действительно сжать что-то, вам нужно 10.000 FE (Forge Energy) и 1000 МБ (милливедер) Shrink-Pym-Particles. Как только ваша структура уменьшится, вы можете поднять ее, бросить куда-нибудь и бросить в нее диск для роста, чтобы снова увеличить ее.
Для 1.16.3 pymtech-mod-1_16_3.jar [ 836.03 Kb 95 02 ноября 2020]
Для 1.15.2 pymtech-mod-1_15_2.jar [ 754.26 Kb 42 02 ноября 2020]
Для 1.14.4 pymtech_1_14_4_2_0_3.zip [ 2.37 Mb 20 10 января 2021]
(распаковать в папку mods)
Для 1.12.2 pymtech_1_12_2_1_0_2.zip [ 3.21 Mb 146 10 января 2021]
(распаковать в папку mods)