квадроциклы для проката какие брать

Какой нужен квадроцикл для проката

К нам часто обращаются с вопросом- какой купить квадроцикл для проката?!

На самом деле у Вас должны быть на вооружении три вида атэвэшек (квадриков)

Количество таких машинок, это уже на ваше усмотрение. Речь пойдёт о другом, непосредственно о квадроциклах которые выдерживают жёсткие условия эксплуатации при этом не требующие больших финансовых расходов и высокой квалификации механика который будет обслуживать данную мототехнику.

На Российском рынке очень много предложений о продаже квадроциклов, и если внимательно не изучить каждую модель в отдельности то можно купить квадроцикл который развалится после первых же катаний, и никакие тюнинги и протяжки ему не помогут. В Китае например, очень много заводов собирающих мототехнику но не все эти производители заслуживают доверия. Некоторые заводы собирают квадроциклы из закупленных комплектующих, а кто то и сам производит запчасти и из них же идёт сборка на высокоточном оборудовании. Смысл заключается в чём?! Качественную продукцию производят только те заводы, которые сами, начиная от маленькой гаечки и заканчивая сборкой на конвеере производят мототехнику.

Понятно что о всех заводах знать информацию невозможно, ну так как же тогда простому обывателю выбрать квадроцикл что бы в дальнейшем он приносил только прибыль и не отвлекал Вас от бизнеса своими поломками и поиском запчастей на него?!

Первым делом при осмотре обратите внимание на качество сварочных швов на раме и других сварных узлов. Если эти швы лежат на метале неровно, пузырятся и ещё какие нибуть заметны дефекты, это первый признак подпольного китайского производства и держитесь подальше от такой техники.

Далее смотрим как уложена электропроводка, нет ли где нибудь соприкосновения с нагревающимися элементами двигателя, например с выпускным коллектором. Не проложена ли таким образом, что при движении квадроцикла будет происходить перетирание а в последствии КЗ (короткое замыкание), что опасно возгоранием самого квадрика. Соединительные фишки электрооборудования должны находиться в местах максимально защищённых от проникания влаги и оснащены уплотнительными резинками. Иногда их просто заполняют силиконовым герметиком. При проверке работы электрооборудования, особое внимание нужно обратить на то как срабатывают все концевички. Например нажали на тормоз и в это время загорается стопсигнал, а если нажимаете одновременно с рычагом тормоза кнопку электростартера, то незамедлительно Ваш мотор начинает запускаться. Как только отпускаете тормозной рычаг, стопик сразу тухнет и стартер замолкает.

Перейдём к двигателю: пуск двигателя считается нормальным когда достаточно 2-4 секунды поработать электростартеру чтобы мотор завёлся. Если Вы крутите стартером более пяти секунд это первый признак неправильной регулировки системы питания. На многих квадроциклах типа Sagitta 150 с двигателем 157 QMJ устанавливается автоматическая система запуска холодного двигателя. Так называемый электроклапан, который получает питание в момент запуска если мотор холодный и открывая дополнительный канал подачи бензина в смесь, тем самым способствует быстрому запуску двигателя. Как правило на момент запуска холодного двигателя обороты примерно равны 1700 об/мин. Через 1-3 мин электроклапан закрывается и холостые обороты движка составляют 1000-1100 об/мин. Ну вот мотор прогрет и пробуем как он «слушается» ручки газа! Нажимаем резко на рычажок дросселя, мотор должен ежесекундно взреветь, провалов и паузы быть не должно. Нормальная работа двигателя считается в том случае, когда при любых оборотах мотор работает ровно, без перебоев. Должен сказать что не на всех моделях устанавливается автоматический обогатитель топлива при холодном пуске двигателя. Возьмём например квадроцикл Sagitta Orso 200, здесь самый обыкновенный дедовский способ закрытие воздушной заслонки механическим способом с помощью тросика и рычажка. Но честно говоря он самый практичный и безотказный. Главное не забывать открывать воздушную заслонку после прогрева движка, иначе мотор будет работать захлёбываясь и глохнуть на холостых оборотах.

Посмотрим тормозную систему: задний тормоз на квадроцикле считается эффективным если он дисковый с гидравлическим приводом. Здесь кроме проверки самой работы тормоза необходимо проверить как проложен тормозной шланг, не перетирается ли он при движении и нет ли соприкосновения с нагревающимися элементами. Дело ещё в том, что тормозная жидкость при нагревании имеет свойство увеличиваться в объёме, соответственно если такое произойдёт то тормозные колодки зажмут диск и квадрик не тронется с места. Передний тормоз на квадроциклах в основном барабанного типа с механическим приводом. Сделано это для того что бы системы торможения (передняя и задняя) были разного типа и разъеденены, для достижения наилучших качеств безопасности. Да и барабанный тормоз не такой резкий как дисковый, поэтому на передние колёса устанавливают вот такую систему, дабы при резком торможении не уйти в юз. Все детские квадроциклы типа Stels 50 или Sagitta Sherif 50, оснащены передним тормозом барабанного типа. Квадроциклы полноприводные, типа Cectek 550 всегда оснащаются дисковыми торозами на переднюю и заднюю ось, ввиду их большой массы и условий эксплуатации.

Источник

Бизнес-идея: прокат квадроциклов

Вложения: 1 600 000 рублей

Окупаемость: 6–12 месяцев

Бизнес на развлечениях – самый выгодный, потому что люди никогда не будут экономить на эмоциях. Какие проблемы бы их не окружали, но разрядка в виде удовольствия всегда будет потребностью. Квадроциклы – недешевое удовольствие. Купить их может не каждый, поэтому и существует прокат. Не так дорого, а адреналин, несомненно, попадет в кровь.

Концепция бизнеса

Эта ниша всегда будет востребована. Клиенты самые разнообразные по возрасту. Квадроциклы нравятся как взрослым, так и детям. Конечно, лучше продумать несколько трасс на любой вкус:

Также можно продумать трассу для соревнований. Все зависит от фантазии.

Бизнес – сезонный. Но и это можно продумать. Просто меняем квадроциклы на снегоходы. Тоже интересная идея, и клиентам понравится.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Если снежная погода в регионе – редкость, то не стоит брать снегоходы. Механики и предприниматели сходятся во мнении, что содержать снегоходы – затратное дело.

Нужно «раскрутить» свой полигон, но для этого необходима «фишка». Ей может стать школа по езде на квадроциклах или доставка машин в любое место.

Открывать свое дело лучше всего в городе, где много отдыхающих. Там выручка будет выше. Идеальным местом будет трасса рядом с пляжем, но и цена такой земли значительно выше.

Что нужно для реализации идеи

Выбираем земельный участок для трассы. Нужно продумать трассы на 2-5 км. Можно сделать несколько трасс, чтобы охватить больше заинтересованных.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Приобретаем несколько квадроциклов. Для начала хватит 3, но нужно не забывать о расширении бизнеса. Много машин покупать для начала не стоит. Вдруг что-то пойдет не так. Для безопасности нужно хорошее обмундирование. Придется и его купить.

Реклама и люди – вот двигатель бизнеса. Нужно дать грамотную рекламу. Придумать акции, купоны, скидки. Штат набираем из нескольких сотрудников: администратор, механик, инструктор. Желательно иметь одну медицинскую сестру.

Без документации не обойтись. Оформите все по закону – это поможет избежать штрафов и угроз закрытия.

Пошаговая инструкция

А теперь нужно держать марку и всегда быть на слуху. Чтобы люди не думали идти в другое место. Подумайте, что можно дать особенного клиентам.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Сколько нужно денег?

Теперь немного о цифрах. Рассчитаем примерные вложения (в рублях):

Есть еще 2 графы – это ремонт и налоги. Здесь уже примерную сумму не высчитать. Смотря, что сломается. Смотря, как оформите предприятие.

Экономьте! Чаще всего магазин делает скидку оптовым покупателям. Не забудьте поинтересоваться.

Итого получается 1 635 000 рублей.

Сколько можно заработать?

За прокат одного квадроцикла устанавливается плата в 2-3 тыс. рублей. В месяц выходит 270 тыс. рублей. При условии, что в бизнесе 3 машины и каждую арендуют по 1 часу в день. Логично, что часов проката будет больше.

Не останавливайтесь только на квадроциклах. Откройте кафе на территории, детскую зону, школу по езде и т.д. Это будет приносить дополнительную прибыль.

Плюсы

Минусы

Для урегулирования последнего пункта рекомендуется заключать договор с клиентами. При небрежном отношении к машинам клиент будет вынужден выплатить штраф. Перед поездкой стоит обговорить этот момент и взять залог в 2- 4 тыс. рублей.

Несмотря на недостатки, бизнес считается прибыльным. Главное – продумать все до мелочей и выбрать правильную локализацию бизнеса. Удачи в открытии бизнеса!

Источник

Прокат детских квадроциклов

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

arcadyd

Новичок

Добрый день, интересен бизнес по прокату детских квадроциклов от 6-14 лет примерно, можете проконсультировать какие модели и марки лучше выбрать, с каким объемом?

Электрические или бензиновые.
стоит ли покупать квадрики 50 кубов и до какого возраста на них будет интересно?

Надежность и обслуживание?

Такие моменты как: запчасти и их наличие.

Есть ли такие кто занимается прокатом и в частности детским.

Прокат будет проходить на огороженной территории в черте города, территория не асфальтированная есть подъем/спуск градусов 20-25, т.е трассы могут быть как сложные так и простые

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Если руки есть, Китай обслуживать не дорого, но постоянно..

arcadyd

Новичок

Если руки есть, Китай обслуживать не дорого, но постоянно..

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

ВелоТрек

Пользователь

arcadyd

Новичок

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Саша из Самары

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

ВелоТрек

Пользователь

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

ВелоТрек

Пользователь

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

DodgeRam2500

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Саша из Самары

arcadyd

Новичок

ответил личным сообщением, но повторюсь здесь раз вы не видели:

есть площадка (огороженная) и арендуемая в городе, на мой взгляд подходящая под детский прокат.

Предполагаю начать с 2-3 квадров давая в прокат, и брать оплату либо за круги, либо за время от 10 минут.

Прокат детский. Потому что это огороженная площадка и взрослым наверное не так будет интересно, в принципе посмотрев обзоры про стелс 100 на нем могут и взрослые катать до 90 кг(так заявляют производители), т.е. могут вместе с родителями прокатиться на двух квадро.

По поводу ТБ(техники безопасности), допускаются только с родителями и с подписанием договора и ТБ.

arcadyd

Новичок

Согласен риск есть, но от меня он зависит насколько открою газ, насколько безопасна трасса, за этим нужно следить сводив риск к минимуму, к тому же не пускать сразу, а дать попробовать и самому посмотреть может ли ребенок справиться, если нет не не допускать. Плюс если это 100 стелс можно с ребенком сесть сзади и проконтролировать, в отличие от 50 кубового, да и как на него посадить 12 летнего-удобно ли ему будет и комфортно?

Подписание Техники безопасности родителями.

arcadyd

Новичок

Как вы считаете что лучше иметь в арсенале 2 квадро 100 кубовых или один 50 кубовый и один 100 кубовый?

50 и 100 по габаритам сильно отличаются и грузоподъемности?

50 кубовые щас выпускают вообще?

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

ВелоТрек

Пользователь

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Саша из Самары

1. Заработаешь ли ты на этой технике денег? Однозначно нет!
2. Будет ли легален твой прокат? Однозначно нет! Вся техника свыше 50 кубов требует регистрации и прав, у ребенка их быть не может, соответственно изначально идешь в бизнес проект с глобольным геморроем, несопоставимым с заработоком от этой темы.
3. Стоит ли подписывать с прокатчиками документы об ответственности? Однозначно нет! А лучше чтоб вообще техника юридически к тебе никак не цеплялась, иначе при первой же аварии, а она обязательно будет в первую же неделю работы, прилетит проблем столько, что не отделаешься административным кодексом, тут легко при травмах включиться уголовный.
Тебе это надо?

Рекомендую взять электротехнику и ее сдавать, и то она будет работать только в курортных зонах и парках, в остальных случаях нет.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Саша из Самары

arcadyd

Новичок

1. Заработаешь ли ты на этой технике денег? Однозначно нет!
2. Будет ли легален твой прокат? Однозначно нет! Вся техника свыше 50 кубов требует регистрации и прав, у ребенка их быть не может, соответственно изначально идешь в бизнес проект с глобольным геморроем, несопоставимым с заработоком от этой темы.
3. Стоит ли подписывать с прокатчиками документы об ответственности? Однозначно нет! А лучше чтоб вообще техника юридически к тебе никак не цеплялась, иначе при первой же аварии, а она обязательно будет в первую же неделю работы, прилетит проблем столько, что не отделаешься административным кодексом, тут легко при травмах включиться уголовный.
Тебе это надо?

Рекомендую взять электротехнику и ее сдавать, и то она будет работать только в курортных зонах и парках, в остальных случаях нет.

Источник

Бизнес по прокату квадроциклов: как организовать, сколько стоит

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

На любом курорте или в любом более-менее крупном городе можно выгодно вложиться в бизнес по прокату квадроциклов. Направление это сравнительно простое в плане организации, а основные расходы придется нести на старте.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Расскажем подробнее, как именно начать зарабатывать на аренде квадроциклов.

Пошаговый старт бизнеса по прокату квадроциклов

Регистрация юрлица

Нужно ИП или ООО с ОКВЭД 71.21.1 («Аренда прочего автомобильного транспорта»). Об отличиях между ИП и ООО лучше почитать отдельно или проконсультироваться у юриста — важных деталей в этом вопросе много.

Получать лицензию на пункт проката не нужно, поэтому после регистрации юрлица можем начинать работу.

Организационные вопросы: пункт проката, персонал, обслуживание

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Покупка техники и снаряжения

Что нужно приобрести:

Подготовка маршрута

Зависит от того, где вы запускаете бизнес — на курорте или в городе.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Если это курорт, клиенты у вас каждый раз будут новые, а значит можно иметь один маршрут, и предлагать его всем. Если это город, то часть клиентов могут к вам возвращаться, и поэтому маршрут лучше периодически менять, хотя бы частично.

Чем красивее и разнообразнее маршрут — тем лучше. Идеально, если он будет проходить по полю и лесу, с подъемами и спусками, крутыми поворотами, канавами, мостиками, бродами, возможно небольшими трамплинами. Часть препятствий можно создать вручную. Для долгих заездов желательно подобрать или оборудовать площадку, где клиенты смогут передохнуть, перекусить, сфотографироваться.

Поиск клиентов

Чтобы клиенты могли про вас узнать:

А чтобы клиенты вас нашли:

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Для поддержания активности в соцсетях желательно периодически проводить конкурсы, опросы, общаться с подписчиками. Поскольку сейчас проще всего привлекать клиентов именно через соцсети — желательно нанять SMM-менеджера.

Дополнительные услуги, на которых можно заработать

Расходы и прогноз доходов

Суммируем и получаем около 2.74-3.6 млн рублей. Сюда мы закладывали цены на все новое (квадроциклы, экипировку, мебель-технику), и не закладывали аренду/покупку помещения для пункта проката и аренду земли.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Еще регулярно придется тратиться на:

Что касается доходов — только аренда 1 квадроцикла (без дополнительных услуг) в РФ стоит в среднем 3-5 тысяч рублей в час. Если предположить, что у вас будет 30 занятых часов в месяц по 3 клиента в каждый заезд — приносить это может 270-450 тысяч рублей.

Если вы открываете пункт в курортном городе — расчеты будут отличаться. На аренду-рекламу-зарплату тут можно тратиться 3-5 месяцев в году, но получать в сезон более плотный поток клиентов.

Источник

Советы по выбору квадроцикла

Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV

У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива. Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.

Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм. Колеса 27-дюймовые.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю. Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).

Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.

квадроциклы для проката какие брать. картинка квадроциклы для проката какие брать. квадроциклы для проката какие брать фото. квадроциклы для проката какие брать видео. квадроциклы для проката какие брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроциклы для проката какие брать.

Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *