мод на читерский топорик для построек в майнкрафт
WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Слышали ли вы о таком плагине для Minecraft, как WorldEdit? Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.
Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:
Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):
1 часть:
2 часть:
3 часть:
Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H, и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0.
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35.
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool.
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool.
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7, //set wool:7 или //set wool:pink.
Небольшой список главных функций:
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Все команды мода World Edit Singleplayer
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки
Скачать мод на волшебный топор для Minecraft PE
Опубликовано 19.04.2021 · Обновлено 19.04.2021
Скачивайте мод на волшебный топор на Майнкрафт для Android: новые команды и возможности для терраформинга.
Особенности мода на волшебный топор в MCPE
При этом большая часть из них связана с деревянным топором. Оказывается, знаменитая модификация WorldEdit работает на основе волшебного топора из дерева. Им вы обычно выделяете какую-то определённую область для редактирования.
Новые команды
/function clear 100, к примеру, очистит всё на расстоянии ста блоков. Другая команда выровняет местность вокруг вас, чтобы вам не пришлось долго с этим возиться. При этом одна из таких команд, вообще, даёт возможность высушить всё рядом с вами в Minecraft PE.
Кстати, в Майнкрафт ПЕ пользователи могут создать и целый туннель, что в значительной степени ускорит процесс добычи ресурсов глубоко под землёй. Есть тут и команда на создание небольшого загона. Он подойдёт для фермеров.
Стоит отметить, что все эти команды регулируются с помощью топора. Им вы можете выделить область. С другой стороны, все параметры можно ввести и команду. То есть выбрать радиус, направление и прочее.
Мод WorldEdit 1.17.1/1.16.5 (Редактор карты в игре)
WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.
Особенности мода
Всем желаем удачной игры и красивых построек!
Для 1.17.1 (forge) worldedit-1_17_1.jar [ 5.38 Mb 510 30 июля 2021]
Для 1.17.1 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_17_1.jar [ 4.35 Mb 348 08 июля 2021]
Для 1.16.5 (forge) worldedit-1_16_5.jar [ 4.11 Mb 2948 17 января 2021]
Для 1.16.5 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_16_5.jar [ 4 Mb 246 17 января 2021]
Для 1.16.4 (forge) worldedit-1_16_4.jar [ 4.1 Mb 560 03 ноября 2020]
Для 1.16.3 (forge) worldedit-1_16_3.jar [ 4.32 Mb 358 11 сентября 2020]
Для 1.16.3 (fabric) worldedit-fabric-1_16_3.jar [ 4.21 Mb 59 11 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) worldedit-1_16_2.jar [ 4.32 Mb 180 22 августа 2020]
Для 1.16.2 (fabric) worldedit-fabric-1_16_2.jar [ 4.21 Mb 30 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (forge) worldedit-1_16_1.jar [ 4.3 Mb 168 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (fabric) worldedit-fabric-1_16_1.jar [ 3.44 Mb 295 25 июня 2020]
Для 1.14.2 (forge) worldedit-1_14_2.jar [ 2.09 Mb 1077 18 июня 2019]
Для 1.13.2 (forge) worldedit-1_13_2.jar [ 2.09 Mb 136 18 июня 2019]
Для 1.10.2 (forge версия) worldedit-1_10_2.jar [ 1.4 Mb 30 18 июня 2019]
Для 1.9.4 (forge версия) worldedit-1_9_4.jar [ 1.39 Mb 22 18 июня 2019]
Для 1.9 (forge версия) worldedit-1_9.jar [ 1.38 Mb 19 18 июня 2019]
Для 1.8.9 (forge версия) worldedit-1_8_9.jar [ 1.38 Mb 38 18 июня 2019]
Для 1.8 (forge версия) worldedit-1_8.jar [ 1.29 Mb 45 18 июня 2019]
Для 1.7.10 (forge версия) worldedit-1_7_10.jar [ 1.39 Mb 152 18 июня 2019]
World Edit
World Edit 1.15.2, 1.15.1, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11.1, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8, 1.7.10, 1.6.4
Выбор зоны World Edit
Позиции и выбор кубов World Edit
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку, чтобы определить его позицию «pos1», затем сделайте то же самое для другого блока, чтобы определить позицию «pos2». Тем самым вы захватите координаты этих двух блоков, три числовых значения x, y и z, которые определяют их положение в пространстве.
Вы также можете использовать следующие команды, если у вас нет блока для выбора. Такие команды записывают координаты блока X, Y и Z на котором вы стоите.
Возможно записать координаты блоков, при помощи курсора, для этого наведите курсор на блок и введите соответствующую команду:
Как только значение «pos» определено, оно сохраняется и действует до тех пор, пока вы не измените его координаты. Вы можете установить «pos1» и постоянно перемещать «pos2», не теряя при этом свою начальную точку.
Выбор области World Edit
Используйте эту команду, чтобы вернуться к выбору из двух точек.
Изменение территории:
Как только значение «pos» определено, вы можете увеличить свою территорию, вверх, вниз, вправо, влево или к одной из четырех основных точек.
Допустим, выбран плоский квадрат из 5 блоков, взяв координаты двух деревянных блоков. Теперь можно расширить выбор вперед и поэтому будем смотреть прямо вперед и использовать команду:Это изменение начальной территории. Было сделано расширении начальных координат и увеличено на 5 блоков вперед.
Также можно увеличить выбранную территорию в двух направлениях. Если взять первый квадрат с обеих сторон и выполню эту команду, World Edit расширит 7 блоков слева, а затем 5 блоков вправо, потому что указанное второе значение, противоположно указанному направлению.
Если вы хотите расширить глубину и высоту, вы можете использовать команду:
Для уменьшения количества выделенных блоков, можете использовать эту команду, работает по той же логике.
Все это удобно, но становится трудно изменить уже определенную территорию. Вы можете поиграть с расширением и уменьшением или использовать следующую команду для смещения на 7 блоков влево.
Помните, что вы можете сэкономить время, набрав первые несколько букв команды, а затем нажав клавишу табуляции. В таком случае появится полная команда, это поможет избежать орфографических ошибок. Вам просто нужно ввести переменные.
Пример: // expand 6 | // переменная значение
Если вы когда-нибудь забудете одну или несколько переменных или порядок их ввода, просто введите команду и нажмите клавишу ввода. Красная заметка в чате напомнит вам о правильном синтаксисе.
Информация о выборе World Edit
Мод World Edit предоставляет множество команд для получения информации о блоках, использованных между точками pos1 и pos2. Эта команда информирует вас о координатах «pos», а также о глубине, высоте и ширине вашего объекта, а также о количестве использованных блоков.
Вы также можете получить точную информацию о номере блока определенного типа, присутствующего в вашем объекте. Например, посчитаем количество камня, указав в переменной английское слово или идентификатор блока.
Последняя команда указывает в процентах количество блоков каждого типа, присутствующих в объекте.
Создание фигур World Edit
Теперь, когда вы знаете, как манипулировать сторонами вашего объекта, можем перейти к сути. Нам нужно будет генерировать блоки в вашем мире, поэтому полезно узнать английское имя каждого блока, а также их идентификаторы.
Кубические формы World Edit
Заполнение материалами
Теперь о создании фигур, воспользуемся командой сет. Мы можем использовать весь потенциал нашего объекта и почему бы не заполнить его белой шерстью. После выполнения этой команды все блоки, независимо от их типа, будут заменены на белый шерстяной блок.
Создание стен World Edit
Создание полного куба World Edit
Пирамида
Линия
World Edit также позволяет создавать линии. От одной точки к другой по вашему выбору, мод будет рисовать линию, максимально прямую, из указанного блока и толщины.
Округлые формы
Создаем площадку
Создание сферы
Вы также можете создавать сферы под ногами. Вам просто нужно определить используемый блок, два радиуса и высоту.
Доступна другая форма, возможно, немного менее полезная. Это своего рода полукруг, немного уплощенный в основании и образующийся у вас под ногами. Вы должны указать блок, радиус и высоту.
Платформа
Схемы
Чтобы иметь возможность использовать схемы, вы должны сначала создать содержащую папку. Как только мод был впервые загружен в Minecraft, файл «wordledit» появится в папке «config» вашего «.minecraft». Введите этот файл и создайте новую папку: «schematics». Все ваши записи будут в этой папке. Здесь же вам нужно будет хранить схемы, которые вы хотите использовать.
Загрузив схему в свой мир, просто введите эту команду, чтобы вставить блоки в свой мир.
Буфер обмена и вращение элементов
Копирование/вставка
Вращение
Перемещение
Распространение
Кисти и узоры
World Edit инструменты и ярлыки
Инструменты для украшения вашей среды
Следующая команда позволяет покрыть выбранную поверхность травой или любым другим блоком.
Сверхдержава
Уничтожить блоки
Следующие команды навсегда удаляют блоки в разных направлениях. Первый над вами, второй под вами, все в зависимости от радиуса и выбранной высоты. Если вы не укажете число, все будет удалено, даже основа, в радиусе 1 блока.
Таким же образом следующая команда удаляет все блоки вокруг вас, в пределах определенного радиуса, но с возможностью указать тип блока и даже определить замещающий блок (необязательно).