мод на обновление джунглей в майнкрафте
Мод: Улучшенные Джунгли
Добро пожаловать в джунгли! Этот мод портирует некоторые особенности и фишки из Minecraft Dungeons в Minecraft Bedrock, и на этот раз речь идёт о дополнении для Minecraft Dungeons «Jungle Awakens», представленном в прошлом году. Теперь Джунгли живы как никогда.
Шепчущий. У Шепчущего есть три основных атаки. Он либо вызывает быстрорастущие лозы, ядовитые лозы-перья или запутанные лозы, которые захватывают игрока. Шепчущийся также может наносить урон в ближнем бою. В отличие от других мобов, Шепчущийся по-другому движется, поскольку использует все свои руки и ноги, подобно обезьяне. Имеет 20 здоровья.
Прыголист. Прыголист имеет 2 атаки. Если вы достаточно близко, он будет атаковать и прыгать на вас, нанося большой урон, он также может выполнить простую рукопашную атаку. Прыголист — единственный моб в этом аддоне, у которого есть функция отдыха. Имеет 30 здоровья.
Быстрорастущая лоза. Это единственная лоза, которая может появиться естественным путём. Она может подняться из-под земли и преградить вам путь. Имеет 16 здоровья.
Мерзость джунглей
У Мерзости джунглей есть три атаки. Если вы подойдёте слишком близко для его основной атаки, он ударит статуей деревенского жителя, нанеся огромный урон. Его вторая атака, «Зов джунглей», вызовет 4 шепчущихся или 2 прыголиста. Его последняя атака — это атака виноградной лозой, когда он засовывает свои руки в землю, заставляя расти больше виноградных лоз из земли, нанося урон игроку. Мерзость джунглей можно вызвать, если взять рубин из Храма Дубового леса или Комнаты Солнца. Если мерзость получит слишком много урона, она получит оглушение и упадёт на землю. Мерзость джунглей имеет 700 здоровья.
Предметы и броня
Виноградный кнут можно получить убив Мерзость джунглей.
У Рубина нет никакой другой цели, кроме украшения, как у драконьего яйца.
Оцелотная броня. Доспехи из оцелота делятся на шлем, кирасу и поножи. Каждая часть брони спрятана в Обителях Джунглей (про них дальше по тексту). Когда вы соберёте и наденете все части брони, вам будет предоставлено немного больше скорости. Отпугивает криперов, если вы надели все части брони.
Джунгли
Биом джунглей был полностью переработан. Как и в Minecraft Dungeons, есть масса нового, на что стоит взглянуть
Структуры
Обители Джунглей. Обители Джунглей — это полуредкие строения, которые содержат определённую головоломку, они бывают трёх видов: Обитель в джунглях нежити, Обитель в листовых джунглях и Обитель с ловушками в джунглях. Вы можете найти части набора Оцелотной брони, спрятанной в них.
Храм Дубового дерева / Комната Солнца Внутри Храма дубового дерева лежит рубин. Однако его страж не любит посетителей. Комната Солнца — упрощённый вариант комнаты из Dungeon, которая может заменить Храм дубового дерева, если ваше устройство слишком слабое.
Важная информация
Если вы используете мобильное устройство или устройство, которое не может работать на расстоянии дальше 12 чанков, включите в настройках мода пункт «Sun Room»
Сухие кости. Эти окаменелости костных блоков появляются подобно обычным костным блокам.
Блоки
Если вы играете в творческом режиме, вы можете ввести команду /function blocks, чтобы добавить все блоки. Все рецепты крафта:
Включите функции экспериментов в настройках мира.
Welcome to the Jungle [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Мод обновления для джунглей, добавляющий всего понемногу.
Галерея скриншотов (кликабельны):
Этот мод добавляет множество существ, блоков и структур а также несколько биомов и измерение все с целью улучшения опыта игры в джунглях.
Отправляйтесь в ближайшие джунгли и позвольте ориентированным на историю достижениям стать вашим гидом!
Чтобы увидеть два новых биома, установите для типа мира значение Meincraft: Jungle. Мод может, однако, функция по стандартному типу мира.
Новые достижения можно просмотреть, открыв достижения и нажав кнопку с надписью Майнкрафт.
Все предметы, кроме икринок, находятся на их вкладке в креативном инвентаре. Яйца под доп. со всеми остальными.
Два босса имеют максимальный запас здоровья чем больше игроков рядом с ними, тем больше здоровья у босса. Это корректируется на лету. Новое текущее состояние здоровья пересчитывается в процентах от старого, например, если у босса 75% здоровья, когда он сражается с 10 игроками, то у 5 убегающих (или умирающих) новый максимальный запас здоровья босса снизится, но планка здоровья останется заполненной на 75%.
Грядущие Обновления Биомов в Minecraft
Листая Reddit, я наткнулся на пост, где игрок опубликовал плакаты с потенциальными обновлениями для 12 разных биомов. Поэтому предлагаю рассмотреть эти плакаты и обсудить потенциальные обновления биомов.
Глубоководное обновление было бы удивительным. Что-то в стиле Sabnautica.
Что нужно игрокам? Игрокам нужно добавление большего разнообразия в плане исследований, например, таких вещей как подводные пещеры с редкими предметами. Добавлять акул, думаю, было бы рискованно в обновления, связанные с океаном на малых глубинах. Это может испугать игроков, которые и вовсе перестанут посещать океан из-за высокой опасности, поэтому их добавлять нужно именно в глубоководное обновление. Поместить их на определенной глубине, чтобы они охраняли какую-нибудь сокровищницу или затонувший корабль. Это было бы действительно интересно.
Но акулам здесь будет слишком одиноко. Компанию им могут составить медузы. Это могли бы быть нейтральные мобы, которые атакуют только, если атаковать их первыми.
Что же касается верхних слоев океана, относящихся к биому холодного океана, то здесь есть место для китов, которые могли бы сломать вашу лодку. Думаю, океан заслуживает быть более пугающим и опасным, и поэтому вознаграждения в данжах должны быть соответственными. Данжи могут быть, как и раньше, в виде заброшенных кораблей-призраков и новых сокровищниц.
Чтобы быть защищёнными от таких сильных врагов в океане может помочь добавление более прочных кораблей. Я пока не знаю, как это могло бы быть реализовано, но это было бы просто невероятно. Я сейчас говорю о корабле, который мог бы вмещать в себя несколько слотов и возможность переносить груз. Если разработчики всерьез займутся океаном на поверхности, то я уверен, будет не один вид кораблей. Будут ещё и большие палубные корабли. Плавать на своем корабле в Майнкрафте, только представьте!
Пещеры очень важны, и так считаю не только я. Комьюнити давно ждёт обновление пещер, ведь сейчас пещеры это довольно скучное место. Туда мы ходим только для рутинной работы, чтобы добыть нужные ресурсы и уйти до последующего шахтерского похода. Иногда встречающиеся бонусы в сундуках могут лишний раз нас порадовать, но не более того. Странно, что создатели вместо того, чтобы реализовать безграничные возможности в одной игре Minecraft, зачем-то сделали отдельную игру — Minecraft Dungeons. Несмотря на то, что игра действительно неплоха, это никак не влияет на основную игру. Пещеры должны быть усовершенствованы. Сейчас же, там не интересно находится.
Какие идеи могут быть реализованы, а какие нет, ведь их сотни. На форумах игроки оставляют сотни и тысячи идей по поводу различных биомов, но к обновлению пещер претензий больше, чем обычно.
Грибные биомы под землей. Подземные животные. Сталагмитовые пещеры. Ледяные пещеры. Пещерные деревни и пещерные жители-шахтеры. Пещерные реки.
Если добавлять новые руды, то не ради их использования в декорировании, придется придумывать новые возможности в применении для руд. А вот для декорирования подойдут именно руды или блоки, которые будут декорировать эти самые пещеры. В общем, идей у разработчиков должно быть полно, им повезло что у них такое креативное комьюнити.
Обновление болота не выиграло в прошлом голосовании на майнконе. Но если создатели обсуждали и выдвинули на голосование этот биом, значит рано или поздно его обновление не заставит себя ждать. Это случится.
Болото один из самых необычных биомов, но сейчас также он один из самых скучных биомов. На майнконе нам показали лягушек, лодку с сундуком и мангровое дерево. Это интересно, но не настолько, чтобы соревноваться с горным обновлением. Поэтому разработчикам нужно предложить что-то посерьёзнее, чем милых лягушек и лодку с сундуком, который не имеет отношения к биому.
Итак, давайте попробуем подумать какие обновления нужны для болота. В первую очередь приходят на ум светлячки и специальная банка под них, которая бы светилась. Лягушки, которых показали на майнконе. Многие говорили, что они бесполезны, но это не так. Из лягушки будет падать её лапка, которую можно будет жарить на костре. Далее, ее можно употреблять как пищу, либо же использовать для зелья, а это новые рецепты, соответственно новые зелья.
Поселение ведьм или новый вид колдуньи, тоже не были бы лишними. Мне кажется, что обновление должно быть связано в основном с зельеварением, потому что на болоте обитает существо, которое отлично варит зелья.
Важное изменение для болота — зыбучесть. Игроки должны тонуть на болоте. Тогда болото станет зловещим, опасным местом куда опасно соваться. Для того, чтобы передвигаться по болоту нужна будет специальная лодка. Но и тут вас будет поджидать опасность — аллигаторы. В таком случае биом станет действительно чем-то интересным в плане приключения. Это будет нелегко, но весело, а самое главное — вознаграждения стоят того.
Горный биом, который заслуживает обновления больше других представленных на майнконе, по мнению большинства игроков. Горы это один из самых скучных биомов, поэтому решение игроков вполне обоснованно.
Горы в настоящее время бесплодны, и почти все места появления руды останавливаются на высоте 64. Если дать горам места, где есть чем заняться, и повод их исследовать — это то, чего стоит с нетерпением ждать.
Горы должны выглядеть намного привлекательнее и интереснее. Они встречаются гораздо чаще, чем другие конкуренты в этой гонке за обновление. Но не только за эти фундаментальные вещи стоит обращать внимание на этот биом, ведь это же горы! Вспомните, какие невероятные виды создают эти творения. А потом вспомните, что есть моды, которые создают новую генерацию мира, где горы — один из самых прекрасных биомов.
Но кроме всего визуального, есть вещи не менее важные. Нужно населить горы ездовыми горными козлами, которые отлично лазят по сугробам. Они могут прыгать на 2 блока вместо 1. Замороженные мобы, оживающие при разморозке, были бы потрясающими, но вряд-ли эта идея когда-либо будет реализована.
Что же касается новой генерации и механики. Сугробы. Тут явно напрашивается новая механика снега. Гигантские снежные горы, на которые трудно забраться. Здесь помогать нам будет горный козел, который прыгает сразу через два блока. Более скользкий лёд. Возможно нужно будет зачаровывать свои ботинки, чтобы мы могли передвигаться здесь.
Бесплодные земли это тот безжизненный биом, который не особо нуждается в обновлениях, в сравнении с другими, но если и говорить об этом, то добавить все же стоило бы немного мобов и растений.
Что показали на майнконе в сентябре? Перекатиполе. Довольно бесполезная вещь. Чисто визуальный элемент, от которого могут быть лаги. Кактусы, которые вероятно могли бы разрастаться как хорусы. Также, они показали птицу. Но разве птицы нуждаются в одном биоме? Птицы нуждаются во всех биомах.
Данный биом напоминает нам определенную западную тематику, и думаю, что разработчикам нужно смотреть именно в эту сторону. Новые генерации разнообразят путешествие. Каньоны и свои уникальные пещеры. Этого будет достаточно, чтобы биом был полярно отличающимся от других.
Тайга — один из самых недооценённых и красивых биомов.
На изображении мы видим бобров, которые едят деревья оставляя за собой следы. Думаю, они могут быть полу нейтральными, рассчитывая на то, что у них довольно крепкие зубы, и они быстрые. То есть, как и в случае с малышами криперов, эти мобы могут доставлять дискомфорт побольше, чем большие мобы, главное их не трогать.
Думаю, в обновлении можно будет ожидать новую генерацию деревьев, они будут более густыми, а серо-голубая трава может переходить в болотистую местность. Если болотистая местность будет иметь болота с зыбучестью, то я уже писал об этом выше в обновлении болота. То есть, это не затронет одно обновление.
Замёрзший океан. Это один из самых редких биомов, да и понятно почему. К этому претензий нет. На картинке изображены упряжки с собаками и пингвины. К упряжке прикреплены три или четыре собаки, и должно быть это мог бы быть самый быстрый способ передвижения в игре, но встречаться он будет, к сожалению, только в замерзшем океане. Думаю, игроки все равно придумали бы, как пользоваться этой механикой вне данного биома. А вот собаки могут оказаться новым видом дружелюбных мобов, таких как хаски или что-то вроде этого. Пингвины тоже будут дружелюбными, и получается они могли бы быть единственными мобами, умеющими ходить и плавать. Здорово.
С этим обновлением, также, связано другое — обновление гор, где мы говорили о новой механике снега и сугробов, а также новом скользком льде. Эти обновления должны быть взаимосвязаны, и никак иначе.
Темный лес. Ещё один биом, связанный с ответвлением лесных биомов. Так как лес темный, то должен быть более опасным. А опасным безусловно его сделает новый моб — бурый медведь. Царь данного биома будет обитать в медвежьих пещерах, а ночью любитель меда будет поедать этот самый мед. Это мог бы быть один из самых сильных враждебных мобов, убив которого можно было бы получить медвежью шкуру. Использовалась бы она в качестве брони, сложно предположить, ведь в таком случае она не прочнее той же железной. Рисковать, нападая на медведей было бы глупо. Может быть когти или другие его элементы, которые могли бы в дальнейшем использоваться для варки новых зелий. А это уже новые рецепты и новые возможности. Разработчики не станут просто так добавлять каких-либо мобов, ведь должна быть цепочка взаимодействий.
Березовый лес. Это в первую очередь олени, синие ягоды и заброшенные хижины. Этот биом один из самых мирных. Здесь можно даже остаться жить. Но также, думаю, для игроков будет скучным, чтобы оставаться.
Заброшенные хижины, которые ни кем не охраняются кажутся лёгкой добычей, как и олени. Сюда стоит приходить ради еды, дерева и жилища.
Чисто визуально дополнить биом может видоизменение берёзового дерева, добавление осенних листьев, новой травяной земли и разнообразных кустиков с ягодами. Из этого вытекает мысли о новых рецептах. Как по мне, было бы прекрасным добавление новых пирогов и тортов, а в целом нового ремесла — кулинарии.
Джунгли. Проблема джунглей в том, что биом редкость по сравнению с другими. Обновления для более распространенных биомов повысят игровые возможности больше, чем для редких, таких как джунгли или даже бесплодных земель. Думаю, джунгли должны быть редким биомом, но большим, чем он есть. Его должны заселить редкие новые существа. Биом должен быть опасен, ведь это дикая конкурентная местность, где животные борются за выживание, и где ваше прибытие на их территорию будет для них новым вызовом.
Этот биом нуждается в новом мобе- горилле, о которой просят игроки. Это обновление вполне может быть вероятным. Гориллы в жизни не очень враждебны в дикой природе, поэтому в игре они могут быть нейтральны, атаковать только если вы нападете на них.
На картинке изображены тотемы и дикое племя, стреляющее из луков. Это новый вид жителей, точнее, враждебных жителей. Я думаю, такие жители могли бы дать отпор зомбарям и скелетам.
Саванны кажутся самыми пустыми, поэтому к этому биому нужно добавить живности — страусы, слоны и львы.
Страусов можно было бы оседлать, и это был бы ещё один быстрый способ передвижения. Львы, разумеется, были бы враждебными мобами, которые нападали только в том случае, когда голодны, в других же — им плевать на вас. Добавление слонов могло бы многое изменить. Это в первую очередь, ещё один способ передвижения, но более безопасный, ведь слон огромный и крепкий, оседлать которого будет нелегко. Также, это слоновая кость, из которой можно было бы крафтить новые инструменты.
Сид на джунгли в Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Сид — Березовый лес, джунгли, крепость и деревня [1.17]
Данный сид сгенерирует неплохой мир, где игрок появиться в живописном месте на берегу моря и на краю …
Сид — деревня у джунглей [1.17.1]
Сид с интересной генерацией где обычная деревня окажется по соседству с биомом джунгли. Там же неподалеку расположился …
Сид деревня на равнине и храм в джунглях [1.16.5]
С данный сидом вы получите красивое место для начала новой игры. Вас ждет деревня на равнине с …
Сид — Лесной особняк рядом с деревней и храм в джунглях [1.16.5]
Прекрасный сид для начала новой игры. Вы стартуете на равнинном биоме рядом с лесным особняком, неподалеку от …
Сид — Бамбуковый лес и заброшенная деревня [1.16]
Интересный сид, где игрок появиться в бамбуковом лесу, который находить в центру между четырьмя биомами — джунгли, …
Тайга с Большими Деревьями и Джунгли [1.16.5]
Сид для тех в поисках красивого места для начала игры. Спаун будет в биоме джунгли, недалеко от …
Сид — Два красивых острова с джунглями, кораблекрушение, храм и деревня [1.15.2]
Одно из лучших мест для выживания – это два красивых острова, формирующих небольшой архипелаг. Если создать лодку, …
Сид — Деревня в Джунглях, Цветочный Лес и Храм в пустыне [Java 1.14.4]
Это необычный сид с деревней в джунглях, по стечению обстоятельств поселения появляется на границе двух биомов, тем …
Сид с густыми джунглями, столовыми горами и пустыней [1.13.2]
Это сид с красивой местностью здесь вы найдете густые джунгли, столовые горы и пустыня. Вы появиться прямо …
Сид с храмом в джунглях [1.12.2]
Используйте этот сид для генерации мира, чтобы ваш персонажа оказался у побережья огромного полуострова джунглей. Где среди …
Сид на джунгли в Майнкрафт. Крутой биом с большими деревьями и густой растительностью. Также там обитают оцелоты и попугай. Еще можно отыскать храм, но это сложно, так как растительность очень хорошо их скрывает. Сид на джунгли в Майнкрафт 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / 1.12.2
Мод На Обновление Джунглей
Загрузил: мистер эндр
Длительность: 10 мин и 57 сек
Minecraft Dungeons Hidden Depths Dlc Full Gameplay Walkthrough Xbox Series X
Minecraft Dungeons Jungle Awakens Full Game Dlc
Minecraft Dungeons Jungle Awakens Прохождение Nerkin
Minecraft Dungeons Replicas Addon Update
Я Создал Обновление Биомов В Майнкрафт Пе Бедрок Моды
Релиз Horizon Топ 6 Модов Для Хорайзон В Minecraft Bedrock Скачать
Minecraft Caves And Cliffs Addon Deep Dark Test Nee Texture And Recipe
Minecraft Dungeons Gameplay Walkthrough Part 7 Final Boss And Ending Ps4
Глубокие Пещеры Minecraft Addon Скачать 6
Beee Помним Любим Скорбим
Sono Chi No Funky Groove End Of The 70 S
Elijah N Feat Frigga Say It
Lil Bebe Remix Сгу
Детская Хореография Открытый Урок 2019
Ну Погоди 17 Серия
Purple Dragons Virtual Riot
Loat Villain Prod Nategoyard
Дневник Домового Все Части
Tokyo Revengers Amv Infected 4K
Lazer Dance Megamix 2021
Soulcoholic Livin It Up Feat Sandor Gavin Synthpop Retrowave
Folk Song Annual Day Celebrations 2020 Zphs Satyalapadu
Мод На Обновление Джунглей
Oneplus Nord 2 Camera Lens Tempered Glass
Industry Nine Hub Service
Кирка За 4500 Баксов Денежные Прохождения 13
Dante Thomas Miss California Selman Karakoc Remix
The X Factor Bg 2 Къщите На Съдиите Отборът На Саня The X Factor Bg 2 Kashtite Na Sadiite Otbor
Заступился За Девушку И Влюбился В Нее Гопник Пристает К Девушке
Jacquees Feel It Twerk By Анастасия Решетняк All Stars Workshop 01 2017
Alight Motion Preset Base Britney Spears Work B H Edit
Craig David I Know You Ft Bastille Jade Mayjean Cover
Станция Кривой Рог Главный
Глупец Тот Кто Ест Фугу
Котенок Шмяк Дождик Дождик Перестань
Калибр Збт Обзор Всех Снайперов Рекрут Стрелок Стилет Сокол Курт Кто Лучше
Orang Indonesia Romantis
Tanda Comercial La Sabrosona Jalapa 101 9 Tgjd Junio 2020