мод на триггеры в майнкрафт
Triggers
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Triggers-1.0.1 beta | 262.18 KB | Feb 17, 2016 | 1.8.9 | 563 | Скачать |
Описание
Ванильный редстоун-мощная утилита. К сожалению, он может быть немного неинтуитивным в использовании. Введения:
Раздражители
Для чего нужен этот мод?
Этот мод выглядит так, чтобы сделать редстоун немного проще в использовании, особенно в контексте создания приключенческих карт. Он также предоставляет несколько других полезных утилит.
Соответствуют детали.
Триггеры добавляют четыре элемента для взаимодействия с блоками, которые он добавляет.
Видеокамера
Видеокамера-это то, что вы будете использовать для взаимодействия со всеми блоками. У него было три режима: Редактирование, Копирование, Сброс. Вы переключаетесь между режимами, щелкая правой кнопкой мыши в воздухе.
Режим редактирования довольно понятен. Щелкните правой кнопкой мыши на блоке, чтобы открыть его графический интерфейс и отредактировать его свойства.
Режим копирования позволяет переносить настройки из блока в блок. Щелкните правой кнопкой мыши на одном блоке, чтобы скопировать настройки, щелкните правой кнопкой мыши на любом количестве последующих блоков, чтобы вставить их. Щелкните правой кнопкой мыши в воздухе, чтобы очистить скопированные настройки.
Режим сброса не сбрасывает блоки к заводским настройкам, а скорее сбрасывает их состояние. Он используется для деактивации активированных триггеров, которые настроены на один раз.
Переходный глаз
Преходящий глаз-это то, что позволяет вам видеть блоки. Надев его на голову, вы сделаете их видимыми и осязаемыми. Он имеет два режима: Нормальный и байпасный. В обычном режиме вы активируете триггеры, как обычно. При обходе вы избегаете всех их последствий. Щелкните правой кнопкой мыши Глазом, чтобы переключить режимы.
Отпечаток души
(текстура в ожидании изменения)
Отпечаток Души хранит копию толпы. Увидеть следующих триггеров ниже.
Тонкая Кирка
Полу-эфирные блоки хитры. Если вы не находитесь в творческом режиме, они абсолютно неразрушимы. Лезвие Тонкой кирки, однако, настолько тонкое, что способно мгновенно разрушить эти блоки. Однако это делает лезвие слишком хлипким, чтобы иметь возможность добывать любые другие блоки. Щелкните правой кнопкой мыши на полу-эфирном блоке с этим предметом, чтобы уничтожить его.
Встречайте блоки.
Триггеры вращаются вокруг особого вида полу-эфирного блока. Если вы носите Преходящий глаз на голове, вы сможете видеть их и взаимодействовать с ними. В противном случае блоки становятся совершенно неосязаемыми и невидимыми.
Теперь ты видишь меня…
Беспроводной приемник и излучатель
Эти блоки образуют беспроводную систему redstone. Их связь проста: сигнал редстоуна поступает в излучатель и выходит из приемника.
Однако приемник гораздо полезнее, чем просто это. Приемник, за неимением лучшего слова, «принимает» беспроводные сигналы от всех триггерных блоков редстоуна.
Он работает на канальной основе. Таким образом, установите и приемник, и триггер на один и тот же канал, и они будут взаимодействовать друг с другом. Каждый канал может иметь столько приемников и триггеров, сколько вы хотите.
Таких Триггеров
Беспроводной редстоун хорош и все такое, но уже есть моды, которые могут это сделать. Истинная сила триггеров-это Триггеры Близости.
Триггер приближения имеет четыре режима: Игрок, Моб, Предмет и Сущность. Как они работают, довольно просто. В режиме игрока блок будет активирован игроками. На мобе мобы будут срабатывать. На элементе элементы будут срабатывать. Сущность-это своего рода подстановочный режим, и он будет вызван любой сущностью.
Для того чтобы сработать, объект, о котором идет речь, должен физически находиться внутри блока.
В режиме Item и Mob блок может быть отфильтрован так, чтобы его запускали только определенные элементы. Чтобы достичь этого, нажмите на кнопку фильтр рядом с кнопкой режим, а затем нажмите на нужный элемент в вашем инвентаре. Для фильтрации мобов вам нужно использовать Отпечаток Души, содержащий нужный вам моб. Он будет использовать имя толпы в качестве основы.
Этот блок будет срабатывать только от пороха.
Источник Света
Освещение может быть болью. Вы всегда можете использовать факелы или лампы, но они могут стать повторяющимися и скучными. Источник света обеспечивает и невидимый источник света.
Блок Погрузчика
Загрузка блоков всегда удобна, особенно если вы устанавливаете свой редстоун далеко от того места, где вы строите. Он также хорошо работает с творческим глушителем!
Барьер
Невидимые блоки. Остановите своих игроков от плохих мест, сделайте невидимый лабиринт, возможности безграничны!
Творческий глушитель
Нет ничего более раздражающего, чем игрок, переходящий в творческий режим, чтобы обмануть. С этим блоком они теряют способность! При входе в творческий режим этот блок переведет игрока в приключенческий режим и даст ему глупое сообщение. Кроме того, вы можете отключить глупые сообщения в конфигурации, чтобы дать скучное сообщение для скучных людей.
В будущем вы сможете перевести игрока либо в режим выживания, либо в режим приключений.
Скучное послание для скучных людей.
Видео
Что делать
Есть предложение?
Я бы с удовольствием послушал! Подайте билет сюда, и я обязательно посмотрю его! Я бы предпочел, чтобы вы использовали мой GitHub, но вы также можете оставить комментарий здесь, если хотите.
Нашли ошибку?
Отправьте билет сюда, и я постараюсь исправить его как можно скорее! Вы также можете оставить комментарий здесь, но я вряд ли его увижу.
Хочешь поддержать меня?
Я не собираюсь брать деньги за свой мод, но если вы хотите купить мне кофе, не стесняйтесь пожертвовать здесь.
How to Use the Trigger Command in Minecraft
This Minecraft tutorial explains how to use the /trigger command with screenshots and step-by-step instructions.
You can use the /trigger command to create a trigger that sets or adds values to scoreboard objectives that trigger enabled in Minecraft. Let’s explore how to use this cheat (game command).
Supported Platforms
The /trigger command is available in the following versions of Minecraft:
Platform | Supported (Version*) |
---|---|
Java Edition (PC/Mac) | Yes (1.8) |
Pocket Edition (PE) | No |
Xbox 360 | No |
Xbox One | No |
PS3 | No |
PS4 | No |
Wii U | No |
Nintendo Switch | No |
Windows 10 Edition | No |
Education Edition | No |
* The version that it was added or removed, if applicable.
NOTE: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, and Windows 10 Edition are now called Bedrock Edition. We will continue to show them individually for version history.
Requirements
There are no requirements for the /trigger command. Even if you have cheats turned off, you can still run the /trigger command.
Trigger Command
Trigger Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac), there are different syntaxes depending on what you would like to do with the trigger.
To create a trigger that sets the value of a scoreboard objective:
To create a trigger that adds a value to the current value of the scoreboard objective:
Definitions
Examples
Example in Java Edition (PC/Mac)
To create a trigger that adds a value of 1 to the scoreboard objective called FirstObjective:
To create a trigger that sets the scoreboard objective called SecondObjective to 25:
TIP: Before running these /trigger command examples, you will need to use to the /scoreboard command to first create the scoreboard objectives and then enable them.
To create the objectives:
And then to enable the objective for all players:
How to Enter the Command
1. Open the Chat Window
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
2. Type the Command
In this example, we will create a trigger that adds 1 to the scoreboard objective called FirstObjective.
But first, let’s create and enable the trigger objective called FirstObjective with the following /scoreboard commands:
Now, let’s create a trigger that adds 1 to the scoreboard objective called FirstObjective with the following /trigger command:
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
Once the cheat has been entered, the trigger will be created.
You will see the message » Trigger FirstObjective changed with add 1 » appear in the lower left corner of the game window to indicate that the trigger was successfully configured.
Congratulations, you just learned how to use the /trigger command in Minecraft!
Other Game Commands
You can use other commands and cheats in Minecraft such as:
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Схемы: кнопка-выключатель на Т-триггере
Пара картинок для иллюстрации:
Чтобы наша мигалка надёжно работала, нужно поставить на повторителе задержку, хотя бы 0,2 с. А можно добавить ещё один повторитель, это расширит возможности регулировки.
Если сигнал с генератора подать на какой-нибудь прибор (лампу, дверь, поршень и т.д.) то этот прибор, естественно, так же будет включаться/выключаться с заданным интервалом.
Очень важная штука!
Подобные красивые часто мигающие устройства могут довольно сильно грузить комп, в том числе и сервер, ведь процессору нужно будет помимо всех своих других забот непрерывно рассчитывать силу сигнала в каждой точке цепи, рассчитывать меняющийся уровень освещения от ламп, отображать соответствующую картинку и т.д. Поэтому не следует строить подобные постоянно работающие схемы без особенной надобности.
Наше же устройство почти всё время будет находиться в заблокированном (выключенном) состоянии и включаться будет лишь изредка и на очень короткое время.
Как это сделать? А есть такое средство. Моджанги почему-то не додумались сделать простейший выключатель, то есть размыкатель цепи, но зато эти ребята изобрели способ блокировки повторителей (кажется это дело введено с версии 1.7).
Примеры блокировки повторителей:
Вот в результате получилось устройство, позволяющее включать-выключать лампу нажатием одной и той же кнопки:
Если выставить общую задержку на генераторе не 0,3 секунды (как на картинке), а например 0,8-0,9 то данная схема будет отлично работать с каменной кнопкой. Схема вроде бы достаточно проста. Как ни странно, гораздо сложнее чётко уяснить КАК оно всё таки работает!
Смысл простой: снять с генератора блокировку (то есть включить его) нужно ровно на такое время, за которое он успеет переключиться в противоположное состояние, и не успеет ещё вернуться в исходное. А потом быстренько его выключить!
Однако если мы применяем именно каменную кнопку, блокировка с генератора будет снята не на 0,2 и не на 0,3 секунды, а ровно на секунду. Это обусловлено свойствами самой кнопки: она выдаёт сигнал длительностью 1 секунду, хотим мы этого или нет.
То есть, ещё раз: нажимая каменную кнопку, мы разблокируем (включаем) генератор импульсов ровно на 1 секунду. Поскольку цикл нашего генератора гораздо меньше, то за эту секунду лампа успеет несколько раз зажечься и снова погаснуть. В принципе не смертельно, но некрасиво.
Поскольку на саму кнопку мы повлиять не можем, остаются два выхода: или вставить между кнопкой и Т-триггером дополнительное устройство, формирующее сигнал нужной длительности (так называемый детектор фронта сигнала), или просто увеличить длительность цикла генератора, увеличив задержку на его повторителях.
Выставив на повторителях генератора максимальную задержку (по 0,4 сек.) мы получим такую картину (следите за махинациями внимательно):
1! Тыкнули в кнопку, блокировка снята, генератор включился, пошёл отсчёт времени.
2! Через 0,4 секунды включится первый повторитель (с которого сняли блокировку). Тут же загорится лампа.
3! Ещё через 0,4 секунды включится второй повторитель, лампа продолжает гореть.
4! Ещё через 0,1 секунды погаснет факел (лампа продолжает гореть, поддерживаемая первым повторителем).
5! Ещё через 0,4 секунды первый повторитель должен выключиться и погасить лампу, однако он не успеет этого сделать, потому что 1 секунда, любезно предоставленная нашей каменной кнопкой, к этому времени закончится, и повторитель (и генератор в целом) будет вновь заблокирован. Только уже в альтернативном состоянии. Лампа останется гореть, пока кто-то опять кнопкой не снимет блокировку.
Выключение лампы будет происходить по приблизительно такой же процедуре.
(unsupported because old) [Forge mod] ChatTriggers
KerbyBit
Dedicated Member
So this thread hasn’t been touched for a while, why is that?
I haven’t given up on ChatTriggers. Quite the contrary. Since I last gave an update, I talked about moving domains for an update to CT. Well the update has been rolling out and its cool. Like really really cool. It’s honestly more than I expected and I already had high hopes for it.
ChatTrigger has been completely rewritten from the ground up to be based on JavaScript instead of a proprietary, slow, custom language. This makes it much faster so we can do things like have triggers run every frame and it makes the mod much easier to script for. There are loads and loads of JS tutorials out there and the mod has been built on the idea that everything should be well documented so a detailed javadocs is available.
Ok great, but where do I download it?
If you want to try out the beta version of CTjs, I highly recommend that you join the discord. We update the mod regularly and break old module (what we call imports now) with almost every update. That’s the fun of having a beta. I use github to explain exactly what those changes will break and how to fix them. Once in the discord, you can find all of the info about CTjs on the website here
What about the code? you haven’t updated the GitHub repo with the new version
The code for CTjs has been moved to its own team and project on GitHub. The new repo has a lot of cool things including travis and codacy (check the badges in the readme) that aid us in development. Because the code base has been completely refreshed, more devs are able to step in and help with pull requests. Things are getting done fast.
When will you be out of beta?
We honestly don’t know yet. We will lift the beta tag as soon as we feel comfortable with the way that everything works and we know we aren’t going to be breaking every module with the next update. We have a few things slated down for change or addition on the issue page on GitHub that need to get done before we think about releasing a 1.0 which is why we recommend that if you are going to try CTjs that you join the discord (you can find the link on the website)
___________________ஜ___________________
Getting Started
AEOLUS
Dedicated Member
___ A while ago, actually back in the start of November, I unveiled a mod called QuakePro. The idea of the mod was simple. It listened to chat and could play sounds if chat matched any of its triggers. You could play a sound when you threw someone off of the map in skywars or thwarted the rebellion in galaxy wars. A simple concept, but really fun to use. The most powerful part about the mod was that none of those triggers were programmed in by me. I gave that power to the user of the mod! They created and shared their own triggers that made games feel more alive.
___ This got me thinking. What if the mod could do more than just play sounds? What if a trigger could show a warning message in chat? What if a trigger could run a command? What if a trigger could display text on the screen outside of chat? Thus, ChatTriggers was born. It started off simple with simple ideas, but things quickly turned advanced as the mod grew and matured. I knew we had something special
___ Now, ChatTriggers can save parts of chat messages in strings, check values inside of those strings, even do advances programming, all inside of a triggers events! Want a trigger that swaps out /booster queue with clickable names to tip people? easy! Want to check if you killed someone instead of someone else and have that kill message show up longer in a killfeed? simple! Want a custom /f list but all of the pre made ones in mods dont cut it for you? get creative! Nothing is set in stone! you have full control!
___ ChatTriggers seems complicated when you first look at it. Boot into it and the mod does absolutely nothing on first load. I wanted to give the user the freedom to decide what he wanted so nothing is programmed in at first. So lets get started and see what all the fuss is about!
___ This is the basic knowledge that you need to start using ChatTrigger and for a lot of people, this will be enough. But there is much much MUCH more! Im not going to get into it here because this is a mere release thread to help you get started.
___ To learn more about ChatTriggers powerful features, check out the help page on the website: http://kerbybit.github.io/ChatTriggers/ You can also find useful info here like the change log and how to join our Discord to get live help and chat with other users of the mod
Мод Mekanism Generators для Minecraft 1.16.5-1.16.1/1.15.2/1.12.2/1.11.2/1.10.2/1.7.10
Разработчик Aidancbrady разделил крупный технический мод Mekanism на модули. Аддон Generators полагается на универсальную энергию и добавляет в игру новые типы электрических генераторов. Он является лишь дополнением к основной модификации и откажется работать отдельно.
Рецепты крафта
Продвинутая солнечная панель — модернизированная версия, которая состоит из 4 базовых и дает в 6 раз больше мощности.
Биогенераторы производят электричество от биотоплива. Они дают 5,6 кДж от одного элемента и имеет запас 160 кДж.
Газовый генератор создает ток за счет потребления любого горючего газа, например, водорода, производимого электролитическим сепаратором или этиленом.
Теплогенератор преобразует тепло в энергию. Он единственный в Mekanism не требует стали.
Солнечный генератор использует свет для создания энергии.
Гигантские лопасти ветряной турбины используют силу ветра для генерации электричества.