mass effect andromeda правда или вымысел баг
Правда или вымысел
Тип задания: Задачи в Элее: Воелд
Требуемые условия: Айя открыта; завершено задание «Встреча с семьёй»
Начальная локация: Воелд: Течикс
Как получить: поговорить с Ари Весжеком в Течиксе, или активировать консоль на базе кеттов
Поговорить с Ари Весжеком
Воелд, Течикс
Найдите Ари Весжека (1), ученого-ангара, внутри помещения (2) справа, когда вы входите в Течикс. Он ищет информацию о первом контакте между ангара и кеттами, особенно ему интересна история с точки зрения врагов. Он считает, что записи можно найти в центре операций кеттов на Воелде.
Найти базу данных кеттов
База кеттов в горах
Отключить охранную матрицу
Войдите в помещение (4) и отсканируйте консоль. Сканирование указывает, что это критическая подсистема для работы защитной матрицы кеттов. Системы резервного копирования требуют деактивации по крайней мере трех подсистем для того, чтобы защитная матрица отключилась.
Конечно, кетты не будут молча смотреть, как вы отключаете их системы безопасности. Старайтесь использовать паузы в боях, что деактивировать все устройства. Вторая критическая подсистема (5).
Третья и последняя критическая подсистема (6). Сканируйте её и деактивируйте. Защитная матрица отключена. Блокировка отменяется, и все автоматические защиты выключаются. Это означает, что первое помещение слева, когда вы вошли в базу, теперь разблокировано.
Извлечь данные из консоли
Направляйтесь на первый уровень самой южной постройки (7). Ранее запертая дверь теперь открыта. Обыщите контейнеры внутри и взломайте консоль для извлечения данных. Вы узнаете, что некоторые из ангара работали с кеттами во времена первого контакта. Ари Весжеку нужна эта информация.
Вернуться к Ари Весжеку
Вернитесь в Течикс и поговорите с Весжеком (2), чтобы завершить миссию. Вы можете скрыть истину или рассказать правду; в любом случае это не будет иметь значения для прохождения.
Mass Effect Andromeda правда или вымысел
Правда или вымысел – является одной из важных миссий на Воелде, в которой вы должны узнать информацию о первой встрече Кеттов и Ангара. Часть геймеров сталкивается с некоторыми трудностями при выполнении данного задания. Поэтому в этой статье мы расскажем, как пройти миссию, правда или вымысел Mass Effect Andromeda.
Как получить задание «Правда или вымысел»
Отправляйтесь в Течикс на планете Воелд, как только вы зайдете, сразу идите направо внутрь одной из комнат. Зайдя в помещение, вы увидите ученого Ангара по имени Ари Весжека, с которым вам и нужно поговорить для получения задания. В ходе беседы Ари расскажет, что ему очень интересна тема о первой встрече между Ангара и Кеттами, и о мнении самих кеттов об этом событии. Чтобы узнать это, Ари просит вас отправиться в Центр операций Кеттов, который также находится на Воелде. После этого задание «Правда или вымысел» официально начнется.
Выполнение миссии, Правда или вымысел
Исходя из разговора с Ари, консоль с данными о первой встрече находится на базе Кеттов, попасть туда можно практически в любой момент. Но лучше всего отправится на базу не самостоятельно, а в процессе выполнения задания «Удаление сердца», так как таким образом вам не нужно будет уничтожать охрану дважды.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как пройти, правда, или вымысел Mass Effect Andromeda. Стоит отметить, что некоторые геймеры сталкиваются с багом при отключении защиты. Чтобы обойти баг попробуйте включить карту и через нее активировать задание, также переключите уровни (этажи) на той же странице. Удачи!
Решаем технические проблемы Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda дает множество поводов для жалоб: в ней и лица плохо анимированы, и оптимизация на PC скверная, и баги часто мучают. Но большинство этих недостатков BioWare обещает в скором времени исправить. А пока мы ждем — вот список того, с чем вполне реально справиться самостоятельно.
Оптимизация PC-версии
Andromeda с трудом выдает 60 кадров в секунду на высоких и ультра-настройках даже рекомендованных конфигурациях, большинство игроков с видеокартами уровня GTX 1060 вынуждены довольствоваться фреймрейтом не выше 55 fps. Разница небольшая, но все равно приятного мало.
К счастью, это решается более тонкой настройкой. Подробнее об этом можно почитать в отдельном гайде, но, но если коротко — понизьте качество теней, и производительность заметно улучшится.
Общие меры
Некоторым это может показаться очевидным, но проверьте свежесть драйверов своей видеокарты — часть проблем с загрузкой, и производительностью может возникать именно из-за устаревшего софта.
Также удостоверьтесь в настройках самой игры, что она запущена в полноэкранном режиме — оконный и безрамочный оконный режимы потребляют больше ресурсов вашего PC.
И еще один банальный, но не устаревающий совет. Откройте системный блок и посмотрите, много ли в нем пыли. Можете взять лнейку и измерить толщину слоя — если набралось больше двух миллиметров, то на статистическую погрешность это списывать больше нельзя. Пыль сильно влияет на нагрев компонентов, а это, в свою очередь, сказывается на их производительности и сроке жизни.
Во время чистки отключите компьютер от электрической сети и откройте окна пошире — пыль лучше не вдыхать. И не лезьте к комплектующим с мокрой тряпкой — крупные клочья убираем пылесосом (лучше с насадкой-щеткой, чтобы ничего не повредить), потом продуваем феном (лучше у окна и обязательно холодным воздухом), а потом проходимся спиртовой салфеткой. Если компьютеру больше двух лет — лучше проверить, не пересохла ли термопаста у процессора, но если сомневаетесь, лучше доверьте это профессионалу или хотя бы позовите друга.
Известные решаемые баги
Черный экран на запуске или при сворачивании окна— проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.
Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.
При активации режима HDR картинка выглядит некорректно — для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.
Плохо слышно звуки окружения— поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.
Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.
Пропадает звук — перезагрузите игру.
Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.
Проблемы с игрой по Сети— перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.
Кроме того, проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:
Баги, которые скоро пофиксят
BioWare пообещала скоро выпустить патч, который должен решить несколько часто встречающихся багов. Вот список проблем, которые точно будут исправлены в обновлении:
Квест правда или вымысел
на Воелде, попутно с кв на нейтрализацию базы, дают квест скачать их базу данных оттуда. так вот маркера там нет, описание скудное и ни один обьект с которым можно взаимодействовать этот квест не двигает, толи я где то прошляпил, толи баг. кто проходил, расскажите
spalah
Сделай задание активным, открой карту будучи на базе, в правом нижнем углу есть уровни карты, возле одного из уровней должен быть значек задания.
spalah
скрин не сделаю (прошел и снес)
но если память не изменяет, то это как выходишь к комплексу зданий левое вроде трехуровневое здание, там еще турель на открытой площадке была
spalah
там сканером находишь на балконе какой-то пульт, идешь от него со сканером по проводам, находишь еще 2 таких же (они все рядом). совершаешь на всех 3х диверсию. открывается дверь в здании, мимо которого в начале комплекса проходишь. там скачиваешь данные с консоли и решаешь, сказать, что всю инфу про ангар кеттам сливал один из них или нет
окей, ребята, всем спасибо)
anarhhren
странно, я нашел 3 эти штуки, они вроде подряд стоят, все отсканировал, все вырубил, кв сдал, наверное реально баг, тоже делал сильно позже самой зачистки базы
Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится
Судя по инфе, которой нам выдают разработчики, инициативу Андромеды и ее ковчеги начали набирать еще во времена второй части Масс эффекта, т.е. игроки должны были так или иначе о ней хоть краем уха услышать. Учитывая то, что у инициативы есть свой видеоролик где они набирают волонтеров на полет в туманность Андромеды, секретности особой нету. А даже если была секретность, почему Адмирал Андерсон/Хаккет во время второй или третьей части нам не говорил о ней? Хотя бы словечко типа: «Ну слава боженьке что, хотя бы несколько ковчегов с Nтысячью/миллионами гуманоидов отправили в Андромеду, хоть где-то наше наследие осталось.»
Так же наш хороший друг Серый посредник ничего об инициативе не знает. Абсолютно ничего. Т.к. в третьей части она не говорит: «Слава Атаме, ковчеги с Nтысячью/миллионами гуманоидов отправили в Андромеду, хоть где-то наше наследие осталось.»
Ну а про Призрака и Миранду я вообще промолчу, хотя ходят слухи что Цербер был инициатором экспедиции на Андромеду, но на кой черт им в ковчеги набирать Кроганов, Азари и Турианцев если Цербер-ксенофобы и за доминирование людской расы в Млечном пути? Но даже так, они-то точно должны были что-то знать про эту инициативу. Не мог же появится какой-нибудь Ной, в одиночку собрать по-быстрому Ковчеги, без палева собрать каждой твари по паре и смотаться в Андромеду!
А также ни одного намека в логах, я их все перечитал, т.к. сюжет ведь главное в играх, да? Да?
*игра года Overwatch*
До Андромеды в сеттинге Масс Эффекта самыми большими кораблями насколько мне известно были кварианские корабли в мигрирующем флоте (не считая жнецов). Судя по всему Гиперион, тот самый Ковчег людей размером почти с Цитадель ( скорее всего меньше). Даже если предполжить что Совет Цитадели был не в курсе, т.к. он умудрился перед носом пропустить целую армаду древней расы пожинателей разумных существ во Вселенной (ah yes reapers.jpeg),о разработке такой махины, да еще и не одной должны были знать все выше перечисленные люди (Призрак, Хаккет, Лиара). Но умные люди сразу же заметят, а ведь Милки Уей то заселен всего то на 1%, и скрыть такой проект от общественности да и в огромной галактике вообще проще простого, для вас причина #3.
3)ЗАЧЕМ ОСВАИВАТЬ ДРУГУЮ ГАЛАКТИКУ ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСВОИЛИ ДАЖЕ СВОЮ НА 1%. 11
Ну серьезно ребята, это же глупо. Тратить огромные ресурсы на подобные проекты, особенно после того, как на Цитадели был разбит турианский/человеческий флот атакой одного флагмана гетов, КАРЛ одного флагмана (предположим, что никто не знает, что это был древний корабль пожиратель жизни в галактике). Даже если эту инициативу затеяли ДО событий первой части Масс эффекта (что приводит нас к пункту 1 почему никто не в курсе), почему ее тут же не свернули дабы восстановить/отстроить новый флот, ибо геты совсем распоясались, да и тут коллекционеры всякие людей воруют (на них совету как-то все равно, ибо крадут людей же, а не саларианцев или азари).
А если предположить, что Инициативу затеяли намеренно, на ее реализацию должно было уйти несколько веков (что опять приводит к пункту 1, почему никто не в курсе), вон смотрите на Илона Маска, который еще не уверен улетят ли люди на какой-то там Марс в течении 10 лет, я не говорю о полноценном ковчеге с N тысячью людьми на борту летящих к Андромеде на одном только импульсе без всяких там ретрансляторов.
4)Mass Effect Andromeda=StarCraft?
Я на самом деле ничего не имею против заимствования идей. На самом деле я очень позитивно отношусь к этому делу, если вы можете показать свое видение сюжета в том или ином сеттинге. К примеру Терминатор и Тысячелетний человек, казалось бы, два разных фильма, но затрагивают одну и ту же тему ИИ, и оба раскрывают ее в интересном ключе. К чему я веду. Корабли ковчеги с N тысячью гуманоидами в криосне, направляются в неизведанную даль вселенной и организуют там свое правительство. Кстати Гиперион(Рейдеры вперед!) насколько я понял совершит экстренную посадку что в старкрафте тоже было. Возможно сюжет с колонистами в далеком космосе уже был где ни будь и до старкрафта, я не говорю, что Биовары рипнули старкрафт, мне на самом деле нравиться эта идея. Но судя по недавнему геймплею от биоваров, где показали колонию управляемая людской женщиной с ручным турианцем, говорит нам о том, что Гиперион опоздал от остальной экспедиции, и другие ковчеги уже давным-давно организовали там свою Конфедерацию/Доминион терранов/Умоджанский протекторат/Кель-Морийский Синдикат с блекджеком и ардат-якши. Это все конечно классно. Но загвоздка в том, что в целом вырисовывается картина того, что сценаристы Биоваров хотели максимально отдалить игроков от Млечного Пути, но при этом сделали из Андромеды тот же самый Млечный путь, но до светофоровой концовки! Т.е. вместо новых рас с их культурой и менталитетом, скорее всего все основные заселенные локации будут либо синдикатами местных контрабандистов (у контрабандистов по любому был свой личный ковчег, собранный на общаковые кредиты), либо только что развернутые тобою колонии с все теми же знакомыми гуманоидными лицами, ну и две три локации с туземцами. Под основными локациями я имею ввиду локации для получения квестов и закупки/продажи лута.
5)Mass Effect: Inqusition
Как бы я не любил первую часть, она мне всегда не нравилась ее бессмысленным катанием на Мако на пустых планетах ради одного спутника или куска знамени. Подобные квесты были и в Dragon Age Origins, но они проходились с интересом и легкостью, но катание на Мако в первой части, сбор артефактов в третьей части ну и гринд в Инквизиции мне всегда казались скучными и лишними. После успеха Инквизиции, у Биоварей загорелись глаза, и они официально заявили-пустым и скучным локациям да, да, да, интересному сюжету и нелинейности нет, нет, нет! Этот факт печален, т.к. с первых роликов Андромеды видно, что 90% игры будет уходить на сбор артефактов, сканирование руды и прочей брехне как в инквизицие, которая в итоге никак не повлияла на конец игры. Да и вообще на сюжет в целом. Кто скажет мне зачем мы собирали руду кроме как ради крафта никому не нужных доспехов и мечей, которые не влияют на геймплей кардинально отпишитесь в комментариях пожалуйста, может быть я что-то не понимаю. Так же более образованные люди чем я могут воскликнуть: а как же унылые сборы руды в МЕ2, они ведь тоже были скучные! Отвечаю, они хотя бы имели смысл, так как не проапгрейдишь обшивку *СПОЙЛЕР* Джек умрет от того что ты лентяй, который поленился собрать титана. А что будет, скажем с той рыжей эльфиикой в инквизиции, если я не соберу руды? Ничего! Зачем снова нам лишние стволы?
6)Как ЕА требует, а Биоварам приходиться отдуваться:
Игры делались просто на просто наспех и на от*ебись (простите за мой французский). После чего ЕА пошли по формуле 7 эпизода Звездных воин, не без помощи ягод вспоминашек из саус парка. Тут я уже вижу, как на меня ополчились фанаты ЗВ7 и МЕ3, но как я уже говорил выше, надо смотреть на вещи объективно и снимать розовые очки ностальгии, а не быть резиновым утенком.
Что был в ЗВ7? Фанатам дали порцию ностальгии рипнув ЗВ4.
Что было в Инквизиции? После из грязи в князи второго драгон эйджа глав героя снова сделали важной шишкой, но не серым стражем, а инквизиции, которую придумали на коленке, снова дали крепость, но не крепость серых стражей, а инквизиции и т.п. (что было и в звездных войнах, где были не повстанцы, а сопротивление, не империя, а первый орден, не звезда смерти, а старкиллер. На эту тему советую посмотреть обзор Красного Циника). Т.е. игрокам дали дозу ностальгии без чего-то нового в сюжете, боже, да в драгон эйдже 2 было больше нового в сюжете какой бы она не была плохой!
Что будет в Андромеде? Новая галактика, заселенная все теми же гуманоидами, но не Млечный путь. Главный герой не из N7 и не спектр, но зато тоже важная шишка с схожей должностью. Сопартийцы которые будут похожи на команду Нормандии, но не команда Нормандии. Какое то зло в лице кетов(казалось бы причем тут геты?) но не геты/коллекторы/жнецы. Я считаю, что будет максимум фансервиса и минимум креатива. Надеюсь, что не прав.
О Ктулху зачем Масс эффекту мультиплеер? Он в третьей части стал таким культовым что ли? Или в Инквизиции? Насколько я помню в инквизиции были какие-то микротранзакции, я слава богу этого таки не коснулся. Ставлю два правых яичка Рекса на то, что мультиплеерные карты Масс эффекта 3 должны были быть платными, но из-за хайпа светофоровой концовки их под шумок издали бесплатно. Возразите на этот счет? А я вам отвечу: это же ЕА, они Баттлфронт попилили на длс и продают за космическую цену, о чем речь? Даже если делаете мультиплеер, отдайте его другой студие, скажем дайсам или респавн, обе сейчас под рабством ЕА, пускай пилят отдельную Масс эффект онлайн арена или что ни будь типа такого. Зачем пытаться преуспеть во всем, но в итоге сесть в лужу?
Итог: Друзья мои, бросайте вспоминашки, они до добра не доведут. Из-за вспоминашек ЕА до сих пор живет и процветает. Хотя бы не пред заказывайте Андромеду, дождитесь первых обзоров от объективных (не проплаченных) критиков, а потом уже задумывайтесь брать или нет.
Приведу вот такую аналогию, ваши предки наверняка любят копаться на грядке на своей даче. Оправдывают это тем, что выросший урожай можно будет употреблять в еду. Но зачем тратить время на ухаживание за огородом целое лето, потом еще и на сбор урожая осенью, а потом еще и платить за имущество в виде огорода который пользу несет только в одно время года. Плюс затраты на поездку на дачу, которая находиться где ни будь за городом. Легче все готовое купить у овощника. А знаете почему ваши предки это делают? Потому что они вспоминают свою молодость, ностальгируют по ней. Но ностальгия не всегда оправдана, чаще она несет больше вреда нежели пользы. Спросите почему? Да потому что, манипулируя нашей ностальгией всякого рода бездушные дядьки набивают свои карманы деньгами, будь то прихвостни микки мауса, Бобби Котик или ЕА гей-мс. Выбор остается за вами, будете ли вы и дальше идти на поводу у ностальгии и кормить ленивых дядек, или будете требовать у них достойного продукта заставляя их голодать.