мод на шкалу насыщения в майнкрафт
Мод AppleSkin 1.17.1/1.16.5 (Бар заполненности еды)
AppleSkin это мод для Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который добавит новую систему информирования, показывающую количество еды находящейся в инвентаре и сколько в ячейках оно может вас насытить. Это дополнение в основном полезно будет на серверах Майнкрафт, которое точно проинформирует вас о сытости вашего персонажа. Ниже представлена так-же и анимация работоспособности мода.
Теперь при наведении курсора на еду будет показываться, сколько единиц голода она восстанавливает и сколько единиц насыщения придаёт
Также мод немного изменит шкалу голода. Теперь она выглядит вот так:
В игре все выглядит как-то так
Для 1.17.1 (forge) appleskin-mod-1_17_1.jar [ 44.64 Kb 42 26 июля 2021]
Для 1.17.1 (fabric) appleskin-mod-fabric-1_17_1.jar [ 900.77 Kb 73 04 августа 2021]
Для 1.16.5 (forge) appleskin-mod-1_16_5.jar [ 28.43 Kb 187 22 февраля 2021]
Для 1.16.4 (forge) appleskin-mod-1_16_4.jar [ 28.43 Kb 803 13 декабря 2020]
Для 1.16.4 (fabric) appleskin-mod-fabric-1_16_4.jar [ 29.17 Kb 73 13 декабря 2020]
Для 1.16.3 (forge) appleskin-mod-1_16_3.jar [ 28.43 Kb 184 19 октября 2020]
Для 1.14.2/1.14.1 (forge) appleskin-mod-1_14_1.jar [ 27.14 Kb 66 03 июня 2019]
Для 1.13.2 (forge) appleskin-mod-1_13_2.jar [ 26.74 Kb 36 03 июня 2019]
Для 1.12.2/1.12.1/1.12 (forge) AppleSkin_mc1.12_1.0.8.jar [ 31.93 Kb 341 20 сентября 2017]
Для 1.11.2/1.11 (forge) AppleSkin_mc1.11_1.0.8.jar [ 32.33 Kb 35 20 сентября 2017]
Для 1.10.2 (forge) AppleSkin_mc1.10.2_1.0.8.jar [ 29.03 Kb 32 20 сентября 2017]
Итак, что же добавляет мод Tough as Nails?
Времена года
Времена года являются одной из основных особенностей в моде. Со сменой времен года меняется не только цвет травы и листвы, но так же температура окружающей среды, а так же в разных биомах, даже не заснеженных, может появиться снег.
Всего есть 12 времен года, которые подразумевают ранний, основной и поздний период сезона. Каждый сезон длится 7 игровых дней, значит год в майнкрафте равняется 84 внутриигровым дням.
Также зимой могут погибнуть посевы на грядках, если их не согревать специальным образом (об этом далее)
Также есть «часы сезонов» и «сенсор сезонов», которые аналогичны простым часам и сенсору, только они работают со временами года.
Жажда
Жажда аналогична голоду. Она тратится во время бега, к тому же вы не сможете бегать, если жажда будет равна или ниже 3. Также на сложности «сложно» и «хардкор» вы можете умереть от обезвоживания. Вы можете утолить жажду множеством способов, от кожаной фляги до разных напитков.
Вы можете получить чистую воду, набрав её в стеклянную колбу и профильтровав её. Для этого вам понадобится угольный фильтр, которым вы очистите воду перед кипячением в печи.
Также получить чистую воду можно собрав дождевую воду «собирателем дождя. Во время дождя он будет наполняться чистой водой.
Вы можете делать соки из чистой воды, сахара и разных фруктов или овощей. Они быстрее утоляют жажду, так что, если соберетесь в дорогу, лучше ими запастись.
Также жажду утоляют зелья и ведра с молоком.
Температура тела
Ну и конечно специальные зелья меняют вашу температуру. Не стоит забывать, что температура не меняется мгновенно, это занимает время. Для измерения температуры вы можете создать термометр.
Сниженное количество стартового здоровья
Теперь у вас сниженное стартовое колчиество здоровья.
Мод на Показ ХП для Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Damage Indicators by ToroCraft [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (индикатор здоровья)
Damage Indicator добавит в minecraft индикатор здоровья у мобов, это упрощенная версия популярного мода, с одной единственной …
Health Bar [1.16] — здоровье у игроков
Простой и лаконичный мод, который будет показывать над головой игрока текущее количество здоровья. У игроков будет на …
HealthCare [1.17] [1.16.5] — индикатор здоровья мобов
Полезный мод, который выведет над головой моба полоску с его именем и здоровьем. Индикатор можно полностью настроить …
MobPlusPlus [1.16.5] [1.15.2] (шкала здоровья у мобов)
Данная модификация добавит все мобам шкалу здоровья, которая будет отображаться над их головой в виде темное красной …
Neat [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (мод на показ хп мобов)
Neat Мод добавит в майнкрафт табличку со здоровьем мобов, которая будет отображаться над их головой, как в …
Damage Indicators [1.12.2] [1.7.10] [1.6.4]
Damage Indicators добавит в игру всплывающая панель с информация о мобе, на которого наведен прицел. На панели …
Ama’s Damage Indicator [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
Ama’s Damage Indicator добавит в игру всплывающую табличку с характеристиками моба на которого наведен прицел. При наведение …
В данной категории подобраны моды на Показ ХП для Майнкрафт 1.17.1, 1.16.5, 1.12.2, 1.7.10. Данный модификации показывают здоровье мобов и игроков над ними. Это довольно удобно, сразу видеть сколько было нанесено урона и сколько осталось здоровья. Представленные здесь моды отлично справляться с функции отображение количества жизней существ. Отличаются они лишь дизайном полоски здоровья и возможностями настройки положения и внешнего вида панели с ХП.
Мод Scaling Health от автора SilentChaos512 делает мобов сильнее в зависимости от вашего уровня!
Не возникало ли у вас чувства, что Minecraft слишком лёгок? Спустя стольких лет игры вряд ли её можно назвать сложной. Или же вы установили столько модов, что стало слишком сложно? Решение есть!
Больше здоровья игроку!
Или меньше
Тонкая настройка
Множество настроек, позволяющих играть в игру так, как вам нравится!
Есть даже внутриигровой экран настроек, так что вы можете настроить параметры без перезапуска Minecraft.
Более высокие значения сложности также увеличивают вероятность появления мобов в качестве Погибелей.
Данное значение вычисляется для позиции, в которой спавнится моб.
Затем это значение используется для определения дополнительного здоровья / урона, шанса стать Погибелью и т.д.
В зависимости от режима оно зависит от уровня сложности всех ближайших игроков.
«Ближайших» означает в пределах радиуса поиска, который настраивается.
Мобы (как пассивные, так и враждебные по умолчанию) получают дополнительное здоровье по мере увеличения сложности.
Способ добавления дополнительного здоровья можно изменить в файле конфигурации.
С версии 1.3.15 теперь вы можете увеличить количество урона, получаемого игроками от различных источников. По умолчанию скалирование отключено.
3 режима скалирования:
Значения скалирования 0 выключает данную функцию. Значение 1 будет приведёт к пропорциональности урона, а, значит, ваша выживаемость не будет увеличиваться с увеличением здоровья.
Финальный расчёт умножает значение скалирования на сумму режимов, а затем добавляет нанесённый урон. Урон = Оригинальное Значение * ( 1 + Скалирование * Сумма Режимов )
Настройка частота выпадения доступна только на версиях 1.13.2 и выше.
Начиная с версий 1.13.2 команды теперь называются по-другому
Они должны начинаться с «sh_», как «sh_difficulty», «sh_health», или «sh_power»
В общем, сами команды такие же, разве что аргументы могут отличаться
/scalinghealth [значение] [игрок]
‘значение’ не указывается для команд типа ‘get’
если [значение] выходит за пределы лимитов, то это будет вам объявлен
[игрок] полностью поддерживает выбор игроков через ‘@p’ (ближайшие игроки/вы) и ‘@a’ (все игроки).
/scalinghealth health get @a
показывает здоровье всех игроков на сервере
/scalinghealth difficulty add 10 @p
добавляет 10 к вашей сложности
Позволяет настраивать дропы мобов в зависимости от сложности
1. Установите фордж для майнкрафт для версии 1.12.2
2. Скачайте Silent Lib и мод нужной вам версии
3. Переместите их по адресу:
Система зачарования:
Улучшения наковальни:
Наковальню можно зачаровать на разрушение, разделение и уничтожение. Вы сможете разделить чары, либо преобразовать одну книгу на несколько с более низким уровнем. Вы можете переносить чары с предметов в специальные книги.
Алтарь моря: позволяет преобразовывать одни чары в другие, вы должны разместить 4 зачарованных предмета на алтарь, после алтарь будет потреблять опыт ближайших игроков, в итоге вы получите книгу с новыми чарами, редкость и уровень которых зависит от чар предметов и потраченного опыта.
Deadly Module
Мод добавляет в игру намного больше разного контента, без добавления контента, теперь вы сможете найти предметы у которых есть собственные свойства, а так же редкость от которой зависит количество Affixes которые можно с них добыть. На основе этих Affixes можно создать книгу зачарования и улучшить другие предметы.
Боссы:
В мире, а особенно в сокровищницах вы сможете встретить боссов, это обычные мобы которые имеют мощное снаряжение и эффекты зелий, крайне опасны.
Rogue Spawners
Под землей будут появляться спавнеры которые будут спавнить разбойников, под ними будет сундук с лутом, либо спавнер который будет спавнить босса и пропадать.
Garden Module
Кактусы, бамбук и сахарный тростник теперь могут расти более высокими.
Система зачарования:
Мод изменяет крафты некоторых зелий
Мод позволяет создать амулеты которые дают эффекты зелий, они должны находиться в инвентаре или в слотах Curios, они позволяют получить эффект зелий в 8 раз дольше.
Изменения спавнеров: Вы можете изменять и настраивать установленные спавнеры, изменять минимальный и максимальный промежуток времени между спавнами, количество мобов, радиус, управлять редстоуном итд, все параметры можно увидеть нажав U с установленными модом JEI.