квадроцикл стелс какой выбрать
Квадроциклы Стелс: модельный ряд и особенности
Квадроциклы Стелс – надёжная и мощная техника, занимающая лидирующее место на рынке СНГ. Утилитарники компании «Веломоторс» пользуются огромной популярностью, благодаря соотношению цены и качества. Отечественный производитель регулярно радует поклонников новинками и интересными модификациями аппаратов.
Сейчас компания сосредоточилась на выпуске нескольких линеек аппаратов:
Одно из главных преимущества утилитарных квадроциклов Стелс – универсальность. Даже относительно слабый аппарат АТВ 300 можно использовать для работы и туризма. Машина не только хорошо держится на сложных трассах, но и может буксировать груз весом до 500 кг.
Технические характеристики
В техническом плане квадрики Стелс превосходят даже некоторых лошадок именитых брендов. В отличии от других отечественных компаний, фирма «Веломоторс» не только закупает детали для техники, но и производит их. Современная техническая база позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество техники.
Особенности мотовездеходов Стелс:
При выборе техники рекомендуется изучить весь модельный ряд квадроциклов Стелс. Некоторые машины лучше подходят для работы, а другие для туризма. К примеру, ATV Guepard 850 можно использовать для поездки в горы, а квадроцикл Stels 300 годится для ведения хозяйства.
Преимущества и недостатки
Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:
В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:
К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.
Модификация и ремонт
В отзывах о квадроциклах Стелс владельцы отметили простое обслуживание техники. Регулярное ТО поможет продлить «жизнь» аппарата. С ремонтом также не возникает проблем, большинство неполадок можно устранить самостоятельно. Радует покупателей и стоимость запчастей. К примеру, плата сцепления обойдётся всего в 400 р. Найти необходимые детали можно в специализированном сервисе либо у дилера.
Не помешает мотовездеходам Stels и модификация. Серьёзный тюнинг не потребуется, а вот без замены амортизаторов, переднего багажника, выхлопной трубы и топливной системы не обойтись.
Выбор наиболее надежного(Stels 500K, Dinli 700 и CF500)
Собрался наконец купить себе квадроцикл. Глаз упал на Dinli. уж очень они привлекают своей ценой. Понимаю, что за такие деньги говорить о супер надежности не приходится, но все таки. Изначально я выбирал из Stels 500H, Stels Dinli 500K и Stels Dinli 700.
Сходил пощупал их всех в магазине. Dinli 700(2010) понравился больше. и посадка удобнее(для меня), клиренс по больше, мощи по больше, подвеска по лучше. Да и вообще тут технические характеристики, я думаю, сравнивать бесполезно, Dinil 700 однозначно лучше.
Как пришел домой взялся за инет, стал читать отзывы.
Stels 500H отпал сразу. уж очень ругают технику HSUN.
Про оставшихся 2-х прочитал все, что нашел. У каждого есть свои мягко говоря недочеты. У кого то они ездят долго, у кого то сразу ломаются. А кто то вообще не пишет о том, что у него все например работает исправно или наоборот ломается. Вот и фиг пойми что лучше.
Не смотря на то, что Dinil 700 вроде бы лучше, все таки хотелось бы взять более надежный квадрик, да и не хотелось бы переплачивать 80000р за то, что бы он стоял в сервисе.
Как я понял у нас продают Stels не так давно. Потому что кто то только первый раз завозит 700 и 500к, а кто то говорит, что плохих отзывов не было, а судя по тому, что здесь написано они должны быть. Поэтому про надежность мне ни чего толком не сказали (разве что японец лучше, а это и так понятно, но у них ценники пугают).
И все таки при всех плюсах и минусах кто из двух Stels более надежный или вообще можно стоит посмотреть в сторону китайцев, типа CF? Кого стоит взять чтобы не пожалеть о потрачены деньгах?
Квадроциклы Стелс (Stels): обзор лучших моделей, технические характеристики
Квадроциклы Стелс – мощная и надежная техника отечественного производства. Изготовлением мототехники занимается холдинг «Веломоторс» на базе Жуковского мотовелозавода. Сегодня компания владеет тремя современными заводами, собственными дизайнерскими и конструкторскими бюро.
Собирают квадроциклы Stels по аналогии с известными азиатскими агрегатами, на что есть соответствующая лицензия. С 2014 года продуктовая линейка «Веломоторс» регулярно пополняется мотовездеходами собственной разработки. В 2015 году компания начала продажу квадроциклов Стелс в странах Евросоюза, что подтверждает высокое качество продукции.
Линейка квадроциклов
«Веломоторс» — предприятие российское и ориентировано прежде всего на отечественного потребителя. Поэтому на рынке представлен широкий ряд выносливых и неприхотливых машин с высокой проходимостью.
Сегодня компания сосредоточена на выпуске нескольких линеек агрегатов:
Технические характеристики
Квадроциклы Стелс предназначены для широкого круга людей. Они комфортны в эксплуатации, подходят для повседневных поездок, путешествий на рыбалку и охоту, хозяйственных нужд. Каждая из моделей имеет свои особенности, которые делают ее пригодной для того или иного вида работы.
Stels ATV 100 RS
Двухместная модель для подростков. Квадроцикл в меру мощный, хорошо тянет по слякоти и грязи, не встает на дыбы при подъеме в горку. Невысокое седло (85 см) облегчает посадку детям и пожилым людям. Модель аналогична архивной АТВ-пятидесятке, но движок выдает мощность 7,9 л. с.
Квадроцикл Стелс 100 RS оснащен передними и задними тормозами, передняя подвеска повышает контакт с дорогой и придает машине устойчивость. Вариаторная коробка передач помогает сосредоточиться на движении, а не на переключении скоростей. Малый вес облегчает маневренность.
Габариты машины: ДхШхВ — 1655/1027/1025 мм.
Полезное видео: обзор квадроцикла Стелс 100 RS
Stels ATV 250
Модель предназначена для развлекательного катания, отличается агрессивным дизайном. Но может понравиться охотникам и рыбакам.
Квадроцикл оснащен вместительными и прочными багажниками, способен проехать по лесной дороге и горной местности. Отличная управляемость позволяет маневрировать между деревьями и ловко объезжать препятствия. Одноцилиндровый карбюраторный мотор очень экономичен — на одной заправке бака (9,5 л) можно проехать больше, чем на старших братьях с аналогичными характеристиками.
Квадроцикл Стелс 250 оборудован счетчиком моточасов, есть защита для рук. Механическая коробка передач проста в управлении и ремонте. При желании можно выбрать машину в стильном дизайне «осенний лес» (камуфляж).
Габариты квадроцикла: ДхШхВ — 1950/1100/1100 мм.
Stels ATV 300 В
Квадроцикл Стелс 300 В — самая простая и доступная модель для начинающих с вариаторной коробкой передач и четырехтактным мотором объемом 276 см 3 . Мощная и надежная лебедка позволяет использовать вездеход для хозяйственных нужд. Модель снята с производства, но по-прежнему популярна у покупателей. Приобрести агрегат можно по объявлению или из остатков на складе.
Спросу на квадроцикл Стелс 300 способствуют отменные технические характеристики:
Агрегат оборудован пружинными гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими мягкую езду.
По отзывам владельцев, квадроцикл Стелс 300B способен развить максимальную скорость до 80 км/ч. При этом вездеход прекрасно держит дорогу, не заваливается на поворотах. Литые диски надежны и крепки, а качественная резина добавляет проходимости. Удлиненные сиденья позволяют с комфортом разместиться двум пассажирам, решетки багажников облицованы прочным пластиком.
Stels ATV 400
Универсальный тип квадроцикла с мощностью двигателя 16 л. с. Ездить на нем можно как по пересеченной, так и по прямой местности. Вездеход способен перевозить груз весом 120 кг и тянуть за собой еще 550 кг. В топливный бак входит 13,5 литров бензина. Заводится агрегат элоктростартером или вручную. Развивает скорость до 75 км/ч.
Габариты вездехода ДхШхВ — 2220/1270/1180 мм.
Квадроцикл Стелс 400 снят с производства. Купить его можно только с рук. Мотовездеход Стелс 450 является его модификацией и тоже относится к архивным моделям.
Stels ATV 500 и Stels ATV 500 YS Leopard
На сегодняшний день квадроцикл Stels 500 является лучшим в России по соотношению цена и качество. Не претендуя на дизайнерский облик, он честно отрабатывает свою стоимость.
В продаже потребитель может увидеть три модификации квадроциклов Стелс 500:
Полезное видео о квадроцикле Stels 500 YS Leopard: оптимальное соотношение цены, мощности и качества
Stels ATV 600 YS Leopard
Все тот же 500 YS Leopard, но с более мощным двигателем – 39 л. с. Имеет комплектацию с удлиненной базой, инжектором. Плавность хода обеспечивается гидравлическими подвесками. Двигатель был изначально предназначен для тяжелых квадроциклов Стелс UTV, но затем адаптирован для модели ATV. Есть дополнительная система охлаждения масла.
Квадроцикл Стелс 600 облицован высокопрочным пластиком, способным выдержать сильные удары без значительных повреждений.
Габариты вездехода ДхШхВ — 2250/1220/1225 мм
Stels ATV 650 Guepard ST
Младший брат знаменитой «восьмисотки». Оснащен двигателем в 52 л. с., на ровной местности развивает скорость до 100 км/ч. Легко преодолевает сугробы, канавы, грязь и воду. Вариаторная трансмиссия с полно- и заднеприводными режимами работы, есть блокировка переднего дифференциала. Габариты вездехода ДхШхВ — 2344/1300/1550 мм.
Преимущества квадроцикла Стелс 650:
В продаже можно увидеть две версии Гепарда: ST и Trophy. Разница между ними в уровне оснащения. В Трофи доступны лебедка, силовые бамперы, дополнительное сидение.
Stels ATV 700 H
Солидный, увесистый универсал. По внешнему виду и конструктивно ничем не отличается от модели Стелс АТВ 500H. Единственная разница — 700 кубовый двигатель. Радуют высокий клиренс 32 мм, лебедка с усилием 3500, удлиненная база, плавность хода. Максимальная мощность на выходе — 35 л. с.
Модернизированная модель квадроцикла Стелс 700H с приставкой EFI в названии оснащена инжекторной системой питания. Она запускается в любую погоду и потребляет чуть меньше бензина.
Любители карбюраторов могут найти в продаже версию АТВ 700 D. Ни одна из этих моделей не способна похвастаться разгонной динамикой, зато тяги предостаточно. Это здорово выручает в условиях бездорожья, но все портит большой вес.
Габариты модели ДхШхВ — 2250/1210/1225 мм
Stels ATV 800 Guepard ST
Действительно мощный аппарат с хорошими техническими характеристиками:
Воздушный фильтр и система вариатора расположена высоко, поэтому мотовездеход легко преодолевает практически любые водные преграды. Наличие лебедки помогает выбраться из снега и топи, но у аппарата нет алюминиевой защиты дна. Поэтому квадроцикл Стелс 800 лучше использовать по хозяйству, сведя внешнее воздействие к минимуму.
Для поездок по бездорожью придется дополнительно укрепить четырехколесного друга.
Полезное видео о квадроцикле Stels ATV 800 Guepard
Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro
Улучшенная версия модели 800 Guepard ST. Оснащена двигателем мощностью 67 л. с. и объемом 800 см3. По ровной дороге разгоняется до 90 км/ч. В этом вездеходе есть все, что поможет преодолеть бездорожье: большой по кубатуре объем двигателя, резина Maxxis Zilla, независимая подвеска, клиренс 300 мм.
Квадроцикл Стелс 850 Гепард оснащен лебедкой, дно защищено алюминиевой пластиной, есть передний и задний бамперы для защиты корпуса. Надежные тормоза и сварная трубчатая рама дают дополнительную безопасность при езде по пересеченной местности. Эргономичная форма сиденья добавляет комфорта.
Габариты Гепарда ДхШхВ — 2400/1356/1510 мм
Полезное видео о квадроцикле Стелс АТВ 850 Guepard: тест-драйв в зимних условиях
Обзор основных характеристик и цен
Ниже можно выбрать понравившуюся модификацию, посмотреть технические характеристики и среднюю цену на квадроциклы Стелс в автосалонах Москвы на лето 2021 года.
Модель | Мощность двигателя (л.с.) | Объем топливного бака, (л) | Клиренс, (мм) | Масса сухая (кг) | Привод | Цена (руб.) |
Stels ATV 100 A HUGO | 7 | 6.5 | 260 | 144 | Задний | 145 000 |
Stels ATV 100 RS | 8 | 9,1 | 310 | 142 | Задний | 179 000 |
Stels ATV 250 | 18,0 | 9,5 | 245 | 238 | Моноприводд | 356 000 |
Stels ATV 300B | 19,4 | 14,5 | 245 | 281 | Полный | 380 000 |
Stels ATV 500 GT | 32,6 | 14,0 | 260 | 300 | Полный | 385 000 |
Stels ATV 500 YS Leopard | 37 | 14,0 | 290 | 372 | Полный | 439 000–504 000 |
StelsATV 600 YS Leopard | 39 | 14 | 290 | 372 | Полный | 559 000 |
Stels ATV 650 Guepard ST | 51 | 23 | 320 | 360 | Полный | 629 000 |
Stels ATV 800 Guepard ST | 67 | 40 | 320 | 400 | Полный | 689 000 |
Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro | 67 | 30 | 300 | 410 | Полный | 954 000–984 000 |
Узнать точнее, сколько стоит та или иная модификация квадроцикла Стелс, можно в салонах своего города. Ознакомиться с действующим модельным рядом вездеходов проще всего на сайте производителя.
Как выбрать модель
Если вы решили приобрести квадроцикл, нужно определиться, для каких целей он необходим, чтобы учесть все технические параметры.
Если требуется квадроцикл только для дачи, стоит выбрать самый универсальный и практичный вариант. Модель должна иметь лебедку и фаркоп. Для таких целей подойдет квадроцикл Стелс ATV 500 H или Стелс ATV 700 H.
Для поездок на охоту или рыбалку лучше выбрать вездеход утилитарного типа. Он должен иметь колеса с высоким протектором, лебедку, мощный двигатель и большой бензобак. Например, модель Stels ATV 800 Guepard ST. Также стоит учитывать объем и вместительность багажника, проходимость по лесу.
Если вы желаете подобрать квадроцикл Стелс для ребенка, необходимо обратить внимание на безопасность и габариты. Объем двигателя не должен превышать 120 л.с. Stels ATV 110 A HUGO или Stels ATV 100 RS подойдут как нельзя лучше.
Не нужно гнаться за скоростными вездеходами, если нет опыта вождения. Лучше сделать ставку на устойчивость и безопасность.
Стоит обратить внимание на коробку передач. Как и у автомобилей, она бывает механической, автоматической и полуавтомат. И, конечно, привод: полноприводные агрегаты дороже.
Где приобрести квадроцикл Стелс
Квадроциклы Стелс можно заказать на сайте официального дилера техники Стелс STELSMOTO. При покупке дается фирменная гарантия 3 года. Вездеход можно оформить в кредит с рассрочкой 0%. Доставка осуществляется в любой регион РФ и СНГ, стоимость рассчитывается индивидуально. По Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД товар развозится бесплатно. Дальше действуют тарифы транспортных компаний.
Есть и другой способ приобрести квадроцикл Стелс – купить его в магазинах мототехники или в мотосалоне официального дилера в своем городе. Правда, в этом случае придется брать то, что есть в наличии или оформлять заказ. Цены в этом случае будут выше, зато можно посмотреть товар «лицом» и пройти тест-драйв.
Автор: Наталья Семенова,
специально для Motoaria.ru
Отзывы
В 2018 году купить модель 600 YS Leopard. В итоге через год кое-как сдал. Намучился с ним только. За почти 600 км пробега менял и чинил: реле зажигания (2! раза горело), пониженную передачу, тросик бензонасоса, кофр, стартер,электронное табло и много чего еще. И это при том, что я на нем не гонял, ездил только вокруг дачи. По конец уже стал бояться далеко от дома уезжать, потому что велик риск застрять и топать пешком за машиной, чтобы его потом вытаскивать. Читал много отзывово положительных о квадрациклах стелс, так что может быть мне просто не повезло. Еще и с дилерами – очень плохо работают в плане ремонта и замены запчастей. В итоге почти через год с большим трудом мне удалось его сдать обратно, и то только с содействия гендиректора завода.
За 4 года (с 2017 по 2021) серьезных поломок не было. Хотя катаюсь и летом, и зимой. Если часто менять масло и расходники, с ним вообще не бывает проблем. Хотя некоторые нюансы, конечно, имеются. В первую очередь я заменил фары. Родные вообще не о чем. Поставил 4-диодные – сразу другое дело! Если будете такой квадрик покупать, рекомендую сразу фары менять. Еще была проблема с тормозным цилиндром. То что он накрылся, это еще полбеды. Проблема в том, что родой на замену стоит неприлично дорого. Но я на форумах прочитал, что мужики вместо родного ставят цилиндр сцепы от уазика. Я тоже так сделал, разницы не заметил. Так что в целом, квадрик ATV 500 рекомендую.
Оставляйте свои отзывы о квадроциклах Стелс в комментариях.
1. Выбор и покупка квадроцикла. 31.08.2020
По старой доброй традиции, как это принято, первую запись посвящу выбору и покупки квадроцикла.
Квадрик я захотел себе прикупить года два назад, но все как-то то звезды не сходились, то еще что-то, ну а самое главное конечно же протест второй половинки… Как бы мы себя не называли, альфасамцы, суперпупермены и т.д., но по факту все равно остаемся подкаблучниками и это нужно признать…
И вот начал я по тихой осуществлять свой Наполеоновский план по приобретению квадра, ведь хотелка уж очень сильно забралась под черепную коробку и не давала спокойно жить.
Первым делом для воплощения своего плана, да и детишек своих порадовать, был приобретен детский квадроцикл Grizlik 7. Расчет был на то, что супруга покатавшись на детском квадре загориться им и захочет уже посерьезнее технику. Так и получилось, получил вожделенное одобрение на приобретение… :))))
Конечно же я выбрал этот квадрик не в одночасье и многие могут корить за мой выбор, что купил недоквадр и т.д. и т.п., но всему есть свое объяснение. Изначально я конечно же хотел купить полноценный квадроцикл, рассматривал более известные бренды типа STELS, CF moto, Русскую Механику и другие не менее безызвестные бренды. Бюджет на приобретение квадра был не сильно большой 300 тысяч рублей, по этому в эту цену только б/у. Покупка б/у квадра это не покупка б/у машины. Это на много сложнее и тяжелее. Пересмотрел я этих б/у квадров с десятка два штук и всегда оставались только печальные впечатления, ведь народ их берет не для спокойной езды, а конкретной езде по бездорожью. В общем выжимают из них все соки, а когда те начинают по тихой сыпаться, то скидывают их и покупают новые. Поэтому отчаявшись купить нормальный б/у квадрик обратил свой взор уже на новый, но не с салона, а из Китая.
Существенным недостатком для такой покупки для кого-то может стать отсутствие ПСМ, но мне это не особо страшно. Ставить я его на учет все равно не собираюсь, да и если бы был с ПСМ, то также не ставил бы. Ездить он будет исключительно по лесам и полям, коих тут просто неимоверное количество, но опять же без фанатизма, гряземеса однозначно не будет, не мое это.
И вот с выбором я определился окончательно! Пусть будет китаец с японской родословной, но при этом он новый. Как будет работать все зависит исключительно от меня. Заказал я его еще в конце июня, а получил только сегодня т.е. 31.08.2020 года. Многовато конечно же прошло времени, но оно, как по мне стоило того.
Упакован квадр с завода конечно очень качественно, ни каких вопросов. Жесткая металлическая обрешетка, к которому прикручен квадрик. Сборка его тоже ничего сложного: тупо навесить колеса, установить руль и спинку заднего пассажира, на этом все…
Небольшие характеристики квадрика:
Инжекторный 400 кубовый 4-хтактный двигатель с водяным охлаждением мощностью 29 л.с., подключаемый полный привод без блокировки передка, зад всегда заблокирован, раздатка с понижайкой. В комплекте лебедка и фаркоп. Тормоза дисковые гидравлические. В общем по современным меркам для покатух вполне пойдет.
После сборки в обязательном порядке замена всех тех.жидкостей, а именно: масло в двигателе, масло в мостах и раздатке, охлаждающая жидкость, жидкость в тормозной системе, т.к. залито везде консервационная смазка, а антифриз не пойми какой. Также прошприцевал крестовины в карданах. В общем выполнено небольшое ТО. Дальше обкатка…
Запустился квадрик на удивление очень бодро, возможно отчасти это заслуга инжекторной системы.
По итогу квадр получил такой какой хотел. В большинстве случаев буду перемещаться на нем в одного и по этому хватит его за глаза, ну а в случае чего и вдвоем можно вполне не плохо ездить…
Руку конечно же еще есть к чему приложить, но об этом будут отдельные записи.